Лямбда Зонд Логан 1.4

Одним из главных датчиков автомобиля Рено Логан является датчик остаточного кислорода (λ-зонд). Но только немногие автомобилисты знают, как проверить лямбда-зонд без помощи других, сэкономив время и деньги. В нынешней статье я расскажу для вас как это сделать, ну и дополнительно можно узнать как сменять его самостоятельно.

Главным признаком неисправности лямбда зонда Рено Логан служит изменение работы мотора, потому что после его поломки существенно усугубляется качество поступаемой топливной консистенции в камеру сгорания. Топливная смесь, по существу, остается бесконтрольной, что неприемлимо.

лямбда зонд логан 1.4

Предпосылкой выхода из рабочего состояния лямбда зонда на Рено Логан вам больше понравятся последующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение наружного воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие плохой покраски мотора либо неверной работы комплекса бухгалтерских программ зажигания;
  • моральный износ;
  • неверное либо прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
    механическое повреждение в следствие неправильной эксплуатации автомобиля.

Во многих перечисленных выше случаях, не считая последнего, поломка происходит равномерно. Потому те автолюбители, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообщем размещен, вероятнее всего, не сходу увидят неисправность. Но, для опытнейших водителей найти причину конфигурации работы мотора будет просто.

Постепенный поломка лямбда зонда можно разбить на несколько шагов. На исходной стадии датчик перестает нормально работать, другими словами, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, потом чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!

Обычно диагностика лямбда зонда на автомобиле Рено Логан делается при помощи вольтметра и омметра по другому мультиметра, который подменяет сходу оба эти тестера. Чтоб проверить накальную спираль регулятора нужно отсоединить от колодки контакты 3 и 4 разъема (как правило это карий и белоснежный провода) и подключить к их зажимам концы тестера. Если сопротивление спирали составляет примерно 5 Ом, то это неплохой символ.

Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет выяснить чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтоб выяснить термоэлектрические характеристики элемента нужно включить и прогреть движок до 70-80 градусов. После чего:

  • Доведите обороты мотора до 3000 и удерживайте Этот расхожий слух показатель в течении 3 минут, чтоб датчик разогрелся.
  • Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а 2-ой – с выходом лямбда зонда.
  • Проверьте показания тестера, данные обязаны быть варьироваться от 0,2.7 до 1 В и обновляться до 10 раз в секунду.
  • Резко нажмите на педаль газа и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, и потом резко свалится на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а характеристики составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует что необходимо смены датчика.

Если напряжения вообщем нет, то, наверняка, причина неисправности кроется в проводке, потому «прозвоните» мультиметром что остается сделать нашему клиенту провода, которые идут от выключателя зажигания к реле.

Основным преимуществом данной диагностики лямбда-зонда на Рено Логан перед проверкой вольтметром и мультиметром является фиксация времени меж однотипными переменами выходного напряжения. Оно не должно превосходить 120 мс.

Рено логан дёргается и тупит, душится.

  1. Щуп устройства подключают к сигнальному проводу.
  2. Мотор прогревают до рабочей температуры.
  3. Обороты мотора увеличивают до 2000-2600 об/мин.
  4. По свидетельствам осциллографа определяют работоспособность кислородного датчика.

Проверка лямбда зонтика на Рено Логан при наличии осциллографа

Превышение временного показателя либо скрещение пределов напряжения нижнего 0,1 В и верхнего 0,9 В гласит о неисправном кислородном датчике.