Машина Жрет Масло Но Не Дымит

Общая проблема среди автомобилистов. почему двигатель ест масло, но не курит? С одной стороны, отсутствие дыма развлекает и успокаивает: говорят, что с поршневой группой и двигателем все нормально. С другой стороны, масло куда-то исчезает, и оно стоит. Более того, если вы завидуете своей собственной машине, она не такая уж маленькая.

А позже, поскольку аппетитные масла увеличились настолько, что вам часто приходится добавлять жидкость, возникают некоторые проблемы с системой. И лучше всего их идентифицировать, чтобы они не переросли в более тяжелые, которые могут привести к ремонту.

Сострадание неопытных водителей обычно проявляется двумя способами. Некоторые люди думают, что масло не «закачивается», поэтому оно выходит больше, чем необходимо. Но даже низкосортная смазка не может питаться в объемах, рассчитанных в литрах. Другие успокаивают себя в спортивном стиле и тратят больше на высокие обороты масла. Они могут утверждать, что при скорости 140 км / ч они, по-видимому, не ходят слишком много, ну и, очевидно, не путешествуют 200 раз в день. Так что самоуверенность. это попытка закрыть глаза на трудности, которые могут закончиться, очевидно, не вселяют оптимизма.

READ  Лексус Gs 300 Замена Масла В АКПП

Почему двигатель ест масло, но не курит, можно ответить одним словом: утечка. Но это может быть реализовано по-разному в зависимости от обстоятельств, которые его вызвали.

Машина Жрет Масло Но Не Дымит

Проверьте на утечки

Если вы покинете ночную парковку и найдете на ее месте лужу, это последний случай, который не требует комментариев. Но часто масло медленно капает, не оставляя никаких следов преступления на парковке. Более того, если автомобилисты использовали это место годами, это могут быть старые ярлыки. Положите газету под дном и посмотрите на нее перед отъездом.

Если обнаружены красноватые пятна, у вас есть запечатанная коробка (возможно, только если машина стоит). Фауна может быть моторной и боксерской, если машина оснащена механикой. Здесь вам нужно будет сосредоточиться на его местонахождении.


При обнаружении утечки необходимо выяснить, что ее вызвало.

Утечка масла и ее причины

На самом деле утечек не так много, и большинство из них можно устранить без помощи других.

Прокладка клапанной крышки. Резинка может стоять годами. до тех пор, пока она не порвется или не будет снята для ремонта, но возвращается без герметика. Визуально утечка легко определяется по капле масла снаружи двигателя. Это не очень дорого, оно меняется в течение 10 минут без регистрации в автосервисе. Смотреть статью "Как заменить прокладку крышки клапана",

READ  Как Снять Задний Бампер Фольксваген Поло Седан

набивка. Причинами отказа являются износ или физические травмы (например, удар по поддону). Стоит больше, чем резина для крышки клапана, но все еще в наличии. В большинстве случаев вы можете изменить это самостоятельно. Исключение составляют некоторые модели внедорожников, где вам нужно снять коробку передач или разобрать коробку передач.

Сальники. Они могут похудеть как на коленвал, так и на распредвал. Внешне вы не оцените их статус, вам нужно помнить, когда в последний раз менялись печати. В этом случае произойдет быстрое изменение, особенно если синхронизация приводится в движение ремнем, а не цепью: когда оно приводится в движение, масло разрушает ремень, и даже после тщательного вытирания оно не будет длиться долго. Поэтому настоятельно рекомендуется менять ремень вместе с уплотнениями.

датчик, а именно переключатель, который срабатывает во время аварийного давления масла. Приведенная почти на всех моделях над фильтром, схема утечки дает одинаковый проход жидкости через масляный фильтр, в связи с чем последний часто меняется несколько раз, а владельцы автомобилей ругают производителей за неисправные детали. Затягивать датчик абсолютно неэффективно; это просто нужно заменить. Смотреть статью "Какое давление масла должно быть в двигателе",

READ  Через Сколько Тысяч Менять Масло В Двигателе

Втулка распредвала. Встречается на двухскоростных двигателях серии B или на одновальных двигателях без распределителя. Уплотнительное кольцо начинает протекать, но всю пробку необходимо заменить. Это пластик и резина; второй почти в 10 раз дороже, но длится намного дольше. Замените пластиковый корпус. его просто выбирают с помощью отвертки, и новая заглушка вставляется на его место с помощью проушины. Вам придется повозиться с резиновой пробкой: ее нужно аккуратно устанавливать.

О дистрибьюторе герметик также отравляет масло. Заменить кольцо довольно легко, главное правильно после него установить угол зажигания. Ситуация может быть осложнена потоком масла в распределитель. Симптомы: растрескивание подшипников и резкое, устойчивое снижение производительности. Затем распределитель должен быть разобран, очищен и подшипник заменен маслом. Самостоятельный ремонт возможен не на всех марках. Узнав, почему двигатель ест масло, но не курит, следует постараться устранить причины как можно скорее, а некоторые. немедленно.