LS3 V8 Mazda MX-5 «Flyin’ Miata »звучит безумно, это; s Больше, чем замена двигателя — автоэволюция

Однако наследие преобразования Flyin ‘Miata V8 продолжается. У Hoonigan AutoFocus была возможность проехать и проверить опытный образец разработки «Хабу» детально прорабатывает более 500 пони на коленвале.

LS3 V8 Mazda MX-5 «Flyin’ Miata »звучит безумно, это; s Больше, чем замена двигателя - автоэволюция

Конечно, пришлось отказаться от рычага переключения передач, потому что 489 фунт-фут крутящего момента слишком много для трансмиссии Mazda. Кейт Таннер из Flyin ’Miata объясняет, что T56 Magnum. идеальная замена, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая может легко выдерживать 700 фунт-фут или более с криогенной обработкой и полировкой REM.

Кейт также упоминает, что LSA, основанный на архитектуре двигателя V8 small block LS, не совсем подходит для ND из-за нагнетателя. Даже LS3 обходится без изолирующей прокладки капота, поэтому не ожидайте, что обслужите этот симпатичный кабриолет, не почесав голову и не повредив пальцы.

Задняя часть? Что ж, это тоже не от MX-5. Pontiac G8 или Chevrolet Camaro идеально подходят для этого случая, и оба донора. конструкции GM, такие как восьмицилиндровый двигатель. Конечно, электрика и электроника также должны быть адаптированы для этой трансмиссии, что само по себе немного головная боль.

READ  Hyundai не смогла вывести в Россию хэтбчек i30. В чём причина?

У Habu есть два модуля управления трансмиссией, если вы можете в это поверить, стандартный от Mazda и блок GM вместе с интерфейсным блоком, который «Переводит» вся информация, которую можно вообразить. Подводя итог всему этому, можно сказать, что пакет «под ключ» от Flyin ’Miata. это намного больше, чем обычная замена двигателя.

Что касается впечатлений от вождения, то человек за рулем говорит что-то интересное на отметке 1:14 на следующем . «Я просто не могу удержаться от смеха», сказал Ларри Чен, в чем и заключается суть этого смехотворного преобразования.