Lifan солано ближний свет какая лампа

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Lifan Солано легко. Но трудности могут появиться при одновременной проверке, потому делать это нужно поочерёдно, просто отсоединив питания, вобщем, можно взять и ординарную тряпку.

Помните, что в качестве материала для производства фар на Lifan Солано употребляется особый виниловый пластик, который не выдерживает больших температур подольше нескольких минут. А так как лампы могут создавать достаточно много тепла, то держать их накрытыми можно менее трёх минут попорядку.

Дальше для регулировки фар нужен пуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тыщ за минуту. После чего можно включать свет на машине, чтоб проверить границы, которые точно должны заходить в данные на листе. Если вы увидели маленькие отличия от подходящего уровня, то нужно провести регулировку фар. Её сущность заключается в ординарном повороте регулировочных винтов. Какой-то из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет незначительно поднят, против часовой стрелки – мало опущен. Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого необходимо будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча на лево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён на право. Для всех этих операций употребляется рядовая отвёртка.

Таким макаром, регулировка фар для Lifan Солано возможно окажется полностью посильной задачей для большинства хозяев данного авто.

Регулировка фар Lifan Солано своими руками

Хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании, в том числе и регулировке фар, также их демонтаже. Не исключением является и модель Lifan Солано, которая стала достаточно пользующейся популярностью в Рф.

Снятие фар головного освещения

Чтоб снять фары головного освещения на Lifan Солано, нужно выполнить несколько стандартных действий по данному методу, которые мы на данный момент и разглядим. Но до этого разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

  • нагревается клемма;
  • фара стала мутная;
  • полировка.

Сперва демонтируем декоративную решётку радиатора, что дозволит нам добраться до крепёжного механизма. После чего, нужно снять внутреннюю часть панели фронтального крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Дальше наступает черёд фронтального бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

lifan, солано, ближний, свет, лампа

Сейчас приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтоб это сделать, необходимо будет открутить три крепёжных винта, два из которых размещаются на высшей части, а один – на нижней, со стороны крыла. Дальше аккуратненько отсоединяем кронштейн, тут может пригодиться маленькое усилие. Также не следует забывать и об электронных разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их осторожного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Lifan Солано.

Хотя фактически все работы уже изготовлены, бывают случаи, когда нужно добраться и до самой лампочки, чтоб поменять её. Замена ламп близкого и далекого света на Lifan Солано задачка легкая. Необходимо снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Сейчас можно достать и до самой лампочки. Её конкретная замена ничем не отличается от подмены обыкновенной лампы, так что обрисовывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задачка на смену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Время от времени нужно снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

Зависимо от критерий эксплуатации, также по естественным причинам, может пригодиться регулировка фронтальных фар Lifan Солано. Для этого нужно приготовить автомобиль с помощью соответственных грузов, также обнаружив подходящее место с максимально ровной поверхностью. Обычно, проводить регулировку фар идеальнее всего на особых щитах. Но выполнить регулировку можно и в домашних критериях.

Замена лампочек (фотоотчет) — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Исходя из того, что у меня сгорели, попеременно, обе лампочки близкого света, собрался сделать фотоотчет по их замене.Фото выложены по порядку.А вот описание:1.Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке.(Фото 1-3)2.Снимите клему с лампочки.(Фото 4-5)3.Отогните усики удерживающие лампочку.(Фото 6)4.Аккуратненько достаньте лампочку и произведите подмену.5.Подмену производить в оборотном порядке.Направьте внимание на последнее фото.Это правая сторона.Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не комфортно подменять лампочку.И очередное: До того как пробовать запихнуть лампочку, направьте внимание на то, как она установлена.(Срез должен быть в правом верхнем углу)P.S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не запамятовывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, пытайтесь держаться за железную базу.

Спасибо за внимание.Надеюсь кому-нибудь понадобится.

Замена лампочки ближнего света Lifan солано

Подготовка

Сперва подготавливаем авто. Это содержит в себе проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли появиться после ударов либо всех других деформационных воздействий. Лучше топливный бак вполне заправить горючим, чтоб обеспечить лучшую «развесовку» Lifan Солано.

Также, производитель рекомендует проверить уровень масла и, по мере надобности, долить его до полного уровня. То же самое необходимо сделать и с жидкостью в охлаждающей системе. После чего, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь набор оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой повсевременно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все другие предметы из багажника нужно будет убрать, чтоб не создавать лишней нагрузки, не соответствующей для обычного состояния машины. Еще, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если таковой способности нет, то можно поменять человека грузом подходящего веса.

После обрисованных действий, ставим Lifan Солано в довольно тёмное место, чтоб леска света фар была отлично видна и находилась на подходящем уровне, а конкретно — на границе света. Она размещается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно пользоваться дверьми гаража либо стенкой дома

Помните, что автомобиль должен находиться в стопроцентно максимально ровном положении. Речь идёт о том, чтоб центральная ось машины размещалась в 90 градусах по отношению к стенке, на которой и будет проводиться застыл уровня освещения. Расстояние к данной стенке должно составлять ровно три метра. Для четкой проверки расположения машины, необходимо будет покачать её ввысь и вниз, чтоб подвеска в предстоящем не меняла собственного положения. Также, заблаговременно подготовьте незапятнанный белоснежный лист бумаги с размером 24 метра. Он нужен для сотворения светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем леску точно посредине. Нужно сделать так, чтоб данная леска проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную леску, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Не считая того, на дисплее должны находиться две вертикальные косильной лески, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Скрещение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где размещается центральная часть фары.

Ближний свет — Lifan Solano, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

проехал приблизительно 16000км. и перегорела правая лампа близкого света.

заехал в магаз купил 2 лампы Bosch. вроде как качество. но поставил только одну которая перегорела.(2 про припас в бардачок попала — как позже выяснялось что не напрасно)

проехал 1500км. пробег стал 17500км. Сгорела снова правая лампа Bosch.( поменял на вторую лампу Bosch)

проехал 500км. пробег 18000км. и перегорает лампа левая близкого света(

Lifan Solano//Замена лампы на ближний свет//Н-1

у кого какие наблюдения и ответы есть по этому поводу?

кстати по замене ламп все очень просто. разбирается на раз, два. поменял за 1 минутку лампу.

купил 3 лампочки МАЯК по 35р шт) поставил пока езжу 2 дня- по результатам я был в шоке) маяк за 35р светит ярче чем Bosch с30 света и по 120р!)

по результатам и наблюдениям посоветую брать самые дешевенькие лампочки! они как расходники. я желаю Лед поставить. отпишу как они в работе.

Как снять генератор Lifan солано?

У меня заржавели все лампочки на подсветке номера, просто поменять их не выходит.

Замена лампочек (фотоотчет) — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Исходя из того, что у меня сгорели, попеременно, обе лампочки близкого света, собрался сделать фотоотчет по их замене.Фото выложены по порядку.А вот описание:1.Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке.(Фото 1-3)2.Снимите клему с лампочки.(Фото 4-5)3.Отогните усики удерживающие лампочку.(Фото 6)4.Аккуратненько достаньте лампочку и произведите подмену.5.Подмену производить в оборотном порядке.Направьте внимание на последнее фото.Это правая сторона.Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не комфортно подменять лампочку.И очередное: До того как пробовать запихнуть лампочку, направьте внимание на то, как она установлена.(Срез должен быть в правом верхнем углу)P.S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не запамятовывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, пытайтесь держаться за железную базу.

Спасибо за внимание.Надеюсь кому-нибудь понадобится.

Lifan Solano — Крепление ламп ближнего и дальнего света

Перед выполнением работ не забудьте сбросить минусовую клемму с аккумулятора. Если глядеть на фонарь подсветки, видно на стекле с одной стороны маленькой паз; вставляешь в него узкую отвертку и аккуратно поддеваешь. Стекло снимается и перед тобой лампочки, которые, кстати, снимаются еще проще — просто тянешь немного вслед за пробирку.

Likecoin — криптовалюта за лайки:. Я для себя брал, особые диоды, для подсветки номера. Вот не так давно какой-то из них стал блымать, но это нормально. Меняю лампочки на ближний свет.

Эти фонари крепятся на обыденных жестяных защелках, а чтоб поменять лампочку их снимать полностью не надо — довольно только снять стеклышко, которое снаружи. На китайском движке свечи и провода, также Ремень и ролики ГРМ можно поменять на европейские аналоги, свечи можно поставить DENSO K16R-U11, чтоб движок работал без перебоев, катушки тоже необходимо поменять на европейские аналоги.

Я эти плафоны дополнительно на силикон посадил, чтобы грязюка не попадала, а лампы поменял на светодиодные. Только лампы необходимо ставить с своим блоком питания, а то обыденные перегорают очень. Ремонт будет стоить менее 5 рублей! Теги: ремонт фары, защелки, лампочки, фиксатора, солано, Polo, Если не стал холодить кондиционер то вероятнее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе рублей.

READ  Замена Лампы Заднего Хода Солярис

В этом видео я буду выяснять почему плохо пылает габарит ресница на Lifan Х Я посмотрю, как можно разобра Менял летом, только пришлось снять рамку номера, а в остальном трудности не было — защелки плафонов подцепляются просто. Так и пришлось снимать всю эту пластиковую панель, Снял я всю заднюю панель и поменял, пусть сломались пистоны, но они продаются.

И проводок который идёт на подсцветку номера маленький, так что при всём желании у меня так не вышло бы вынуть как на рисунке, оборвал бы провода. Отлично видно, что родная светит жёлтым светом, новенькая светит белоснежным. Яркость свечения фактически однообразная, но реальный ток употребления светодиодной лампочки в 5 раз меньше! Сейчас вот желаю в доп стоп тоже вставить светодиоды, а то когда менял лампочку зимой неаккуратно дернул и сломал кожух. Ремонт подрулевого переключателя Lifan солано.

В большинстве автомобилей предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые размещены в салоне Инспектировать лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Стартер на Lifan солано находится Авто мастерская.

Как поменять лампочку подсветки номера на Lifan солано Lifan Solano, подсветка заднего номера. Замена лампочек У меня заржавели все лампочки на подсветке номера, просто поменять их не выходит. Ремонт подсветки номера на Lifan X60 А заодно и решил поглядеть лампочки освещения номера.

Замены лампы ближнего света в лифане х

Как поменять лампочки близкого света на Lifan себриум Эти фонари крепятся на обыденных жестяных защелках, а чтоб поменять лампочку их снимать полностью не надо — довольно только снять стеклышко, которое снаружи.

Ремонт защелкификсатора лампочки близкого света Lifan солано Я эти плафоны дополнительно на силикон посадил, чтобы грязюка не попадала, а лампы поменял на светодиодные. Lifan Х 60 Если закончил холодить кондиционер то вероятнее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе рублей.

Автоматическое включение света фар на Lifan Солано Менял летом, только пришлось снять рамку номера, а в остальном трудности не было — защелки плафонов подцепляются просто.

Надоела блокировка дверей на Lifan x60. Lifan Solano Глючат Поворотники Сейчас вот желаю в доп стоп тоже вставить светодиоды, а то когда менял лампочку зимой неаккуратно дернул и сломал кожух. Как отключить штатную сигнализацию на Lifan солано Данное устройство способно воспроизводить звуковой сигнал даже при отключенном центральном Замена подшипников на балки на лифане бриз Для восстановления задней балки требуется демонтаж, особые инструменты, устройства, оборудование Для механической Фронтальные стойки на Lifan солано какие поставить Люди на солано ставят и те и другие и идиентично Как нередко ломается Lifan солано Черкеск завод Дервейс как то так Lifan солано я для себя Где находится реле стартера Lifan смайли Вероятнее всего у вас кое-где меж замком зажигания и стартером Как снять датчик заднего хода на Lifan солано Но прогресс не стоит на месте, и некие оповестительные сигналы Авто Lifan солано где находится предохранители В этой статье разглядим функции и механизм работы блока управления Какой диск сцепления подходит на Lifan солано У меня Lifan солано, достался от тестя, есть неувязка с Как установить задние колодки на Lifan бриз Надеть тормозной суппорт на обе тормозные колодки, при помощи гаечного Как отремонтировать стеклоподъемник на Lifan х Ремонт стеклоподъемника может включать в себя различные этапы в зависимости Где находится реле стартера Lifan смайли Вероятнее всего у вас кое-где меж замком зажигания и стартером барахлит проводка.

Лампочка ближнего света Lifan солано

Фронтальный габаритный свет светодиоды (лента)

Фронтальные указатели поворотов (зависимо от комплектации) PY21W 21 Вт

Задние указатели поворотов PY21W 21 Вт

Задние противотуманные фонари светодиоды

Фонарь подсветки номерного знака светодиоды

На Lifan Солано инсталлируются лампы последующих типов:

  • Дальний свет – лампа Н3, мощность 55 Вт.
  • Ближний свет – лампа Н1, мощность 55 Вт.
  • Фронтальные поворотники – лампа PY21W, мощность 21 Вт.
  • Дневные ходовые огни – светодиод, мощность 0,8 Вт.
  • Стоп-сигнал – светодиод, мощность 1,2 Вт.
  • Задний поворотник — лампа PY21W, мощность 21 Вт.
  • Задний фонарь/ задняя противотуманка — светодиоды, мощность 1 Вт/ 3 Вт.
  • Фонарь заднего хода — лампа P21W, мощность 21 Вт.
  • Передняя противотуманная фара — лампа Н3, мощность 55 Вт.
  • Дополнительный стоп-сигнал – светодиод, мощность 0,5 Вт.
  • Боковые поворотники — лампа WY5W, мощность 5 Вт.
  • Освещение номерного знака — лампа W5W, мощность 5 Вт.

Lifan Солано по китайскому каталогу Lifan 620, экономный автомобиль за сравнимо маленькие средства. Lifan Солано практически четкая копия 120 Короллы. Солано взял в долг от Короллы, практически все, подвеску, движок, коробку, элементы салона.

Движок Lifan Солано это четкая копия мотора 1.6 4A-FE, только мало доработанная, по последней мере заместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет движок 92 бензин, а бак у авто 60 л., расход кстати не переваливает за 10 л. в городке.

Движок 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же ГРМ ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сопоставлению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа. На китайском движке свечи и провода, также Ремень и ролики ГРМ можно поменять на европейские аналоги, свечи можно поставить DENSO K16R-U11, чтоб движок работал без перебоев, катушки тоже необходимо поменять на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс. км, подшипники можно взять Koyo, а ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов SUN.

ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов SUN.

Коробка Lifan Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше поменять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей много.

Подвеска Lifan Солано, тоже обычная, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, потом шаровые, и стойки, поменять лучше сходу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если не стал холодить кондиционер то вероятнее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей. Lifan Солано Отменная машина, с дешевенькими запчастями, к примеру, уникальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообщем копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun. 555, crt и другие. Шумки в Солано нет, но это тоже не неувязка, машина проклеивается за 1 денек и 5 тыс. рублей. Lifan Солано можно чинить без помощи других, просто доступны элементы подвески и агрегатов.

Неувязка Lifan Солано только одна это очень узкий метал, потому будьте осторожны, хоть какой маленький удар может привести к грустным последствиям.

Lifan Солано не увлекателен угонщикам, только ребятне, потому машина может обойтись и дешевенькой сигналкой.

  • Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
  • Лампа далекого света/ фронтальных противотуманок НЗ 55
  • Лампа близкого света Н1 55
  • Лампа фронтальных указателей поворота/ заднего указателя поворота 21
  • Лампа света заднего хода P21W 21
  • Лампа фонарей освещения номерного знака/подсветки багажника W5W 5
  • Лампа общего освещения салона C5W 5

Приглянулся материал? Будем признательны за оценку и комментарий

Lifan Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Lifan Солано по китайскому каталогу Lifan 620, экономный автомобиль за сравнимо маленькие средства. Lifan Солано практически четкая копия 120 Короллы. Солано взял в долг от Короллы, практически все, подвеску, движок, коробку, элементы салона.

Движок Lifan Солано это четкая копия мотора 1.6 4A-FE, только мало доработанная, по последней мере заместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет движок 92 бензин, а бак у авто 60 л., расход кстати не переваливает за 10 л. в городке.

Движок 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же ГРМ ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сопоставлению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа. На китайском движке свечи и провода, также Ремень и ролики ГРМ можно поменять на европейские аналоги, свечи можно поставить DENSO K16R-U11, чтоб движок работал без перебоев, катушки тоже необходимо поменять на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс. км, подшипники можно взять Koyo, а ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов SUN.

ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов SUN.

Коробка Lifan Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше поменять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей много.

Подвеска Lifan Солано, тоже обычная, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, потом шаровые, и стойки, поменять лучше сходу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

READ  Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Опель

Если закончил холодить кондиционер то вероятнее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей. Lifan Солано Отменная машина, с дешевенькими запчастями, к примеру, уникальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообщем копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun. 555, crt и другие. Шумки в Солано нет, но это тоже не неувязка, машина проклеивается за 1 денек и 5 тыс. рублей. Lifan Солано можно чинить без помощи других, просто доступны элементы подвески и агрегатов.

Неувязка Lifan Солано только одна это очень узкий метал, потому будьте осторожны, хоть какой маленький удар может привести к грустным последствиям.

Lifan Солано не увлекателен угонщикам, только ребятне, потому машина может обойтись и дешевенькой сигналкой.

  • Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
  • Лампа далекого света/ фронтальных противотуманок НЗ 55
  • Лампа близкого света Н1 55
  • Лампа фронтальных указателей поворота/ заднего указателя поворота 21
  • Лампа света заднего хода P21W 21
  • Лампа фонарей освещения номерного знака/подсветки багажника W5W 5
  • Лампа общего освещения салона C5W 5

Снятие фар головного освещения

Если вы поставили цель снять фары головного освещения Lifan Solano, нужно выполнить несколько стандартных действий по данному методу, который мы на данный момент и разглядим. Ситуации в каких будет нужно снятие фары преследуя цель её разборки либо выявления неисправности:

Сначала, необходимо демонтировать декоративную решётку радиатора, что дозволит нам добраться до крепёжного механизма. Вследствии этого, нужно снять внутреннюю часть панели фронтального крыла с той стороны, с какой занимается может быть снята фара. Дальше наступает черёд фронтального бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Проводим демонтаж частей конструкции

Сейчас приступайте к конкретному снятию всей фары головного освещения сплошным блоком. Для способности это сделать, необходимо будет открутить три крепёжных винта, два где размещаются на верху фары, а один – на или верхней, не знакомых крыла. Дальше аккуратненько отсоединяем кронштейн, с какой целью будет нужно маленькое усилие. Также, не нужно забывать и об электронных разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их осторожного отключения, приступаем к остаточному демонтажу фары.

После демонтажа частей кузова, приступаем к демонтажу самой фары

Вопреки тому, что, все, работы уже изготовлены, бывают случаи, что нужно добраться и до самой лампочки, чтоб поменять её. Поменять лампы близкого и далекого света Lifan Solano достаточно легкая задачка. Для этой цели необходимо будет снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. Дальше, наступает очередь пружинного фиксатора, после демонтажа которого можно уже достать и до самой лампочки близкого света. Её конкретная замена ничем не отличается от подмены обыкновенной лампы, так что обрисовывать данное действие не целенаправлено.

Напротив вам стоит задачка на смену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару без помощи других.

Напротив для вас стоит задачка по замене лампы далекого света, то необходимо будет, после подготовительного снятия уплотнительной крышки, точно так же снять пружинный фиксирующий механизм, что дозволит нам добраться до лампы. Её замена происходит по тому же принципу.

Также, при нужно снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий по замене других ламп. Потом, необходимо собрать всю конструкцию назад и установить блок фар в район.

Регулируем фары головного освещения

Зависимо от критерий эксплуатации, также по естественным причинам, может пригодиться регулировка фронтальных фар Lifan Солано. Для этого нужно приготовить автомобиль с помощью соответственных грузов, также обнаружив подходящее место с максимально ровной поверхностью. Обычно, проводить регулировку фар идеальнее всего на особых щитах. Но выполнить регулировку можно и в домашних критериях.

Lifan солано регулировка фар ближнего света

160 161 162 163 164 165 166 167 168 169.

Lifan Солано (620). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИФары. На автомобиле используются блок-фары, объединяющие внутри себя фары близкого и далекого света, габаритные огни и указатели поворота. Ближний и далекий

свет фар включают левым подрулевым переключателем внешнего освещения при помощи реле, расположенных в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя внешнего освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя внешнего освещения можно краткосрочно включать далекий свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.Фары автомобиля обустроены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар зависимо от нагрузки автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕВ блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ — пары галогенов (брома либо йода), что наращивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При всем этом рабочая температура спирали составляет приблизительно 3000 ‘К.

Электрокорректор света фар. На авто устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости зависимо от нагрузки автомобиля.ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если фары вдруг стали пылать меркло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите для себя в привычку часто поменять лампы (в особенности головного света фар). С течением времени пробирка лампы мутнеет и яркость лампы миниатюризируется. При этом этот процесс происходит достаточно медлительно, потому шофер не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. Еще не так давно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у каких фары светились, как новогодняя елка, разными цветами голубого цвета. Все это неверно называли словом «ксенон». Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, ну и автомобиль с ними смотрится существенно красивее.

Lifan Солано (620). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на оснащенном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом)

Описанным в данном подразделе методом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращай­тесь на спец сервис, распо­лагающий оптическими щитами.

Для вас потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ-шестигранник «на 6».

1 За ранее проверьте и при необ­ходимости доведите до нормы давление воз­духа в шинах

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на рассто­янии 3 м. Положите на сидение водителя груз массой 75 кг Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстоя­ние h на дисплее

4 Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с од­ним водителем

6 Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

7, Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если размещение световых пятен не соответствует рисунку) положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.8. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Lifan Solano легко. Для начала, необходимо знать, что проверить фары сразу возможно окажется очень трудно. Потому, делать это нужно поочерёдно, просто отсоединив питания той фары, которая на этот момент не проверяется. Вобщем, использовать для этого можно и ординарную тряпку, которой накрывается неактивная фара. Все же, необходимо держать в голове, что в качестве материала для производства фар употребляется особый виниловый пластик, который не выдерживает больших температур подольше нескольких минут. А, так как лампы фар могут создавать достаточно много тепла, то держать их накрытыми можно менее трёх минут попорядку. После нескольких минут остывания при выключенном свете, операцию можно повторять.

Вторым пт в перечне наших действий по регулировке станет пуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тыщ за минуту. Сейчас можно выключать фары головного освещения, чтоб проверить границы света, которые довольно точно должны заходить в данные на листе границы. Если вы увидели маленькие отличия от подходящего уровня, то нужно провести регулировку. Её сущность заключается в ординарном повороте регулировочных винтов. Какой-то из них отвечает на вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого из их по часовой стрелке, свет будет мало поднят, против часовой стрелки – мало опущен. Если же необходимо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого необходимо будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча на лево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён на право. Для всех этих операций употребляется рядовая отвёртка.

Снятие фар головного освещения

Чтоб снять фары головного освещения на Lifan Солано, нужно выполнить несколько стандартных действий по данному методу, которые мы на данный момент и разглядим. Но до этого разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Сперва демонтируем декоративную решётку радиатора, что дозволит нам добраться до крепёжного механизма. После чего, нужно снять внутреннюю часть панели фронтального крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Дальше наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Сейчас приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтоб это сделать, необходимо будет открутить три крепёжных винта, два из которых размещаются на высшей части, а один – на нижней, со стороны крыла. Дальше аккуратненько отсоединяем кронштейн, тут может пригодиться маленькое усилие. Также не следует забывать и об электронных разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их осторожного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Lifan Солано.

READ  Замена Лампы Номерного Знака Opel Astra J

Хотя фактически все работы уже изготовлены, бывают случаи, когда нужно добраться и до самой лампочки, чтоб поменять её. Замена ламп близкого и далекого света на Lifan Солано задачка легкая. Необходимо снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Сейчас можно достать и до самой лампочки. Её конкретная замена ничем не отличается от подмены обыкновенной лампы, так что обрисовывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задачка на смену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Время от времени нужно снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулировка фар Lifan Солано своими руками

Хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании, в том числе и регулировке фар, также их демонтаже. Не исключением является и модель Lifan Солано, которая стала достаточно пользующейся популярностью в Рф.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Lifan Солано легко. Но трудности могут появиться при одновременной проверке, потому делать это нужно поочерёдно, просто отсоединив питания, вобщем, можно взять и ординарную тряпку.

Помните, что в качестве материала для производства фар на Lifan Солано употребляется особый виниловый пластик, который не выдерживает больших температур подольше нескольких минут. А так как лампы могут создавать достаточно много тепла, то держать их накрытыми можно менее трёх минут попорядку.

Дальше для регулировки фар нужен пуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тыщ за минуту. После чего можно включать свет на машине, чтоб проверить границы, которые точно должны заходить в данные на листе. Если вы увидели маленькие отличия от подходящего уровня, то нужно провести регулировку фар. Её сущность заключается в ординарном повороте регулировочных винтов. Какой-то из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет мало поднят, против часовой стрелки – мало опущен. Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого необходимо будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча на лево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён на право. Для всех этих операций употребляется рядовая отвёртка.

Таким макаром, регулировка фар для Lifan Солано возможно окажется полностью посильной задачей для большинства хозяев данного авто.

Подготовка

Сперва подготавливаем авто. Это содержит в себе проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли появиться после ударов либо всех других деформационных воздействий. Лучше топливный бак стопроцентно заправить горючим, чтоб обеспечить лучшую «развесовку» Lifan Солано.

Также, производитель рекомендует проверить уровень масла и, по мере надобности, долить его до полного уровня. То же самое необходимо сделать и с жидкостью в охлаждающей системе. После чего, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь набор оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой повсевременно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все другие предметы из багажника нужно будет убрать, чтоб не создавать лишней нагрузки, не соответствующей для обычного состояния машины. Еще, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если таковой способности нет, то можно поменять человека грузом подходящего веса.

После обрисованных действий, ставим Lifan Солано в довольно тёмное место, чтоб леска света фар была отлично видна и находилась на подходящем уровне, а конкретно — на границе света. Она размещается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно пользоваться дверьми гаража либо стенкой дома

Помните, что автомобиль должен находиться в стопроцентно максимально ровном положении. Речь идёт о том, чтоб центральная ось машины размещалась в 90 градусах по отношению к стенке, на которой и будет проводиться застыл уровня освещения. Расстояние к данной стенке должно составлять ровно три метра. Для четкой проверки расположения машины, необходимо будет покачать её ввысь и вниз, чтоб подвеска в предстоящем не меняла собственного положения. Также, заблаговременно подготовьте незапятнанный белоснежный лист бумаги с размером 24 метра. Он нужен для сотворения светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем леску точно посредине. Нужно сделать так, чтоб данная леска проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную леску, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Не считая того, на дисплее должны находиться две вертикальные косильной лески, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Скрещение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где размещается центральная часть фары.

Разбираем фары в домашних условиях

Согласно логике, установку биксенона H4 нельзя выполнить без того, чтоб не снять блок-фару в сборе. Как делать демонтаж фар, тщательно рассматривать не будем – у каждого авто есть свои конструктивные особенности. Заметим только-только отключать АКБ нужно до проведения демонтажа. Который включает последующие шаги:

  • отключение разъёма ДХО, поворотника,
  • отсоединение колодки от клемм основной лампы,
  • также извлечение гидрокорректора.
  • Крепёжные винты откручивают на завершающем шаге.

Сами модули фар придётся разобрать. Это действие выполнить просто. Необходимо достигнуть температуры, при которой плавится бутиловый герметик. В общем, модуль нужно поместить в коробку, заполняемую жарким воздухом. А источником воздуха будет фен.

Допустимо воспользоваться только фабричным феном. Напротив сопла устанавливают рассеиватель – древесную доску. Проводите все деяния по порядку:

  • Коробку закрывают;
  • Включают фен (используйте наименьшую мощность);
  • Через 10 минут фен выключают и руками в перчатках достают модуль фары.

Выполняя разбор, пользуйтесь плоской отвёрткой. Итог всех работ показан на фото.

Осталось только убрать излишний герметик

«Старый» герметик, нанесённый по краю отражателя, будет препятствовать сборке. Остатки герметика необходимо удалить. И сделать это лучше, пока он не остыл.

Что такое биксенон?

Биксеноновая лампа белоснежного света с маленьким желтым цветом

Заметим, что если лампа закрыта линзой, то система смотрится, как один герметичный модуль (билинза). Если же линз нет, конструкцию именуют «биксеноновой лампой».

Процесс сборки

Перед тем, как делать сборку фар, стекло на модуле обезжиривают. Тут употребляется незапятнанный спирт либо средство «Секунда».

Нанесение герметика на отражатель фары

Чтоб сборку провести по всем правилам, пригодится бутиловый герметик. Материал наносят на кромку отражателя, не оставляя пропусков. Заместо водянистой массы подойдёт и герметизирующая лента (см. рис.). А отверстие, в которое выведены провода, лучше тоже обработать герметиком.

Необходимо будет опять делать «запекание», но перед этим проводят опыт. Регулировочные винты прокручивают от 1-го последнего положения до другого. Сущность в том, что длина кабеля, идущего от ксенонового модуля к отражателю, должна быть достаточной. По другому может проявиться противный эффект – провода замкнутся.

Бутиловый герметик в любом случае необходимо «запекать». Потому собранную блок-фару помещают в ящик с феном и проводят деяния, обозначенные в «главе 1». Чтоб не повторять всё поновой, держите фен включенным минут 10-15.

После «запекания» фара должна остыть. Время остывания – 2 часа. По истечении сих пор проводить установка можно, ранее – нельзя.

Каждый, кто прикасается к подогретому пластику рукою, может получить ожог. Делему решит внедрение перчаток с пупырышками. Не помешает и наибольшая осторожность. Успешного монтажа.

Поправка для обратной полярности

Оборотная полярность подключения цоколя реализована в почти всех авто. Под словом «обратная» предполагается, что на общий контакт лампы подаётся «плюс» (см. рис.).

Вариант «обратной полярности» показан справа

Если в машине употребляется конкретно оборотная полярность, покупайте универсальный набор биксенона:

Набор, допускающий два варианта подключения

Как лицезреем, набор снабжён инвертирующей перемычкой, также управляющим диодиком. Проводя установка, следуйте советам:

  • Если переключение меж режимами не работает, меняют полярность диодика;
  • Если переключение работает некорректно, устанавливают перемычку.

Других пояснений тут не требуется. Успешного монтажа!

Стандартные схемы подключения

Допустим, фара с биксеноновым модулем уже смонтирована. Потом, после подключения, её настраивают регулировочными винтами. А пока разглядим, как смотрятся схемы, рекомендуемые изготовителем и животрепещущие для биксенона.

Колодка, созданная для ламп H4, оснащается 3-мя контактами. Какой-то из них – это «масса». Шнур, идущий к контакту массы, всегда будет в чёрной изоляции.

Может быть, у обладателя есть два блока розжига и одно 5-контактное реле. Тогда подключение можно выполнить, реализуя ординарную схему:

Видите ли, из 2-ух разъёмов H4 тут употребляется только один. Другой необходимо заизолировать.

Изготовитель почаще предлагает в комплекте не только лишь блок розжига, да и модуль управления. Фары тогда подключают по последующей схеме:

Схема с раздельными блоками управления

С каждой косильной лески, питающей габариты, блок может считывать дополнительные данные. Вобщем, подключение этих линий делать не непременно.

Проводя установка, придерживайтесь советов:

  • Мощнейший предохранитель (30 А), показанный на большинстве схем, устанавливать не придётся – он есть в штатной проводке. Просто, подключайтесь к той косильной лески, которая питает фары, а не дополнительные девайсы;
  • Высоковольтные провода, которые идут от блока розжига к фаре, не должны касаться железных поверхностей. Ещё эти провода нельзя сгибать в петлю – используйте S-образную укладку;
  • Добившись того, что фары врубаются, непременно проведите настройку юстировочными винтами.

Эксплуатировать авто без корректора света фар сейчас запрещено законом. В основном это относится к «ксеноновым» источникам света. Делайте выводы.

Большой вред хоть каким дуговым лампам наносит обычное действие – их нередкое включение и выключение. Потому, в режиме близкого света пытайтесь не «моргать» фонарями никогда. А вот к далекому свету это не относится – в таком режиме переключается только электропривод.