Mitsubishi Lancer Evolution X Обзор

Обзор Митсубиши Ланцер Evolution

История сотворения и развития автомобилей Митсубиши Ланцер Evolution / Мицубиси Лансер Эволюшн!

Mitsubishi Lancer Evolution

В 1992 году начинается создание спортивной модификации модели Ланцер, которая получила заглавие Evolution. Сейчас, пережив уже не одну модернизацию, Ланцер Evolution делится на поколения, каждое из которых идентифицируется своим римским числом. При разработке Evolution I компания Митсубиши Motors использовала самые смелые и современные на тот момент разработки. Автомобиль получил полный привод и использовавшийся ещё на Galant VR-4 двухлитровый оснащённый турбонаддувом движок с верхним расположением 2-ух распредвалов (DOHC), развивавший мощность порядка 250 л.с.

mitsubishi lancer evolution x обзорКузов Ланцер Evolution первого поколения имел усиленные сварные швы и изготавливался из более жёстких материалов, что позволило прирастить его жёсткость на 20%. Для обеспечения более лёгкого хода подвески некие резинометаллические опоры крепления рычагов были изменены на шаровые опоры. Дюралевый капот дозволил уменьшить общую массу а V томобиля до рекордных 1170 кг, в то время как фронтальный и задний спойлеры дозволили сделать лучше аэродинамические свойства кузова. Evo первого поколения был доступен в 2-ух версиях: GSR и RS. Целью сотворения а V томобиля было роль в Чемпионате мира по ралли (World Rally Championship). Автомобиль сразу заполучил популярность. 1-ое поколение Evo положило начало славного семейства раллийных а V томобилей Митсубиши. Выпуск Lancer Evolution I продлился с октября 1992 года по январь 1994 года.

mitsubishi lancer evolution x обзорУже в 1993 году появился Ланцер Evolution II. Автомобиль стал чуток сильнее собственного предшественника. Почти во всем за счёт понижения противодавления системы выпуска отработавших газов мощность двигателя возросла на 10 л.с. 2-ое поколение было основано на том же шасси, что и 1-ое, но подверглось доработке, позволившей воплотить в нём весь опыт эксплуатации первого поколения в критериях раллийных гонок. Основной упор конструкторов заключался в улучшении маневренности а V томобиля. Была увеличена твердость кузова и усовершенствованы аэродинамические характеристики. В нижней части фронтального бампера появился успокоитель воздушного потока, а дополнительный аэродинамический выступ (wicker) в задней части антикрыла дозволил прирастить эффективность заднего спойлера. Для роста длины хода подвески и оптимизации маневренности при прохождении поворотов была увеличена длина рычагов фронтальной подвески и высота фронтальных стоек. Посреди зрительных изысков необходимо отметить легкосплавные колёсные диски OZ.

mitsubishi lancer evolution x обзорЯнварь 1995 года ознаменовался возникновением третьего поколения Evolution. Внешний вид более агрессивен, чем у предшественников, благодаря изменениям в обвесе а V томобиля. Потрудились над аэродинамикой. Улучшенный фронтальный спойлер, аэродинамические накладки на пороги и увеличенное заднее антикрыло дозволили сделать лучше маневренность а V томобиля на больших скоростях. Конфигурации в интерьере Evolution III были ограничены только новым спортивным рулём от Momo (исключительно в версии GSR). Но а V томобиль поменялся не только лишь в зрительном плане. Благодаря изменениям конфигурации головки поршня, механики Mitsubishi довели компрессию в цилиндрах до 9.0. Прирастили сечение компрессорного выхода с 60 до 68 мм и снизили давление в глушителе. Благодаря этим техническим усовершенствованиям удалось поднять мощность мотора Evolution III до 270 л.с. при 6250 об/мин. Сейчас динамика разгона от 0 до 60 миль достигала 4.9 секунд. Обе версии Митсубиши Ланцер Evolution III GSR и RS, как и раньше, обустроены пятиступной механической КПП.

В 1996 году пилот Томми Макинен захватил на Evolution III собственный 1-ый чемпионский титул и принёс концерну Mitshubishi 2-ое место в Кубке Конструкторов. Все эти победы содействовали закреплению за а V томобилем стиля 1-го из самых спортивных серийных седанов в мире.

Смотрите:

Видео Обзор Киа Рио 2017 Года Новая Киа Рио (Kia Rio) 2017 года: обзор, тест-драйв, фото и цены Новая Киа Рио (Kia Rio) 2017 года: обзор, тест-драйв, фото и цены На российском рынке Kia Rio присутствует уже свыше 10 лет. За это время «кореец» завоевал любовь наших сограждан благодаря относительно невысокой цене для машины гольф-класса и тому широкому набору опций. И вот 2017 г...
Киа Рио 2017 Комфорт Видео Обзор... Новый Kia Rio 2018 в России — чего стоит ожидать Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию. Дизайн нового кузова Киа Рио В отличие от своих предшественников , новая Kia Rio получила сде...
2019 Киа Ниро Е.В. Первый обзор Келли Синяя книга... Позитивная атмосфера продолжает звучать в новом Kia Niro EV 2019 года. Неудивительно, что Kelley Blue Book (KBB) впечатлил Kia Niro EV 2019 года. Обзоры были твердыми для 239-мильного полностью электрического кроссовера. Вам будет сложно найти там публикацию, которая называет ее плохой машиной или что-то негативное можно сказать об этом, кроме ожи...
Автосалон в Детройте в 2019 году: обзор Ford Explo... От 700 с лишним лошадиных сил Ford Mustangs, до электрифицированных концепций кроссовера, до долгожданного возвращения Toyota Supra. вот все, что мы видели на автосалоне в Детройте в 2019 году. Детройтский автосалон 2019 года, безусловно, был одним из книг. С одной стороны, Детройт в последний раз будет принимать Североамериканский международный...

В августе 1996 года начали выпускать Ланцер Evolution IV. Этот а V томобиль был сконструирован уже на полностью новейшей платформе CN9A. 4-ое поколение реально отличить по фронтальному бамперу с 2-мя впечатляющими противотуманными фарами PIAA и большому воздухопоглотителю. Крышка капота существенно отличается от крышек предшественников, она получила пару воздухопоглотителей – большой в центре и небольшой с правой стороны. Задний спойлер а V томобиля Митсубиши Ланцер Evolution IV впечатляет не только лишь своим размером, да и формой. Основание выполнено в форме треугольника и покрывает огромную часть крышки багажника.

Под капотом улучшенная модификация двухлитрового четырёхцилиндрового мотора 4G63. Доработки затронули временные свойства срабатывания клапанов. Кроме этого, сами клапана были облегчены, а движок получил более действенный турбонагнетатель. Все обозначенные меры дозволили довести мощность двухлитрового мотора до 280 л.с. при 6500 об/мин. Автомобиль мог оснащаться пятискоростной коробкой с близкими (close ratio) либо очень близкими (super-close ratio) передаточными отношениями.

Усовершенствованию подверглась и коробка. А именно, задний дифференциал стал оснащаться активной системой поддержания курсовой стойкости (Active Yaw Control), а в качестве фронтального дифференциала стал употребляться адаптирующийся к передаваемому вращающему моменту самоблокирующийся (LSD) дифференциал с косозубой зубчатой передачей. Такая коробка дозволила путём управления проскальзыванием колёс сделать лучше стабильность линии движения а V томобиля при прохождении поворотов.

Вначале в продажу поступило 6000 а V томобилей. Но спрос был так велик, что, уступая напористым требованиям потребителей, компания дополнительно выпустила еще 3000 машин. Создание Mitsubishi Lancer Evolution IV продолжалось прямо до января 1998 года.

В 1998 году настал черед 5-ого поколения Ланцер Evolution. В базе а V томобиля новенькая платформа CP9A. От предшественника его отличает более мускулистая наружность. Фронтальный спойлер не только лишь добавил лику злости, да и дозволил сделать лучше эффективность работы системы охлаждения мотора и охладителя наддувочного воздуха.В итоге роста ширины фронтальных и задних колес дюралевые крылья получили бросающиеся в глаза выступающие дуги колёсных арок. Унаследованное от прошлых поколений высочайшее антикрыло стало регулируемым, что позволило настраивать развиваемое им прижимное усилие. Изменениям подверглись и фронтальные фары, которые получили более современную форму. Крышку капота декорировали два огромных воздухопоглотителя по центру и один маленький слева. Конфигурации с технической точки зрения обеспечили Evolution V мощность в 276 лошадиных сил.

Mitsubishi EVO X — ушедшая легенда

Партнер канала — BARDAHL, Трек-лист: 1.Leonell Cassio — Voices (In My HeAd) [ft. Anna Linden] .

Mitsubishi Lancer Evolution 10. Последний, но не лучший

Каршеринг Делимобиль | Подробности на веб-сайте: При регистрации по промокоду BORODA 30 минут .

Сначала, Ланцер Evolution был предназначен только для японского рынка, но из-за бурного энтузиазма, с 1998 года маленькими партиями Evo 5-ого и шестого поколения вывозились в Англию и другие страны Европы. Автомобиль стал легендой. Время от времени выбрасывавшиеся на рынок ограниченные партии применимых для эксплуатации на дорогах общего использования Ланцер Evolution раскупались сразу после анонсирования и оплачивались будущими обладателями за долгие месяцы до их реального выпуска. Evo V выпускался ровно год, до января 1999 года.

В 1999 году появилась вэдовая версия Evo VI. В штатное оснащение вошли спортивные фронтальные сидения Recaro, Абс и система стабилизации курсовой стойкости. Создавая шестое поколение, конструкторы сконцентрировались на усовершенствовании системы остывания и живучести мотора. Автомобиль получил более серьёзный интеркулер, маслоохладитель и новые поршни, совместно с титано-алюминидным рабочим колесом турбины для модели RS. Нововведения задели и наружности а V томобиля. Внешний вид Evolution VI отличают измененные бамперы. Противотуманки были увеличены в размере и смещены к углам бампера для более высококачественного освещения.

Вместе с базисной моделью, выпускалась лимитированная серия RS Sprint, доработанная ателье Ralliart в Великобритании. Мощность Митсубиши Ланцер Evolution VI RS Sprint достигала 330 л/с.

Ограниченная партия а V томобилей Ланцер Evolution VI была выпущена под заглавием Tommi Makinen Edition (в честь финского автогонщика фирменной команды Митсубиши Ralliart Томми Мякинена), который в 1999 установил рекорд, выиграв Чемпионат мира по ралли 4-ый раз попорядку. Эта версия отличалась от обыденных Evo VI другим аэродинамическим обвесом, эксклюзивным спортивным интерьером с красно-черными сидениями Recaro и рулём MOMO, также раскраской, воспроизводившей цвета гоночного а V томобиля и 17-дюймовыми дисками ENKEI белоснежного цвета. Кроме этого, модификация Tommi Makinen оснащалась более жёсткой и низкой подвеской, более проницательным управляющим управлением и имела пониженный центр масс.

Выпуск Evolution VI продолжал до марта 2001 года, когда его сменил Evolution VII. Седьмое поколение было сконструировано на базе более большого а V томобиля Ланцер Cedia. Оно вобрало в себя огромное количество разных эволюционных механических усовершенствований и получило на сто процентов обновлённый кузов с удлинённой колёсной базой, тем выйдя на новые уровни динамики и технического совершенства. Автомобиль отличался стопроцентно новым аэродинамическим обвесом с плавными обводами, также улучшенной коробкой, оснащённой доработанными версиями электрических систем рассредотачивания вращающего момента и управления сцеплением колёс с дорогой. Отлично зарекомендовавший себя 2-литровый движок с буквенным кодом 4G63 был доработан с целью обеспечения близкого к наибольшему вращающего момента фактически во всём спектре частот вращения вала мотора. Дополненный турбонаддувом агрегат располагал мощностью в 280 л.с.

Улучшение маневренности в а V томобилях седьмого поколения почти во всем разъясняется завышенной на 50% по сопоставлению с предыдущим поколением жёсткостью кузова этого а V томобиля. Не считая того, на Lancer Evolution VII начали устанавливать новый активный межосевой дифференциал – ACD (Active Center Differential). Система смотрит за различием скорости вращения задних и фронтальных колес с помощью многодисковой муфты с электрическим управлением. Она поддерживает обычное сцепление ведущих колес с дорогой при езде в режиме 4WD, так, чтоб при всем этом не мачалась маневренность машины. Кроме автоматического режима рассредотачивания вращающего момента предусмотрена и возможность принудительного выбора трёх вероятных режимов работы межосевого дифференциала зависимо от типа дорожного покрытия – Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (снег). Для модификации GSR такая возможность была включена в комплектацию стандарт, а для модификации RS она предлагалась в качестве функции. Система контроля отличия от курса AYC (Active Yaw Control system) стала работать намного естественней, чем в Ланцер Evolution IV, где она в первый раз была использована. При этом у седьмого поколения системы ACD и AYC оказались интегрированы друг в друга.

Смотрите:

Видео Обзор Опель Астра J Opel Astra J рестайлинг Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E,...
Автосалон в Детройте в 2019 году: обзор Ford Explo... От 700 с лишним лошадиных сил Ford Mustangs, до электрифицированных концепций кроссовера, до долгожданного возвращения Toyota Supra. вот все, что мы видели на автосалоне в Детройте в 2019 году. Детройтский автосалон 2019 года, безусловно, был одним из книг. С одной стороны, Детройт в последний раз будет принимать Североамериканский международный...
Ниссан X Trail 2015 Обзор Обзор нового Nissan X-Trail 2015 Обновлённый кроссовер Nissan X-trail – один из более ожидаемых автомобилей собственного класса в Рф. В первый раз узреть макет автомобиля 3 поколения фанаты смогли на автомобильном салоне во Франкфурте, что прошёл в сентябре. Хотя 1-ые его фото попали в сеть ещё ранее. Управление компании уповает, что кроссовер б...
Nissan Micra K11 Хэтчбек 3 Дв Обзор Руководство по ремонту для Ниссан Микра 2 (К11) Хэтчбек 3 дв. Скачать руководство по ремонту Ниссан Микра 2 (К11) Хэтчбек 3 дв. Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Nissan Micra II (K11) Хэтчбек 3 дв. в этом руководстве, поможет вам узнать свой автомобиль гораздо лучше. Вы сможете разобраться в назначении и ...

В 2002 году в Стране восходящего солнца начались реализации Evolution VII GT-A с автоматической коробкой. Это 1-ый в истории серии Ланцер Evolution а V томобиль с гидромеханичекой коробкой. 5-ступенчатая коробка INVECS-II Sport-Mode, взятая у модели Galant VR-4, имела и ручной режим управления. Правда, чтоб агрегатировать КПП с 2-х литровым турбомотором его мощность пришлось незначительно понизить (с 280 до 272 л.с.). В остальном это обыденный Evolution VII. Те же мощные бамперы с воздухопоглотителями и спойлерами, антикрыло на крышке багажника, тормозные механизмы Bremto. Как и топ-версия GSR, GT-A оснащалась легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными шинами размерности 225/45 R17.

Многие элементы конструкции Evolution VII GT-A были позаимствованы в разработке восьмого поколения Ланцер Evolution, выпущенного в январе 2003 года. Автомобиль получил другой дизайн кузова, который отличается новым оформлением фронтальной части. Появился большой воздухозаборник в фронтальном бампере, обеспечивающий наилучший приток воздуха к интеркулеру, также новенькая радиаторная решетка. Кроме эстетической красы, Ланцер Evolution VIII отличается к тому же усовершенствованной аэродинамикой. Броско, что он на 80 мм длиннее собственного предшественника. Кроме этого, Ланцер Evolution VIII получил новейшую конструкцию фронтального и заднего бампера, которая дозволила повысить безопасность водителя и пассажиров в случае трагедии, также оснащается более емким бензобаком и поболее сильной аккумуляторной батареей.

Evolution VIII лишился электрической системы полного привода и оснащается более обычной центральной блокировкой дифференциала, также вязкостной муфтой, распределяющей тягу меж фронтальной и задней осью. Под стать движку и тормозная система, где использованы 17-дюймовые диски тормозов впереди и 16-дюймовые сзади. Не считая того, можно отметить, что Митсубиши в первый раз в собственной истории сделала Ланцер Evo VIII не только лишь в виде автомобиля, да и как универсал.

Созданный для японского рынка, а V томобиль имел движок в 280 л.с., а вот для Европы из суждений экологии его мощность снизили до 265 л.с. Evolution VIII стал первым поколением Ланцер Evolution, продаваемым в США. Но многие составляющие американской версии были существенно урезаны по сопоставлению с японской. К примеру, южноамериканский Evo VIII был обделён самой значимой особенностью Митсубиши Ланцер Evolution VIII Super Active Yaw Control коробкой.

В марте 2005 года увидел свет Ланцер Evo IX. Автомобиль сосредоточил внутри себя все плюсы предыдущих поколений Evo и ещё ряд усовершенствований. Как и предшествующая модификация, девятка выступила в 3-х ипостасях: эталон, RS и MR. Двухлитровый движок 4G63 получил улучшенную систему управления фазами газораспределения и доработанный турбокомпрессор. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а наибольшая скорость 250 км/ч. Стандартной комплектации и RS получили пятиступные механические коробки, в то время как MR оснастили шестиступной ручной коробкой. Подвеска была доступна в 2-ух вариантах: рессоры Kayaba (с литыми дисками Enkei) либо Bilstein (с кованными дисками BBS).

Новый дизайн фронтальной части кузова улучшил аэродинамику и остывание мотора. В заднем бампере появился темный диффузор, призванный прирастить скорость потока, выходящего из-под днища, и, таким макаром, повысить прижимающую силу. Дюралевая крыша и дюралевые энергопоглощающие балки в дверях содействовали понижению веса а V томобиля на 7,5 кг, что позволило снизить центр масс и сделать лучше устойчивость и точность управления. Добавились новые функции и в интерьере. Появились некие усовершенствования в плане комфорта. Климат-контроль сменил кондюк, а обивка сидений в Evo IX изготовлена из кожи и алькантары от Recaro.

Официальная глобальная премьера десятого поколения Evo свершилась в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Evolution X построен на платформе обыденного Ланцер, оснащается спортивной подвеской с полноприводной ходовой частью Super All Wheel Control (S-AWC3), также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень рассредотачивания крутящего момента мотора и управления тормозами, делает Ланцер Evolution X наилучшим транспортным средством в собственном классе.

Evolution X получил заряженный 2,0 литровый турбованный двигатель внутреннего сгорания MIVEC3 (Митсубиши Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с дюралевым блоком цилиндров (это позволило существенно понизить вес агрегата) мощностью 295 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступной автоматической коробкой с подрулевыми переключателями.

Сейчас имя Lancer Evolution крепко ассоциируется с высочайшими технологиями, надежностью и японским качеством.