Машина дергается на газу ГБО 2

Машина дергается на газу

машина, дергать

Время от времени обладатели автомобиля, оборудованного ГБО, начинают замечать нестабильную работу собственного авто на холостых оборотах либо под нагрузкой. Во время движения возникают непонятные рывки, а мощность оставляет вожделеть наилучшего. Почему же происходит такое, что машина дергается на газу, как избежать такового состояния стального друга, и в чем может быть причина рывков во время движения мы и побеседуем в нынешней статье.

Проблема не в ГБО

Достаточно нередко случает так, что машина дергается на газу во время движения совсем не из-за газобаллонного оборудования, как задумывается шофер, а из-за неисправности в электронной части авто.

В большинстве случаев водители выявляют последующие задачи:

  • Зазор в свечках зажигания и их исправность в целом. Считается, что лучший зазор должен находиться в границах 0,7-0,9 см., хотя некие автовладельцы устанавливают зазор на свечках прямо до значения 1.1. Есть также особые свечки для работы авто на газу, они отличаются от обыденных зазорами и конструкцией. При неисправной свечки ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути меньшего сопротивления.
  • Высоковольтные провода. 2-ой более всераспространенной неувязкой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены идеальнее всего поменять их на новые. Выявить же неисправность 1-го провода поможет опытнейший электрик.
  • Третей по значимости является неувязка с катушкой зажигания авто, если неувязка в ней, катушку следует поменять на новейшую.
  • Газовая смесь. Качество консистенции может также оказывать суровое воздействие на поведение авто. Попытайтесь поменять заправочную станцию на другую.

Холостой ход

Всераспространенным явлением выступают плавающие холостые обороты при работе на газу, достаточно нередко такое встречается после недавнешней смены форсунок в системе ГБО. И тот факт, что после замены форсунок новыми машина какое-то время ездила отлично только подтверждает, что неувязка конкретно в этом. А поточнее сказать в необходимости дополнительной калибровки новых форсунок после того, как автомобиль проехал одну – две тыщи км. Если Ваша неувязка конкретно в нестабильной работе авто на холостом ходу, после недавнешней замены форсунок, непременно обратитесь к спецу, который проведет калибровку и настройку системы.

Проблема в ГБО

Если же все перечисленные выше варианты были испытаны, а при резком нажатии педали газа машина дергается на ходу по прежнему, означает следует находить делему в ошибочно настроенном либо вышедшем из строя оборудовании ГБО. В главном неувязка с газобаллонным оборудованием кроется в нерегулируемом подсосе воздуха, в следствие чего и происходят рывки авто. Для выявления таковой неисправности следует приглядеться к:

МАШИНА ДЁРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ НА ГАЗУ. Оказалось всё просто.

  • Соединениям всех газовых частей. В следствие долгой эксплуатации вероятна разгерметизация соединительных частей системы.
  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.
  • «Антихлопку». Необходимо кропотливо проверить резинку хлопка и место установки.

Выявить место подсоса воздуха можно при помощи «обмыливания» всех перечисленных выше частей системы. При выявлении недостатка шланги либо соединительные элементы следует заменить, после этого вновь проверить плотность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытнейшему диагносту, который подключив авто к компу, выявит задачи с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, также выявит остальные вероятные трудности.

Одним из вероятных вариантов того, что машина дергается при нажатии на педаль акселератора работая на газу, может быть не проведенное впору тех.сервис системы ГБО. Мы советуем проходить ТО не пореже 1-го раза в 10 000 км, а в случае ГБО 2 поколения сливать конденсат с редуктора и поменять газовый фильтр 2 раза в год.

Не ожидайте пока Ваш автомобиль совсем откажется ехать, при первом же обнаружении того, что машина дергается на газу постарайтесь решить делему как можно быстрее и не откладывать ее в длинный ящик, чтобы не ухудшить положение.

Редуктор, нажми на холостых

Если движок подергивает на холостых, то имеет смысл почистить (поменять) клапан, и настроить ход на холостых оборотах. Также необходимо оглядеть винт на редукторе. Из-за ненамеренного сдвига случается перепад давления и, как следствие, рывки. Если авто дергается, придется перенастроить редуктор и попробовать достигнуть четкости на холостых оборотах. Редуктор может не прогревается в нужной мере. Тогда необходимо оценить пути тосола на изломы и циркуляцию.

Если вопрос не разрешился настройкой, то остается вполне поменять ремкомплект в редукторе, чтоб ход на холостых больше не волновал.

Говоря о проводах, необходимо увидеть, что выявить их болезнь не всегда может быть обычным способом – смотрим, как движок ведет себя в мгле. Отчего, если бронепровода не отличаются «свежестью», то и их нужно поменять. Если есть возможность, то за ранее не помешает замерить их сопротивление, проверить на пробои.

Плавают обороты двигателя на ГБО

Выделяют несколько обстоятельств почему движок при работе на ГБО не держит холостые обороты:

  • Первым делам необходимо исключить электронную составляющую (свечки зажигания и высоковольтные провода);
  • Если Вы не меняли газовые фильтры более 10 000 км, следует произвести их замену.

Направьте внимание на статью: Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками. В статье тщательно описана пошаговая процедура замены фильтров с фото и видео материалами.

  • 3-я причина может крыться в износе, загрязнении, не правильной калибровке либо совсем не правильно подобранных форсунках.
  • Предпосылкой может быть и износ самого редуктора-испарителя.

Еще несколько обстоятельств того, почему на ГБО 4 плавают обороты, мы обрисовывали в этой статье.

Перерасход газа

Для того чтоб осознавать имеет ли место перерасход газа, следует высчитать, какой расход для Вашего автомобиля является хорошим. В статье о расходе газа автомобилями Lanos и сенс мы тщательно обрисовывали как высчитать норму употребления газа в летний и зимний период времени.

  • Завышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а конкретно:
  • Изношенные, грязные либо не правильно откалиброванные газовые форсунки.
  • Забитый либо грязный воздушный фильтр.
  • Препядствия с редуктором (не довольно прогревается, физический износ, просит регулировки).
  • Не работает датчик кислорода.

Проблема в ГБО

Если же все перечисленные выше варианты были испытаны, а при резком нажатии педали акселератора машина дергается на ходу по прежнему, означает следует находить делему в ошибочно настроенном либо вышедшем из строя оборудовании ГБО. В главном неувязка с газобаллонным оборудованием кроется в нерегулируемом подсосе воздуха, в следствие чего и происходят рывки авто. Для выявления таковой неисправности следует приглядеться к:

  • Соединениям всех газовых частей. В следствие долгой эксплуатации вероятна разгерметизация соединительных частей системы.
  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.
  • «Антихлопку». Необходимо кропотливо проверить резинку хлопка и место установки.

Выявить место подсоса воздуха можно при помощи «обмыливания» всех перечисленных выше частей системы. При выявлении недостатка шланги либо соединительные элементы следует заменить, после этого вновь проверить плотность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытнейшему диагносту, который подключив авто к компу, выявит задачи с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, также выявит остальные вероятные препядствия.

Вдруг начинает неустойчиво работать под нагрузкой: рывки во время движения

, будто бы горючего — на деньке. При всем этом в газа много. И отлично, если вы не успели уехать далековато от «газовщика», но как правило это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, к примеру. Переключившись же на бензин, неувязка может пропасть.

Практика указывает, что в 8-ми случаях из 10, машина дергается на газу

совершенно не из-за газа, а из-за заморочек в электронной части. Предпосылки последующие:

  • Свечки зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Сектор газа

Неисправности в газобаллонном оборудовании, обычно, скапливаются в процессе использования. В большей степени они касаются подсоса воздуха, происходящего через соединения всего ГБО, в рассохшихся либо перетертых шлангах, в деформированной прокладке редуктора, из-за периодического обмерзания. Нужно сказать, отменная газовоздушная смесь — это такая смесь, пропорция которой нормально соответствует хорошему для сгорания значению. На одну часть газа должно приходить 16,5 воздуха.

По другому смесь будет то гуще, повышая расход горючего, то пореже, лишая наш автомобиль легитимной проектной резвости и добавляя грустно известное дерганье.

При таких симптомах не будет излишним проверить автомобиль на плотность впускного коллектора от излишнего воздуха.

Re: дергается на газу

Nahnagel » 25 апр 2013, 19:16

у себя увидел что моё ГБО (тоже 4 поколения) очень любит: — нередкие замены свеч — незапятнанный воздушный фильтр — читые газовые фильтры (маленький тороидальный и большой).

Re: дергается на газу

Подмосквич » 25 апр 2013, 20:27

Re: дергается на газу

Nahnagel » 26 апр 2013, 10:46

а можно здесь подробней? 1-ый раз слышу такое. под наш кларик какой нужен?

Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

Животрепещущая неувязка для традиционных моторов. Устаревшая конструкция карбюраторов чувствительна к низкокачественному горючему. Грязюка и мусор, попадающие в систему, могут нарушить работу жиклеров, поплавковой камеры. Чтоб починить агрегат довольно его помыть незапятнанным топливом и продуть пропускные каналы сжатым воздухом.

В традиционных движках нередка неувязка перегрева топливного насоса. В особенности проблема нередко проявляется на моделях ВАЗ 2101-07. Родная помпа может нагреться, что вызывает образование газовых пузырей и мешает нормальному протеканию горючего. Автомобилисты меняют насосы и ставят заместо их конструкции другого типа.

Машина дергается на газу

Случается, что машина с установленным ГБО дергается на холостых либо при разгоне. При всем этом, автовладельцы часто глядят конкретно в сторону газа. Но, неувязка прячется тут не всегда.

Что делать

При отсутствии познаний либо неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на 100, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если юзер решил без помощи других разобраться делать нужно последующее.

Проблемы в системе подачи топлива

На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая неувязка. Ввиду низкокачественного горючего либо неисправности фильтров, грязюка может забить тонкие напорные косильной лески, перепускные клапана. Аналогично неувязка появляется и в дизельных моторах.

Почему автомобиль дергается на газу

Для диагностики и устранения продергивания автомобиля следует обратиться к квалифицированному мастеру. «Залазить» в топливную рампу либо форсунки, не имея достаточного опыта, категорически не рекомендуется.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Некорректная работа зажигания может вынудить машину некорректно работать. В 90% случаев, предпосылкой является отказ свеч подавать искру. Сущность в последующем: в камере горючее не сгорает как положено. Падает мощность и возникают препядствия со стабильностью силовой установки. Когда зажигание в машине барахлит, очевидный симптом троение мотора. Отказ 1-го либо нескольких цилиндров и принуждает трепетать всю установку.

Убирается неувязка просто. Начиная от свеч зажигания, следует проверить леску и отыскать отказавший элемент.

Проблема в ГБО

Если же причина кроется в газовой установке, находить ее следует в подсасывании воздуха вовнутрь системы.

  • На соединительных патрубках либо соединениях магистрали. Для поиска задачи довольно обработать все «подозрительные» места мыльным веществом и поглядеть, где вздуваются пузыри.
  • Повреждение самих шлангов. От времени и размеренного перегрева шланги могут растрескаться.
  • Подсасывание через место установки штуцера (хлопка). Тут довольно подтянуть соединение.
  • Растрескивание прокладки редуктора. Деталь нередко подвергается критичным перепадам температур, что может привести к ее отказу.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя прогнозируемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медлительно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Hyundai-Accent». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Электрическая часть

Передвигаясь на бензиновом топливе можно не заметить появление пропусков в искрообразовании. Для воспламенения газовой топливовоздушной смеси требуется более мощная искра. Поэтому система зажигания машины должна быть полностью в исправном состоянии.

В первую очередь стоит обратить внимание на:

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • свечные наконечники
  • катушки или модуль зажигания

Иногда проблему решает уменьшение искрового зазора до 0,7-0,9мм. Но при наличии пробоев на массу, необходимо заменить свечки.

Первично выполнить проверку всех элементов системы на пробой можно визуально. Для этого нужно демонтировать все свечи, осмотреть их вместе с наконечниками и бронепроводами. Следы прохождения искры по изоляции (обычно белые), а также разрывы, трещины и переломы должны отсутствовать.

Более точно проверить систему зажигания на пробой возможно только при помощи специального тестера. Об этом мы рассказывали тут.

Важно знать! Если обнаружена проблема в высоковольтных проводах и свечах, менять необходимо весь комплект. Иначе неисправность через какое-то время вернётся.

Машина дергается на газу!

Кроме этого нужно проверить все клеммы оборудования. Наличие оголенных и окисленных проводов, разъёмов, скруток необходимо устранить (последнее вообще не допустимо). Целостность проводки не должна быть нарушена.

Часто дёрганье при езде на газе проявляется от потери контакта/ов на электроклапане ГБО или форсунках.

Сбои могут происходить из-за, частично отвалившегося от вибрации провода или неисправности датчика температуры редуктора.

Ещё может быть плохая масса от АКБ на кузов и оборудование, а также блок управления газовой установкой (ЭБУ).

Форсунки

Если после проверки электрики, при нажатии на педаль газа машина все равно начинает дергаться, первым делом следует осмотреть шланги подвода топлива к форсункам. Их длинна и размер должны быть одинаковыми (макс. 25см.). Загибы, переломы, трещины, а также утечки газа исключены.

Переходим от простого к более сложному. Для дальнейшей диагностики потребуется шнур и программа настройки ГБО 4 поколения.

Сначала необходимо проверить работоспособность электромагнитных катушек форсунок, путем поочередного отключения. Возможно, какие-то катушки работают с перебоями. Ещё инжектора могут функционировать с неравномерной подачей топлива (в разнобой), причины:

  • не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
  • износ ввиду большого пробега
  • засоренность
  • неверно выбран диаметр дюз
  • из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов

Также толчки могут появляться при разгоне на малых оборотах (до 2500 об/мин) или резком старте, по причине увеличенного времени открытия форсунок.

Избежать подёргиваний, при сбросе газа до холостых оборотов и дальнейшем ускорении, поможет выключение автоадоптации на стадии регулировки. Для некоторых машин она просто бесполезна.

Механика

Переобеднение ТВС по вине неучтенного воздуха во многих случаях является причиной рывков. Подробно о том, как своими руками найти и устранить подсос воздуха узнаете здесь.

Редуктор-испаритель

Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны (получается богатая смесь), тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах.

Для обнаружения разрыва мембраны необходимо снять вакуумный шланг со стороны всасывающего коллектора и проверить его на утечку газа. При этом машина должна работать на газовом топливе.

Довольно часто авто дёргается на газу если не догревается испаритель по причине неверного подключения. Настройка редуктора по давлению топлива тоже влияет на рывки авто в движении.

Своевременный слив и промывка редуктора-испарителя от конденсата поспособствует избавлению от «пинков», но это условие для редукторов ГБО 2 поколения.

Рывки машины с газовым оборудованием 4-го поколения при разгоне на малых оборотах

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 10:34

После установки ГБО 4 поколения, эксплуатация автомобиля, кроме экономии, добавляет водителю хлопот в виде неисправностей системы. Одна, из них подёргивания на низких оборотах в начале движения.

Если при езде на газу машина дёргается, а с переходом на штатное топливо работа двигателя нормализуется, поиск причины может потребовать специальных знаний и оборудования. Однако самостоятельный ремонт также возможен, часто проблема рывков кроется на поверхности.

Нестандартная ситуация

Выход из строя датчик положения распределительного вала автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем, переводит ДВС с распределенного на попарно-параллельный впрыск. Соответственно уменьшается время впрыска бензиновых форсунок с 4,5 до 2,7. При этом сигналы о неисправностях отсутствуют (чек энджин).

Провод, по которому электронный блок управления ГБО считывает импульсы оборотов двигателя, часто подключают именно к ДПРВ. При переходе на газ, контроллер не получает сигнал с датчика и машина начинает дергаться.