Li Auto формирует стратегическое партнерство с NVIDIA и Desay SV

Пекин (Gasgoo). Li Auto, новатор на рынке новых энергетических транспортных средств Китая, подписал стратегическое партнерство с NVIDIA и Desay SV Auto, партнером гиганта чипов.

(Церемония подписания; источник фото: Ли Авто)

Чипы NVIDIA Orin будут использоваться в новой полноразмерной модели интеллектуального внедорожника Li Auto, которая будет запущена в 2022 году. В зависимости от вычислительной мощности чипа NVIDIA Desay SV предоставит контроллер домена для Li Auto, который самостоятельно завершит разработку всей программы и настройку логики алгоритмов. для автономного вождения. Таким образом, Li Auto станет первой компанией в Китае, занимающейся новыми энергетическими автомобилями, которая разработает собственную систему автономного вождения уровня 4.

Li Auto формирует стратегическое партнерство с NVIDIA и Desay SV

Представленная в 2019 году система на кристалле (SoC) NVIDIA Orin будет серийно производиться с 2022 года. Orin может выдавать 200 TOPS с одной SoC NVIDIA Orin, что почти в 7 раз превышает производительность NVIDIA Xavier ™. Масштабируемое семейство продуктов Orin позволяет разработчикам создавать, масштабировать и использовать одно вложение в разработку для всего парка, от систем начального уровня 2 до полностью автономных транспортных средств уровня 5.

READ  Ожидаемые цены на Toyota Urban Cruiser в Индии

Li Auto предоставит конечным потребителям обновляемые решения. Модернизированные до одного чипа Orin с вычислительной мощностью 200 TOPS, транспортные средства могут обеспечивать расширенные функции помощи при вождении уровня 2, а с двумя чипами Orin вычислительная мощность транспортных средств может достигать 400TOPS, обеспечивая автономное вождение уровня 4. В будущем интеграция dGPU еще больше усилит вычислительную мощность с ожидаемым максимумом до 2000TOPS.

(Ван Кай, технический директор Li Auto; источник фото: Li Auto)

В своем проспекте IPO Li Auto ясно дала понять, что намерена продолжать совершенствовать свои решения для интеллектуальных транспортных средств, в частности, за счет увеличения вычислительной мощности и пропускной способности. Стоит упомянуть, что Li Auto планирует постепенно улучшать свое автономное вождение уровня 2 и, в конечном итоге, разработать технологию автономного вождения уровня 4. Точно так же, как Ван Кай, недавно назначенный технический директор автопроизводителя, сказал на церемонии подписания, они будут постепенно улучшать пользовательский опыт.