Mercedes-AMG продаст версии всех моделей PHEV с улучшенной производительностью

Готовьтесь к «значительному повышению» производительности

Два года назад Mercedes-Benz всерьез приступил к реализации своего плана электрификации на сумму 11,8 миллиардов долларов, который предусматривал запуск 10 электромобилей к 2022 году и продажу 130 электрифицированных моделей к 2025 году. Материнская компания Daimler приобрела батареи на 23 миллиарда долларов одновременно со строительством и капитальным ремонтом пяти заводов— по всему миру, чтобы сделать батареи и электромобили. Mercedes-AMG не останется в стороне, быстроразвивающееся подразделение обещает сделать гибридную версию плагина для каждой из своих моделей.

Mercedes-AMG продаст версии всех моделей PHEV с улучшенной производительностью

Мягкие гибридные CLS 53, E 53 и GLE 53 в текущей линейке AMG используют электрическую поддержку Mercedes EQ Boost. Эта система использует 48-вольтовый стартер-генератор, который обеспечивает 22 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Но Фрэнк Овермейер, глава Mercedes по внешним связям, сказал, что система не будет сокращать его. Мягкий гибрид не является стратегией AMG, потому что экономия выбросов слишком мала.

Ожидается, что грядущие AMEV PHEV получат гибридную систему Mercedes EQ Power следующего поколения под брендом EQ Boost , которая будет соответствовать автомобилю Формулы-1 автопроизводителя. В данном устройстве используется электродвигатель мощностью 121 л.с. и 325 фунт-фут, чтобы обеспечить дальность полета около 31 мили. С запуском нового S-класса в следующем году Mercedes работает над увеличением дальности до 62 миль.

Будущая гибридная технология не изменится между стандартными сериями и моделями AMG, только в настройках. Овермейер сказал: Сама батарея и ее применение, включая электродвигатель, будут одинаковыми, и вы сможете значительно повысить [производительность], что сократит диапазон, но опыт будет лучше. Используя в качестве примера внедорожник, исполнительный директор сказал, что, в то время как внедорожник Mercedes может проехать 62 мили по электроэнергии, версия AMG этого внедорожника может проехать от 37 до 43 миль.

Первые модели AMG PHEV ожидаются в следующем году. Кто-нибудь хочет приобрести стандартный AMG G 63 с 35-мильным бесшумным крейсерским путешествием, когда вам это нужно, и чем-то вроде комбинированной 700 лошадиных сил и 850 фунтов, когда вы этого хотите?