Mazda Cx 5 Diesel Отзывы

Mazda Cx 5 Diesel Отзывы

Отзывы Mazda CX-5 2014 2

Год пробега: 2014, 4000 км

Коробка передач, привод: автор завершен

Двигатель: 2.2 дизель

Тело: джип, 5 дверей

Итак, давно я выбрал новую машину, условия были. дизель (экономичный), клиренс, полный привод и достаточно просторный. Это было раньше. Лада 4, Мазда 3, Хонда Аккорд. Я часто бываю в городе, где дороги плохие, поэтому есть необходимость в более проходимой и просторной машине. Смотрел. Subaru Outback, WV Tiguan, Hyndai IX 35, Nissan X-TRAIL (один квадрат, нового не было на момент покупки), Ford Kuga, KIA Sportage и собственно CX-5. Выбирал долго, но было приятно и интересно :). Авто было куплено в сентябре 2014 года. Выбор пал на Mazda CX-5 2.2 дизель, комплектация премиум. Как я проехал 4000 км. После того как Хонда Шумка стала хуже, мне пришлось делать это в дверях и моторном отсеке. Что тебе нравится в машине. экономичный и очень живой. Цены реальны. по городу 8 л. Шоссе город 7 л. Маршрут 5-6. Смотря как загружать, как ехать и какое топливо наливать. У меня только дизельное топливо премиум-класса, на нем лучше не экономить. Двигатель современный, евро 6. Тяга хорошая, турбонаддува нет. Есть две турбины. Маневренность отличная, как у машины. Шасси. действительно сбалансированный отлично, гибкий. Он отлично проглатывает ямы, время от времени ему хочется помягче, но тогда вы поймете, что наши собственные дороги и маневренность будут другими. Мест в салоне более чем достаточно, я размещаю его сзади (высота 190 см). Ботинок не самый большой в классе, но неплохой. Другое преимущество. Завод автономного электрообогревателя. Еще не было огромной холодной погоды, но при температуре около 2 градусов выше жары попадает в салон через 3 минуты. Быстрее бензин авто 🙂 Как начать зимой еще неизвестно. Я отменю свою подписку в максимально возможной степени. Отдельно хочу сказать о системе Star-Stop. не плохая вещь, созданная в виду. Автомобиль останавливается только тогда, когда этого хочет водитель, а не только тогда, когда он останавливается полностью. Другими словами, чтобы машина остановилась на месте, необходимо дополнительно нажать на педаль тормоза. Я не буду говорить о других возможностях, их много, все достойны внимания и очень полезны. Будут вопросы. спросить. Также места. удобно, ездил в Харьков не так давно, проехал 4 часа без остановки, не уставал. (на аккорде хонды, после 2 часов езды правая нога стала онеметь). Багажник, сцепленный с дверью, очень продуманный и удобный, перенес инженеры :). Недостатки следующие: боковые зеркала качаются со скоростью 80 км / ч. Не смертельно, но все же. Дизельный двигатель шумнее бензина :). Кроме того, центральный локоть не регулируется для вылета. Видимость в машине вообще отличная (боковые зеркала на дверях помогают). Но боковые стойки все еще широкие, они мешают, нужно быть осторожным. Пока машина новенькая, веселясь во всем, посмотрим дальше :).

Там нет регулировки центрального локтя.

Боковые посты (видимость).

Через 11 месяцев и 21 день Андрей добавил: Ну, это было какое-то время, чуть больше года. Я проехал более 30 тысяч. Уже можно немного добавить, сказать, что говорят, сделать некоторые выводы 🙂 В целом я остался доволен автомобилем, рад, что это была Мазда. Я ехал по европейским трассам, в частности по Германии я проехал до 200 (я не пошел дальше, не видел смысла, хотя казалось, что паспорт может быть больше :)). Машина просто набирает скорость даже после 140, что приятно впечатляет. Он отлично держит дорогу, учитывая, что это кроссовер, очень приличный, было не страшно 🙂 Что касается шумки, то до 110 км / ч в машине комфортно. Все вышеперечисленное, аэродинамический шум от зеркал и от дороги (колес) уже начинается. Все функции и функции в автомобиле работают с ударом, в этом нет ничего лишнего, даже система «слепых зон», которую я изначально считал испорченной. неплохая вещь, поначалу для гарантированного маневра безопасности. Включение света в общем огне, в темноте, в свою очередь, просто мега, они работают очень быстро. Машина хорошо зарекомендовала себя в дальних местах, с удобными, комфортными, удобными сиденьями. На дороге в среднем я уехал. Грязь и глина. машина ехала отлично, но была уверена с газом на скорости (он отключил ESP, затем он не выключил двигатель, и тяга дизеля была довольно слепой), потому что летние шины полностью шоссе. Из недостатков, лично для меня, есть нюансы: я также понял, что мне хотелось бы более толстый руль, которого немного не хватает. Также нет отдельной кнопки, чтобы закрыть все двери водителя. Другими словами, открытые или закрытые. Я забыл о тряске зеркал, я даже больше не замечаю, это просто функция, которая не влияет на восприятие. Привыкли к локтю, в принципе достаточно. Мотор только развлекает, динамика потрясающая. Потребление полноприводного автомобиля с такой мощностью тоже удовлетворительное. В городе 7-8 литров. (смотря как ездить, я писал раньше), в худшем случае это было 9,3 литра, это если вы тонете или сильные пробки. Шоссе до 110 км \ ч. 6.8. 90 км \ ч. 4,3-5,5. В городе система старт-стоп помогает сэкономить деньги, которая работает очень шустро. Зимой заводится на ура, с пол оборота. Я меняю только масло в двигателе с фильтром, в салоне, воздух все еще просто чистит. Также, согласно книге, пришло время менять топливо. В общем только расходники. О коробке. очень доволен, быстро реагирует на ваши пожелания, особенно когда речь идет об обгонах на трассе. Шасси не пробьется, оно уже выехало в Ивано-Франковскую область, а также в Днепропетровскую область (где нет дороги), машина показывает себя отлично.

Обсудить обзор Mazda CX-5 2014 года

А из-за вездесущего отсутствия дороги ты туда не ходил? Мне кажется, что я отдаю эту машину маме в мае, мае.

Первый полномасштабный обзор дизельного двигателя CX-5. Радив би Чтобы заполнить фото последнего и. Клубный гид!

Пока я не уехал по бездорожью, у меня была только возможность пересечь дорогу, этой зимой я обязательно постараюсь достичь своей цели, добавив фото, пока отличные фото не будут вам благодарны просто счастлива, уже 8500 прошло одно удовольствие от вождения

Отпишись, как машина сегодня простужается. Как по снегу и по льду? В общем, тонкости зимней езды. Благодарность!

Недавно вернулся из России и Белоруссии, был на морозе. 20. Машина завелась с полоборота, очень быстро прогреваясь, почти так. завелся, простоял 5 минут, сел и через 2-3 минуты уже начинает нагреваться автономный отопитель. вещь! Вы даже забыли, что у вас дизельный двигатель)) качественный дизель. не хорошо. Я почувствовал это сразу после первой заправки двигателя, но через некоторое время Толи перешел на это топливо, но начал работать как обычно, никаких проверок двигателя не вышло (у моего брата Subaru был дизельный дизель, он сразу же поднял эту отметку после заправки ) , Машина великолепна на снегу, система стабилизации очень грамотна с липучкой (Bridgestone Blizak Sun70), она великолепна на льду, но естественно без фанатизма, я должен понять, что мне пришлось проехать 2300 км за два дня, и Могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль очень удобен для дальних дорог, мест только 5. Тяга для обгона просто хорошая (чувствуется звук двигателя. А V6 объемом 3,5 литра это просто ублюдок), лучше не авария после 3 тысяч, тяга к красноватой зоне из-за 2-й турбины, безусловно, самая глубокая с блаженством, не пи ЛА не был его внедорожником в будущем, я просто сделаю то же самое, я нашел измерение в холоде, если вы езда по плохой дороге со скоростью от 20 до 60 км / ч ветровое стекло маленькие свистки Но если вы едете более 60 тише на любой дороге, даже убитой. Но это меня не беспокоит, я читаю это на форумах, это особенность автомобиля зимой

Mazda CX-5 рассмотрение владелец (зимняя эксплуатация)

Опыт Mazda CX-5 зимой. Это не тест-драйв или обзор. Это. рассмотрение владелец машины.


Тестовое задание Mazda CX-5 дизель 2.2 www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев знает это Mazda CX-5 SkyActive дизель 2.2 в авторской программе Технопарка. Тест на маршруте.

а что за стекло гудит?

Где ты живешь, что еще не снег ??))) Расход по городу такой же, как обычно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ ХОЗЯЙСТВА, но теперь с отоплением, пробками, таянием снегов со скоростью 20-40 км / ч и проскальзыванием? Какое топливо вы наливаете? В чьем смысле? Ветровое стекло еще не вмешалось? Общий пробег? 1-й и 2-й МОТ? Цена. И, самое главное. выиграть? Благодарность!

Во-первых, я пишу от себя, мой собственный опыт все еще мал, но как есть. Пока я смотрю в окно, я в Киеве 06.06.14. Снег лежит только на обочине, и это совсем немного, основная часть дороги. без снега, другими словами, сухо условно. Я ездил в центральную часть России и Белоруссии (иногда снег только в лесу), там было мало снега, или когда на дорогах были сугробы, или хотя бы 20-30 см снега, и тогда я бы что-то сказал пока там. Может быть, в вашем городе много снега, я не знаю. Расход по городу это настоящий, экономичный стиль вождения. 7,1-7,3 л. Средний стиль катания. тонет периодически. 8.3-8.8. Если постоянно греться и прогонять 9-9,5 л. Я честно скажу, что более 8,6 среднего потребления за две недели не сработало, я в основном хожу спокойно, изредка люблю гулять. В частности, на данный момент зима без снега (как я писал выше) у меня средний расход 7,2 на общее количество пройденных 3800 км, это 50 полос движения и 50 городских. Я могу сфотографировать аккуратно. Плюс все зависит от того, на какие расстояния выкатываются, если не длинные. потребление всегда будет выше. Повторяю, я не видел ни одной каши на дорогах, я не катался со скольжением, ну, только если местами есть лед. Заливаем дизельное топливо ОККО ПУЛЬС, дизельная оболочка V-POVER. Передний свес никогда не останавливался; позже это все равно будет видно Общий пробег 8500 написан выше) Кроме того, машина не заполнена за три месяца)) ТОГО является первым в книге. 10000. Очень рано.

Есть естественные недостатки, как и у всех полностью машин. Но они не значимы. Шумка может быть лучше (это лучше для европейцев), боковые зеркала немного вибрируют (но я к этому привык и даже не замечаю), боковые стойки широкие, остальное довольно хорошо. Намного лучше, если бы это было в аккорде. И даже с минусом на улице, как я мало писал, стекло в углу шумное, но очень быстрое, от 20 до 60 и так полно)) явление Но плюсов больше, ну и такие, что эти минусы больше не кажутся минусами. Хотя автомобилем очень доволен, я рад, что специально выбрал CX-5. Действительно более экономичный, более динамичный, чем другие дизели. Маневренность хорошая, подвеска эластичная и очень удобная с точки зрения самой маневренности. Особенно после аккорда было очень сложно. Я отвечу на любой вопрос, спросите. Я не придумываю, я пишу как есть.

Спасибо за ответы. Снег потрясающий. Около 2-3 недель назад в Киеве новость показала много снега. Через день, после 4, у нас, в Днепропетровске, было много. Ночью доходило до 19. Днем 7-10 морозов. Дороги иногда очень скользкие. Но тогда, как говорит Маркевич, они его принимают.-))). На ваш выбор. Я хочу изменить свой собственный Тусон на последний. Много. 16,5 литров бензила на данный момент. Я мечтаю о дизельном двигателе, но время от времени это ужасно о наших морозах. даже если им около 25, я работаю на машине и не могу уехать, так что это страшно. Но необходимо снизить расход как и дизельного двигателя. Когда вы сами выбирали тесты, выбирали ли вы машины, из которых были выбраны? Это очень важно. У меня есть выбор, я буду любить,

CX-5, Tiguan, IX-35, Sportage, Чума. Только дизель и только автомат. Так что я не рассматриваю новый Ixtrail, у них нет пулемета. Удачи на дорогах и приятного вождения.

Тест-драйв проводится на всех автомобилях, перечисленных в отзыве. Когда я выбрал, в конце боль выбора осталась (корейцы пропали). Тигуан, Чума и СХ-5. У Тигуана очень отличная машина, отлично управляемая, красивая шумка и гибкая подвеска. но: это стоит на 1-2 литра больше. Багажник на самом деле меньше и кажется маленьким после Kuga и CX-5 (хотя паспорт еще больше, я не понимаю, как его измерили немцы), убедитесь сами. А стоимость Tiguan намного дороже примерно с такой же конфигурацией. Что касается чумы, то здесь все было сложнее. Понравилось. Расход, как и у cx-5, контролируется Kuga, на мой взгляд, лучшим. Рейлинги на крыше, регулируемый задний диван, багажник, как у мазды примерно. Подвеска похожа на маздовскую, но более жесткая. Шумка лучше чем у cx-5. Но почему я все же выбрал cx-5: я сделал три тест-драйва и Mazda и Kugi (в разных выставочных залах). Во всех кучах что-то скрипнуло (хотя машины проехали 200–400 км) в первом центральном туннеле хрустело, в другом ударилась передняя панель, а в третьем осталось в водительской двери, как будто что-то упало. )) коллекция в общем. Испания. В мазде вообще. молчание. Также наличие турбодоба, сначала шквального толчка, а затем после 3 тысяч сбоев. Педаль тормоза очень высокая по сравнению с газом, нужно очень сильно переставлять ногу. плюс коробка передач, коробка передач и дизельный двигатель Volkswagen по-прежнему уступают в надежности, и это факт, читайте на форумах)) в отличие от традиционной гидравлической системы, такой как cx-5. Хотя все ломается

Я тоже боялся дизельного двигателя, но теперь не жалею об этом, наоборот рад. Главное соблюдать три условия. заправляйте не менее 80% времени работы автомобиля хорошим бензином. Замечательные свечи и хороший аккумулятор. И он начнется в 30 и 4. Кстати, CX-5 не является отличной системой старт-стоп в дизельном двигателе, но в целом я считаю, что все машины достойные, всем что-то понравится. Ищете того, кто вам нужен. Советую сходить на тест драйв и все понять

На данный момент цены на Mazda висят почти 609 000 грн, а на Tiguan 601 200 грн. В Tiguan есть еще один комплект за 687 700 долларов, но разница в стоимости окрашенных бамперов и биксенона очень велика. Размер багажника важен для меня, а это значит, что Тигуан уже проигрывает. В последний раз я рассмотрел Кугу, и теперь я буду относиться к этому более серьезно. Вообще, когда я соберусь, я все испытаю естественно, но боюсь, это будет ближе к весне. Возможно, модели 2014 года будут со скидкой, тем более что доллар упадет))). И иногда вы пишете все аспекты работы. Зима, ТО и т.д. Спасибо!

У меня также есть выбор между Кугой и СХ5. Только чума на ручке. Мне не понравился тротуар, ну, дороже. Ex. просто ракета. И использование автомобиля такое же, как у Куги. Но шумки хуже. Я хочу спросить, вы шумели и сколько это стоило? Можно ли как-нибудь запечатать зеркала? Какой размер зимней резины вы установили? Больше склоняюсь к мазде

Шумно сделал только. все двери, передние арки \ крылья, моторный отсек. Контролируемая. 4728 грн. Что касается зеркал, я читаю форумы, люди их уже поменяли. в общем решил не трогать. И теперь, признаюсь, я даже не замечаю этого (хотя поначалу это тревожит), потому что с практической точки зрения это не мешает. На зиму я купил диски и шины R17 225 65. Я думал, что он будет мягче, чем на стоковой R19, но особой разницы я не увидел. Какой сюрприз)) Чума тоже неплохая машина, просто в итоге я выбрал между ними))) Но механика пробок для меня. не вариант.

Расскажите мне больше о автономном отопителе. Я спросил менеджера в кабине Mazda, он ответил, что его нет. Также не было описания конфигурации. У Diesel Rav 4 есть отдельная кнопка ускоренного обогрева салона, как это?

Видимо, менеджер не очень знакомый. Мазда не говорит этого и не кричит, но это так. Работает автоматически, если вам нужно обогреть салон. это греется. Нет кнопки, так что вы можете даже не знать о ее существовании)) У меня есть брошюра о дизельном двигателе CX-5, в которой описаны детали, достойные внимания, а именно об автономном отопителе, а именно. По крайней мере, на Украине они идут с ними. Я не могу нести ответственность за другие страны. Я могу бросить брошюру на мыло. фортуна

С новым годом. Мир нашей Украине !! Я также заинтересован в автономном нагревателе. Что это, откуда появился механизм? Также расскажите о поведении автомобиля на сегодняшнем снегу и при 20-25 градусах. Как крест? После того, как у нас был снег 29-го, только 30-го я уехал во двор в своем собственном Тусоне. Даже XTrail застрял, хотя я думал, что их способность пересекать страну была лучше. Но здесь вы можете увидеть либо шину, которую он опустил, либо носитель. Скорее второе, потому что он безжалостно скользнул и в итоге сел. Ну, потому что ваша Mazda грести? Заранее спасибо!

С прошедшими праздниками тебя тоже! Автономный отопитель в мазде (Электронный отопитель РТС). электронная, другими словами, пока нет тепла от мотора, грубо говоря, работает. изоляции. Быстро начать прогрев салона, это действительно помогает)) При минус 15 через 5 минут жара уже входит в салон. Механизм работы. обычный, он завел машину и все, он работает, если вам нужно отопление, все происходит автоматически и ничего не нужно собирать. Вы можете не знать о его существовании. У меня есть брошюра, в которой кратко описывается этот отопитель, и что он размещен специально на дизеле CX-5, я могу свалить его на всех, кто в нем нуждается)) Просто дилер об этом не знает)) У нас в Киеве снег был немного идеально, он уже растаял 5 на данный момент. В общем, я до сих пор не могу сказать, что на ней легко ездить, я жду снега или внедорожника. Это пироги. На данный момент я проехал 9988 км, записался на техобслуживание, пока все было отлично, машина просто счастлива.

Привет, спасибо за отзыв и интересную информацию. У меня тоже есть мазда с дизельным двигателем. Автомобилем очень доволен. Куплена в конце октября, расстояние еще 5500 км. Я хотел бы увидеть брошюру об автономном отопителе. Если есть возможность, можете позвонить мне на kd83m@mail.ru Удачи!

Всем привет! Отличная машина и в сочетании с дизель обычно один из лучших в классе (если не лучший). Я ездил один. мне это очень нравилось, хотя я никогда раньше не считал себя поклонником дизельных двигателей. Мазда была очень хороша. Я также собираюсь приобрести этот автомобиль и буду очень признателен, если вы отправите мне свою электронную брошюру: sergfomenko@gmail.com. Пусть машина только порадует вас, а не гвоздь или прут!

Спасибо за брошюру.

Я также очень ценю информацию.

Я бы хотел спросить. Пожалуйста, расскажите нам о первом ТО. Если сделано, сколько это стоило? Что именно ты сделал? Я тоже скоро пойду к этому. Удачи тебе!

Я делал что-то на моей станции. Поменяй масло и фильтр. Остальное не нужно менять, все в порядке. Сейчас я проехал 13 500 км, машина просто довольна, все хорошо. Внедорожник сильный не прошел тест, в остальном мне это нравится. Я хотел бы отметить, что Mazda недавно объявила об обновлении прошивки для двигателя. улучшает намотку зимой. Офицеры сделали это бесплатно. Удачи всем на дорогах!

Андрей, можно ли установить коробку на крышу? Никаких рельсов, насколько я понимаю,

Владдов, конечно есть. Кроме того, CX-5 имеет обычные точки крепления (которые уже могут быть в штучной упаковке). То есть отсутствие рельсов не мешает и не усложняет монтаж. Поперечные элементы, в свою очередь, от разных производителей. THULE, Whispbar и другие.