Mercedes-Benz EQC (2020)

Mercedes-Benz EQC (2000)

Mercedes-Benz EQC

Именно на автосалоне в Париже 2016 Mercedes-Benz впервые представил свой новый продукт и технологический бренд для электрической мобильности. В середине 2019 года пришло время: EQC. это первый Mercedes-Benz, выпущенный под брендом EQ. Благодаря своему бесшовному, четкому дизайну и цветам, характерным для бренда, он является пионером авангардного электрического облика, представляющего дизайнерскую идиому прогрессивной роскоши. С точки зрения качества, безопасности и комфорта, EQC является Mercedes-Benz среди электромобилей и очень убедителен в своих характеристиках. Они сопровождаются динамическими характеристиками благодаря двум передним и задним мостам с общей мощностью 300 кВт. Сложная операционная стратегия позволяет использовать электрический диапазон более 450 км в соответствии с NEDC. Эквалайзер также предлагает комплексные услуги Mercedes me и делает электромобиль комфортным и удобным для ежедневного вождения. EQC Mercedes-Benz также знаменует собой начало новой эры мобильности в Daimler.

Будучи первой моделью Mercedes-Benz под новым брендом нового продукта и технологии EQC, Mercedes-Benz EQC имеет много потрясающих деталей дизайна и отличительных фирменных цветов. EQC воплощает в себе дизайн прогрессивной роскоши. Это связано с сочетанием ранее неизвестной красоты, сознательного столкновения цифровых и аналоговых элементов и плавного слияния интуитивного и физического дизайна.

Благодаря своим мускулистым пропорциям Mercedes-Benz EQC классифицируется как кроссовер внедорожника. Расширенное расположение крыши с низкой талией и низкой посадкой, а также окон, похожих на заднеприводное купе, визуально расположили его между внедорожником и внедорожником.

2020 Mercedes-Benz EQC

Удивительная особенность спереди. большая черная панель, покрывающая фары и решетку радиатора. Впервые черная панель граничит сверху с оптическим волокном в качестве визуальной связи между огнями дневного света как типичная функция Mercedes-Benz. Ночью он создает почти непрерывный горизонтальный свет. Внутренние корпуса и трубки стандартных светодиодных фар MULTIBEAM имеют глянцевый черный цвет. Контрастные цветовые тона сдержанно подтверждают, что модель относится к новому семейству эквалайзеров: синие полосы на черном фоне, а также надпись MULTIBEAM синим цветом.

Высококачественный интерьер EQC также является пионером авангардного электрического облика. Одним из примеров является ребристый край приборной панели, который напоминает ребра охлаждения усилителя Hi-Fi. Приборная панель выполнена в виде ориентированной на водителя кабины. Типичный профиль крыла Mercedes-Benz асимметричный, с выемкой в ​​зоне водителя. Вот один из визуальных бликов салона. высокотехнологичная глянцевая вентиляционная кассета с ключевыми решетками из розового золота.

Блок питания: динамическая производительность соответствует эффективности

Будучи первой моделью Mercedes-Benz, представленной в рамках нового продукта и технологии EQ, EQC имеет совершенно новую систему привода с компактной электрической трансмиссией на каждой оси. Это дает EQC характеристики полного привода.

Чтобы снизить потребление энергии и повысить динамизм, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний двигатель оптимизирован для достижения наилучшего КПД в диапазоне низких и средних частот, а задний определяет динамику. Вместе они генерируют мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент 765 Нм.

Инженеры Mercedes-Benz увеличили шум благодаря ряду мер. В эквалайзере Mercedes-Benz силовые агрегаты изолированы с помощью резиновых опор в двух точках: где блок картриджа соединяется с его подрамником и где подрамник соединяется с шасси. Эта эффективная изоляция дополняется мерами изоляции. В результате интерьер EQC очень тихий.

Литий-ионная батарея мощностью 80 кВт / л обеспечивает автомобиль энергией. Потребление электроэнергии и ассортимент электромобилей во многом зависят от стиля вождения. EQC поддерживает свой драйвер с пятью программами драйверов, каждая из которых имеет различные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально настроенную программу. В более экономичных режимах вождения важную роль играет педаль акселератора, которая заставляет водителя экономить энергию. Водитель также может влиять на уровень восстановления, используя так называемые гребные колеса.

ECO Assist обеспечивает всестороннюю поддержку водителя для прогнозирования вождения: например, побуждает водителя, когда желательно оторваться от акселератора, например. потому что автомобиль приближается к ограничениям скорости и имеет такие функции, как береговая линия и особый контроль восстановления. Для этого соединяются и обрабатываются навигационные данные, распознавание дорожных знаков и информация от интеллектуальных помощников по безопасности (радаров и стереокамер).

Зарядка: гибкая и быстрая

Как правило, EQC поставляется со встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт (OBC), что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка в салоне Mercedes-Benz Wallbox происходит в три раза быстрее, чем в бытовых точках. Это даже быстрее. Зарядка постоянного тока. стандарт для Mercedes-Benz EQC. например, через CCS (Комбинированные системы зарядки) в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB / T в Китае. В зависимости от SoC (состояние зарядки), EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции. Примерно через 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов SoC (предварительные данные).

Мультимедийная система MBUX: с функциями EQC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX. Опыт пользователей Mercedes-Benz, который имеет множество функций, таких как отображение диапазона, состояние зарядки и энергопотребление. Оптимизированная оптимизация эквалайзера, режимы движения, зарядный ток и время отправления также могут контролироваться и настраиваться через MBUX.

На дисплее MBUX есть специальная плитка эквалайзера, которая сгруппирована с многочисленными функциями эквалайзера. Кроме того, пользователь может получить доступ к меню эквалайзера MBUX непосредственно с помощью кнопки на левой панели управления. Благодаря распознаванию естественного языка специальное голосовое управление EQ помогает водителю управлять EQC Mercedes-Benz.

Разумные услуги: спокойное путешествие от начала до конца

Mercedes EQ предоставляет комплексные услуги по мобильности сегодня и завтра. Основные новые службы и функции EQC, запланированные к запуску, включают в себя:

Климат-контроль перед входом: это гарантирует, что автомобиль уже имеет желаемую температуру на момент вылета. Это можно запрограммировать напрямую через MBUX или через приложение Mercedes me. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электрическим нагревателем ускоряет прежний климат-контроль салона.

Оптимизированная оптимизация эквалайзера всегда основывает свои расчеты на самом быстром маршруте, учитывая самое короткое время зарядки. Планирование маршрута также динамически реагирует на изменения и может происходить как на борту, так и на борту, то есть внешне (через приложение Mercedes me) и внутри транспортного средства. Благодаря оптимизированной EQ-навигации клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции, а Mercedes me Charge предоставляет им удобный доступ к зарядным станциям от многочисленных поставщиков, а также через национальные границы. В этом случае клиенты извлекают выгоду из встроенной функции оплаты с простым учетом.

Активная и пассивная безопасность: концепция безопасности EQC

EQC оборудован системами помощи автомобилям Mercedes-Benz последнего поколения. В пакет Driving Assistant включены новые функции, такие как интеллектуальное управление скоростью при приближении к концу хвоста: при обнаружении хвоста Active Distronic Assist DISTRONIC снижает скорость до 100 км / ч в качестве меры безопасности. На свалке на шоссе система контроля полосы движения удерживает автомобиль в центре, чтобы освободить место для аварийных служб.

EQC также отвечает самым высоким требованиям пассивной безопасности: в дополнение к обычной обширной программе краш-тестов Mercedes-Benz дополнительно применяет особо строгие стандарты безопасности для батареи и всех компонентов, которые проводят электричество. Эти стандарты превышают юридические требования. Конструкция эквалайзера Mercedes-Benz была адаптирована к конкретным требованиям электрических компонентов и аккумуляторов и настроена на достижение обычного высокого уровня безопасности. Например, новый подрамник окружает передние компоненты привода, и этот блок поддерживается обычными точками крепления.

Механическая защита аккумулятора. Конструкция с высокой степенью защиты начинается с установки высоковольтной батареи под полом автомобиля. Блок накопления энергии окружен устойчивой рамой, которая может поглощать энергию. Деформационные элементы установлены между рамой и аккумулятором и способны поглощать дополнительные усилия в случае сильного бокового удара. Защита батареи на передней части батареи может препятствовать попаданию посторонних предметов в источник питания.

Электрическая защита от высокого напряжения: обширный опыт Mercedes-Benz в области высоковольтных приводов привел к созданию многоступенчатой ​​концепции безопасности, которая разворачивается в случае аварии. Высоковольтная система автоматически отключается, является обратимой или необратимой, в зависимости от серьезности аварии. Существуют также точки останова, где аварийные бригады могут вручную отключить высоковольтную систему.

Тестирование: Тесты на выносливость по всему миру

Когда рынок закончится, 200 прототипов EQC и предыдущих автомобилей пройдут абсолютные испытания, пройдя несколько миллионов километров на четырех континентах (Европа, Северная Америка, Азия и Африка). Тестовая программа содержит более 500 индивидуальных тестов. Как и все автомобили Mercedes-Benz, EQC должен выпустить требуемую стандартную программу тестирования. Существуют также специальные тесты на электрическую трансмиссию, топливный элемент и взаимодействие всех компонентов трансмиссии.

В этом процессе инженеры-испытатели могут рассчитывать на обширные результаты своих цифровых тестов, которые используются как для обеспечения конструкции транспортного средства, так и для моделирования, например, аварий, аэродинамики и NVH: шум, вибрация, резкость. Кроме того, интенсивное тестирование проводится на многочисленных испытательных стендах в Технологическом центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Соотношение между цифровым и реальным тестированием составляет от 35 до 65 процентов.

Производство: очная подготовка на заводе в Бремене

Серийное производство EQC начнется в 2019 году на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Подготовка к этому уже идет полным ходом. Новый EQC будет интегрирован в серийное производство как полностью электрический автомобиль. Будут использованы самые современные технологии производства.

Одним из решающих нововведений является так называемый центр подключения аккумулятора, в котором EQC Mercedes-Benz подвергается второму «браку» после установки двух электрических пакетов в корпусе кузова. Именно здесь EQC распознаются электрическими моделями с использованием меток данных, прикрепленных к корпусу и оснащенных батареей. Корпус подвешен на так называемой C-образной несущей конструкции и прикреплен к раме. Опорные рычаги поднимают аккумулятор на пол автомобиля снизу. Сотрудник контролирует место автоматической установки.

Параллельно, производство собственных батарей EQC начинает работать на расширенном заводе батарей в Каменце (недалеко от Дрездена).

Совместно с Бременом совместное китайско-немецкое совместное производственное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC) также готовится к запуску производства EQC для местного рынка.

Дизайн: прогрессивная роскошь: пионер нового образа

Будучи первой моделью Mercedes-Benz, выпущенной под новым продуктом и технологией бренда EQ, EQC предлагает инновационные детали дизайна и цветовые акценты. Как особенно поразительная особенность, фары и воздухозаборник смешиваются с поверхностью черной панели. Качественный интерьер Mercedes-Benz EQC также является пионером авангардного электрического облика. Инновационный дизайн интерьера вдохновлен миром бытовой электроники. Одним из примеров является прикрепленный край панели приборов, который напоминает ребра охлаждения усилителя Hi-Fi. EQC воплощает в себе дизайн прогрессивной роскоши.

Бренд EQ дает представление о будущем и формируется авангардистской, превосходной внешностью. Прогрессивная роскошь. Это связано с сочетанием ранее неизвестной красоты, сознательного столкновения цифровых и аналоговых элементов и плавного слияния интуитивного и физического дизайна.

Благодаря своим мускульным пропорциям, EQC классифицируется как кроссовер внедорожника. Расширенное расположение крыши с низкой талией и низкой посадкой, а также окон, похожих на заднеприводное купе, визуально расположили его между внедорожником и внедорожником.

Удивительная особенность спереди. большая черная панель, покрывающая фары и решетку радиатора. Внутренние корпуса и трубки стандартных светодиодных фар MULTIBEAM имеют глянцевый черный цвет. Цветовые тона полностью подтверждают принадлежность модели к новому семейству эквалайзеров: синие полосы на черном фоне и MULTIBEAM также синие.

Впервые черная панель граничит сверху с оптическим волокном в качестве визуальной связи между огнями дневного света как типичная функция Mercedes-Benz. Ночью он создает почти непрерывный горизонтальный свет. На некоторых рынках этот безошибочный ночной дизайн дополняется освещенной центральной звездой. Эта дополнительная опция была впервые объединена с радарным датчиком DISTRONIC Active Distance Assist и является дополнительным указателем положения для стационарного транспортного средства.

Другие конструктивные особенности спереди включают воздухозаборник с двумя хромированными решетками в нижней части переднего фартука и имитированные боковые воздухозаборники с глянцевой черной поверхностью.

Нижняя часть бампера черная. Вместе с черной боковой отделкой и нижним задним бампером это обеспечивает сбалансированный общий эффект. Кроме того, эта цветовая концепция, наряду с низкой линией талии, визуально уменьшает высоту автомобиля и обеспечивает внешний вид.

Позади спортивный, интенсивный силуэт заканчивается спойлером на крыше. Контур крыши и боковое окно визуально подтверждают, что EQC задуман как кроссовер внедорожника. Боковые окна обрамлены блестящими алюминиевыми накладками. Зарядный клапан находится на одном уровне с задней правой боковой стенкой.

Платформы на крыше намеренно опускаются, сохраняя четкую монолитную форму и дополнительно улучшая аэродинамику. Как и в других моделях Mercedes-Benz, безопасные точки крепления, встроенные в конструкцию крыши, позволяют устанавливать опорные системы.

EQC оборудован 19-21-дюймовыми двухцветными литыми легкосплавными дисками с аэродинамическим усилением, которые заподлицо с колесными арками. Двухколесные варианты имеют синие штрихи на фланцах обода или спицах.

Глубокий спойлер на крыше добавляет отличную аэродинамику и подчеркивает ширину заднего стекла. Переход между бампером и задней дверью практически невозможен. Многосекционные задние фонари с задними фонарями с использованием технологии торцевого освещения отражают диапазон фар. Отражатели расположены отдельно в бампере. Это позволяет более плавный, более спортивный задний фонарь. Многосекционная хромированная полоса в нижней части бампера подчеркивает визуальную ширину задней части.

Как и у купе Mercedes-Benz, регистрационный номер находится в бампере. Это делает звезду Мерседес в задних воротах особенно заметной. Он также используется для открытия задней двери и размещения камеры заднего вида, если указаны соответствующие аксессуары.

EQC Mercedes-Benz расположен слева от задней двери и имеет новую типографику для эквалайзера. Надпись выполнена в хроме, поэтому она сливается со всеми цветами краски.

READ  Новый 2020 Lexus CT люк конкурирует с Tesla Model 3

Дизайн интерьера: прогрессивная идиома, современные материалы

Высококачественный интерьер EQC также является пионером авангардного электрического облика. Это относится к форме, материалу и пользователю. Существует уникальный контраст между чувственными, мягкими поверхностями, четкими краями и геометрическими формами. Каждый, кто увидит дизайн EQ в один прекрасный день, всегда узнает его.

Приборная панель выполнена в виде ориентированной на водителя кабины. И по объему, и по сложности его верхняя часть сводится к тому, что нужно. Типичный профиль крыла Mercedes-Benz асимметричный, с выемкой в ​​зоне водителя. Вот один из визуальных бликов салона. высокотехнологичная глянцевая вентиляционная кассета с ключевыми решетками из розового золота. Это особенность новой конструкции эквалайзера и является эксклюзивной для этой новой модели.

Панель приборов имеет металлический корпус, напоминающий о ребрах охлаждения, которые можно найти в высококачественных музыкальных усилителях. Это конструктивная особенность. это обертка, которая проходит через дверной проем. Реализованный металлический ребристый ободок, который выделяется в дверных панелях, является отличительной чертой дизайна и имеет встроенные динамики среднего уровня. Это создает гармоничный контраст между высокотехнологичной эстетикой и классическим мастерством. Перфорированная пластина. Еще один повторяющийся мотив дизайна. Он расположен, например, в верхней части приборной панели и в зеркальных треугольниках. Круглые выемки разных диаметров создают эффектный трехмерный рисунок. Если указана звуковая система Burmester®, высокочастотный динамик размещен в зеркальном треугольнике и имеет знакомый металлический вид с перфорацией и ключевой подписью.

Комбинация приборов и мультимедийный дисплей (стандарт 2 x 10,25 дюйма) расположены на общей твердой стеклянной поверхности, образуя большой отдельно стоящий дисплей. На центральной консоли расположена сенсорная панель, которая является дополнительным инструментом для управления многими функциями автомобиля. Атмосферное освещение освещает приборную панель, а оптические волокна проходят через всю кабину и через палубу с вентиляционными отверстиями.

Экзотический характер интерьера подчеркивается специфическими цветами, характерными для марки Mercedes-Benz. Качественные материалы, такие как кожа, а также современные элементы из алюминия или открытой пористой древесины, передают знакомый, качественный Mercedes-Benz. Это еще более усиливается благодаря инновационным, недавно разработанным поверхностям. Например, тонкая тканевая обивка Sunnyvale синего или бежевого цвета со слегка переливающимся оттенком, создающая элегантный высокотехнологичный блеск. Согласно экологичной концепции привода EQC, он изготовлен из высококачественных вторсырья. Ткань Sunnyvale создает центральные участки спинки и поверхностей сидений. Боковые ролики выполнены из искусственной кожи и имеют розовое золото с надписью.

Новая ультратонкая структура поверхности приятна на ощупь и распространяется по всей линии ремня. Также новая футуристическая, текстильная структура в металлическом серебристо-сером цвете. Это особенно эффективно в сочетании с темной хромированной вентиляционной платформой. Эта новая прогрессивная роскошь дополняется, например, изысканным светло-розовым золотом. на лопастях передних вентиляционных отверстий и на самой панели приборов. Они сделаны из эластичной натуральной кожи толщиной в миллиметр из розового золота и сшиты в бахрому.

Дизайн линий и оборудования: Electric Art и AMG Line

Линия оборудования Electric Art имеет конструктивные особенности, описанные выше, с подсветкой из розового золота. Mercedes-Benz EQC также доступен в спортивном ассортименте AMG Line с опциями AMG Line Interior и AMG Line Exterior.

Например, EQC с внешней AMG Line. специальная решетка радиатора AMG и зеркала кузова автомобиля. Он также выглядит намного спортивнее благодаря характерному переднему фартуку. Широкий задний фартук в дизайне AMG еще больше усиливает это впечатление. Для EQC Mercedes-Benz доступно несколько новых размеров колес AMG от 20 до 21 дюйма.

Интерьер также становится более спортивным с интерьером AMG Line. В дополнение к спортивному рулевому колесу AMG с плоским дном спортивная педаль AMG изготовлена ​​из нержавеющей стали. Сиденья выполнены из искусственной кожи / микроволокна ARTICO, с кожаными сиденьями и отделкой из углеродного волокна. Коврики AMG дополняют интерьер AMG Line.

MBUX: интуитивно понятное управление и различные стили отображения

Кластерная и мультимедийная информация легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Визуализация элементов в эмоционально привлекательном виде подчеркивает четкость структуры управления и впечатляет великолепной графикой, идеально подходящей для пикселя.

В зависимости от настроения или пригодности выбранного интерьера, пользователь может выбрать один из трех стилей:

  • Современная классика. является дальнейшим развитием классического стиля из элегантного и легкого материала.
  • Спорт имеет высокотехнологичный вид турбины с явно спортивными черно-желтыми контрастами.
  • Electric Art представляет свою цифровую форму в сокращенной форме и эмоционально отражает текущее состояние системы электронного привода. Видимые изменения цвета объясняют и возбуждают то же самое. Во время восстановления стеклянные оправы меняются с розового золота в режиме Drive на белый на электрический синий. Мультимедийный дисплей четко показывает, например, функциональные аспекты энергетической ситуации. поток энергии или история потребления энергии.

Блок питания: динамическая производительность соответствует эффективности

EQC, первый бренд EQ от Mercedes-Benz, обладает совершенно новой системой привода. Особое внимание было уделено взаимодействию между производительностью и динамизмом в сочетании с высоким уровнем эффективности и комфорта. EQC имеет компактную электрическую трансмиссию на каждой оси, которая придает автомобилю характеристики полного привода. В широком спектре работ интеллектуальное управление позволяет динамически распределять крутящий момент между двумя ведущими осями, создавая условия для высокой динамики автомобиля. Асинхронные двигатели имеют максимальную мощность 300 кВт. Центральным элементом Mercedes-Benz EQC является самодельный литий-ионный аккумулятор, расположенный на полу автомобиля. При энергопотреблении 80 кВт / ч (NEDC) он использует сложную операционную стратегию, чтобы обеспечить автомобилю мощность, которая обеспечивает электрическую площадь более 450 (согласно предварительному чертежу NEDC).

Концепция EQC разработана с учетом всех требований системы привода с батарейным питанием. Электропривод и аккумулятор специально разработаны для эквалайзера Mercedes-Benz. Тяговую мощность обеспечивает асинхронный двигатель на каждой оси. Электродвигатель, коробка передач с фиксированной скоростью с дифференциалом, система охлаждения и силовая электроника образуют очень интегрированный, очень компактный блок. Чтобы снизить энергопотребление и увеличить динамизм, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний двигатель настроен для наилучшей производительности при низких и средних нагрузках, а также сзади. динамизм. Вместе они генерируют мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент 765 Нм.

Максимальная изменчивость для большей эффективности и стабильности.

В режимах работы и восстановления двигатели работают и работают независимо от направления вращения. Во время перегрузки или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной (восстановительной) батареи. В интересах максимальной устойчивости и эффективности вождения требования к мощности между передней и задней осями регулируются в зависимости от ситуации вождения. Движение крутящего момента позволяет динамически распределять крутящий момент между передней и задней осями, обеспечивая всегда удовлетворительный баланс между мощностью и эффективностью. Это дает EQC отличную производительность при полном приводе.

При низких и средних нагрузках для эффективности работает только передний электродвигатель. Максимальное рекуперативное торможение достигается при использовании обоих двигателей в качестве генераторов.

Очень тихий благодаря комплексному решению

Известно, что электромобили почти бесшумны. прежде всего потому, что у них нет шумного двигателя внутреннего сгорания. Однако максимальные скорости вращения около 13000 об / мин в электродвигателях создают особые проблемы со звукоизоляцией. Инженеры Mercedes-Benz достигли впечатляющего уровня шума. Блоки питания EQC изолированы с помощью резиновых опор в двух точках: где блок картриджа соединяется с его подрамником, и где подрамник соединяется с шасси. Эта эффективная изоляция дополняется мерами изоляции. В результате интерьер EQC очень тихий.

Батарея: «сердце» из Саксонии / Германии

EQC оборудован литий-ионной (Li-Ion) батареей последнего поколения, которая служит источником питания для обоих двигателей. Аккумулятор состоит из 384 элементов и расположен на полу автомобиля между двумя осями. Аккумуляторная система имеет модульную конструкцию, состоящую из двух модулей по 48 ячеек каждый и четырех из 72 ячеек каждый. Мощная высоковольтная батарея имеет максимальное напряжение 408 В и номинальную мощность 210 Ач при энергопотреблении 80 кВт / ч (согласно NEDC).

Интегрированная концепция охлаждения Mercedes-Benz EQC, состоящая из функции теплового насоса и двух электрических усилителей PTC, включает в себя не только силовую электронику, электродвигатель и ротор, но и аккумулятор. Вся система аккумуляторов охлаждается жидкостью. При низких температурах нагреватель батареи обеспечивает отличную производительность и эффективность.

Аккумулятор является неотъемлемой частью концепции несчастных случаев для автомобиля в целом. Низкое центральное расположение также положительно влияет на характеристики обработки EQC.

Батарея изготовлена ​​в Германии и принадлежит дочерней компании Daimler Deutsche Accum automotive в Каменце / Саксонии.

Для всех других высоковольтных аккумуляторов Mercedes-Benz выдает сертификат аккумулятора в качестве обязательства по продлению срока службы аккумулятора.

Варианты зарядки: гибкая и быстрая зарядка

Будь то дома через настенную панель, когда вы покупаете, на работе или на скоростном шоссе слишком быстро: есть разные способы питания электромобилей. Интеллектуальные сетевые решения для зарядки, ориентированные на мобильность и удобство клиентов, являются неотъемлемой частью нового продукта EQ.

Как правило, EQC поставляется со встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт (OBC), что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях. Время зарядки, необходимое для полной зарядки, зависит от имеющейся в стране инфраструктуры и транспортного средства. Зарядка автомобильной коробки Mercedes-Benz намного быстрее, чем зарядка розетки.

Это даже быстрее. Зарядка постоянного тока. например, для EQC, например, через CCS (комбинированные системы зарядки) в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB / T в Китае. Эта обычно открытая система быстрой зарядки расширяет существующий технический стандарт для зарядки транспортных средств переменного тока с возможностью быстрой зарядки постоянным током. В зависимости от SoC (состояние зарядки), EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции. Примерно через 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов SoC (предварительные данные).

Управление энергопотреблением: связь между батареями и потребителями энергии

Система управления высоким напряжением (HV-EMM) обеспечивает связь между батареей и компонентами NV (электродвигатели, компрессоры кондиционера, нагревательные элементы, преобразователь постоянного и постоянного тока для питания компонентов 12 В).

Особенности HV-EMM включают в себя:

  • Определение полезной энергии, оставшейся в батарее
  • Активация и деактивация высоковольтных компонентов на основе имеющихся требований к энергии и безопасности
  • Прогнозирование текущей доступной мощности
  • Координировать процесс зарядки между аккумулятором и элементами зарядки
  • Расчет электрического рабочего диапазона и потребления для эквалайзер-ориентированной навигации

Режимы вождения: у водителя есть выбор стратегии вождения

Потребление электроэнергии и ассортимент электромобилей во многом зависят от стиля вождения. Mercedes-Benz EQC поддерживает своего водителя с режимами вождения, которые имеют разные характеристики. В более экономичных режимах вождения важную роль играет педаль акселератора, которая заставляет водителя экономить энергию.

Доступны следующие программы:

  • КОМФОРТ: настройки по умолчанию; Функция педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но также автоматически становится более динамичной в зависимости от стиля вождения.
  • ЭКО: Программа вождения ориентирована на высокую производительность и низкое потребление.
  • МАКС. ДИАПАЗОН: Интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально широкого диапазона.
  • СПОРТ: Программа вождения ориентирована на лучший отклик на самые высокие ходовые качества.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ: Существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет индивидуально настраивать различные параметры.

Управление одной педалью: выбор ручного восстановления тормоза

Водитель также может влиять на уровень восстановления, используя так называемые гребные колеса. Весло слева увеличивает уровень восстановления, весло справа понижает его. Доступны следующие шаги:

  • D Автоматически (восстановление ECO Assist)
  • D (побережье)
  • D (низкий уровень восстановления)
  • D. (Среднее восстановление)
  • D. (высокое восстановление). Это позволяет двигаться на одной и той же педали, поскольку в большинстве случаев рекуперативного торможения достаточно, чтобы педаль тормоза не работала.

ECO Assist: интеллектуальная эффективность в использовании сенсорного синтеза

Прогнозный двигатель для экономики. Система помощи ОЭС помогает всесторонне поддерживать водителей в реализации этой эффективной стратегии эффективности: поощряя водителя, когда желательно отключить акселератор, например, когда транспортное средство приближается к ограничениям скорости и таким функциям, как береговая линия и определенное управление восстановлением. Для этого соединяются и обрабатываются навигационные данные, распознавание дорожных знаков и информация от интеллектуальных помощников по безопасности (радаров и стереокамер).

ECO Assist учитывает следующие дорожные ситуации и информацию в своих рекомендациях по вождению и производительности:

  • Профиль маршрута (изгибы, переходы, карусели, градиенты)
  • Ограничение скорости
  • Расстояние от транспортных средств впереди

ECO Assist непрерывно генерирует береговое моделирование в фоновом режиме: в зависимости от дорожной ситуации он рассчитывает, в идеале ли разрешить транспортному средству на берег с наименьшим возможным сопротивлением ноги водителя от акселератора, или, если он должен замедлиться, батарею можно эффективно зарядить (восстановление ).

В ECO Assist он контролирует избыточные расходы в зависимости от ситуации, как только водительская нога покидает акселератор. Водителю рекомендуется делать это с помощью символа педали акселератора на дисплее носителя (или, если установлен, на верхнем дисплее). В то же время диаграмма дает водителю повод для рекомендации (например, «Соединить вперед» или «Градиент вперед»).

ECO Assist прогнозирует условия вождения, решая, следует ли ехать с наименьшим сопротивлением или восстанавливаться. Примеры включают в себя погружения, брови или предельные скорости, которые система распознает по этим картам.

  • Погружение: транспортное средство распознает, что за спуском имеется градиент, за которым следует подъем, и отображается ограничение скорости. Водитель оперативно получает приглашение «Ускоритель ходьбы». Как только на него воздействует водитель, машина продолжает работать с выключенным приводом. Восстановление происходит в точке спуска, но достаточно для обеспечения максимальной скорости. Восстановление заканчивается непосредственно перед самой низкой точкой погружения, и побережье начинает поддерживать максимальный импульс, который может поднять эффективность использования энергии.
  • Брови: ограничение скорости. 90 км / ч до бровей холма и затем 100 км / ч. Еще раз, водитель получает подсказку, используя Stop Foot Accelerator, прежде чем достичь бровей, а затем заканчивается, когда водитель отвечает. На следующем спуске вы можете достичь новой скорости 100 км / ч через побережье и поддержать восстановление.
  • Ограничение скорости: когда система распознает ограничения скорости с помощью навигационных данных или использует дорожный знак Assist, водитель снова запрашивает «педаль акселератора». Затем машина медленно замедляется (восстанавливается) до новой скорости и затем уезжает. Это также поддерживает соответствующие скорости для пересечений, перекрестков и поворотов.
  • Замедленное движение: когда радарные датчики обнаруживают медленно движущиеся транспортные средства перед берегом, они автоматически отключают выхлоп при необходимости. Задержка восстановления происходит в той степени, в которой торможение водителя часто не требуется. Если автомобиль ускоряется вперед, автоматически активируется выбег, чтобы остановить торможение и максимально поддерживать текущую скорость. При необходимости водитель управляет акселератором.
READ  Hyundai уже предлагает $ 2,500 лизинговых скидок на сонаты 2020 года

Климат-контроль: приятный климат с самого начала

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания используют тепло для отопления салона. Электрические транспортные средства более эффективны, что означает меньшие потери энергии, но меньше тепла, используемого для обогрева салона. Другими словами, инженерам нужны были новые, умные концепции.

Усовершенствованная система с тепловым насосом и электрическим нагревателем ускоряет предварительный климат-контроль кабины, в идеале во время зарядки. Это увеличивает диапазон, так как потребность в энергии от высоковольтной батареи может быть значительно снижена. EQC также использует аккумуляторы в качестве источника энергии. Интегрированная концепция общего охлаждения, которая охлаждает как силовую электронику, так и роторы электродвигателей, также была разработана для повышения эффективности.

Благодаря предыдущему климат-контролю водителям EQC не нужно царапать окна или садиться в ледяные машины. И даже при жарких летних температурах салон охлаждается до приятного уровня перед поездкой. Управление климатическим вводом может осуществляться с помощью мультимедийной системы MBUX. Опыт пользователей Mercedes-Benz. или удобно из дома или офиса с мерседесом мне.

Предыдущее управление климатом использует целевые значения в качестве основы. Другими словами, когда водитель вводит время отправления, к этому времени EQC настраивается на заданную температуру. Водитель может сделать это либо индивидуально для каждой поездки, на каждом участке маршрута, либо с помощью еженедельного профиля. Предупредительный климат-контроль также автоматически активируется через пять минут, как только автомобиль отпирается ключом. Когда начинается или заканчивается максимальный заранее запрограммированный климат на один час, предварительно запрограммированный для Mercedes me или MBUX, водитель получает почтовое уведомление и всегда полностью информирован.

В дополнение к автоматическому кондиционированию, предварительный климат-контроль включает в себя обогрев наружных зеркал и заднего стекла, а также обогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Сложные технологии управления: как достигается климатический комфорт

Зимой многие электромобили либо не достигают климатического комфорта обычных автомобилей, либо их диапазон значительно сокращается, так как батарея также используется для обогрева помещений. Кроме того, рабочая температура батареи должна поддерживаться в определенном диапазоне для пользы батареи, что означает, что она должна охлаждаться или нагреваться по мере необходимости.

В EQC Mercedes-Benz использует сложную систему теплового насоса и два усилителя с положительным температурным коэффициентом. Тепловой насос, также знакомый с бытовой техникой, работает по тому же принципу, что и холодильник, транспортируя тепло от более низкого до более высокого уровня температуры. Это означает, что «холодная тепловая энергия», которая особенно распространена в электромобилях, может использоваться для отопления помещений.

Ускорители ПТК-ускорителей в принципе представляют собой погружные нагреватели, производительность которых зависит от температуры притока охлаждающей жидкости. Преимущество состоит в том, что сам компонент предотвращает перегрев, что делает ненужной дополнительную защиту. Это связано с тем, что при низких температурах керамические компоненты с ПТКС имеют очень низкое электрическое сопротивление и обеспечивают высокий ток для хорошей выходной мощности. Однако с повышением температуры эффект изменяется, однако: электрический ток уменьшается с увеличением сопротивления керамических блоков, поэтому система производит меньше тепла. Два усилителя PTC-нагревателя в EQC расположены в правой и левой колесных арках.

Для достижения наилучшего компромисса в области климат-контроля между эффективностью и комфортом (как с точки зрения температуры и влажности в помещении), регистрируются и оцениваются влияющие факторы температуры батареи, температуры наружного воздуха, влажности и температуры росы. Работа теплового насоса повышает эффективность в широком диапазоне температур наружного воздуха.

Другими новыми функциями EQC являются конденсатор с водяным охлаждением и управление чиллером (испарителем) через электрический расширительный клапан. Это позволяет повысить эффективность и улучшить управление. В результате температура на испарителе не изменяется внезапно, когда кулер должен повысить свою производительность.

Конденсатор с водяным охлаждением подает тепло от контура охлаждения к контуру отопления. Это также гарантирует, что подводимое тепло и рециркулирующий воздух, тепло отработавших газов от компрессора и тепло отработавших газов от батареи доступны для нагрева внутри. В идеале, этих источников тепла достаточно для эффективной подачи тепла внутри теплового насоса до температуры наружного воздуха ниже 0 ° C без активации усилителя PTC-нагревателя.

Активная безопасность: снятие стресса и лучшая поддержка в опасных ситуациях

Mercedes-Benz EQC оснащен новейшими поколениями систем помощи при вождении Mercedes-Benz, которые обеспечивают общую поддержку водителя. В пакет Driving Assistant включены новые функции, такие как интеллектуальное управление скоростью при приближении к концу хвоста: при обнаружении хвоста Active Distronic Assist DISTRONIC снижает скорость до 100 км / ч в качестве меры безопасности. Сзади система управления полосами движения удерживает автомобиль не в центре, чтобы освободить место для аварийных служб.

Не только водители дальнего следования знают об этой сложной ситуации на шоссе: внезапно, конец хвостового прохода внезапно появляется в объезд. Вот где EQC помогает своему водителю. распознавание и реагирование на отставание на ранней стадии.

Если DISTRONIC Active Assistance включена с адаптацией скорости на основе маршрута, EQC может распознавать задние или медленные движения и реагировать на них, прежде чем водитель узнает об опасности. Когда задняя часть распознается (и если водитель не выберет иное), DISTRONIC снижает скорость до 100 км / ч в качестве меры предосторожности. Это может значительно снизить риск приближения к концу неожиданного хвоста на высокой скорости.

При движении по лезвию хвостовика активируется функция спасательных кругов: когда гусеница распознает вращение, скорость ниже 60 км / ч, и разметка гусеницы распознается, транспортное средство направляется вдоль разметки внешним переулок, не пересекая его. Если разметка гусеницы не распознается, EQC поступает с передней части машины.

Следующие транспортные средства находятся в хвостовой свалке: при остановке и движении по автострадам и аналогичным дорогам возможны остановки до 30 секунд, в течение которых EQC может автоматически съезжать и контролировать движение вперед.

Когда хвост исчезает, EQC ускоряется до целевой скорости для DISTRONIC Active Assist Assist с адаптацией скорости на основе маршрута. Если водитель не устанавливает определенную скорость, рекомендуемая скорость для автомагистрали составляет 130 км / ч в случае Германии, и она может быть индивидуально адаптирована для текущей поездки по автомагистрали. Если дорожные знаки отличаются, приоритет скорости с указателем указывает приоритет.

Во всем диапазоне скоростей EQC и на всех типах автомагистралей, дорог или городских районов система может не только автоматически поддерживать правильное расстояние от впереди идущего транспортного средства, но и оказывать существенную помощь водителю в движении даже в поворотах. , При скорости до 130 км / ч система не обязательно зависит от четко видимой разметки полосы движения, поскольку она также может действовать, как в случае скоплений, если дорожные линии нечеткие, как это часто бывает в случае дорожных работ или даже если нет линии на всех. Таким образом, система облегчает управление, особенно при движении бампера или бампера.

Активная система помощи при торможении в пакете помощи при вождении теперь дополняется функцией отключения: если существует риск столкновения с встречным транспортным средством при выключенном автомобиле, EQC может тормозиться в диапазоне скоростей, характерном для такого маневры вождения. Торможение происходит, если водитель сигнализирует о намерении отключиться (индикаторы), и транспортное средство может остановиться, прежде чем пересечь обнаруженную разметку полосы движения. Обнаруженные автомобили распознаются по дистанционному радиолокационному датчику спереди и многофункциональной стерео камере.

Mercedes-Benz EQC (2020)

Даже в базовой модели Active Brake Assist обладает обширными функциями безопасности:

  • предупреждение о расстоянии от контрольной лампы в комбинации приборов, если расстояние от автомобиля впереди недостаточно
  • дополнительное звуковое предупреждение, если есть риск столкновения
  • ассистент тормоза, который соответствует ситуации, как только водитель задействует тормоз
  • автономное экстренное торможение для движения, стояния или движения вперед, если водитель не отвечает
  • автономное экстренное торможение также для пешеходов / велосипедистов стационарных или переходных.

С пакетом помощи водителю Mercedes-Benz EQC имеет дополнительные системы помощи водителю со знакомыми функциями S-класса для поддержки водителя в зависимости от маршрута. К ним относятся, например, дополнительные функции Assist Brake Assist. когда существует риск столкновения с поперечным движением или концом хвоста, а также уклоняется от руля и PRE-SAFE® PLUS, если столкновение угрожает сзади. EQC также предлагает функцию слепого сопротивления, если транспортное средство или цикл приближаются сзади после остановки EQC.

PRE-SAFE®: защита пассажиров

Mercedes-Benz является пионером в области обратимой и сдержанной защиты пассажиров. Это меры, которые могут помочь смягчить последствия аварий. Используя различные датчики и информацию от ESP® или вспомогательных систем, система PRE-SAFE® может заранее определять критические ситуации вождения и принимать профилактические меры для защиты пассажиров, если они находятся в опасности. К ним относятся, например, изменение натяжения ремня, автоматическое закрытие открытых боковых окон и сдвижного люка, а также перемещение сиденья переднего пассажира назад в более выгодное положение.

PRE-SAFE® PLUS может обнаружить неизбежное заднее столкновение и предотвратить дальнейшее движение, мгновенно мигая задними фонарями. Если риск столкновения сохраняется, система также может жестко задействовать тормоза неподвижного транспортного средства, снижая риск травм от удара и уменьшая прямой удар, вызванный ударом сзади. Например, это также может снизить риск вторичных столкновений. с пешеходами или транспортными средствами впереди на транспортной развязке. Непосредственно перед ударом принимаются меры предосторожности для защиты пассажиров PRE-SAFE®.

Пассивная безопасность: предотвращение аварий с использованием самых современных технологий и концепций безопасности, специфичных для EQC

С точки зрения пассивной безопасности, EQC отвечает самым высоким требованиям: в дополнение к обычной обширной программе краш-тестов Mercedes-Benz дополнительно применяет особо строгие стандарты безопасности для батареи и всех компонентов, которые проводят электричество.

Daimler применяет чрезвычайно высокие стандарты безопасности для всех своих моделей. Это касается транспортных средств с обычным двигателем внутреннего сгорания, а также транспортных средств с альтернативным приводом. Это означает, что во многих случаях внутренние стандарты безопасности Mercedes-Benz превышают законодательные требования. Особенно требования, связанные с несчастными случаями, соответствуют так называемой философии безопасности жизни. Они учитывают, например, результаты исследований внутренних аварий при разработке спецификаций. тест на падение крыши. Наряду с испытаниями на столкновение все автомобили Mercedes-Benz проходят дополнительное тестирование компонентов системного уровня.

Конструкция EQC разработана с учетом особых требований к электрическим компонентам и батареям и обеспечивает высокий уровень безопасности. Например, новый подрамник окружает передние компоненты привода, и этот блок поддерживается обычными точками крепления. Поскольку аккумулятор находится на полу автомобиля, EQC также имеет низкий центр тяжести. Это снижает риск опрокидывания.

Промежуточные зазоры встроены между крыльями и дверями, и, подобно прочным дверным ручкам, они облегчают открытие дверей после лобового столкновения.

Система высокого напряжения: устройства, которые отключаются в случае аварии

Обширный опыт Mercedes-Benz с высоковольтными приводами привел к концепции многоступенчатой ​​безопасности, которая применяется в случае аварии.

Во-первых, благодаря особенностям конструкции эквалайзера Mercedes-Benz вероятность внешнего короткого замыкания, вызванного аварией, значительно снижается. Аккумулятор окружен прочной рамой со встроенным противоударным дизайном. Деформационные элементы установлены между рамой и аккумулятором и способны поглощать дополнительные усилия в случае сильного бокового удара. Экран батареи на передней части батареи может препятствовать попаданию посторонних предметов в источник питания.

Система высокого напряжения также может автоматически отключаться в случае аварии, в зависимости от ее серьезности. Различают обратимые и необратимые отключения. В случае обратного отключения, происходящего во время менее серьезных аварий, высоковольтная система может быть включена, если предыдущее измерение изоляции не выявило каких-либо неисправностей. Это означает, что транспортные средства, которые все еще могут двигаться, могут продолжать свое путешествие. Только в случае очень серьезных аварий, когда транспортное средство в любом случае обычно неуправляемо, высоковольтная система постоянно отключается и не может быть активирована без ремонта. При отсоединении в течение нескольких секунд в высоковольтной системе не возникает остаточного напряжения вне аккумулятора в высоковольтной системе, что может привести к травме.

Существуют также точки останова, где аварийные бригады могут вручную отключить высоковольтную систему. Переключатель находится в моторном отсеке. Кроме того, существует альтернативная точка отключения в виде маркированного кабельного шарнира в качестве точки отключения в блоке предохранителей на борту водителя кабины. Это предназначено для использования в аварийных службах, если они не могут достичь выключателя в моторном отсеке.

Еще одной особенностью всеобъемлющей концепции безопасности при высоком напряжении является то, что процесс зарядки автоматически останавливается, если обнаруживается удар, когда станция быстрой зарядки неподвижна (зарядка постоянным током). Обычно бортовая электрическая система автомобиля заряжается во время зарядки, и, следовательно, блок управления подушками безопасности отключается. Следовательно, процесс зарядки, однако, останавливается во время возможного удара, когда транспортное средство быстро заряжается на станции постоянного тока, в коробку постоянного тока встроена дополнительная система датчиков удара. В случае столкновения с автомобилем процесс зарядки автоматически остановится.

READ  Где Находится Номер Шасси На Прицепе

Аккумулятор: многоступенчатая концепция защиты для нормальной работы

Сам аккумулятор также поставляется с собственной многоступенчатой ​​системой безопасности для ежедневного использования. Это включает, например, контроль температуры, напряжения и изоляции. Во время нормальной работы неисправность может привести к отключению батареи. Постоянная система самоконтроля предотвращает перегрев и перегрузку в различных условиях эксплуатации.

Системы крепления: ремни и подушки безопасности

В дополнение к концепции конструктивной безопасности и защиты аккумулятора, специально разработанные модельные ограничения особенно важны для пассажиров в случае аварии. Для водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях установлены трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжными ремнями и ограничителями натяжения ремня. Центральное сиденье второго ряда оснащено стандартной трехточечной системой ремней. Дисплей состояния ремня безопасности заднего сиденья информирует водителя, пристегнуты ли задние пассажиры ремней безопасности. Напоминания о ремнях безопасности заставляют пассажиров передних сидений пристегивать ремни безопасности.

Крепления детских сидений i-Size (Европа) и ISOFIX (другие страны) на внешних задних сиденьях обеспечивают надежную установку соответствующих детских кресел с дополнительными точками крепления в верхней части спинки (так называемое верхнее крепление для кабеля). Если сиденье переднего пассажира не занято или детское сиденье находится сзади, «автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира» автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира. Это предотвращает повреждение детей через подушку безопасности переднего пассажира. Надежная функция распознавания использует датчик давления.

Кроме того, ряд подушек безопасности защищает пассажиров в случае аварии. Они включают:

  • Стеклянная сумка в зоне крыши между стойками A, B и C для головы водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях. Например, эти подушки безопасности могут быть развернуты. с сильным боковым ударом при обнаружении поворотов или с различными лобовыми столкновениями с сильными боковыми составляющими ускорения.
  • Комбинированный боковой сундук / таз для водителя и переднего пассажира, который может обеспечить дополнительную защиту в случае бокового удара. Дополнительные боковые подушки безопасности доступны для наружных задних сидений.
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира для лобового удара с двухступенчатым разделением на передней части пассажира, в зависимости от степени тяжести лобового удара.
  • Коленная подушка безопасности водителя защищает колени при сильных лобных столкновениях и стабилизации верхней части тела, что положительно сказывается на передвижении пассажира.

Многочисленные меры помогают гарантировать, что травмы автомобилей Mercedes-Benz в дорожно-транспортном происшествии сводят к минимуму косвенные повреждения и помогают спасать. Как только система безопасности (например, натяжитель ремня безопасности и подушка безопасности) активируется, выдается аварийный или сервисный вызов или происходит поломка, в зависимости от типа аварии и серьезности, могут быть приняты следующие меры:

  • Автоматически активируйте экстренный экстренный вызов Mercedes-Benz, чтобы уведомить экстренную и аварийную службы и начать спасение. Данные передаются через модуль связи с собственной SIM-картой.
  • Высоковольтное отключение
  • Оживление системы предупреждения об опасности для защиты места происшествия и защиты пассажиров от следующей аварии.
  • Улучшенное внутреннее освещение, чтобы помочь жителям и службам скорой помощи найти свои отношения.
  • Опускание ветрового стекла при развертывании подушки безопасности. Он служит для вентиляции интерьера и помогает жителям найти подшипники.
  • Открытие системы центрального замка для облегчения доступа помощников внутрь.
  • Электрический подъем рулевой колонки; облегчает выезд и доступ к водителю.
  • Отправьте распознанное соединение Car-X, неисправность или аварию в сервисный центр Mercedes-Benz (Mercedes me или Service Call), чтобы предупредить вас об аварии или поломке автомобиля, а также предложить автоматический контакт водителя с сервисным центром Mercedes Benz.

Цифровая экстренная помощь: QR-код и помощь в спасении

Выпустив небольшой, но эффективный новый продукт, Mercedes-Benz также нашел способ обеспечить экстренные услуги наилучшей поддержкой и четким обзором функций безопасности автомобиля.

Спасатели Mercedes-Benz работают без сбоев: спасательный круг обеспечивает прямую ссылку на технический паспорт автомобиля. Для этого наклейки прикрепляются к зарядному клапану и к противоположной стойке B автомобиля. В результате аварии аварийно-спасательные службы могут сканировать QR-код на смартфоне или планшете для быстрого и надежного доступа к каталогу данных о чрезвычайных ситуациях для конкретного транспортного средства, что облегчает проведение спасательных работ.

В дополнение к экстренным данным приложение Rescue Assist для смартфонов и планшетов также имеет трехмерные типы транспортных средств. теперь также в автономном режиме, если на месте нет мобильной сети.

Чтобы обеспечить практичность, команда безопасности Mercedes-Benz разрабатывает свою информацию и процессы по спасению вместе со службами спасения. Кроме того, Mercedes-Benz регулярно представляет свои результаты на презентациях и учебных мероприятиях для пожарных, полиции и специализированных конгрессов.

Производство: Worldwide Electric Initiative: Mercedes-Benz выпускает первый эквалайзер в серийное производство

Производство EQC начнется в 2019 году на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Новый EQC как полностью электрический автомобиль будет очень гибко интегрирован в текущее массовое производство. Высокие стандарты производства Mercedes-Benz обеспечивают высочайшее качество всех моделей автомобилей. В то же время, производство батарей для EQC начинает работать на расширенном заводе батарей в Каменце (недалеко от Дрездена).

Подготовка к полномасштабному производству EQC на заводе Mercedes-Benz в Бремене: электромобиль будет производиться по тем же направлениям, что и C-Class Saloon and Estate, GLC и GLC Coupé. Mercedes-Benz Cars последовательно работает над успешной реализацией электрической инициативы. Электромобили под маркой EQ для продуктов и технологий будут интегрированы в производственные процессы на существующих заводах Mercedes-Benz Cars. Это возможно, потому что на ранних этапах компания инвестировала в максимальную гибкость и высокотехнологичное оборудование, предлагая лучшие в отрасли решения 4.0.

Интеграция электромобилей в существующее производство имеет огромные преимущества: завод способен гибко и эффективно адаптировать производство, создавая машины с различными типами привода в соответствии с рыночным спросом. от двигателей внутреннего сгорания до гибридных двигателей и электродвигателей. Это позволяет нам оптимально удовлетворять потребности клиентов. И завод максимально использует свой потенциал. Отлаженные производственные процессы и высокие стандарты производства также обеспечивают высокое качество Mercedes-Benz в новых моделях.

Коллекция EQC: инновационная, гибкая и ориентированная на человека

Новый EQC будет сделан очень гибко в соответствии с четырьмя другими моделями. Цифровые решения помогают установщикам. Современные средства передачи данных и самые современные аппаратные решения, сгруппированные под заголовком «Безбумажная фабрика», теперь заменяют бумажную документацию. Экраны обеспечивают максимальную прозрачность в отношении характеристик каждого автомобиля. Современные мобильные устройства, такие как планшеты, мини-ПК и умные компьютеры, поддерживают рабочих на каждом этапе рабочего процесса. Автомобильные транспортные системы (DTS) с тележками автоматически и эргономично обеспечивают бесперебойную доставку деталей и компонентов линейному персоналу.

Другой пример. использование больших данных и искусственного интеллекта, например. за интеллектуальное обслуживание. Анализируя доступные производственные данные посредством ожидаемого технического обслуживания, можно прогнозировать потенциальные неисправности или надлежащие работы по техническому обслуживанию до того, как возникнет такая необходимость.

Аккумуляторы для производства EQC Mercedes-Benz в Бремене поставляются с завода в Каменце в частично заряженном состоянии, хранятся рядом с производственной линией и гибко доставляются без водителя транспортными системами на линию по мере необходимости.

Персонал Ассамблеи будет продолжать играть важную роль в будущем. Благодаря многолетнему опыту сборки гибридных автомобилей персонал в Бремене имеет большой опыт работы с высоковольтными технологиями. Это основа для производства полностью электрических транспортных средств.

Детальный просмотр: «Двойной брак»

Когда кузов, подвеска и трансмиссия объединяются в автомобильную сборку, это называется «брак». В случае EQC это происходит, когда в корпусе установлены два блока. Автомобильная трансмиссионная сеть Mercedes-Benz Hamburg поставляет задний мост и передний приводной модуль, в котором устанавливаются силовые агрегаты (электродвигатель, силовая электроника), включая вспомогательные рамы, предварительно собранные для окончательной сборки. финальная сборка.

Одним из главных нововведений является так называемый центр подключения аккумулятора (второй брак). Именно здесь EQC распознаются электрическими моделями с использованием меток данных, прикрепленных к корпусу и оснащенных батареей. Корпус подвешен к так называемой C-образной несущей и располагается на раме. Опорные рычаги поднимают аккумулятор на пол автомобиля снизу. Сотрудник контролирует автоматический монтаж на месте.

Обширный процесс окончательной проверки включает в себя испытания на дождь и смоделированную трассу. При необходимости аккумуляторы EQC перезаряжаются на заправочных станциях Mercedes-Benz, установленных на заводе в Бремене, перед отправкой автомобилей в автосалоны.

360 °: высокая прозрачность для качественных автомобилей и довольных клиентов

Mercedes-Benz Cars верит в цифровые сети. от создания продуктов, включая планирование и производство, до обслуживания клиентов и захватывающих, персонализированных продуктов. Ориентированные на будущее технологии Industry 4.0 лежат в основе планирования производства и подготовки EQC: сборка 3D-автомобилей была практически протестирована в цифровых мастерских. Как и игровая приставка с управлением движением, автомобиль имеет обманчиво реалистичные компоненты с цифровым аватаром. При тестировании аватара опытный персонал может оценить, как лучше всего выполнить работу. Цифровые семинары также включали обучение по установке сложных аксессуаров.

Эта сеть распространяется непосредственно на конечного пользователя. Например, в онлайн-программе Mercedes me и в разделе Digital Anticipation клиенты, покупающие новые автомобили, могут получить эксклюзивный вид своих автомобилей в разных местах Германии и, таким образом, получить гораздо более приятные сроки доставки. Видение: Изменения в заказах должны быть возможны даже в короткие сроки.

Производство электромобилей по всему миру под брендом EQ

Совместно с Бременом совместное китайско-немецкое производственное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC) готовится запустить производство EQC для местного рынка в Китае. Что касается C-класса и GLC, Бремен является центром компетенции для производства эквалайзеров Mercedes-Benz в других местах. BBAC является частью всемирной производственной сети Mercedes-Benz Cars.

Другие производственные площадки для будущих моделей Mercedes-Benz EQ. Это заводы Mercedes-Benz в Раштате (Германия), Зиндельфингене (Германия), Тускалусе (США) и Хамбахе (Франция):

  • Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене станет центром компетенции для электрических моделей с батарейным питанием класса люкс и класса люкс.
  • Завод Mercedes-Benz в Раштатте станет центром компетенции по производству компактных моделей EQ.
  • Другой компактный электромобиль EQ также будет выпущен в будущем на французском Hambach.
  • В будущем внедорожники под маркой EQ производства и технологий будут выпускаться на американском заводе в Тускалуза (MBUSI, Mercedes-Benz U.S. International).
  • Пекин также запустит компактный электромобиль вместе с EQC.

Глобальная сеть батарей

Производство местных аккумуляторов является ключевым фактором успеха в электрической инициативе Mercedes-Benz Cars и ключевым компонентом, когда речь идет о гибком и эффективном обслуживании мирового спроса на электромобили. Производственная сеть для будущей мобильности хорошо расположена. Аккумуляторы EQC производятся в дочерней компании Kamenetz Deutsche Accum automotive, дочерней компании Daimler AG. Именно здесь компания инвестирует около 500 миллионов евро в строительство второго аккумуляторного завода. Аккумулятор уже производит гибридные и гибридные аккумуляторные батареи для легковых и коммерческих автомобилей, а также аккумуляторы для текущего интеллектуального эквалайзера, срок службы которого составляет четыре месяца.

Благодаря запланированному EQ и инициативе в области электромобилей, основанных на технологиях, Daimler AG продвигается вперед с глобальной сетью по производству аккумуляторов, расположенной в Европе, Азии и Северной Америке. В общей сложности компания инвестирует более 1 миллиарда евро в мировое производство аккумуляторов с двумя заводами в Каменке, Саксонии и Штутгарте-Унтуртуркхайм и по одному в Пекине (Китай), Тускалуса (США) и Бангкоке (Таиланд).

В будущем глобальная сеть производства аккумуляторов Mercedes-Benz Cars будет состоять из восьми заводов на трех континентах, которые гибко и эффективно реагируют на потребности рынка. Местные транспортные средства поставляются в различных местах и ​​могут быть экспортированы в случае необходимости.

Передовые технологии в Центре компетенций в Бремене

Завод Mercedes-Benz в Бремене, на котором работает более 12 500 человек, является крупнейшим частным работодателем в регионе. Во время тренинга новые участники и молодые сотрудники уже проходят инструктаж по использованию будущих технологий. Сотрудники бременского завода приобрели опыт производства гибридных моделей. Включая новый EQC, здесь производятся двенадцать моделей: кабина C-класса, недвижимость, купе и кабриолет, купе класса E и кабриолет, внедорожник GLC, купе GLC, EQC и две модели родстера, SLC и SL. Кроме того, Mercedes-Benz GLC F-CELL.

Как и все немецкие заводы, к 2022 году завод в Бремене установит систему нейтрального энергоснабжения с нейтрализацией CO2. В Германии Mercedes-Benz Cars располагает восемью легковыми автомобилями и силовыми установками (Бремен, Растат, Зиндельфинген, Берлин, Гамбург, Каменц, Рождество, Штутгарт-Унтертюркхайм). ) которые покупают электроэнергию или эксплуатируют собственные электростанции. В будущем вся внешняя энергия будет поступать из четко возобновляемых источников, таких как ветер и гидроэнергия. Это соответствует примерно трем четвертям общего спроса на электроэнергию на немецких заводах. Остальная часть наших потребностей в энергии исходит от наших высокоэффективных газовых электростанций. Выбросы CO2 компенсируются соответствующими проектами.

Производственная сеть: структурирована по архитектуре продукта

Mercedes-Benz Cars Operations отвечает за производство умных автомобилей в более чем 30 местах по всему миру. В настоящее время создаются три из них (Мексика, Польша и Россия). Являясь частью гибкой и эффективной производственной сети, насчитывающей около 78 000 сотрудников, она включает функции централизованного планирования производства, производственные предприятия, логистику и управление качеством.