Mercedes sprinter не работает вентилятор печки

Вентилятор ПЕЧКИ!

Тема закрыта. Если Для вас все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Причина в самом переключателе, при определённых способностях заменить его либо отремонтировать особенных проблем нет.

Скорей не в переключателе. проверь а точнее не рабоает на всех режимах. если да то скорей всего стерты щетки моторчика. по этому переодически на кочках и работать начинает. У мня когда Vito было я щетки перепаивал. но отыскать их довольно тяжело. Проверить щетки либо нет просто. Или при закрытых окнах и всех дверях очень хлопнуть одной дверью. или по торпеде с водительской стороны около левого воздуховода (там мотор приблизительно и стоит)

когда мотор врубается на кочке он больше не вырубается! Т.е. все 4 скорости работают нормально и продолжают работать пока не выключишь движок. Я тоже на щётки грешу,желаю быстрее осознать где там этот мотор стоит чтоб обусловиться.Зима ещё не кончилась)))

Мерседес Спринтер ремонт печки вентилятора#Mercedes Sprinter 211CDI

МОТОР СТОИТ ( ЕСЛИ Идет речь О Vito ) В НИЗУ В НОГАХ У ВОДИТЕЛЯ. Необходимо СНИМАТЬ ОБЛИЦОВКУ ПЕДАЛЕЙ, СНИМАТЬ РАЗЬЕМЫ КОТОРЫЕ УПАКОВАННЫ В ПАКЕТЫ, Чтобы ДОБРАТСЯ ДО НЕГО ЛЕЖАТЬ КОРОЧЕ ГОЛОВОЙ ВНИЗ И Глядеть НАВЕРХ. ОСОБО НЕ Тяжело. Я Дважды СНИМАЛ. НЕ ПАРИЛСЯ. НАПСАТЬ КАК СНИМАТЬ СЛОЖНЕЙ. ЧЕМ СНЯТЬ САМОМУ.

у Меня Sprinter 211 cdi где у этого красавчика мотор. Да там таковой диагноз.Ему пофиг какая скорость кращения 1 либо 4 он крутит как сам желает=))) то на 4ке еле еле то как завертеться во всю дурь. Это щётки точно. отлично что уже 2 денька хоть не вырубается. Подскажите пожалуйста как его отыскать и снять мотор этот возлюбленный)))Щётки Я уже сменю мне блин просто до сего времени книжку не достать ((( Всем заблаговременно СПасибо.

Судя по картинам вентилятор над ногами пассажира. Поточнее сказать не могу, Спринтера не имею.

поглядеть бы Мне эти рисунки=)) так охота уже его вылечить=)) а под ногами это там где коленки либо я задумывался под торпедой над пепильницей.

Я давеча Klausа консультировал (тема про ТНВД, рядом с этой, запинался наверняка!), как те рисунки находить, спроси, мож поможет. Если нет, адресок собственный нарисуй, завтра кину. А ща. баиньки, у нас утро скоро.

книжку купил но в разделе вентиляция не расказывается про мотор вообщем,сейчас её всю облажу но при первом осмотре создалось предчувствие хотя имхо. Неуж-то никто щётки не менял на нём. на 100 требуют за замену 600 а мотор стоит около 9-ти и оно Мне нужно))когда там такая неувязка))

Мотор в моторном отделе, слева. запакован в теплоизолятор

Спасибо огромное=)) А То Я уже под торпеду лезть желал))))

Пламенный привет всем! канечно открутить 3 шурупа и мотор снять не составило труда но вот в чём вопрос-На вид он неразборный. канечно разобрать можно всё но как сейчас добраться до щёток? Я попрошу знакомого взглянуть на него но если кто данным делом занимался то очень буду рад совету)) Спасибо Заблаговременно!

P.S. помниться упоминали такое что подходит от Волги мотор. Это вправду так? кто пробовал.

У меня 216 так моторчик стоит под капотом справа по движению автомобиля где забор воздуха в печку.Взгляни в нижней части 3 шурупа и движок вкупе с крыльчаткой вынимается.Щёток отыскать не сумел потому заменил в сборе 2500-3000 дубликат,6800 оригинал.

А от волги крыльчатка по высоте не подходит и сам мотор.шняга полная гудит а толку мало

да )))шНЯГУ ставить не желаю. Мне предложили неорегинал за 3500(при условии сдачи старенького,а его они евстевственно отремонтят,а это канечно и нам под силу)). Вот думаю что если паренёк знакомый не поможет то буду брать. Сделать можно всё и щётки и прочее былибы руки ну и познания))) А скока волговский стоит?

волговский 1200-1600 но я его ставил и не в экстазе(очень мягко говоря)

Слушай так он встаёт нормально на штатное место?? просто Я так думаю что крыльчатку можно и эту поставить (от старенького ).

READ  Печка работает на 4 скорости Kalina

Тож самое было.С виду да неразборный,но верно российский разберёт ВСЁ.Вот и я рзобрал и оказалось что он просто весь вроде бы это сказать,мляяяя зачичиревел, чёрный весь в какой то блин саже,ну я глупо его почистил,спиртиком протёр от грязищи и вот года два уж как поёт,а щётки там непричём были,хотя поначалу тож на их грешил!

попробую и я разобрать))) Мне главное до сущности добраться))

Щетки по размеру трудно подобрать. Берите большего размера. Из их ратфилем легко сделать подходящие. Поглядите выработку вала под щетками. Непременно нужно прочистить ламели в этом месте. Родные щетки с огромным м меди.

Здрасти! Подскажите, пожалуйста, где находится реле вентлятора отопителя на 212 Спринтере?

Щётки временно графитные поставил Щас в поисках медно графитных(в срочном поиске)=)) Канечно это дело поправимое,главное причина найдена. Про рэле не в курсе =( по схеме в книжке нужно глядеть,а она дома

достал одну щётку))) осталось вторую отыскать. Меднографитную))

Поставил две меднографитные щётки новьё были 8на 10 1мм снял шкуркой аккуратненько и всё отлично. незначительно подрезал пружинки чтобы не очень зажимали так что всё отлично работает;) если что обращайтесь!

Радиатор печки забит

1-ая – неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, который довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

2-ое – заливали воду. Вода вызывает не только лишь ржавление металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

mercedes, sprinter, работать, вентилятор, печка

Не працює обдув лобового скла. Як знайти причину? Ремонт Mercedes Sprinter W903 W904

Третье — устраняли течь радиатора печки либо основного радиатора различными герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает — не будет толком греть. Правда, у вас движок может демонстрировать огромные температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Необходимо или промывать систему, чистить радиатор, или просто поменять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Сейчас о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате мотора.

Термостат служит для того чтоб регулировать, так именуемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость прогуливается по «малому кругу», тут участвуют движок и печка салона. Таким макаром, прогрев происходит намного резвее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтоб не перегреть мотор, если есть лишний перегрев.

НО от времени либо от свойства охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Время от времени случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) малость перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо нагретый антифриз. Она обдувается по максимуму (наибольшая скорость), но воздух идет прохладный либо еле теплый. А потому что в.20.30 градусов ожидать пока прогреется «большой круг» очень длительно (а он может и вообщем не прогреться основательно), то не будет нагреваться салон.

Решение одно это замена термостата! При этом, чем резвее, тем лучше, все таки стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо усугубляется видимость.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений). Представьте — ушел антифриз либо тосол (может быть из-за течи радиаторов либо патрубков), в печку не поступает довольно нагретой жидкости, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет). Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

Необходимо отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня необходимо подождать какое то время чтоб воздух вышел.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой) – не греет печка автомобиля, либо очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть главные предпосылки. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон в границах 10 – 15 минут (если естественно у вас не турбованный движок, по нему частичное решение здесь). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (либо вообщем не идет), а все стекла снутри промерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы понизу …

READ  Не Работает Омыватель Фар Мазда 3

Для начала давайте подумаем – как прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе бензиновый двигатель очень очень разогревается, происходит это от трения поршней о стены цилиндра, также от сгорания топливной консистенции. Если не охлаждать мотор, то он стремительно выйдет из строя (поршни обыденно заклинит). Изготовлена целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться агрегату. Итак вот один из радиаторов стоит снутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Не работает печка Mercedes Vito 638

На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Mercedes Vito (Mercedes Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:

В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:

READ  Не Работает Кондиционер Peugeot 308

Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:

Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:

Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:

Не работает обдув, вентилятор печки. Ремонт, Мерседес Спринтер.

В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Mercedes Vito 639 ремонт печки или почему не работает печка Mercedes Vito 639

Mercedes Benz Vito, 115. Печка не обогревает авто.

Mercedes vito w638 Кран отопителя и его виды.Что делать если холодно в салоне

Mercedes Sprinter из печки дует только горячий воздух.

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Печка, вентилятор, резистор, переключатель и панель климата на Mercedes-Benz Vito 639 (111).

ремонт редуктора печки mersedes vito(viano) 639

https://avto.pro – автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Mercedes Vito https://avto.pro/catalog/mercedes-benz/vito/

В этом видео я показал как не работает вентилятор климата во всех 4-х режимах. Где расположен предохранитель на климат контроль. Потом провел поиск неисправности. Здесь можно увидеть как происходит проверка электродвигателя. Я показал как снять моторчик печки. Как делается замена щеток моторчика печки. #автосервис #ремонт #авто #диагностика #electromechanics #autobody #repair #auto #diagnosis

Группы в социальных сетях https://vk.com/public162821819 https://wwwcom/groups/blogergarag/ https://www.instagram.com/bloggergarage/

По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта https://plus.google.com/u/0/communities/104655990328535302947 Подпишись на мой канал https://www.YouTube.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg?sub_confirmation=1 Лайв канал https://www.YouTube.com/channel/UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ?sub_confirmation=1

Перестал работать вентилятор печки.

Всем доброго времени суток.И вот наша первая поломка…Ехал по трассе и вдруг включаю печку а моторчик молчит…При чём индикатор скоростей светится но не дует мотор…

По приезду домой всё проверил, думал может щётки, пару раз стукнул по моторчику, всё равно молчит.Загуглил это дело, сразу вылезли пара видосиков путёвых где наглядно ясно что к чему.Ну и я пошёл сразу же разбирать для извлечения моторчика из под панели.

Оказалось всё проще чем я думал.Нужно снять сначала крайнюю пластмасску снизу панели, затем бардачок снять и воздуховод для обдува ног.

Далее открываем бардачок, там сверху 3 шурупа и снизу 3 шурупа но чтобы добраться до нижних, нужно сверху внутри нажать на два фиксатора которые держат крышку бардачка в открытом положении:

И можно весь бардачок в сборе извлекать, не забываем отсоеденить фонарик и обдув бардачка.Открывается такая вот картина:

Затем нужно открутить воздуховод ножного обдува, он крепится одним шурупом:

Теперь картина ясна, но для полной возможности снятия мотора нужно выкрутить ещё один шуруп справа, для того чтобы нижняя часть могла отгибаться иначе мотор не выйдет:

Далее просто взял мотор и прокрутил его против часовой стрелки и он вышел:

Далее повёз мотор пацанам в гараж, они глянули, крутанули, посмотрели щётки и сказали:Ща всё будет!)Сняв пластиковый корпус его хорошенько и долго продували компрессором:

После чистки вал мотора и внутри на сколько можно было достать всё промыли WD40, ещё раз потом продули и по оконцове тщательно смазали вал масло моторным, дали ему хорошо протечь во внутрь, от аккумулятор включили его, масло ещё больше ушло во внутрь и таким образом мотор промазали от души.Попробовали крутануть рукой за крыльчатку-другое дело!Оказывается он просто не мог запуститься из-за того что тяжело крутилась крыльчатка.Ну а теперь домой собирать всё обратно.И всё в обратном порядке закинул я назад:

Очень легко я отделался, хочу сказать.Так как узнал сколько стоит новый…фирмы HELLA стоит 4650 руб.Надеюсь своим постом я помог кому то или же помогу…Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!Всё.