Mercedes-Benz S-Class 2021 года готов к автоматизированному вождению третьего уровня

Mercedes-Benz планирует сертифицировать эту технологию в следующем году.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года готов к автоматизированному вождению третьего уровня

Да, он все еще выглядит как S-класс.

От биометрической аутентификации до дополненной реальности и цифрового помощника, говорящего более чем на двух десятках языков, Mercedes-Benz S-Class 2021 года. это настоящий технологический прорыв. Этот флагманский седан оснащен большим количеством схем, экранов и программного обеспечения, чем Best Buy, что необходимо в 21 веке, поскольку такие бренды, как Tesla, меняют традиционный автомобильный бизнес.

«Это своего рода вызов для инженеров: выйти за рамки собственного воображения». сказал Ола Каллениус, председатель правления Daimler и Mercedes-Benz, во время круглого стола для СМИ в среду. Келлениус. безусый заменитель Дитера Цетше, который ушел на пенсию в 2019 году.

Отвечая на вопрос о Tesla, тихий швед сказал, что Mercedes-Benz всегда стремился стать лидером в области технологий. Каллениус назвал S-Класс «шедевром, флагманом нашего портфолио» и автомобилем, который возглавляет инновации компании.

В салоне S-класса 2021 года можно установить до пяти разных экранов.

Но как Mercedes-Benz готовится к будущим автономным возможностям? При запуске S-Class 2021 года будет иметь расширенный адаптивный круиз-контроль с возможностью центрирования полосы движения и автоматической смены полосы движения, что является обычным делом. Но, что удивительно, он не обеспечит такой комфорт, как Cadillac Super Cruise. по крайней мере, пока. S-Класс будет подготовлен для поддержки вождения 3-го уровня SAE по дорогам США в будущем. Это так называемая условная автоматизация, при которой автомобиль может управлять, останавливаться и ускоряться самостоятельно, но при этом должен присутствовать водитель и иметь возможность взять на себя управление, если этого требует система.

READ  2021 Ram 1500 представлен с технологией просачивания вниз TRX

Чтобы выполнить это обещание, Келлениус сказал, что Mercedes-Benz работает с правительством Германии «над созданием четкой нормативной базы» для управления транспортным средством уровня 3 на дорогах общего пользования. Компания пытается пройти сертификацию во второй половине следующего года, хотя, естественно, есть юридические препятствия, которые необходимо преодолеть.

Углеродная нейтральность. еще одна цель Mercedes-Benz. «Это также состояние души, это убеждение». сказал Каллениус. И особенно для люксовых брендов, трудно попасть в цель. Но S-класс 2021 года поможет достичь этой цели. По крайней мере, в Америке будут предлагаться две трансмиссии EQ-Boost, двигатели внутреннего сгорания с 48-вольтовыми электрическими системами. Помимо этого, подключаемый гибридный S-Class также находится на рассмотрении, с запасом хода около 62 миль только для электричества, хотя не было подтверждено, поступит ли этот вариант в США. Каллениус сказал: «Сегмент подключаемых гибридов, вероятно, меньше в Северной Америке, чем в Европе», но он думает, что в будущем он будет расти. Дальнейшее сокращение выбросов углекислого газа, есть также грядущий полностью электрический седан EQS, который, как он отметил, будет не клоном S-класса с двигателем внутреннего сгорания, а скорее его братом. Он будет работать на специальной платформе электромобилей. С помощью обычных силовых агрегатов с электрическим усилением, подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей автопроизводитель применяет трехсторонний подход к сокращению выбросов.

READ  Смотрите прямую трансляцию дебюта Mercedes-Benz S-Class 2021 года

Несмотря на то, что в наши дни водители во всем мире одержимы грузовиками и внедорожниками, S-класс остается жемчужиной модельного ряда Mercedes-Benz. Каллениус сказал: «У [у нас] есть и другие сильные стороны в портфолио», но этот флагманский седан является символом бренда, и компания надеется, что с этим последним поколением он получит еще больше поклонников. Благодаря всем передовым технологиям, которые он предлагает, это, вероятно, не составит труда.