Maserati представила новую концепцию розничного магазина в Милане

Maserati представила новую концепцию розничного магазина в Милане

Компания Maserati представила новую концепцию глобального розничного магазина.

maserati, новый, концепция, магазин, милане

Новое помещение расположено в самом сердце исторического миланского района Маджента.

Новая архитектурная концепция была разработана совместно с нью-йоркской компанией Eight Inc. и знаменует собой отход от традиционной эстетики «яркого и стерильного» автосалона.

«От ранних этапов разработки нового автомобиля до полной роскоши розничной торговли. все в Maserati создано с учетом потребностей клиента. Концепция нашего нового магазина воплощает наши ценности страсти, инноваций и красоты через призму итальянской роскоши. Мы хотим, чтобы клиенты могли выразить свою страсть, создав свой собственный Maserati«. сказал Давиде Грассо, генеральный директор Maserati.

maserati, новый, концепция, магазин, милане

«Рассматривая новый дизайн-проект, мы представляем себе опыт, определяющий человеческий процесс, и то, как этот опыт может формировать то, что нас вдохновляет и влияет на нас. Новый магазин Maserati. это мост между Домом Трезубца и его страстными клиентами, призванный обеспечить мультисенсорный опыт розничной торговли роскошью с современным языком дизайна, верным сущности бренда». добавил Тим Кобе, генеральный директор Eight Inc.

Новая концепция магазина. это один из элементов более масштабной программы Maserati OTO (online to offline), которая предусматривает инновационное путешествие клиента, разработанное в тесном партнерстве со всеми дилерскими центрами.

maserati, новый, концепция, магазин, милане

Онлайн и офлайн розничная торговля интегрирована с рядом цифровых точек соприкосновения, включая онлайн-портал бронирования «My Maserati Showroom», дебютировавший в Северной Америке, где клиенты могут конфигурировать и бронировать свой автомобиль, не выходя из дома, а затем завершить покупку в выбранном ими шоуруме Trident.

После мировой премьеры в Милане Maserati развернет свою концепцию розничной торговли в своих магазинах в Гонконге, Шанхае, Мельбурне, Мадриде и Берлине к концу 2022 года, а в 2023 году появятся еще многие другие точки по всему миру, включая Лос-Анджелес, Торонто, Лондон и Токио.

SOURCE

Image:www.motortrader.com