Mercedes Benz S Class Характеристики

Mercedes Benz S Class Характеристики

Mercedes S Class Особенности

Технические характеристики Mercedes S-Class / Мерседес Эс-Класс. Узнать размеры расход топлива Mercedes S-Class / Мерседес Эс-Класс, двигатель, подвеска, особенности кузова и другие характеристики автомобилей Mercedes S-Class.

Выберите модель Мерседес С-Класс:

история Мерседес С-Класс / Мерседес Эс-Класс

История нового S-класса восходит к 1920-м годам. Вскоре после основания акционерного общества Daimler-Benz 26 июня 1926 года появился впечатляющий 6-цилиндровый V-образный автомобиль, представляющий собой переделанный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше. Этот громоздкий и неуклюжий V-образный автомобиль, получивший заводской индекс W05, фактически стал предком нынешнего большого Mercedes. Всего в 1928 году было выпущено 377 таких машин.

Наследниками первого большого Мерседеса были Mercedes-Mannheim 350/370 V-Tomobiles (кузов W09 и W10) и Nurburgring 460/500 (кузов W08). Закрытая довоенная когорта. знаменитый Mercedes Type 770 по прозвищу Кайзер-Ваген: один из 117 выпущенных автомобилей V был выпущен немецким кайзером Вильгельмом II. Этот V-образный автомобиль (корпус W07) выпускался в 1930-1938 годах. У 770-го был восьмицилиндровый двигатель объемом 8655 куб. См. 150-220 л.с., максимальная скорость 120 км / ч.

В послевоенной истории большого Mercedes есть три основных этапа: Mercedes 300 Adenauer (кузов W186), названный в честь первого канцлера Германии Конрада Аденауэра, знаменитый большой Mercedes 600 (кузов W100). С моделью 300SE (кузов W112) модели 1961 года компания начала использовать букву S для обозначения своих больших седанов. В то время 300SE характеризовался хорошей пассивной безопасностью. У него была сложная рулевая колонка при ударе, изначально рассчитывающая зоны шлифования кузова спереди и сзади. Эта модель получила овальные вертикальные фонари и первое семейство V8 в S-классе.

Мерседес 280S / 350S / 450S (1972-1982) был официально назван S-классом. Модель была оснащена линейкой из шести и V8 двигателей. В те времена V Tomobil считался эталоном среди представительных моделей.

Серия Mercedes-Benz W126 считается лучшим часом тогда еще неизвестного стилиста, а теперь и легендой итальянского дизайнерского искусства Bruno Sacco. Действительно, стиль кузова W126 настолько гармонично сочетает в себе семейные черты своих предшественников и тенденции современного и V-стиля, которые они сразу же признали образцовыми для автомобилей Mercedes-Benz.

Прогрессивные сплавы широко используются в дизайне лимузинов. Благодаря этому новый S-класс оказался на 50 кг легче предыдущей модели, что положительно сказалось не только на его динамических и скоростных характеристиках, но и на экономичности. Mercedes W126 поставлялся с четырехдверным седаном и купе, сокращенно обозначенным SEC (рейтинг Mercedes S-Class, впрыск E-топлива, C-qoupe). Кроме того, в 1980 году модификация седана длиной 140 мм начала сходить с конвейера SEL (L-Lange). Модели кузова изготовлены из нержавеющей стали и обладают отличной износостойкостью, которая долго сохраняет свое первоначальное состояние с помощью лакокрасочного покрытия.

Линейка V за все годы производства включает 16 вариантов 6- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей, а также один турбодизель, который был установлен на версии, предназначенные для экспорта в Северную Америку. Двигатели Mercedes имеют отличные характеристики и показывают хорошую надежность. Но все же предпочтительные модификации оснащены 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Мало того, что они идеально подходят для почти 2,3-тонной колонии, но они также имеют гораздо более длительный срок службы на фоне своих менее мощных аналогов, а 5- и 5,6-литровые двигатели, как правило, неразличимы, если, конечно, придерживаться умной работы. Возможно, единственным существенным недостатком двигателей V8, чьи головки блоков и цилиндров отлиты из алюминиевого сплава, является их чувствительность к качеству топлива. Рекомендованное октановое число бензина, используемого в них, не должно быть ниже 95. В целом, при рассмотрении энергетической палитры S-класса с точки зрения надежности и эффективности, 5-литровый двигатель является лучшим вариантом. В качестве трансмиссии модель преимущественно оснащалась 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя версии с 6-цилиндровыми двигателями также могли быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод V-tomobil осуществлялся исключительно на задних колесах.

Mercedes W126 имеет хорошо продуманный интерьер, он предлагает максимальный комфорт. больше свободного места на передних и задних сиденьях, безупречная отделка радует глаз, а рабочее место организации идеально. Полная обзорность автомобиля не так хороша, как хотелось бы; это ограничено широкими стойками и высокими подголовниками. Кроме того, автомобиль не имеет правого наружного зеркала. В целом, говорить о возможном количестве груза, взятого на борт у моделей этого класса, не принято, полезного объема багажника в 505 литров достаточно, просто загружать вещи в него неудобно из-за высокого края. Кстати, в ста сороковых годах последний дефект был устранен. Его крышка багажника почти подходит задний бампер.

Независимая полноприводная рессорная и рессорная подвеска выделяется различными дорожными неровностями и имеет хороший запас прочности. С точки зрения ремонтопригодности Mercedes W126 является довольно сложным агрегатом и требует квалифицированного обслуживания с обязательным использованием фирменных запчастей. Оба дорогие. Единственное утешение заключается в том, что благодаря отличной надежности эта модель редко выходит из строя. Основные неисправности S-класса третьего поколения включают в себя выход из строя генераторов и сервисных датчиков, неисправность системы зажигания, плохую герметичность корпусов распределительных валов, неравномерную работу ручного тормоза, сравнительно короткий срок службы дисков сцепления и задней части тормозные механизмы. Модификации, которые сошли с трубопровода в 1989 году, свидетельствуют о сбое в работе газового насоса и даже топливопроводов.

В начале 1990-х годов трехзвездочная звезда Mercedes-Benz несколько замерла. Тогда компания решила удивить мир S-классом, которого никогда не было раньше. С точки зрения размера, роскоши и вместимости салона, а также качества используемых материалов, W140-my (заводской индикатор серии кузова) не должен быть одинаковым. Дебют новинки состоялся в 1991 году в Женеве. Машина произвела сенсацию. Гигантские (5115 / 5215x1885x1485 мм) и тяжелые (2,56-2,72 тонны брутто вес) четырехдверные седаны с двумя различными основаниями 3040 и 3140 мм L (ремень), оснащенные 12-цилиндровым V-образным 6,0-литровым двигателем мощностью 394 лошадиных силы , что обеспечивает отличные динамические характеристики. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,6 с. Блок питания был в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль был прозван слоном канцлером Колем в Германии и в других странах. Mercedes-Benz W140 получил прозвище Шестой, независимо от модели.

На Западе, через год после дебюта седанов, индивидуалистам удалось приобрести двухдверный Hard Coupe с тем же набором двигателей, что и у седанов, за исключением шестицилиндрового. Эта модель не настолько спортивна по своей природе. Сохраняя соблазнительность и комфорт базового седана, он быстрее воплощает богатство и независимость владельца. Чтобы сохранить имидж модели, Mercedes часто обновлял 140-е. Да, во время премьеры купе (март 1992 года) было объявлено об установке модернизированных двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр: 500 SE / SEL, модель 320-сильный V8 (M119) и 600 SE / SEL, 394 лошадиные силы V12 ( M120). Месяц спустя менее состоятельные потребители смогли оценить недорогую версию седана: 280 S, оснащенный 2,8-литровым одноцилиндровым бензиновым двигателем M104.942 с 193 лошадиными силами и 3,5-литровым турбодизелем OM606 при 150 Лошадиные силы. Модели среднего класса в диапазоне 320 SE / SEL с мощностью 231 лошадиных сил M104.992 и 420 SE / SEL с двигателем M117 мощностью 279 лошадиных сил в то время не были модернизированы.

В мае 1993 года Mercedes-Benz изменил обычную индексацию моделей: буква «S» теперь имела место перед цифрами. Год спустя была проведена легкая ретушь W140. В истории автомобильной промышленности Сто сорок сорок остается одним из самых выдающихся автомобилей высокого класса конца века. Нельзя не восхищаться этим: величественный, респектабельный от крыши до колес, незаметный в насыщении самыми совершенными технологическими достижениями и средствами безопасности. Просторный салон, задние сиденья с индивидуальным электрическим управлением, отличная звукоизоляция и просторный 525-литровый багажный отсек. Гидравлически регулируемая подвеска по высоте и амортизаторы, которые автоматически изменяют жесткость, чрезвычайно удобны и способны глотать даже российские удары, не причиняя вреда себе.

READ  Вслед за Mercedes: Audi тоже отзывает автомобили в России

Секрет производства удлиненных четырех- и шести-дверных стретч-лимузинов и лимузинов, который создает производитель Mercedes-Benz.Benz приближается к истинно немецкой скрупулезности и скрупулезности. Честно говоря, эти модели не имеют ничего общего с гражданским S-Class, кроме их внешнего вида.

Наиболее приемлемым сочетанием цены, мощности и престижа является S420 с 279-сильным восьмицилиндровым двигателем, хотя S280 и S320 с 193 и 231-сильным двигателем и шестицилиндровыми линейными двигателями могут быть хорошим вариантом. Тем не менее, в этих случаях невозможно ожидать значительной экономии, но такие затраты на эксплуатационные модели этого класса, так что 20 литров 95-го бензина на 100 км в городе считаются нормой для S-класса.

Эта версия была прекращена во второй половине 1998 года, заменив S-klasse на W220. В феврале 2000 года семейство роскошных автомобилей S-класса было расширено до 9 основных вариантов на новой платформе. Два из них оснащены 6- и 8-цилиндровым экономичным турбодизелем мощностью в 197 и 250 л.с.

Три модели (S320, S430 и S500) остались без изменений с начала производства в конце 1998 года. Новостью является Mercedes-Benz S600 с 5,3-литровым 36-клапанным двигателем V12 мощностью 367 л.с. Несмотря на меньшие размеры (относительно предшественника платформы W140) мощность двигателя (уменьшая собственный вес и превосходные аэродинамические качества), динамика нового S600 даже улучшилась, а расход топлива снизился примерно на 20%. Интересно, что новый 12-цилиндровый двигатель, оснащенный шестью каталитическими нейтрализаторами, уже соответствует европейским стандартам выбросов выхлопных газов Евро-4, введенным с 2005 года.

S600 использует систему управления положением корпуса ABC, в которой параметры демпфирующих элементов в зависимости от условий движения изменяются в течение нескольких миллисекунд. Такая система, которая в значительной степени обладает спортивными характеристиками, также доступна по запросу на других моделях S-класса, где пневматическая подвеска Airmalic является стандартной.

Обновленный S-Class. спортивный седан S55 AMG с 5,4-литровым 360-сильным двигателем V8. Форма кузова и пропорции W220 идеально подходят для определения спортивного седана, который использовался дочерней тюнинг-компанией AMG. Он отличается от стандартной настраиваемой подвески S500, 18-дюймовых литых дисков, более мощных тормозов и ряда других функций.

Представительский класс невозможно представить без лимузинов. Они появились на новом шасси как S500 Pullman и S600 Pullman. Новинки имеют внушительную длину (около 6,16 м) и удлиненную колесную базу на 1 м. Стандартное оснащение включает в себя: стеклянную стену (отделяет задних пассажиров от водителя), шесть боковых подушек безопасности в задних дверях и в середине салона, две защитные шторки для окон и регулируемые приводы заднего сиденья. Мультимедийные консоли с двумя мониторами, телевизором, микро-холодильником Mi-Niv, рабочими столами, средствами связи и многим другим по запросу.

Седаны и лимузины S500 и S600 также предлагают версии Guard с заводскими заказами европейского класса защиты M4 или B6 / 7. Особые меры безопасности сделаны из специальных сталей, пластмасс и композитных материалов. Они интегрируются в структуру тела.

S-Klasse 2003 модельного года. Внешне мало что изменилось. Впереди новый бампер, нижний впуск которого делает корпус визуально больше. Решетка радиатора поднялась и изменила угол наклона. Биксеноновые фары теперь скрыты за кристально чистым стеклом, что в сочетании с новыми отражателями делает оптику S-Klasse блестящей даже без электричества. Наружные зеркала также стали новыми, с лампочками внизу, чтобы осветить область перед дверью, чтобы водитель или передний пассажир ничего не входил. Красные стеклянные задние фонари получили не два, как раньше, а четыре горизонтальных белых выреза.

Особенности и стоимость Mercedes Benz S-Class 2004 (цены на автомобили в Новосибирске)

Видеообзор Drom.ru: рестайлинг MercedesBenz sУчебный класс 2017 3.0T (367 л.с.) 4WD в Mercedes-Maybach S 450.


Mercedes-Benz S-Class 2017 3.0T (367 л.с.) 4WD на Mercedes-Maybach S 450. видео обзор

Флагман тест-драйва MercedesBenz. новый S-класс в кузове W222. Отзыв Павла Блуденова.

В оформлении интерьера использованы четыре десятка нововведений, однако из скромности они не стали объявлять весь список. Прежде всего обратите внимание на ЖК-монитор в центральной консоли. Большой 6,5-дюймовый экран теперь является стандартным для всех версий S-Klasse. Надпись Mercedes-Benz исчезла с экрана и уже понятно, что это не Hyundai.

К сожалению, руль остается прежним. К сожалению, потому что не всегда возможно держать это постепенно, где компания рекомендует: четыре пальца между спицами, большие по кнопкам. Если вы увлекаетесь рулевым управлением более спортивно, то ладони просто попадают в то место, где кожа превращается в древесину, что не очень приятно и комфортно. Но у руля теперь есть опция электрообогрева. Еще одно новшество, предназначенное для того, чтобы держать ладони владельца в чистоте и удобстве, открывая багажник нажатием кнопки в кабине или на пульте дистанционного управления. это аналогичная процедура для его бесконтактного закрывания.

Наконец, покупателям предлагается эксклюзивный пакет интерьера designo couture, который включает в себя особенно ценные сорта дерева, шелухи, алькантары и нубука.

Диапазон силовых агрегатов большой. Самым экономичным был 3,2-литровый дизельный V6 мощностью 204 л.с., что немного больше, чем мощность предыдущего дизеля, установленного на S320. Средний расход топлива 7,7 литра на гектар. Четырехлитровый дизельный V8 был настолько оживленным, что его максимальная скорость была задушена электроникой. Разгон до 250 лошадиных сил до 100 км / ч за 7,8 секунды.

Сейчас есть четыре бензиновых двигателя. Триста двадцатых исчезнут. Более того, шестицилиндровый S350 не подходит к пластине: его объем составляет 3,7 литра, а мощность. 245 л.с. Еще два. S430 с 280 лошадиными силами и пятью сотыми, у которого есть 306 лошадей.

У шести- и восьмицилиндровых моделей может быть полный привод, что было новым для 4-этажного S-Klasse. Четыре лидера заказываются как опция, если владелец хочет более плавной езды и безопасности на скользкой дороге, чем автомобиль V. Однако, если полный привод в пятьсот не уступает своему классическому аналогу в динамике, то 4.утерина S 350 начинается с сотен за 0,3 секунды. медленнее, а максимальная скорость ниже.

Сверху ассортимент бензиновых двигателей, конечно, шестьсот. Новый V12, оснащенный двойной системой с турбонаддувом и промежуточным охладителем, способен развивать мощность 500 л.с. Мощность увеличилась более чем на треть, вдвое больше, чем у предыдущей модели. Полноприводного варианта в шестьсот не будет. Короче говоря, все модели с двенадцатью цилиндрами теперь имеют 12-дюймовую колесную базу. Все остальные, за исключением расширенной кабины S320 CDI, могут иметь опцию.

Длинный S500 имеет активные передние контурные сиденья. Год назад 61% всех проданных автомобилей S-Klasse имели расширенную базу, поэтому большинство автомобилей V покупаются для пассажиров, но по большей части телесные радости доступны для сидящих впереди. Компьютеры установлены на передних сиденьях S-Klasse, которые, в зависимости от угла поворота рулевого колеса, бокового ускорения и скорости, надувают или спускают заднюю воздушную полость, обеспечивая оптимальную боковую поддержку для водителя и переднего пассажира. Как и в E-Klasse, подобная функция сиденья не является обязательной.

READ  Как Влияет Лямбда Зонд На Расход Топлива

Около шести сотен нужно написать одно стихотворение в целом. Это заслуживает две тонны заслуг, которые в полной тишине достигают сотен всего за 4,8 секунды. Новая система защиты пассажиров Pre Safe интересна: если ESP и Brake Assist обнаруживают критическую ситуацию, которая может привести к аварии, электродвигатели затягивают ремни безопасности; подушки переднего и заднего пассажирских сидений, если последние имеют раздельные сиденья с электрической регулировкой, перемещаются назад, спинки сидений проходят вертикально, как в самолете во время взлета и посадки, и открытый люк закрывается. Все действительно работает. Почему-то такая картина была нарисована: после дождя он путешествовал по городу, маневрируя сквозь густой поток, шестьсот человек, а его пассажиры были опоясаны, выпрямлены, и даже люк разбился над головой. Более того, невозможно закрыть всю эту экономику. И дизайнеры, кстати, уже думают о том, какой из следующих элементов добавить в Pre Safe.

В 2005 году было представлено принципиально новое поколение S-класса (корпус получил название W221). Этот пятиместный седан класса F позиционировался как модель 2006 года. Доступны как обычные, так и расширенные версии этого автомобиля. По размерам новое поколение превосходит своего предшественника. Более того, увеличилась не только длина, но и колесная база, что дало пассажирам еще больше комфорта. Колесная база увеличена на 70 мм (для длинной колесной базы. 80 мм), длина увеличена на 33 (43), ширина. на 16, высота. на 29 мм. Стандартная версия. 5076x1871x1473 мм, колесная база. 3035 мм. Объем багажника увеличился до 560 литров. Собери свой автомобиль в Германии.

Внешний вид не претерпел кардинальных изменений. S2-класс W221 расстался с круглыми и овальными фарами, что делает седан более строгим и консервативным. Профиль V Vomobil обладает наибольшей скоростью и совершенством. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,266. В целом, новый S-Class выглядит современно, динамично, роскошно, престижно и корпоративно.

Внутри гармоничное сочетание высоких технологий и традиционных элементов. Арочная архитектура, отсутствие консоли и прямоугольных часов в центре напоминают о далеких предках. В интерьере преобладают обтекаемые, широкие деревянные панели и металлические пластиковые клавиши. В центре приборной панели расположен дисплей Comand (навигация, аудиосистема, климат-контроль, встроенный телефон GSM и другие функции), управляемый джойстиком на полу туннеля. Варианты включают фирменные многоконтурные сиденья (впервые представленные в E-классе), которые изменяют степень боковой поддержки в зависимости от крутизны вращения. Эти стулья обеспечат не только комфортное проживание, но и теплый массаж, займут безопасное положение в случае аварии. Одним словом, стиль техно-ретро, ​​смесь традиций и инноваций. В этом поколении S-класса нет ничего революционного, но то, что доступно, было доведено до лучших условий.

Автомобиль получил многочисленные системы безопасности. Система Pre-Safe Plus способна прогнозировать риск столкновения. Он автоматически контролирует близлежащие транспортные средства и, при необходимости, замедляет или, наоборот, ускоряет автомобиль. Существует одиннадцать датчиков для оценки степени этого риска. С помощью Night View Assist вы можете видеть не только то, что находится в фарах, но и скрытые спереди и по бокам. Дизайнеры говорят, что, например, пешехода на обочине дороги можно увидеть за 50 метров до того, как ксеноновый свет попадет в него. Есть еще 8 подушек безопасности и подушек безопасности, шторки, натяжители, электрический стояночный тормоз и противобуксовочная система ABC. Другие новые функции включают в себя обновленную двухрежимную подвеску Airmatic, которая стала более жесткой. Корпус, наполовину состоящий из высокопрочных сталей, стал прочнее и способен поглощать огромную энергию удара.

Изначально предлагалось два двигателя: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. (S350), а также новый 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 388 л.с. и впечатляющий крутящий момент 530 Нм, начиная с 2800 об / мин. Он разгоняет S 500 с нуля до 100 км / ч за 5,4 секунды.

С первого квартала 2006 года ассортимент двигателей был расширен за счет включения дизельного сажевого фильтра V6 CDI. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм, начиная с 1600 об / мин. Это означает, что новый S 320 CDI превосходит своего предшественника на 13 и 8% соответственно.

Мощность 5,5-литрового двухцилиндрового двигателя, оснащенного флагманом S 600, увеличилась до 517 л.с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Нм, начиная с 1900 об / мин. Двигатели V6 и V8 поставляются с уникальной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, которая входит в базовую комплектацию. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-4.

Год спустя дебютировал полноприводный S-Class 4Matic. Появление полноприводной версии связано с жесткой конкуренцией в премиальном сегменте. Полноприводная трансмиссия Mercedes основана на электронной системе, которая сочетает в себе контроль тяги, ABS и стабилизацию. Различия между центрами и поперечными мостами свободны Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60. Роль замков выполняет система контроля тяги 4ETS и ESP. Все системы управляются центральным компьютером, который, следуя показаниям многих датчиков, управляет системами. Если датчики обнаруживают потерю сцепления на дороге, электроника будет медленно тормозить застрявшее колесо и перераспределять усилие между лучшими в использовании колесами.

Благодаря полному приводу ездить по скользким дорогам так же легко, как и по асфальту. А преодолеть препятствия проще: просто нажмите небольшую клавишу на центральной консоли, и активная подвеска Airmatic поднимет V автомобиль на несколько дюймов.

С момента запуска в 2005 году было продано 270 000 единиц, что подтверждает статус самого успешного класса люкс. Через четыре года после запуска серии W 221 Mercedes-Benz запускает рестайлинг 2009 года S-класса.

Внешне признание обновленного S-класса. это не просто практически нетронутая внешность. Модернизированная решетка радиатора с разделенными горизонтальными планками делает профиль более размытым. Автомобиль получил конструкторы от других видов светодиодных фар, новых бамперов (задних со встроенными выхлопными трубами), модифицированных задних фонарей.

Внутри также нет никаких серьезных изменений. Изменилась цветовая гамма, появилось немного больше лакированного дерева и хрома, руль полностью вшит в кожу, а его нижние спицы расходятся к ободу под более широким углом. С наступлением сумерек каюта класса S наполнилась уютным светом, струящимся из-под деревянных панелей, оттенок которого мог изменить настроение от холодного синего до янтарно-желтого. Появились новые электронные устройства. Например, монитор центральной консоли SplitView и система Attention Assistant, которая определяет степень усталости водителя, используя 70 параметров. Пакет рестайлингового седана включает в себя камеру заднего вида, автономный обогреватель / обогреватель, панорамную стеклянную крышу и многие другие атрибуты автомобиля премиум-класса.

Производитель расширил свой развлекательный арсенал для задних пассажиров. Теперь они могут изменять настройки машины, вставлять музыку, видео и подключаться к внешним устройствам. Для прослушивания музыки есть радио, CD / DVD-плеер с функцией MP3, эквалайзер, зависящий от скорости, и система музыкального реестра объемом 7,2 ГБ, которая может хранить около 2500 цифровых записей в формате MP3, AAC или WMA.

Ассортимент двигателей включает восемь современных бензиновых и дизельных двигателей, два из которых являются дизельными (S350 CDI 235 л.с. и S450 CDI 320 л.с.), а шесть. бензиновыми из шести (S 350 / S 350 4MATIC 272 л. С.), Восемь (S 450 / S 450 4MATIC 340 л.с., 4,7 литра и S 500 / S 500 4MATIC 388 л.с., 5,5 л) и двенадцать (S600 517 л.с.) цилиндров. Дополните линейку студий AMG: S 63 AMG с двигателем V8 (525 л.с., 6,2 литра мощности) и S65 AMG с шестилитровым V12 (612 л.с.).

READ  Как Уменьшить Расход На Ваз 2107

Все эти двигатели были модернизированы для повышения экономии топлива с пакетом BlueEFFICIENCY, который включает в себя аэродинамическую оптимизацию, топливные насосы с контролем топлива и программу экономии топлива. коробка передач для стандартной автоматической коробки передач 7G-TRONIC. Эти меры позволили разработчикам Mercedes-Benz снизить потребление топлива и выбросы CO2 на 7% по сравнению с предыдущими моделями.

S-Class дополнен гибридной версией S400 с гибридной силовой установкой BlueHybrid. Он состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 279 л.с., электродвигателя (15 кВт / 20 л.с.) и высоковольтного литий-ионного аккумулятора. В результате общая мощность гибридного агрегата составляет 299 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Примечательно, что гибридный модуль чрезвычайно компактен: он расположен слева под капотом вместо стандартной батареи, что делает гибрид на 75 кг тяжелее, чем его донор Mercedes S350. Транспортному средству с такой установкой требуется около 8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Предел выбросов CO 2 составляет всего 186 г / км. Гибридный двигатель также агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Система безопасности отвечает самым высоким требованиям. Новейшие технологии доступны. Опциональный Adaptive Highbeam Assist регулирует луч света, чтобы избежать ослепления водителей. Улучшенный Night View Assist распознает и отмечает пешеходов на мониторе. Изображения, снятые с видеокамеры на лобовом стекле машины, обрабатываются дополнительной системой ограничения скорости, которая распознает знаки ограничения скорости во время движение автомобиля и отображает максимально допустимую скорость на центральном дисплее (стандартно для Mercedes S 600). Другие нововведения включают в себя автоматическую систему боковой стабилизации Active Body Control. Используя датчики бокового ускорения, которые передают данные в систему ESP, седан способен противостоять боковым ветрам, которые ведут автомобиль от движения вперед. Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus работает на скорости до 200 км / ч и автоматически поддерживает необходимое расстояние до автомобиля впереди, тормозит до полной остановки и разгоняется до желаемой скорости. Функция векторного торможения Torke обеспечивает дополнительную безопасность в критических условиях и еще большую маневренность благодаря особенно медленному внутреннему вращению заднего колеса, которое позволяет седану точно вписываться в повороты, не жертвуя динамикой. Система предупреждения о переключении линии полосы движения в случае непреднамеренного выхода из полосы движения, обеспечиваемой системой, выдает водителю предупреждающий сигнал в виде незначительной вибрации рулевого колеса.

Официальная презентация седана нового поколения Mercedes-Benz S-Class с кузовным индексом W222 был проведен в мае 2013 года на специальном мероприятии в Гамбурге, где мировая премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Основой для автомобиля на задней части W222 была совершенно новая платформа, тогда как изначально была разработана длинная версия шасси, которая позже была укорочена и использовалась в качестве основы. Алюминий активно использовался в конструкции, что позволило снизить вес автомобиля на 100 кг, а новые технические решения повысили жесткость кузова на 50 процентов.

Изменения в дизайне носят эволюционный характер, но все они пришли в пользу модели. По сравнению со своим предшественником W221, это поколение S-Class стало более элегантным, потеряло массивные крылья, но получило больше рельефных тротуаров. Решетка была увеличена в размерах, основная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари были немного уменьшены.

Автомобиль увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его отправили длиннее, шире и ниже. Длина кузова теперь составляет 5116 мм (20), ширина. 1899 (28), высота. 1496 (-25), а колесная база остается неизменной (3035 мм). Увеличенная версия колесной базы S-Class Long увеличена до 5246 мм, а расстояние между осями. до 3165 мм.

Существенные изменения произошли в интерьере, но, как и прежде, он окружает пассажиров атмосферой роскоши и комфорта. Еще одна двухцветная форма рулевого колеса, а также редизайн панели приборов, покрыты длинным козырьком, который простирается до середины передней панели и соединен с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Центральная консоль имеет круглые воздуховоды в количестве четырех штук, а также есть дизайнерские и аналоговые часы.

Разработчики предложили 5 разных вариантов задних сидений. Количество регулировок сидений просто сходит с ума. Создается впечатление, что сиденья могут принимать любую форму и конфигурацию, если бы водителю было комфортно. По желанию покупателя оснащение автомобиля может включать в себя подлокотники с подогревом, задние сиденья с функцией массажа, автоматический освежитель воздуха в салоне и мощную аудиосистему Burmester мощностью 1500 Вт. В салоне есть все, что вы могли пожелать. Это включает в себя холодильник, панель управления мультимедиа, DVD-плеер и беспроводные наушники, подставки для охлаждения / обогрева, складные столы.

Подвеска является совершенно новой, и двигатели были модернизированы, чтобы улучшить их экономическую эффективность. Первоначально, только три типа приводных систем доступны для клиентов S-Class 2014. Под капотом S 500 находится 4,7-литровый V8 Twin-Turbo с 455 л.с. и 700 Нм (ускорение от нуля до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км / ч). Версия S 350 BlueTEC оснащена дизельным двигателем мощностью 258 лошадиных сил (620 Нм) с рабочим объемом 3,0 литра (от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 250 км / ч). Третьей версией был гибрид S400, который получил трехлитровый дизельный двигатель мощностью 306 л.с., а также электродвигатель. В этой версии седана вы можете двигаться со скоростью до 238 км / ч и разгоняться до 100 км / ч за 7,2 секунды.

Автомобили Mercedes всегда были лидером по безопасности, и S-класс в кузове W222 не стал исключением. Седан получил комплект безопасности Intelligent Drive, который включает в себя множество различных систем. Чтобы предотвратить несчастные случаи, периметр автомобиля полностью контролируется камерами и датчиками. В целях безопасности подушка безопасности встроена в ремень безопасности. Это в 3 раза увеличивает контакт ремня с корпусом. Это снижает риск травмирования внутренних органов и груди. Задние сиденья складываются и позволяют вам занять наклонное положение, а в них встроена подушка безопасности. Его задача. поднять покоящегося пассажира в случае аварии и не дать ему поскользнуться из-под ремня безопасности. Конечно, подушка безопасности и ремень безопасности будут подходящими, только если пассажир согнут. И чтобы пассажиры не забыли пристегнуться, инженеры пошли на небольшую хитрость. Всякий раз, когда вы сидите на заднем сиденье, замок безопасности кремня поворачивается на 70 мм и загорается. Как будто ненавязчиво напоминает о себе. Помимо прочего, автомобиль оснащен светодиодной головной оптикой, которая не ослепляет встречных водителей, а яркость задних фонарей автоматически регулируется в зависимости от времени суток и условий вождения.

Через год после дебюта S-Class W222 производитель планирует пополнить линию загруженной версией от AMG и экономичным гибридом Plug-in S500, который потребляет всего четыре литра топлива на сотню км за комбинированный цикл.

Кроме того, позже 2014 года Class S приобретет несколько вариантов кузова. В дополнение к расширенной версии, а также лимузину с традиционным префиксом Pullman в названии, в линейке будет купе, которое заменит модель CL, а затем появится большой роскошный кабриолет с мягким верхом. основываясь на этом.