Машина заводится только с педалью газа
Содержание
Почему авто заводится только с педалью газа?
Главных обстоятельств пуска мотора с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на их подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина промерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает горючее в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна сделать необходимое давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего АКБ. В данном случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание либо регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Opel Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол или когда подкачиваешь грушей
Отзыв обладателя LADA Priora автомобиль — своими руками. Неувязка была такая Машина заводится с нажатой педалью газа. Неувязка не неизменная, может завестись совершенно, может только с газом. Заводится, схватывает, но равномерно обороты падают и секунды за 3 падают в ноль и глохнет, но если педалью поднять обороты на 1000 либо больше и сходу проходит и больш…
- LADA Priora Автомобиль 2009, движок бензиновый 1.6 л., 98 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — своими руками
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Рекомендованные сообщения
- hor-sheff
- Саша
- NAMi
- shirin
- Саша
- Sensej
- rul44
- hor-sheff
- Andy P.
- hor-sheff
- Loader
- lai
- евген
- hor-sheff
- Arximed
- шульц
- hor-sheff
- jsv_s
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Присоединяйтесь к дискуссии
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
- Re: Опель Vivaro 1,9 Tdci Заводится только с нажатой педалью газа в пол либо когда подкачиваешь грушей
Заводится только с нажатой педалью газа.
LADA Priora Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.
Ошибки водителя

- В автомобилях с механической коробкой, пуск мотора делается с выжатой педалью сцепления, которую следует плавненько отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и резвый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с механизированными коробками передач (Коробка автомат), переключение селектора при запуске двигателя не надо.
- Всегда следует выдерживать маленькую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтоб бензонасос успел сделать в системе необходимое давление горючего. Когда вы услышите, что гудение насоса закончилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, движок может не запуститься, потому что загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — принципиальный параметр. Смотрите за датчиком температуры воздуха — он не должен демонстрировать перегрева либо переохлаждения.
В заключении необходимо подчеркнуть, что, если движок автомобиля запускается только при поддержке педали акселератора — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи либо зажигания. В большинстве случаев «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем АКБ либо неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новейшей АКБ и наладки датчиков, неувязка не устраняется, означает либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), или вправду следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же движке подгазовка неопасна лишь на малых оборотах движка. Зимой это небезопасно и может залить свечки зажигания, перегреть движок и нанести урон системе выхлопа авто. Если простые деяния делему не избавляют, лучше обратиться к мастерам 100.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина промерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает горючее в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна сделать необходимое давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего АКБ. В данном случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание либо регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
На холодную заводится только с подгазовкой
Kia RIO 2013, движок инжекторный, пробег 40000км. 5 дней (в пн) вспять случился 1-ый звоночек — машина не завелась дистанционно. Оставил машину на три часа, на улице было.10 и сильный ветер. Через три часа стоянки попробовал завести с брелка — не вышло. С ключа завелась со второго раза — такое ранее бывало исключительно в морозы около.30. В сей день днем, кстати, я заправился на испытанной заправке, куда езжу уже два года.
На последующее утро машина также не завелась с брелка. Попробовал завести с ключа — стартер крутит, но не схватывает вообщем. Все нужные лампочки (чек, аккумулятор, масло, температура ОЖ) пылают. Сперва грешил на аккумулятор — подкуривался у соседей в течение минут 10 — прогресса не было никакого. Порекомендовали выдавить педаль газа в пол при запуске — фуррор, кашляя и дёргаясь, машина завелась со второго раза с подгазовкой. Прогрели, заглушили, попробовали снова завести — на жаркую заводится отлично, с полпинка. Сразу поехали и поставили новый аккумулятор (старенькому уже три года было).
На последующее утро (в среду) машина завелась дистанционно с брелка вообщем без заморочек. Доехал куда нужно, часик постоял — на жаркую завелась отлично. Часа через четыре после опять не завелась с брелка — ровно всё то же самое, что и до этого. Завёл с подгазовкой и поехал в автосервис. Оставил машину на ночь.
После ночи на стоянке сервиса машина не завелась, провели диагностику (уж хрен знает, естественно, как они эту диагностику проводят) и были проделаны последующие работы: поменяли свечки на новые, поставили новый топливный фильтр и почистили дроссельную заслонку. Произнесли, в дальнейшем (на последующем ТО) лучше будет форсунки почистить. Сел, поехал — машина идёт отлично, не дёргается, обороты не падают, на светофорах не глохнет — в общем, всё нормально, как и всегда. Несколько раз по пути останавливался — на жаркую заводится без приреканий.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической коробкой, пуск мотора делается с выжатой педалью сцепления, которую следует плавненько отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и резвый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с механизированными коробками передач (Коробка автомат), переключение селектора при запуске мотора не надо.
- Всегда следует выдерживать маленькую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтоб бензонасос успел сделать в системе необходимое давление горючего. Когда вы услышите, что гудение насоса закончилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, движок может не запуститься, потому что загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — принципиальный параметр. Смотрите за датчиком температуры воздуха — он не должен демонстрировать перегрева либо переохлаждения.
В заключении необходимо подчеркнуть, что, если движок автомобиля запускается только при поддержке педали акселератора — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи либо зажигания. В большинстве случаев «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем АКБ либо неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новейшей АКБ и наладки датчиков, неувязка не устраняется, означает либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), или вправду следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же движке подгазовка неопасна лишь на малых оборотах движка. Зимой это небезопасно и может залить свечки зажигания, перегреть движок и нанести урон системе выхлопа авто. Если простые деяния делему не избавляют, лучше обратиться к мастерам 100.
Рекомендации опытных автовладельцев
Заводить машину с механической трансмиссией передач следует с выжатой педалью сцепления, что понижает нагрузку на стартер, предупреждая трудности с движком. Как мотор заведётся и начнёт держать постоянные обороты холостого хода, можно аккуратненько отпускать педаль сцепления. А вот на Коробка автомат создавать какие-либо дополнительные деяния с селектором передач не следует, тем паче не надо ставить его в положение нейтраль.
Автолюбителю нужно будет дождаться, когда бензонасос даст необходимое давление в системе. Работу таковой помпы можно найти по лёгкому рокоту, и как только он прекращается после включения зажигания, можно далее поворачивать ключ и заводить движок.
Также в прохладное время года автолюбителю нужно внимательно смотреть за состоянием масла. Древняя техно жидкость теряет свои характеристики, нередко загустевает на холоде, что приводит не только к дилеммам со мазкой подвижных частей, да и движок просто не запускается, потому что прокрутить его на слабеньком АКБ будет нереально.
А вот по поводу способности подгазовывать при запуске мотора одного представления нет. Кто-то утверждает, что следует отлично газануть при запуске мотора, как машина продышится и будет с легкостью держать даже малые обороты холостого хода. В то же время в схожем случае существует возможность залить свечки, после этого машина сразу глохнет и завести её без просушивания частей системы зажигания будет нереально. На прохладном движке горючее не всегда верно сгорает в цилиндрах, соответственно могут показаться даже препядствия с катализатором и лямбда-зондом.
Спецы отмечают, что газовать при заведении мотора, если и можно, то без особенного интереса. Ни при каких обстоятельствах не следует резко подымать обороты до 3000-5000 за минуту. Максимум что допускается – это 2000-2500 оборотов коленвала за минуту. Исключительно в таком случае можно не только лишь завести машину, да и предупредить возникновение каких-то суровых проблем с движком.
Машина заводится только с педалью газа: причины неисправности
Главных обстоятельств пуска мотора с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на их подробнее.
Почему авто заводится только с педалью газа?
Главных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две. неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на их подробнее.
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда нужно надавить педаль газа, чтоб движок запустился — явление не редчайшее, но не все водители верно понимают, почему это происходит, и является ли это неувязкой.
В чем причина такового поведения авто? Что делать, если без педали акселератора авто не желает заводиться? Как убрать неисправность?
Не заводится без педали газа.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали акселератора в ряде ситуаций:
- Машина промерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает горючее в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна сделать необходимое давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего АКБ. В данном случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание либо регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической коробкой, пуск мотора делается с выжатой педалью сцепления, которую следует плавненько отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и резвый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с механизированными коробками передач (Коробка автомат), переключение селектора при запуске мотора не надо.
- Всегда следует выдерживать маленькую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтоб бензонасос успел сделать в системе необходимое давление горючего. Когда вы услышите, что гудение насоса закончилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, движок может не запуститься, потому что загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — принципиальный параметр. Смотрите за датчиком температуры воздуха — он не должен демонстрировать перегрева либо переохлаждения.
В заключении необходимо подчеркнуть, что, если движок автомобиля запускается только при поддержке педали акселератора — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи либо зажигания. В большинстве случаев «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем АКБ либо неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новейшей АКБ и наладки датчиков, неувязка не устраняется, означает либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), или вправду следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же движке подгазовка неопасна только на малых оборотах движка. Зимой это небезопасно и может залить свечки зажигания, перегреть движок и нанести урон системе выхлопа авто. Если простые деяния делему не избавляют, лучше обратиться к мастерам 100.