Lexus Lx470 Не Работает Пневмоподвеска

Представительский внедорожник Lexus LX 470 является роскошной версией Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав на автосалоне в Детройте в январе 1998 года, Lexus LX 470 заменил Lexus LX 450, который был создан в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser. 80. LX, однако, весь Lexus предназначен для североамериканского рынка, но есть и японская версия этого автомобиля. На внутреннем рынке это известно как Cygnys.

Lexus Lx470 Не Работает Пневмоподвеска

Дизайн кузова. Рестайлинг 2006 модельного года

Внешний вид (кто-то даже называет его классическим) проверенного автомобиля знаком читателям нашей популярной Toyota Land Cruiser 100. Однако обратите внимание, как незначительные внешние элементы придают автомобилю особый шарм и благородство. Впереди обновлена ​​хромированная радиаторная решетка со стилизованным логотипом L. Четыре отдельных фары (LC 100 имеют обычные прямоугольные блочные фары) намекают на типичные модели GS. Задняя оптика после рестайлинга также существенно изменилась. Кормовая посадка подчеркивается задними фонарями, расположенными слева и справа от номерного знака. В общем, задние фонари теперь продаются на светодиодах. Дизайн литых дисков (R18) также был обновлен. Теперь машина окрашена специальной перламутровой эмалью.

Конструктивные особенности модели. Диапазон двигателя, автоматическая коробка передач

Основное различие между Lexus LX 470 и его «асфальтовыми» конкурентами заключается в том, что он действительно может умеренно ездить по бездорожью. Внедорожник оснащен рамной конструкцией (корпус HT00W), постоянным полным приводом, умножителем, блокировкой центрального дифференциала, блокировкой заднего дифференциала, задним мостом с непрерывной подвеской и пневматической подвеской, которая позволяет менять 70 мм. В дополнение к зазору, водитель может также установить жесткость амортизаторов (только 4 положения).

Передняя подвеска Lexus LX 470 представляет собой независимую торсионную балку, задняя подвеска. сплошную ось, а упругие элементы. также торсионные балки. Оба передних и задних закрылков установлены.

В систему рулевого управления интегрирован VGRS (редуктор с регулируемой передачей). При маневрировании на низкой скорости рулевое колесо LX 470 очень легкое и острое: колеса полностью вращаются за 2,5 оборота. Но при значительном контроле скорости меняется его характеристика: для поворота колес из замка в замок требуется 3,5 оборота колеса. Конструктивно система состоит из традиционного зубчатого механизма, усилие на которое подается рулевым валом. Механизм реечной передачи включает в себя планетарный редуктор, электродвигатель и замок, все это встроено в рабочий блок VGRS. Эта система управляется процессором, который в зависимости от условий движения, управляемых многочисленными датчиками, посылает сигнал двигателя, который приводит в движение планетарную передачу, и это увеличивает или уменьшает угол поворота колес. Преимущества системы очевидны: на высоких скоростях автомобиль практически зевает и хорошо держит траекторию, а на узких парковках обладает хорошей маневренностью и легким управлением автомобилем. Шасси LX оснащено ABS, BAS, EBD, TRC, VSC и TRAC, которые отвечают за тягу двигателя. Вентилируемые передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза. Пассажиры защищены передними подушками безопасности (4 шт.) И боковыми подушками безопасности (4 шт.).

READ  Не Работает Вентилятор Печки Ауди А6 С6

Под капотом Lexus LX 470 находится модернизированный 275-литровый 4,7-литровый двигатель V8. с. с VVT-i, в комплекте с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В предыдущих версиях 4,7-литровый двигатель имел мощность 40 литров. с. меньше, и автоматическая коробка передач была 4-ступенчатой. Также отметим, что двигатель теперь соответствует новым американским стандартам ULEV-II (Ultra Low Emission Vehicle II), известным своими жесткими требованиями к количеству выбросов вредных веществ в атмосферу.

Видео: Lexus Lx470 Не Работает Пневмоподвеска


Мы открываем массивные двери и, используя подсветку, входим в уютную комнату. Существует много места во всех направлениях и обработки.

Сочетание светлого и темного пластика прекрасно сочетается с вставками из натурального дерева ореха.

Лимузин и внедорожник все собрались вместе

Закрепляем, запускаем двигатель. руль сразу опускается, лежа в руках, а на приборной панели мигает лунный свет белого цвета. Абсолютная тишина, отсутствие внешних шумов и вибраций, а обороты двигателя можно услышать только при ускорении «педалью пола». Звукоизоляционные материалы приглушают звуки дороги и воздуха. Никаких работ по подвешиванию на асфальте не ощущается, и даже пилоты тест-драйва даже не почувствовали гонки на скорости 40 км / ч по краю (под углом 45 °) и последующего выхода из него!

Высокий руль удобен, никаких наглядных комментариев нет, хотя, по словам владельца автомобиля, он снял козырек с окон: они слишком утолщали передние стойки. Боковые зеркала практически не имеют мертвой зоны, и когда вы включаете заднюю передачу, они наклоняются вниз, так что края хорошо видны. Когда включена задняя передача, активируется камера заднего вида, которая транслирует очень качественное цветное изображение.

READ  Не Работает Корректор Фар Форд Фокус 2

Легкое и плавное движение на LX можно описать тремя словами: вы плывете по волнам. Испытанный на асфальте внедорожник стабилен (благодаря своему весу), но скорость линий должна учитывать значительный выигрыш кузова, а на крутых поворотах учитывать высокий центр тяжести. Стабилизация электроники не допустит сильного бокового качения или скольжения: она немедленно вмешивается, замедляя скорость двигателя и избирательно тормозя колеса. Если вы превышаете скорость при изгибе, машина очень предсказуемо движется по более широкой траектории.

Мы также опробовали машину в динамическом режиме: разгон до 100 км / ч занимает 10,7 с, с 60 до 90 км / ч автомобиль разгоняется за 4 с.

Шины (зимние шины были установлены на проверенном автомобиле) хорошо держатся как на асфальте, так и на мерзлой земле. Работа ABS не чувствуется, но мы не смогли добиться использования даже при самом серьезном торможении. А сейчас бездорожье.

Мы побеждаем крутое восхождение глины.

Отзыв владельца Lexus LX 470

Опыт вождения: 22

Год выпуска автомобиля: 2005

Пробный пробег: 5005 км

Предыдущие машины: Мазда 626, Мазда Премаси, Мицубиси Паджеро Вагон

«Мне понравились машины, которые я выбрал по-другому. Вот мой предыдущий Mitsubishi Pajero универсал, например. Я хотел машину высшего класса, но придерживаться запланированной суммы. В то время Pajero Wagon был в этой нише: я был доволен ценой, качеством сборки, производительностью. Конечно, в то время я только мечтал о Land Cruiser 100 или Lexus LX 470, я еще не вырос, как говорится: и финансово, и морально. Сразу скажу, что сначала в Паджеро мне все понравилось. Особенно. зеркала заднего вида: для водителя они просто прекрасно обставлены. Возможно, единственная слабость Pajero Wagon. это тормозные колодки. Несмотря на то, что я езжу активно, за 50000 км мне пришлось их менять 3 или 4 раза. И это, я должен сказать, не из дешевых. Оригинальные стоят 1200 гривен, а оригинальные. 600 гривен, но разницы нет: оба идут одинаково. Но с моей страстью к большим машинам (только тем, которые соответствуют моему росту), я скоро почувствовал, что Pajero был слишком мал для меня. Я хотел больше мощности двигателя, чем у 202 лошадей. Я решил купить Lexus LX 470. многие считают, что предел совершенства автомобиля.

READ  Не Работает Центральный Замок Марк 2 90

Когда я сел за руль этой машины, я с удовольствием выглядел как парень на седьмом небе от счастья! Лексус действительно идеален! У него много таких приятных вещей, которые вместе составляют концепцию Lexus. Отличный внешний вид, отличная обзорность, камера заднего вида, всякие удобные мелочи. Например, я нажал кнопку на вешалке для одежды. ее вытащили. По мелочи. но приятно. Вы включаете заднюю передачу. зеркала наклонены, конечно, что делается под вашими задними колесами. А как насчет возможности изменения жесткости амортизаторов и высоты зазора? Супер! И как это происходит. Это не только это, это плавание! Динамика сумасшедшая, не сравнить с Pajero. Табун из 275 лошадей знает свою работу! Конечно, Lexus LX не обеспечивает быстрого старта с земли: вести себя за рулем не рекомендуется. Но когда вы попробуете это, он просто встанет на место, когда вы наберете скорость. Единственное, что Lexus проигрывает Pajero, это зеркала заднего вида. Мне не хватает их рабочей зоны, мне неудобно, я просто не могу привыкнуть к этому. Хотя Lexus немного выше, нельзя сказать, что его видимость лучше. Может быть, боковые стойки здесь толще. Я даже снял козырек. Я еще не привык к камере заднего вида, но я согласен с тем, что нелегко быстро перейти от зеркала к камере, поскольку привычка использовать зеркала более 20 лет.

Для удобства Lexus побивает все рекорды. Я катаюсь на асфальтоукладчиках, трамвайных путях, ничего не чувствую, в салоне абсолютная тишина. В Pajero все неровности дороги были приличными, но здесь все звуки были приглушены. Опустите стекло на скорость. шум самый сильный, поднимите его. как будто в космическом вакууме. «