Мерседес Vito 638 Пропала Тяга

Mercedes Vito 638 без тяги

не набирает обороты. крутится до 3000 об / мин. Это похоже на аварийную работу мотора. Я поменял интеркулер, воздушный фильтр, трубы интеркулера, почистил EGR. не имеет смысла. Диагностическая программка (проф леопард) показала 3 ошибки: датчик неисправности, проверка проводки от датчика зажигания, всасывание воздуха во впускной коллектор и герметичная трубка интеркулера. Датчик MAP проверен осциллографом, он работает. Я поменял форсунки на интеркуллер. Я не инспектировал проводку от замка зажигания на датчике, не знаю где она. расходомер показал обычные значения, потому его не надо поменять. USR был очищен керосином. Вопрос: Может ли USR заправлять движок в аварийном режиме? Как раскрывается клапан EGR? Я пробовал переместить плоскогубцы снутри клапана USR при помощи пары плоскогубцев, но он не двигается? На теоретическом уровне, он должен быть открыт вакуумом, так как он подключен к вакуумному шлангу. может быть, он раскрывается снутри стержня, я не сообразил.

MAP (абсолютное давление в коллекторе) является неотъемлемой частью системы управления движком. Это реагирует на конфигурации абсолютного давления во впускном тракте. Электрический блок управления (ЭБУ) получает информацию от датчика MAP для правильного пуска мотора и обычной работы во всех режимах. Изменение нагрузки мотора востребует конфигурации количества впрыскиваемого горючего и времени зажигания. ECU определяет изменение нагрузки на движок на базе данных датчика, включая MAP

К примеру, ECU ассоциирует информацию с TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и MAP на соответствие. Если ECU не лицезреет конфигураций в данных, приобретенных от MAP после конфигурации сигнала от TPS либо электрического датчика педали газа, он считает, что существует неувязка с датчиком абсолютного давления, и вводит код ошибки P0105 в память.

симптомы
Симптомы DTC P0105:
Нехорошая рабочая смесь
Богатая рабочая смесь
Движок плохо выключился
Противный выброс мотора
Зажигание не работает и работает под нагрузкой
Индикатор неисправности мотора включен

Ошибка P0105 может появиться из-за последующих заморочек:
Датчик MAP не подключен либо вакуумный шланг плохо установлен, проверьте на утечки
Датчик абсолютного давления MAP неисправен
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS
трудности с разъемом датчика MAP
задачи с разъемом датчика TPS
куцее замыкание на опорное напряжение в цепи сигнала датчика абсолютного давления
разомкнутая цепь к датчику MAP либо TPS
обрыв в сигнальной цепи датчика MAP
неисправный компьютер

Процедура устранения дефектов:

Проверьте показания датчика абсолютного давления при помощи сканера либо бортовика при включенном зажигании. Если сканер неосуществим, вы сможете проверить датчик при помощи тестера. Напряжение на присоединенном датчике должно быть около 4 В. Если у вас есть отдельный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха), поглядите абсолютное давление на этот датчик. Показания должны быть схожими.

На обмотке на холостом ходу датчик MAP должен демонстрировать примерно один вольт, а при стопроцентно открытом дросселе. около 5 В.

Проверьте сигналы на разъеме датчика. Три коттеджа проходят до датчика. Всегда следует иметь 5V. опорное напряжение с компом, 2-ой. 1-ое, 3-ий сигнал. от 0 до 5 В. Если питание подается к датчику, но сигнал не изменяется, когда изменение режимов мотора. датчик неисправен.

Проверьте провода и разъемы на датчике IDA

Отсоедините разъем от датчика и блока управления движком, зажигание выключено и клемма аккума удалена. Всегда снимайте терминал с минуса. Проверьте неразрывность проводки от датчика к блоку управления на наличие недлинного замыкания, заземления и положительного напряжения. При проверке соответственных проводов сопротивление должно быть нулевым.

Мерседес Benz Vito был в первый раз представлен возможным покупателям в 1996 году. В том же году он был поставлен на сборочный поток. Этот автомобиль является последующим поколением модели Transporter, но уже бизнес-класса. За весь период производства было сотворено 4 поколения, последнее из которых было выпущено в 2014 году. Автомобиль имеет линейку множества движков, как дизельных, так и бензиновых. Они работают в паре с пулеметом либо механиком.

Мерседес Бенц Вито 2.0 АТМ

Расход горючего на 100 км

Этот двигатель внутреннего сгорания установлен на автомобилях исходной конфигурации. Мощность мотора. 129 л.с., наибольшая скорость. 175 км в час. Движок работает как с механической, так и с автоматической коробкой. Расход горючего по данным производителя в городских критериях составляет 12 л., на трассе. около 9.

Реальный пробег газа

  • Семен, Петроград. У меня машина 2002 года, уже древняя, движок 2.0. Проехал я с ней более 70 тыщ, пробег на момент покупки был 117 тыщ. Суровых заморочек за всегда владения не было, я поменял только заднюю подвеску и опору. В остальном все нормально. Расход горючего по городку составляет более 14 л., мне кажется, не ездить, я не знаю, почему их настолько не мало.
  • Константин, Ставрополь. Это наша домашняя машина, у нас она была с 2001 года, позже мы приобрели ее у дилера за огромные средства. 2-х литровый двигатель внутреннего сгорания. Расход по городку высочайший, но все компенсируется трассой, которая выдает 8 л. Пробег уже 650 тыщ, а движок работает как по маслу, как новый. Подвеска и рулевое изменялись пару раз.
  • Павло, Минск. Мерседес Vito 2.0 AT 129 л.с. я ездил за папой, но он ему не приглянулся. Я путешествую 3 года и не жалею, что сохранил его себе, но не продал. Машина 2001 года, очень комфортная, хоть и древняя. Движок работает отлично, хотя пробег уже превысил 447 тыщ. Главным недочетом модели является ее расход горючего в городке (размеренный 15 л. на хоть какой скорости).
  • Андрей, Псков. По драматичности судьбы мой Мерс Вито умер на 300 000 пробега. Ранее был тот же 1999 год. Эта сборка 2002 года и движок просто застряли среди дороги. Судя по всему, предшествующий обладатель вообщем не менял масло. Я сделал полный ремонт, сейчас машина летит как спортивная машина. Его расход составляет около 12 л., при желании его можно мало уменьшить.
  • Никита, Москва. Вито моя рабочая машина. Я езжу на нем каждый денек за 200-250 км. До сего времени я никогда не ездил. Я избрал обвес с движком 2.0 (Коробка автомат), иди ты и не устаешь. Расход бензина кое-где около 8 л., по трассе, по городку около 13.
READ  Ошибка Gs 31 Мерседес Актрос

Mercedes Benz Vito 2.2d АТМ дизель

2,2-литровый движок был сотворен специально для модели Мерседес Vito. Также был установлен на другие модели, претерпев малозначительные конфигурации. Дизельный движок отлично работает при низких температурах. Расход горючего по данным производителя на трассе составляет 6,3 л, в городке 9,6. Наибольшая скорость. до 164 км / ч.

Отзывы хозяев о расходах

  • Казбек, Сочи. Купил машину у друга. Он получил практически 400 тыщ, у меня машина 2002 года. Уже древняя, но никогда не едет и не подведет. Из минусов. много сгнивает, насадки и кондеры вообщем сталкиваются летом. Дизельный движок 2,2 литра, расход всего 10 л. в смешанном режиме. Я пока не думаю о продаже, у меня есть друг от Форд, потому движок там чинили 5 раз.
  • Алексей, Воронеж. Я работаю таксистом на далекие расстояния, и они не выдумали более подходящую машину для этого. Я использую Vito 2001 на дизельном движке. Он покинул Данию. Мощности мотора от 122 л.с. довольно в потоке, чтоб нагнать упущенное при полной нагрузке. Расход по трассе с людьми всего 7 л. Вспять, если пусто, могу перейти к 6. Единственное, что портит воспоминание. это коррозия по всему периметру.
  • Жору, Москва. Я купил комплектацию с 2,2-литровым дизельным движком в Беларуси, я все еще в пути. Автомобиль. наилучшее, что может быть. я нередко езжу по городку, расход соляриев составляет около 10 л. при таком весе микроавтобуса. Недочетами являются низкое качество гидроусилителя руля и термостата, но его просто вылечивать. Внимание. машина очень настроена на качество горючего! Модель 2001 года сборки.
  • Николай, Калуга. Я бросил на него 200 тыщ, взял 2000 с спектром в 320 тыщ. Он знал, что движок будет идти этим же методом. На данный момент тяга уже не та, что была при покупке, но все равно машина отлично ездит и масло не исчезает. У меня движок 2,2 МТ, расход по городку составляет около 12 л.
  • Данила, Краснодар. Mercedes Вито купил с огромным колебанием, но через 5 лет после покупки не могу написать ничего отвратительного. Хорошая рабочая лошадь с 2,2-литровым дизельным движком, способным выдержать хоть какой мороз. Модель 2003 года и поломки только по мелочам. ручник, подшипники. Средний расход в консистенции составляет 8-8,5 л.

Видео: Мерседес Vito 638 Пропала Тяга


Mercedes Benz Vito 2.3d ATMT дизель

Vito, снаряженный 2,3-литровым дизельным движком, предлагался в 2-ух версиях с различной выходной мощностью: разгон до 98 и 79 л.с. до первой сотки. до 21 секунды. Наибольшая скорость 156 км / ч. Средний расход дизеля в смешанном цикле составляет 8,8 л. Расход по городку. 12,1 л, по трассе. 6,8 л.

Водители уведомляются о выходе из строя разных авто систем при помощи значков на приборной панели. Не всегда может быть интуитивно расшифровать значение таких пылающих значков, так как не все автомобилисты отлично разбираются в автомобилях. Не считая того, на различных автомобилях графическое обозначение 1-го набора самой иконки может отличаться. Необходимо отметить, что не каждый индикатор на панели докладывает только о критичной неисправности. Индикация лампочек под иконками разбита по цвету на 3 группы:

READ  Замена Наконечника Рулевой Тяги Renault Логан

Красные иконки гласить об угрозы, и если какой-нибудь символ зажигается этим цветом, для вас следует направить внимание на сигнал бортовика, чтоб принять меры для резвого устранения препядствия. Время от времени они не настолько критичны, и может быть, а время от времени и нет необходимости продолжать движение автомобиля, когда на панели пылает таковой значок.

Главные информационные панели значки

Желтые индикаторы они предупреждают о неисправности либо необходимости принятия определенных мер для управления автомобилем либо послепродажного обслуживания.

Зеленые лампочки информировать о сервисных функциях автомобиля и их деятельности.

Предоставьте перечень нередко задаваемых вопросов и расшифровку того, что значит значок на панели.

Информационные значки

Иконка Автомобиль он может пылать по-разному, бывает, что значок «машина с гаечным ключом», значок «машина с замком» либо восклицательный символ. О всех этих знаках:

Когда этот индикатор пылает (ключи от машины), он сообщает о неисправностях в двигателе (часто неисправностях в датчике) или в электронной части коробки передач. Вам нужно будет поставить диагноз, чтобы узнать точную причину.

Загорелся красная машина с замком, это означает, что есть проблемы со стандартной противоугонной системой, и будет невозможно запустить автомобиль, но если этот значок мигает, когда автомобиль закрыт, то все в порядке. автомобиль заблокирован.

желтый машинный индикатор с восклицательным знаком информирует водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки путем сброса клеммы аккумулятора не решает проблему. требуется диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть, как он горит, когда дверь или багажник открыты, но если все двери закрыты, а свет с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, вам часто приходится искать проблему на концах двери (провод контакты).

Скользкая дорожная икона начинает мигать, когда система стабилизации определяет стабильность скорости движения по скользкой дороге и активируется для предотвращения проскальзывания за счет снижения мощности двигателя и торможения колеса. Вы не должны беспокоиться в такой ситуации. Но когда рядом с таким индикатором появляется значок ключа, треугольника или перечеркнутого, система стабилизации не работает.

Значок гаечного ключа когда он появляется на приборной панели, когда пора заняться техническим обслуживанием автомобиля. Это информационный индикатор, а затем он сбрасывается.

Предупреждающие значки

Значок рулевого колеса может загореться в двух цветах. Если желтый руль горит, требуется адаптация, и когда появляется красное изображение рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит беспокоиться о неисправности системы рулевого управления или евро. Когда загорится красный руль, повернуть руль будет очень сложно.

Значок иммобилайзера, обычно мигает, когда машина закрыта; В этом случае красный автомобильный индикатор с белой клавишей сигнализирует о работе противоугонной системы. Но есть три основные причины, когда индикатор постоянно горит: иммобилайзер не включается, если ключ не читается с ключа или противоугонная система не работает.

Значок ручного тормоза он загорается не только при активации (поднятии) рычага ручного тормоза, но и в тех случаях, когда тормозные колодки изношены или необходимо заполнить / заменить тормозную жидкость. На автомобиле с электронным ручным тормозом индикатор стояночного тормоза может загореться из-за поломки прицепа или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов, и в зависимости от того, какой из них включен, сделайте соответствующие выводы о проблеме. Одна красная лампа со шкалой термометра указывает на повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, а желтый расширительный бак с волнами указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Но имейте в виду, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит на низком уровне, это может быть просто «сбой» датчика или всплывание в сторону расширения.

Значок стиральной машины указывает на низкий уровень жидкости в бачке перенапряжения омывателя стекла. Такой индикатор загорается не только при фактическом снижении уровня, но и при засорении датчика уровня (контакты датчика покрыты налетом из-за некачественной жидкости), что дает ошибочный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает, если спецификация омывающей жидкости не соответствует.

Знак ASR Является индикатором анти-спиновой системы (Anti-Spin Регуляция). Электронный блок этой системы совмещен с датчиками ABS. Если этот индикатор постоянно включен, это означает, что ASR не работает. На разных автомобилях такая иконка может выглядеть по-разному, но часто в форме восклицательного знака в виде треугольника со стрелкой вокруг или самой надписи, или в форме автомобиля на скользкой дороге.

Значок катализатора часто загорается, когда каталитическая ячейка перегревается и часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может происходить не только из-за плохой пропускной способности ячеек, но также и при наличии проблем в системе зажигания. Когда катализатор выходит из строя, большое количество топлива будет добавлено в горящую лампочку.

Значок выхлопного газа согласно инструкции, это указывает на неисправность в системе очистки выхлопных газов, но обычно такая лампа начинает гореть после плохой заправки или в случае неисправности лямбда-датчика. Система регистрирует потерю смеси, что приводит к увеличению содержания вредных веществ в выхлопных газах и, как следствие, на панели приборов загорается лампа «выхлопные газы». Проблема не является критической, но необходимо установить диагноз, чтобы определить причину.

READ  Где Находится Номер Кузова Мерседес Спринтер 313

Сообщения об ошибках

Значок батареи он загорается, если напряжение во встроенной сети падает, часто эта проблема возникает из-за недостатка заряда аккумулятора генератора, поэтому его также можно назвать «значком генератора». На автомобилях с гибридным двигателем эта цифра дополняется надписью «BASIC» внизу.

Значок масла, это красное масло. указывает на падение уровня масла в двигателе автомобиля. Этот значок загорается при запуске двигателя и не гаснет через несколько секунд или может загореться во время движения. Этот факт указывает на проблему в системе смазки или понижении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с каплей или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополняется надписью min, senso, уровень масла (надписи желтым цветом) или просто буквами L и H (характеризующими низкий уровень). и высокий уровень масла).

Значок подушки Можно загореться в нескольких вариантах: и красная надпись SRS, и AIRBAG, и «красный человек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним. круг. Когда на панели загорается один из этих значков подушек безопасности, именно бортовой компьютер уведомляет вас о сбое системы пассивной безопасности, и в случае аварии подушки безопасности не будут работать. Прочитайте статью на сайте о причинах, по которым загорается знак подушки, и о том, как решить проблему.

Значок восклицательного знака он может выглядеть по-другому, и соответственно его значения также будут другими. Например, когда красный (!) В круге горит, это указывает на неисправность тормозной системы, и рекомендуется не продолжать движение до тех пор, пока не будет установлена ​​причина его возникновения. Они могут быть самыми разными: ручной тормоз поднимается, тормозные колодки изнашиваются или уровень тормозной жидкости падает. Низкий уровень просто создает опасность, потому что причина может быть не только в сильно изношенных колодках, в результате чего, когда вы нажимаете педаль, жидкость распространяется через систему, а поплавок подает низкий сигнал, тормозной шланг может быть поврежденным где-нибудь, и это намного серьезнее. Хотя очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) выходит из строя или имеет короткое замыкание, и он просто лежит. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «ТОРМОЗ», но суть проблемы не меняется.

Другой восклицательный знак может быть освещен как знак внимания, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорается желтый индикатор внимания, он сообщает о сбое в электронной системе стабилизации, а если он находится на красном фоне, он просто предупреждает, что водитель о чем-то, и обычно пояснительный текст отображается на приборной панели или в сочетании с другой информативный текст. , маркировка.

Абсолютная иконка Может быть несколько вариантов отображения на приборной панели, но независимо от этого, это означает, что на всех автомобилях это одно и то же. появление неисправности в системе ABS и тот факт, что в данный момент система блокировки колес не работает. Вы можете узнать о причинах, почему ABS не работает в нашей статье. В этом случае вы можете сделать движение, но вам не нужно полагаться на ABS, тормоза будут работать как обычно.

Esp Может периодически светиться или гореть постоянно. Лампочка с этой надписью предупреждает о проблемах с системой стабилизации. Электронный индикатор программы стабилизации обычно загорается по одной из двух причин: либо неисправен датчик угла поворота, либо выключатель стоп-сигнала (также известный как «лягушка») заказал длительный срок службы. Хотя есть проблема и более серьезная, например, датчик тормозного давления закрыт.

Значок двигателя, некоторые водители могут называть его «значок инжектора» или проверить, что он может пожелтеть при работающем двигателе. Сообщается о наличии неисправностей двигателя и неисправностях его электронных систем. Самодиагностика или компьютерная диагностика выполняются для определения причины ее появления на приборной панели.

Значок лампы может загореться на приборной панели дизельного автомобиля, значение этого индикатора точно такое же, как значок «галочка» на бензиновых автомобилях. Если в памяти электронного блока нет ошибок, значок спирали следует отключить после прогрева двигателя и выключения свечей зажигания. Как проверить свечи зажигания читайте здесь.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь представлены не все возможные значки всех существующих автомобилей, вы можете понять основные символы приборной панели автомобиля и не включать сигнализацию, когда увидите, что значок на панели снова включится.