Мерседес W210 Не Крутит Стартер

Мерседес W210 Не Крутит Стартер

Фактически обрисую делему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она поможет для вас не создавать излишних действий и придти к причине неисправности в недлинные сроки.

Через час выхожу к машине, вставляю ключ(рыбка), иммобилайзер опознает ключик, врубается зажигание и здесь я понимаю, что молчит бензонасос, прошла легкая дрож по телу, поворачиваю ключ на старт слышу щелчек стартера и менее. В общем движок не завелся.

Тыркал я собственного белоснежного жеребца около часа, безрезультативно.

Пришел домой начал много копаться в просторах веба что да как, и пошли мои 1-ые деяния:

1. Проверка бензонасоса:
Зачем вообщем это делать? Если накрывается бензонасос, то он не делает давление по топливной системе, а если давления нет, то датчик не дает разрешение на стартер.

Читайте так же:
Снимаем Стартер Киа Рио 3 На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ. Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота ...

Здесь как бы все очень просто, снимаете заднее сиденье способом нажима на кнопки фиксации их две слева и справа под сиденьем, убираете подальше его, а то корячится не комфортно. Дальше в районе аккума есть блок предохранителей, там же есть Рэле, темная коробка такая приблизительно три на три сантиметра, снимаете её, включаете зажигание и проводочком замыкаете контакты которые буковкой "Т", а не которые параллельно друг дружке, если бензонасос качает, то все с ним в порядке. Дальше проверяем само реле здесь все очень просто, бере контрольку, соединяем контакты "T" если есть контакт, на параллельные контакты подаем и., если контролька показала напряжение означает реле в полном порядке.

Видео: Мерседес W210 Не Крутит Стартер

Читайте так же:
Снимаем Стартер Киа Рио 3 На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ. Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота ...

p.s сейчас объяснение: проверку бензонасоса я дела напрасно, бензонасос не шумел, потому что давление в системе было и насосу незачем было подкачивать, разрешение на стартер проходило, в следствии чего он и щелкал.

Не заводится двигатель при этом включается на полную вентилятор Мерседес W210

Ну здесь на много увлекательнее 🙂

И что бы проверить его на сто процентов необходимо отлично покорячиться под машиной, у данного кузова есть всераспространенная болезнь, я думаю сами понимаете это высыхающая проводка и тление кузова, я к чему, на стартер приходит масса и плюс, масса прикручивается от ланжерона к движку, другими словами проверить её просто способом цепляние контрольки к кузову и движку.

А вот с плюсом труднее, сам провод идет от аккума, он в темной пластмассовой гофре, идет по дну салона и через клемму в районе ног пассажира фронтального уходит в моторный отдел(на 111-ых мотора он уходит в районе ног водителя), ах так раз где он выходит и доступен для воздействия жестких сибирских морозов и уральской воды он "сабака" окисливается а другой раз и отгнивает, посиму на стартер приходит недостающее питание, которого хватает только на выплевывание бендикса, на прокрутку сил не хватает. проверяем это контакт и 2-ой конец который идет на сам стартер, там может быть та же песня.

Читайте так же:
Снимаем Стартер Киа Рио 3 На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ. Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота ...

Если после всех проведенных действий так и щелкает 🙂 ну что здесь сказать, если у вас нет ямы либо подъемника, то на чурках и домкратах вы его не снимите, потому что требуется приподнимать движок с подушек для снятия стартера, это касаемо 112 мотора, на 111 можно поставить на чурки и снять его.

По итогу это неувязка описывается как стирание щеток снутри стартера, в связи с чем нехороший контакт с плюсом. Помогает обычно Ёпнуть по стартеру молотком и завести машину, я так и поступил, доехал до сервиса и выложил 5800р на снятие стартера, смену щеток, бендикаса и его установку назад. Если же вы по нему приложились молотком и после чего не завелись, то видимо со стартером что серьезнее, но самое главное что мы уже осознаем, что это стартер на не какой то другой агрегат 🙂

ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ СТАРТЕРА НА MERCEDES W210. РАЗМЫШЛЕНИЯ О \

Фактически это моя 1-ая статья, чуток позднее обрисую еще другие трудности, которые у меня проявлялись. А так же постараюсь приложить фото.