Mercedes-Benz S-Class 2021 года умнее, безопаснее и роскошнее, чем когда-либо

В новом S-классе есть множество новых технологий, которые указывают путь для будущих автомобилей Mercedes.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года умнее, безопаснее и роскошнее, чем когда-либо

S-Class. большой красивый седан.

Для Mercedes-Benz нет автомобиля важнее S-класса. Это флагман. Большой мальчик. Автомобиль, который установит планку для следующего раунда продуктов компании.

Дебютировавший в среду, S-класс 2021 года дополняет полноразмерный роскошный пакет Mercedes. Благодаря мощным двигателям, роскошным помещениям, большому вниманию к деталям и почти подавляющему количеству бортовых технологий, S-Class еще больше позиционируется как ведущий седан в своем сегменте на многие годы вперед. Другими словами, это круто. Давайте посмотрим.

‘Цифровой S-Класс’

Этой фразой руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер описал новый S-Class во время презентации. Креативная задача заключалась в том, чтобы сделать седан чистым и элегантным, но сумевшим передать свой технологичный подход за счет большого внимания к деталям.

Думаю, это работает, и это видно по фарам и задним фонарям. Спереди есть трехточечный светодиодный рисунок ходовых огней, но когда фары включаются, они усиливаются плоской светодиодной панелью под основными лампами. Двигайтесь назад, и мягкое покрытие S-класса прерывается треугольными задними фонарями, преднамеренным, «почти жестоким» элементом дизайна, по словам Ойгена Эннса, старшего менеджера по дизайну экстерьера Mercedes-Benz R&D North America. Внутри вы увидите то, что кажется простыми линиями светодиодных фонарей, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите то, что Эннс называет «цифровой линией горизонта». два ряда геометрических структур, которые подсвечиваются снизу вверх. Когда у вас будет возможность лично увидеть новый S-Класс, обязательно обратите внимание на эти задние фонари.

По габаритам S-класс немного больше, чем раньше. Это 208,2 дюйма в длину, 76,9 дюйма в ширину и 59,2 дюйма в высоту. увеличение на 1,3, 2,1 и 0,4 дюйма соответственно. Интересно, что, несмотря на увеличение длины на 1,3 дюйма, колесная база на самом деле на 2,0 дюйма длиннее, чем раньше, что означает, что передний и задний свесы стали короче, что способствует общему эстетическому виду.

Размеры колес варьируются от 19 дюймов на базовой модели до дополнительных 21-дюймовых катков с пакетом AMG Line. Но самая крутая вещь? Электронные ручки, которые полностью выходят из дверей, когда вы открываете автомобиль или просто подходите к нему с ключом в вашем. В отличие от других выдвижных ручек, они полностью выходят из дверей и обеспечивают комфортное взаимодействие. Это тоже не обязательно. они есть в каждом S-классе. И они во многом улучшают аэродинамику. S-класс 2021 года имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22, что соответствует Porsche Taycan, что делает его одним из самых аэродинамических автомобилей в мире.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года развивает флагман

Комфорт для всех пассажиров

Прежде чем окунуться в интерьер, одно небольшое замечание: четырехместное размещение, которое можно увидеть на некоторых из этих фотографий. да и в машине, в которой я сидел в научно-исследовательском центре Mercedes в Лонг-Бич, штат Калифорния. не появится. в США. Мы получим только конфигурацию с пятью пассажирами, хотя она по-прежнему достаточно роскошна с его откидным подлокотником во всю длину, который включает в себя 7-дюймовый планшет (подробнее об этом через минуту). Представитель Mercedes-Benz сказал мне, что в какой-то момент мы получим правильную четырехпозиционную конфигурацию, только не на обычном S-классе. (Подумайте о Maybach.)

Общий дизайн довольно чистый. Мне нравится, как приборная панель опускается и расширяется к пассажирам, но затем сразу же снова сужается к брандмауэру. Будет доступен обычный ассортимент из дерева с открытыми порами, матового металла, классного узора в тонкую полоску и черной отделки рояльным лаком, с целым набором различной контрастной кожаной обивки со стеганой строчкой.

READ  Acura NSX установила новый рекорд серийного гибридного автомобиля на пике пик; TLX 2021 гонится за саммитом дилеров

Все внутри S-Класса выглядит и ощущается фантастически. Контроллеры вентиляционных отверстий имеют приятный вес для своего действия, а центральная консоль «плавает» достаточно далеко от приборной панели, чтобы придать ей большой визуальный интерес. За экраном есть место для вашего телефона или других мелочей, а также достаточно места для хранения на центральной консоли. Несколько жестов управления встроены в новый S-Class, в том числе новую функцию, с помощью которой вы можете махать рукой, открывая и закрывая люк. Магия!

Как и следовало ожидать, S-класс очень удобен. Вы можете получить плюшевые сиденья с подушками на подголовниках, а пассажиры задних сидений могут даже добавить грелки для шеи. Рулевое колесо, а также передние и задние подлокотники можно подогревать, что похоже на сон в унылый день, когда вы бродите по городу. В задней части салона достаточно места для головы и ног даже для самых высоких пассажиров, а также красочная декоративная подсветка, которая может оживить интерьер множеством способов и даже реагировать на климат или громкость с помощью анимации на приборной панели. Да, и пряжки ремня безопасности загораются, чтобы вы могли лучше видеть их в темноте, потому что, конечно, они.

Интерьер удобный и элегантный.

Более быстрый MBUX с улучшенными функциями

S-Class. это первый автомобиль, оснащенный информационно-развлекательной технологией Mercedes MBUX второго поколения, и я уже подробно описал многие его новые функции. Достаточно сказать, что технологическая игра S-класса невероятно сильна и опережает то, что сейчас предлагают конкуренты, такие как Audi, BMW или Porsche.

Центральный сенсорный экран OLED с диагональю 12,8 дюйма. это основной способ взаимодействия с MBUX. Используя приложение Mercedes Me, вы можете настроить свой профиль и загрузить все свои предпочтения в автомобиль, когда вы садитесь в него. Автомобиль может затем аутентифицировать вас с помощью голоса, отпечатка пальца, распознавания лица или простого PIN-кода. В новой системе MBUX можно хранить до семи профилей одновременно.

Mercedes работает над улучшением своей функции распознавания голоса, и S-Class показывает первые шаги в этом направлении. Вы можете просто сказать «принять вызов», чтобы ответить на звонок, и большее количество микрофонов в автомобиле смогут лучше определить, какой пассажир говорит. Технология распознавания голоса теперь поддерживает 27 языков, и вы можете спросить виртуального помощника о целом ряде случайных фактов с помощью того, что Mercedes забавно называет функцией Chit-Chat. Хотите знать, как звучит слон? Да, MBUX может вам сказать.

В S-Class также есть интеграция с транспондером платных дорог, которую вы можете настроить в своем профиле Mercedes Me. Поместите физический детектор в слот в перчаточном ящике, и его можно будет прочитать через датчики в лобовом стекле S-класса, связанные с FasTrak, EZ-Pass или I-Pass или любой другой учетной записью, связанной с вашим профилем.

Дисплей MBUX имеет на 50% большую вычислительную мощность.

Визуально значки и графика знакомы всем, кто, возможно, использовал первую версию MBUX. Настоящая победа в том, насколько быстро реагирует система благодаря увеличению вычислительной мощности на 50%. Даже с 3D-рендерингом автомобиля, отображаемым с высоты птичьего полета, вы можете перетаскивать и перемещать автомобиль без каких-либо задержек или задержек.

Избавьтесь от проблем с помощью дополнительной звуковой системы Burmester с 30 динамиками, с металлическими крышками для динамиков с подсветкой на дверях и стойках. Это система объемного звучания 4D, и вы можете пройти всю последовательность настройки, чтобы создать свой индивидуальный звуковой профиль. Четвертое измерение, как говорит Mercedes. это то, что вы можете почувствовать интенсивность музыки через сиденья. Bentley предлагает такую ​​технологию с улучшенной аудиосистемой Naim, но с помощью системы Burmester вы можете регулировать интенсивность движения в кресле для каждого отдельного пассажира. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как все это работает с моими любимыми мелодиями.

READ  Реликтовый Opel Insignia 2021 года уже в производстве, цены на него начнутся с 29 965 евро

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

3D-датчики и наложения дополненной реальности

Все модели S-класса получают 12,3-дюймовую цифровую реконфигурируемую приборную панель Mercedes с различными темами дизайна и четкой яркой графикой. Однако новым в этой реализации является пакет 3D-технологий. Да, на приборной панели используется камера, обращенная к водителю, и она может преобразовывать приборную панель в трехмерный эффект, когда он находится в вашем поле зрения, что сначала занимает секунду, чтобы действительно зарегистрировать, но когда это происходит, это супер круто. По общему признанию, я могу видеть, что такие вещи вызывают у некоторых людей головную боль после длительного использования, но, к счастью, есть кнопка в верхнем левом углу дисплея MBUX, где вы можете включать и выключать 3D-эффект.

Кластер 3D-датчиков. своего рода уловка, но главная причина получить этот пакет. это проекционный дисплей дополненной реальности. Для начала, HUD огромен. Mercedes утверждает, что это эквивалент дисплея с диагональю 77 дюймов. Технология AR проецирует стрелки и информацию в поле зрения водителя, поэтому вы сможете точно увидеть, куда вам нужно повернуть. Текущая версия MBUX использует эти наложения AR на экранах автомобиля, чтобы помочь с инструкциями по навигации. и два передних внутренних дисплея S-класса по-прежнему будут иметь эту функциональность. но их проектирование на дорогу впереди вас. следующее.уровневые вещи.

Присмотритесь. у этих датчиков есть 3D-эффект.

Тонны стандартной техники безопасности

Камера, обращенная к водителю, позволяет использовать новую технологию безопасности, когда S-Класс действительно может почувствовать ваше намерение открыть дверь. В сочетании с системой мониторинга слепых зон это означает более раннее предупреждение о приближении пешехода, велосипедиста или другого автомобиля, а это означает, что технология может предупредить вас о потенциальной аварии до того, как она произойдет.

Это лишь одна из многих функций помощи водителю, которые есть в новом S-Классе. Все обычные вещи здесь. Адаптивный круиз-контроль на полной скорости теперь может приостанавливаться на 60 секунд, прежде чем снова начать движение, активное рулевое управление и системы помощи при смене полосы движения улучшены для более плавной работы, а система помощи при ограничении скорости и распознавание дорожных знаков может автоматически адаптировать S.Скорость класса по мере приближения к более быстрым или медленным зонам. Также есть обычная помощь при перекрестном движении, автоматическое экстренное торможение, помощь перед столкновением и многое другое. Новая технология Pre-Safe Impulse Side может даже надуть боковую подушку переднего сиденья, чтобы в случае аварии переместить водителя или пассажира на 2,7 дюйма дальше от двери. Новый активный помощник при парковке использует камеру с обзором на 360 градусов и позволяет автоматически парковаться как перпендикулярно, так и параллельно.

Что меня больше всего радует во всем, что я только что упомянул, так это то, что оно входит в стандартную комплектацию каждого S-класса. Правильно, вам больше не нужно доплачивать, чтобы получить все самые современные системы Mercedes.

Мы не получим такое расположение сидений в США. пока.

Одна дополнительная опция. это подушка безопасности для задних сидений, и в S-Class впервые она реализована на легковом автомобиле. По словам Mercedes, подушки безопасности разворачиваются из спинок передних сидений в «структуру в форме крыла», а затем «между двумя крыльями развертывается большая подушка безопасности, напоминающая палатку». По сравнению с передними подушками безопасности, они имеют значительно меньшую силу, что означает меньший риск сопутствующих повреждений.

READ  Фьерри Энцо; Выставлен на продажу, уникальный шанс приобрести наихудший образец автомобильной истории

Где-то в следующем году S-Класс также получит функцию, которая может поднимать каждую сторону автомобиля примерно на три дюйма в случае бокового столкновения, что снижает ударную нагрузку на дверные конструкции.

Исполнительная линия

Подушка безопасности для задних сидений доступна только в пакете Executive Line, который, в свою очередь, предлагается только в более мощном (и более дорогом) S580 4Matic. Executive Line также добавляет пару 11,6-дюймовых сенсорных HD-экранов, установленных на спинках передних сидений, которые предлагают собственные интерфейсы MBUX. Пассажиры могут управлять различными мультимедийными функциями и функциями автомобиля, а также могут искать пункты назначения и отправлять их на передний экран. Черт возьми, даже странная система Energizing Comfort. которая изменяет музыку и освещение настроения, чтобы разбудить вас, если вы чувствуете усталость. имеет специальную программу для задних пассажиров.

В откидном подлокотнике автомобилей Executive Line есть 7-дюймовый планшет. Он может либо отражать то, что находится на правом или левом дисплеях MBUX, либо работать отдельно как стандартный планшет Android. В комплекте также пара беспроводных гарнитур.

AMG Line может быть с 21-дюймовыми колесами.

Два двигателя EQ-Boost со стандартным полным приводом

Вышеупомянутый S580 4Matic. это топовый S-класс, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Сам по себе V8 выдает 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, но имеет на борту 48-вольтовую мягкую гибридную систему EQ-Boost от Mercedes, которая может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут дополнительной мощности. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовым автомобилем является S500 4Matic. Верно, все модели S-класса имеют полный привод. В нем используется 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом и EQ-Boost. Эта трансмиссия выдает все еще здоровые 429 л.с. и 384 фунт-фут, с таким же мягким гибридным усилением, а также в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Mercedes-Benz S500 2021 годаMercedes-Benz S580 2021 года
Двигатель3,0-литровый турбо I64,0-литровый твин-турбо V8
Мощность429 л.с.496 л.с.
Крутящий момент384 фунт-фут516 фунт-футов
EQ-Boost мощность21 л.с.21 л.с.
EQ-Boost крутящий момент184 фунт-фут184 фунт-фут
Передача инфекции9-ступенчатая автоматическая9-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость130 миль / ч (ограничено)130 миль / ч (ограничено)
ТрансмиссияПолный приводПолный привод
Длина208,2 дюйма208,2 дюйма
Ширина76,9 дюйма76,9 дюйма
Рост59,2 дюйма59,2 дюйма
Колесная база126,6 дюйма126,6 дюйма

Впервые на Mercedes-Benz S-Класс может быть оснащен рулевым управлением задней осью. фактически, двухуровневым. Автомобили Luxury Line и AMG Line доступны с задним рулевым управлением на 4,5 градуса, в то время как у Executive Line может быть опция с углом поворота 10 градусов, последний из которых дает большому S-классу радиус поворота менее 36 футов. Это более крутой поворот, чем у субкомпактного седана Mercedes A-Class.

Более горячие варианты AMG, безусловно, находятся в разработке, и S-Class в какой-то момент тоже должен получить гибридную опцию. Кроме того, хотя вышеупомянутые практические системы помощи водителю являются единственными доступными на данный момент, Mercedes-Benz заявляет, что S-Class подготовлен и готов в будущем использовать более продвинутые возможности уровня 3.

Новый S-Class должен стоить около 100000 единиц.

В продаже в первой половине 2021 года

Ожидайте, что первые автомобили нового S-класса появятся у дилеров Mercedes-Benz в первой половине 2021 года.