Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo

Мазерати движется вперед с седанами и кроссоверами. Все это время мы интересовались, сможет ли производитель автомобилей Modenese заменить купе GranTurismo чем-то новым. Если и когда это произойдет, было бы неплохо выглядеть примерно так.

Этот проект, представленный только Игорем Янковичем, призывает к возрождению классического Maserati Sebring. Одной из самых легендарных моделей Trident, Sebring, был 2-х грандиозный токарный станок, построенный в 1960-х годах.

Рядом с 3500 GT, Sebring был оснащен встроенной шестиугольной формой, разработанной Джованни Микелотти для Vignale. Но этот последний дизайн выглядит так же, как и с одним из последних турбокомпрессоров Ferrari от Maserati. Например, 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом в новом Levante Trofeo, например, его 577 лошадиных сил (590 л.с. / 430 кВт) и 538 Нм (730 Нм) крутящего момента.

Янкович фактически опубликовал свой проект на Behance более трех лет назад. Но, на наш взгляд, это все еще выглядит актуально. даже с опережением графика. Линии, замеченные на Ghibli и последнем Quattroporte, похоже, хорошо сочетаются в форме двух дверей с еще более острыми минами.

В качестве замены GranTurismo он не мог прийти слишком рано. Эта модель существует уже более десяти лет. И это подкрепляется ужасно устаревшими строительными блоками. Себринг похож на большого туриста, для которого Италия должна взять такой Mercedes S-Class и купе Aston Martin DB11, чтобы назвать лишь пару своих вероятных конкурентов. Как вы думаете, что Maserati должен сделать, чтобы превратить эту машину в производство?

Maserati Sebring Design предлагает более сложный преемник GranTurismo