Макс Купер S Jaguar XJ220 S для продажи Pistonheads UK

Gumball 3000 Royalty готовы к захвату. И это один из немногих суперкаров 90.х годов, который не стоит миллионов
Сотрудники PH / четверг, 9 июня 2022 года / Загрузка Комментарии и мнньян
Когда вы являетесь основателем, пожалуй, самого печально известного митинга суперкара на планете, все будут ожидать, что вы появитесь в чем.то исключительном. Поэтому, когда Максимиллиан Купер, основатель Gumball 3000, находился на этом положении в первые дни ралли, он купил то, что никогда не было в истории события. Jaguar XJ220.
Верно форме, это не было обычным XJ220. Это был менее известный XJ220 S. хотя и с нестандартной предысторией. Оригинальная версия S была построена Томом Уокиншоу Racking еще в 1993 году, чтобы омологацию XJ220 для использования в конкурсе. TWR построил три гоночных варианта. получили название XJ220 C. и шесть дорожных примеров. (Как нам нравится называть старые добрые времена специальных предложений омологации.)
TWR начал с постановки Supercar на радикальную программу снижения веса. Почти 400 кг было удалено путем замены панелей алюминиевого тела автомобиля на полимер с углеродным волокном. Фары складки складки производственного автомобиля также были заменены более легким фиксированным устройством с перспексами, что снизило вес автомобиля до стройного 1080 кг.
Поскольку непреднамеренная дорожка, аэродинамика была также изменена, с коренастым передним разветвителем, более широкими подоконниками и регулируемым задним крылом. Небольшие входные отверстия также были установлены по обе стороны от крышки двигателя, чтобы улучшить охлаждение. В сочетании с легким кузовом и агрессивным аэропортным пакетом TWR установил модернизированную подвеску и установил набор центров BBS-дисков.

Естественно, было здоровое повышение мощности, чтобы пойти с шасси. XJ220 S сохранил 3 стандартного автомобиля 3.5-литровый двойной V6, только с мощностью увеличилась с 550 л.с. до 680 л.с., в основном благодаря скобке более крупных турбин. Примечательно, что это сделало S самым мощным производственным автомобилем, когда.либо созданным в 1993 году, победив Bugatti EB110 Super Sport и McLaren F1. Также не существует контроля за тяжкой, потенциально делая мокрые погодные диски (и появления в Gumball) немного потными.

Что делает Cooper’s XJ220 S немного другим, так это то, что на самом деле это не один из сверхвысочных полдюжины дорожных вариантов, построенных TWR. Вместо этого он начал жизнь как стандартный XJ220 еще в октябре 1993 года, прежде чем он был повышен до спецификации специалистами Jaguar Don Law Racing в конце 1990.х годов. В то же время его спа.серебряное покрытие было изменено для Twr Jaguar White, в то время как черные сиденья с отделкой Alcantara заменили оригинальный серая кожаная интерьер.
Как и его предыдущий владелец, этот XJ220 S был по всему миру благодаря различным выступлениям в Gumball 3000, не говоря уже о камеях на фестивале скорости Гудвуда и перепела. Примечательно, что за все это время он покрывал менее 14 000 миль
Он перечислен за 449 950 фунтов стерлингов, что лишь немного больше, чем стандартные XJ220, сегодня получают. Конечно, это далеко не дешево, но если учесть, что его конкуренты теперь переходят в руки на семь фигур, этот XJ220 S выходит как немного сделка. Bugatti EB110 SS продан за 2 евро.24 метра в прошлом году, в конце концов, в то время как McLaren F1s в течение десятков миллионов. И это мощнее, чем оба.
Image:www.pistonheads.com