Mazda MX-30 SkyActiv-R с расширителем диапазона роторного двигателя появится в 2022 году

В разговоре с Detroit Bureau руководитель производственного процесса в Северной Америке сообщил, что трансмиссия на основе Ванкеля будет доступна в Соединенных Штатах в какой-то момент в будущем. Европа и Япония, для сравнения, получат эту спецификацию в первой половине 2022 года согласно Mazda.

«К 2025 году я не думаю, что мы будем продавать много всего, что не имеет электрификации на борту», ​​- сказал Джефф Гайтон. «Мы, безусловно, видим тенденции, которые видят все. Для рынка США вариант с расширителем диапазона был бы более подходящим ». подписал официальный представитель Северной Америки.

Роторный двигатель, продаваемый под названием SkyActiv-R, на данный момент является загадкой. Кстати, мы не знаем рабочий объем двигателя, количество роторов, без наддува или с турбонаддувом, данные о производительности, оценки экономии топлива. абсолютно нада. Зная автопроизводителя из Хиросимы, все эти подробности должны стать известны этим летом или осенью.

mazda, mx-30, skyactiv-r, диапазон, роторный

Последним ротором, произведенным Mazda Motor Corporation, является 13B-MSP Renesis RX-8, который развивает приблизительно 232 лошадиных силы и 159 фунт-футов (216 Нм) крутящего момента. Неплохо для 1,3 литра рабочего объема и вообще никаких напористых улиток, правда? С болью в сердце я советую вам воздержаться от надежд на высокую производительность в случае MX-30 SkyActiv-R, потому что Mazda настроит этот двигатель на эффективность.

READ  Как Заряжать Аккумулятор Mazda Сх 5

Что касается нашего единственного шанса получить роторный двигатель с полностью новым дизайном, ориентированный на производительность, Mazda молчит о RX-9, о которой мы мечтали с тех пор, как RX-Vision была представлена ​​на Токийском автосалоне 2015 года. Худший сценарий для купе с фиксированной головкой. если это можно так назвать. будет рядный шестицилиндровый турбомотор вместо роторной силовой установки.