Машина Жрет Масло Но Не Дымит

Достаточно нередкое посреди автомобилистов беспокойство: почему движок ест масло, но не дымит? С одной стороны, отсутствие дыма веселит и успокаивает: мол, с поршневой группой и движком все в норме. С другой стороны, масло ведь куда-то девается, а это расходы. При этом если вы рачительны к собственной машине, то не такие уж мелкие.

И позже, раз масляные аппетиты возросли так, что приходится часто доливать жидкость, означает, какие-то проблемы в системе есть. И лучше их выявить, чтоб они не переросли в более суровые, которые могут привести к ремонту.

Самоуспокоение неопытных водителей обычно проявляется в 2-ух направлениях. Одни считают, что залили масло «не очень», вот оно и уходит в огромных, чем необходимо, количествах. Но даже низкокачественная смазка не может подъедаться в объемах исчисляемых литрами. Другие утешают себя тем, что обожают спортивный стиль, а на больших оборотах масла тратится больше. Им можно сделать возражение, что на скоростях в 140 км/ч они ездят наверное не так много, ну и перегазовывают очевидно не 200 раз на деньку. Так что подобные самоуверения – это попытка закрыть глаза на наличие трудности, которая может окончиться очевидно не отрадно.

Почему движок ест масло, но не дымит, ответить можно одним словом: утечка. А вот осуществляться она может по-разному, зависимо от обстоятельств, ее вызвавших.

Машина Жрет Масло Но Не Дымит

Проверка на течь

Если вы отъехали с ночной стоянки и нашли на ее месте лужу – это уже последний случай, который комментариев не просит. Но часто масло капает потихоньку, не оставляя на месте парковки тривиальных следов злодеяния. Тем паче, если этим местом годами пользуются автомобилисты – это могут быть и старенькые метки. Подстелите под днище в подходящем месте газетку и перед тем, как уехать, обозрите ее.

Читайте так же:
Заглохла Машина И Не Заводится Возможные Причины... Случается, что автомобилисты сталкиваются с неувязкой, когда движок их автомобиля без какой-нибудь предпосылки глохнет прямо в свое время движения. Предпосылкой такового явления бывают несколько причин. Если вы поставили цель затем минимизировать риск оказаться при данных обстоятельствах, далее тщательно изложены главные проблемы систем мотора и ме...
Замена Масла В Двигателе Дастер 2.0... Самостоятельная замена масла в Рено Дастер Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 4.5.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены с использованием любого двигателя из трех представленных, и конечно лишены представления какое масло залить в Рено Дастер 4.0 и какое нужн...

Если будут обнаружены красноватые пятна – у вас потекла коробка (может быть только в этом случае, если стоит автомат). Желтовато-коричневое может быть моторным и коробочным, если авто оборудовано механикой. Здесь уж придется ориентироваться на место его нахождения.

Видео: Машина Жрет Масло Но Не Дымит


После обнаружения наличия течи необходимо узнать, чем она вызвана.

Машина Жрет Масло Но Не Дымит

Читайте так же:
Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Филдер... Масло в вариаторе Тойота Corolla: поменять либо не поменять? Здрасти! Скажите пожалуйста, у меня Corolla 2014-го года, необходимо ли поменять масло в вариаторе? Воззрений много и все они различные. И дополнительный фактор: нет продаются на все эти коробки фильтров для смены масла. (Алмаз) Хороший денек. Хотя, вопросу эксплуатации вариаторной короб...
Какое Масло Залить В Тойота Пробокс... Подмена масла в коробка автомат тойота пробокс сколько масла Замена масла в акпп тойота пробокс сколько масла Тойоты карины е на тойота гаЯ и даже сколов не было ни одного, в главную передачу , я такого замечал. гарага ирик из Москвы Отзыв Вышла достаточно приметная вмятина в неплохом состоянии. Коробке и не увидел для роллса обычный пробег. Какое ...

Утечка масла и ее причины

По сути мест протекания не так много, и большая часть из их убрать можно без помощи других.

Прокладка крышки клапанов. Резинка может стоять годами – пока не растрескается от времени или не будет снята для ремонта, а обратно посажена без герметика. Визуально протечка определяется с легкостью, по потекам масла по внешней стороне движка. Стоит весьма не дорого, меняется в течение 10 минут без заезда в автосервис. См. статью "Как заменить прокладку клапанной крышки".

Прокладка поддона. Причины выхода из строя – износ или физическая травма (к примеру, удар по поддону). Стоит дороже, чем резинка для клапанной крышки, но все еще доступно. В большинстве случаев поддается самостоятельной смене. Исключение – некоторые модели полноприводных внедорожников, где нужно демонтировать КПП или разбирать редуктор.

Сальники. Могут прохудиться как на коленчатом, так и на распределительном валу. Снаружи их состояние не оценишь, нужно вспоминать, когда сальники менялись в последний раз. В случае чего – менять побыстрее, особенно если ГРМ ременной, а не цепной: попадая на привод, масло разрушает ремень, и даже после тщательной протирки долго он не прослужит. Так что вместе с сальниками настоятельно рекомендуется менять и ремень.

Машина Жрет Масло Но Не Дымит

Читайте так же:
Замена Масла В Акпп Тойота Прадо... В противоположность движков внутреннего сгорания, сроки по подмене масла в коробке редко оговариваются в руководстве по эксплуатации современных автомобилей. Не каждому обладателям понятно, когда требуется еще одна смена масла в Коробка автомат Тойота Ленд Крузер Прадо.Автоконцерны нередко охарактеризовывают свою продукцию, как необслуживаемая. Дру...
Замена Масла Фокус 2 2.0 В коробке, так же так же как и в бензиновом двигателе, предусмотрена собственная смазочная система. Периодически она нуждается в профилактике. Сейчас будут рассмотрены, как делается смена масла Коробка автомат в «Форд Фокус» 4.5 поколения. Необходимо отметить, что механические коробки на автомобилях «Форд Фокус» являются нео...

Датчик, а именно – выключатель, срабатывающий при аварийных значениях давления масла. Расположен почти на всех моделях над фильтром, картину течи дает идентичную пропуску жидкости через масляный фильтр, в связи с чем последний нередко меняется несколько раз, а автовладельцы ругают производителей за бракованную деталь. Затягивать датчик абсолютно нерезультативно, он подлежит только замене. См. статью "Какое давление масла должно быть в двигателе".

Заглушка распределительного вала. Встречается на 2-хвальных движках B-серии или на одновальных моторах без трамблера. Пропускать масло начинает уплотнительное кольцо, но менять надо всю заглушку. Она бывает пластиковой и резиновой; вторая дороже почти в 10 раз, но держится куда дольше. Пластик поменять минутное дело – он просто выковыривается отверткой, а на его место вставляется «на глазок» новая пробка. С резиновой заглушкой придется повозиться: она должна быть поставлена точно.

На трамблере травит масло тоже уплотнитель. Самостоятельно поменять кольцо довольно несложно, главное – правильно после выставить угол зажигания. Ситуация может быть осложнена затеканием масла внутрь трамблера. Симптомы: треск подшипника и резкое, неуклонное снижение работоспособности детали. Тогда трамблер надо разбирать, зачищать и менять подшипник с сальником. В самостоятельном исполнении ремонт возможен не на всех марках. Выяснив, почему двигатель ест масло, но не дымит, постараться устранить причины нужно при первой возможности, а некоторые из них – и немедленно.