Mercedes-Benz S-Class 2021 года против Audi A8 и BMW 7 серии: сравнение превосходных седанов
Давайте посмотрим, как новый модный Mercedes S-класса превосходит своих ключевых немецких конкурентов.

S-Class долгое время был жемчужиной модельного ряда Mercedes-Benz, и новый не теряет этого блеска.
Сначала был Mercedes-Benz S-Class, а потом было все остальное. По крайней мере, так рассказывается о роскошных автомобилях с 1970-х годов. Крупнейшие хулиганы Штутгарта всегда лидировали в технологическом плане, но немецкие конкуренты Mercedes уже давно борются. Итак, после дебюта S-класса 2021 года в среду, давайте посмотрим, как он будет конкурировать со своими признанными конкурентами класса люкс, Audi A8 и BMW 7 Series.
Трансмиссия и производительность
Новый S-Класс будет предлагаться в двух моделях: S500 и S580. Первый будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который заменит турбированный V6, который в настоящее время предлагается в качестве базового двигателя в S450 2020 года. S580 получает изысканный 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Оба оснащены мягкой гибридной технологией EQ-Boost и предлагаются только с полным приводом 4Matic.
Для сравнения, BMW также доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, хотя его дополнительный V8 больше, чем у Merc, его объем составляет 4,4 литра. BMW также является единственным автомобилем в этом сравнении, доступным с задним приводом. Audi A8 может быть оснащен 3,0-литровым двигателем V6, а также есть вариант V8, который, как и Mercedes, представляет собой 4,0-литровый двигатель с турбонаддувом.
Мощность для всех трех моделей колеблется от 335 л.с. для базового A8 L до 523 л.с. для BMW 750i xDrive. Слоты Mercedes расположены посередине: S500 с 429 л.с., а S580 с 496 л.с. И BMW, и Audi предлагают восьмиступенчатую коробку передач, в то время как в обеих новых моделях S-класса используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Также стоит отметить, что Audi и BMW предлагают подключаемые гибридные варианты своих автомобилей. На данный момент Mercedes предлагает только умеренно-гибридную электрифицированную установку, но почти наверняка на подходе подключаемый гибридный вариант, аналогичный нынешнему S560 PHEV. На данный момент PHEV не будут включены в эту таблицу.
Производительность
Mercedes S500 2020 года | Mercedes S580 2020 года | BMW 740i 2020 года | BMW 750i xDrive 2020 года | Audi A8 L 55 2020 года | Audi A8 L 60 2020 года | |
Двигатель | 3,0-литровый турбо I6 | 4,0-литровый твин-турбо V8 | 3,0-литровый турбо I6 | 4,4-литровый твин-турбо V8 | 3,0-литровый турбо V6 | 4,0-литровый твин-турбо V8 |
Мощность | 429 л.с. | 496 л.с. | 355 л.с. | 523 л.с. | 335 л.с. | 453 л.с. |
Крутящий момент | 384 фунт-фут | 516 фунт-футов | 331 фунт-фут | 553 фунт-фут | 369 фунт-футов | 487 фунт-футов |
Передача инфекции | 9-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | Задний привод | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
0-60 миль / ч | NA | NA | 5,3 секунды | 3,9 секунды | 5,6 секунды | 4,5 секунды |
Максимальная скорость | 130 миль / ч | 130 миль / ч | 130 миль / ч | 130 миль / ч | 130 миль / ч | 130 миль / ч |
Экономия топлива (город / шоссе) | NA | NA | 22/29 миль на галлон | 17/25 миль на галлон | 17/26 миль на галлон | 15/23 миль на галлон |
Mercedes-Benz S-Class 2021 года развивает флагман
Информационно-развлекательная техника и техника безопасности
Возможно, наиболее важным фактором в современном роскошном автомобиле является его технология, и все три наших конкурента упакованы до отказа. Большим изменением для этого поколения S-класса является переход на новую версию системы MBUX Mercedes, которая улучшает программное обеспечение первого поколения, дебютировавшее в A-классе несколько лет назад. Новая версия имеет на 50% более высокую вычислительную мощность и работает на 12,8-дюймовом OLED-экране в стиле планшета.
Обновленная электрическая архитектура S-класса означает, что не только возможен MBUX, но и доступен целый ряд других интересных функций. Например, доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью для проецирования навигационных данных на дорогу впереди. Также есть комфортные функции, такие как сиденья с полностью контролируемым климатом и трехмерная цифровая приборная панель, и даже сканер отпечатков пальцев для автоматической адаптации внутренней среды к предпочтениям каждого водителя. Это совершенно новый пейзаж.
С точки зрения безопасности в новом S-Классе тоже нет недостатка в хороших вещах. Большой новостью является введение новой системы задней подушки безопасности, которая обеспечивает повышенную безопасность пассажиров благодаря более плавному раскрытию сумки, что снижает риск некоторых травм. Также имеется обновленный монитор внимания водителя под названием Attention Assist, который использует инфракрасную камеру для обнаружения сонливости водителя.
Роуд-шоу
Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
В новом S-классе также имеется около десятка стандартных систем помощи водителю, начиная от версии адаптивного круиз-контроля Mercedes до удержания полосы движения и помощи при смене полосы движения, активной помощи при торможении, активной помощи в слепых зонах и многого другого. S-Класс всегда отличался безопасностью, и эта тенденция сохраняется и сегодня.
Audi и BMW не дремлют на задворках класса. И A8, и 7-я серия предлагают компетентные наборы передовых систем помощи водителю, которые включают в себя все самые популярные, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и многое другое. Например, BMW предлагает комплексную систему предупреждения столкновений и адаптивные стоп-сигналы, а Audi также предлагает систему предупреждения столкновений.
Audi и BMW также предлагают надежные информационно-развлекательные системы. Последние версии MMI Touch и iDrive просты в использовании, многофункциональны и быстро реагируют на большие экраны. Ни одна из систем в этих автомобилях не разочарует, но Mercedes выигрывает с точки зрения количества предлагаемых функций и количества экранов (до пяти!).
Плагин-гибрид Audi A8 2020 года серьезно плавный
Размеры
Что касается габаритов, то все эти автомобили огромны. Новый S-Класс немного вырос во всех направлениях по сравнению со своим предшественником. Он также немного больше, чем 7-я серия, и немного короче, чем Audi, но все же немного выше и шире. Однако наиболее важным внешним параметром для таких автомобилей является колесная база, и здесь Benz берет верх, с большим пространством между колесами, чем у любого из его конкурентов.
Внутри все одинаково одинаково. Mercedes-Benz предлагает больше всего грузового пространства, но у BMW лучшее размещение на задних сиденьях. Между тем, Audi предлагает сравнительно небольшой багажник.
Внешние размеры
2021 Mercedes S-Класс | BMW 7 серии 2020 года | Audi A8 L 2020 года | |
Колесная база | 126,6 дюйма | 126,4 дюйма | 123,2 дюйма |
Длина | 208,2 дюйма | 207,4 дюйма | 208,7 дюйма |
Ширина | 76,9 дюйма | 74,9 дюйма | 76,6 дюйма |
Рост | 59,2 дюйма | 58,2 дюйма | 58,6 дюйма |
Вес | NA | 4244 фунта | 4773 фунтов |
Внутренние размеры
2021 Mercedes S-Класс | BMW 7 серии 2020 года | Audi A8 L 2020 года | |
Передняя высота над головой | 42,0 дюйма | 39,9 дюйма | 38,3 дюйма |
Высота сзади | 39.0 дюймов | 39,9 дюйма | 38,5 дюйма |
Переднее пространство для ног | 41.0 дюйм | 41,4 дюйма | 41,5 дюйма |
Место для ног сзади | 44.0 дюйм | 44,4 дюйма | 44,3 дюйма |
Грузоподъемность | 22,0 куб. Футов | 18,2 куб. Футов | 12,5 куб. Футов |
Подключаемый модуль BMW 745e xDrive 2020 года стал более мощным и стильным
Цена
Итак, три больших немецких седана класса люкс по-прежнему очень похожи друг на друга, и, как мы и ожидали, выбор одного из них будет в значительной степени зависеть от лояльности к бренду и того, как они хотят, чтобы их видели другие. У 7-й серии немного более спортивная грань, в то время как A8 приятно летает вне поля зрения. Между тем, S-класс предназначен для тех, кто хочет, чтобы его заметили, и, исходя из того, что мы знаем до сих пор, у нового будет множество функций, которыми можно выставлять напоказ.