LS-заменили Chevy Impala 1959 года на систему подушек безопасности с низким уровнем безопасности

ls-заменили, chevy, impala, 1959, система

Созданный для выставки SEMA Chevy Impala 1959 года производства TMI настолько же красив, насколько и низок.

Некоторые автомобили отправляются в интересные путешествия по мере их создания, и прекрасным примером является Impala 1959 года, построенная TMI для выставки SEMA 2019. Видите ли, этот проект начался как 10-летняя сборка парнем по имени Пракс Гарсия. В течение этого десятилетия он торговал частями, чтобы продвигать проект, но его жена хотела дом, а ему больше не на что было торговать, чтобы завершить проект, поэтому Impala 59-го года была продана TMI.

Теперь TMI хотела машину для своего стенда SEMA, поэтому у них был жесткий четырехмесячный график сборки, и нужно было сделать еще тонну. Impala была отправлена ​​в Orange County Hot Rods для устранения ржавчины и замены четверти панели перед отправкой в ​​Johnny’s Auto Color в Риверсайд, Калифорния, для окончательной отделки кузова и покраски. В то время как это происходило, компания SIC Fabrications настраивала шасси для системы подушек безопасности и изготавливала заднее сиденье. Это было масштабное мероприятие, в котором одновременно происходило множество аспектов. Пока готовили краску, детали хромировали на GTA Metal Works или на R&R Powder Coating делали красивее.

READ  Как Очистить Систему Охлаждения Автомобиля

Эта Импала. крейсер, поэтому в большой мощности не было необходимости. Имея это в виду, почти стандартный 5,3-литровый LS был помещен между крыльями и увенчан системой впрыска топлива FiTech. Мельница LS-swap выдыхает через некоторые выпускные коллекторы с керамическим покрытием в простой 2,5-дюймовый выхлоп Flowmaster и поддерживается четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chevrolet Performance 4L60e с повышающей передачей и переключателем Gennie. Охлаждение осуществляется полированным радиатором Champion, в то время как полированная змеевидная система привода CRF управляет всеми принадлежностями двигателя. Для подвески есть набор 2-дюймовых подвесных шпинделей CPP с трубчатыми рычагами впереди, и весь автомобиль установлен на системе подушек безопасности Ridetech. CPP также поставила дисковые тормоза, чтобы остановить Impala с большими плавниками. Подвижной состав состоит из 22-дюймовых одноразовых заготовок колес от American Racing, обтянутых резиной Nitto INVO 235/30/22. Эй, это круиз, а не тур.

Конечно, вся цель этого автомобиля заключалась в том, чтобы продемонстрировать внутренний комплект TMI Impala и поразить толпу SEMA тем, как вы можете получить дорогостоящий индивидуальный вид из доступного комплекта для заказа по почте. В дополнение к ошеломляющему сине-серому интерьеру есть сглаженная черта вместе с датчиками Dakota Digital и некоторыми деталями заготовки (включая петли капота) от Eddie Motorsports. В качестве дополнительной бонусной функции TMI также поработала над багажником Impala, чтобы продемонстрировать свои товары, в том числе специальную крышку для воздушного баллона Ridetech.

READ  Какое Давление В Системе Охлаждения BMW Е34

Конечным результатом является потрясающая Impala ’59, которая выглядит убийственно, когда ее ударяет о землю по ее воздушной системе. Конечно, Ларри Эшли из TMI, возглавлявший сборку SEMA, вспоминал, что получение такой низкой машины потребовало больших усилий. «Если бы мы делали это над шасси на вторичном рынке, установка пневматической системы была бы проще, и у нас было бы меньше работы, пытаясь заставить подвеску артикулироваться, так как эта инженерия была бы сделана за нас». вспоминает он. Конечно, вся эта работа по разрезанию рамы, работе над транс-туннелем, доработке пружин для зазора между сумками, и все это того стоило, когда они впервые нажали кнопку Ridetech и установили Impala на землю.