Mitsubishi Motors приглашает покупателей внедорожников быть пораженными новым концепт-каром Outlander 2022 года

Mitsubishi Motors приглашает покупателей внедорожников получить потрясающее впечатление от нового Outlander 2022 года

Mitsubishi будет использовать культовую композицию AC / DC в высокоэнергетической многогранной маркетинговой кампании

Впервые в истории совместная разработка национальных и местных рекламных активов в автомобильной промышленности.

ФРАНКЛИН, Теннеси. От рока до поп-музыки, от хауса до альтернативы, музыка была разнообразной и неотъемлемой частью исторической рекламы автомобилей Mitsubishi. А с недавним переездом Mitsubishi Motors North America (MMNA) в Music City. Нэшвилл, штат Теннеси, бренд с тремя бриллиантами удваивает эту стратегию, чтобы представить свой совершенно новый флагманский автомобиль. Сегодня компания объявила о планах связать безошибочно смелый Mitsubishi Outlander 2022 года с узнаваемыми моделями культового и резкого «Thunderstruck» от AC / DC.

Абсолютно новый Mitsubishi Outlander 2022 года. это самый удобный и оснащенный автомобиль, который мы когда-либо продавали в США. возможность повысить осведомленность о бренде Mitsubishi и повысить его внимание к нему ». сказал Ким Ито, старший менеджер по маркетингу MMNA. «Outlander занимает свое место во главе модельного ряда Mitsubishi Motors. Имея автомобиль, который выделяется из толпы так же, как этот, мы знали, что нам нужен саундтрек, который поможет ему быть таким же запоминающимся и выделиться в многолюдном рекламном поле.

mitsubishi, motors, внедорожников, концепт, outlander, 2022

Ключом к успеху кампании является первый в отрасли процесс Mitsubishi Motors, также разработанный в партнерстве с Unite Digital, благодаря которому каждый из примерно 330 дилерских партнеров компании имеет возможность напрямую персонализировать и настраивать национальную рекламу для своих местное использование. Объединив производство так называемой рекламы уровня 1 и уровня 3, MMNA может обеспечить постоянное качество и стоимость продукции, в то время как ее партнерские дилеры могут делиться информацией и предложениями со своими местными и региональными клиентами. Такого никогда раньше не делали в автомобильной промышленности, что обеспечивает беспрецедентную ценность для дилеров и постоянный творческий поток на всех уровнях рекламы.

READ  Как Прокачать Сцепление На Mitsubishi Галант

Режиссер ветеран творчества Сьюзан Столлингс, высокоэнергетический ролик характеризуется синхронизированным звуком и освещением, черпая вдохновение из реакции, которую Outlander постоянно вызывает, когда люди испытывают ее лично.

mitsubishi, motors, внедорожников, концепт, outlander, 2022

«Помимо репутации рок-звезды AC / DC,« Thunderstruck »прекрасно описывает то, что чувствовала вся творческая команда, когда впервые увидела Outlander». сказал Столлингс, старший вице-президент и креативный директор Sussman. Сначала люди говорят: «Вау! Что это?’ и тут же спрашивают: «Это новый Митсубиси?» Мы хотели запечатлеть это чувство, когда новая машина заставляет останавливаться на месте и просто смотреть в изумлении ».

С самого начала компания Mitsubishi продвигала совершенно новый Outlander агрессивно и смело. Это был первый автомобиль, который когда-либо был представлен глобальной аудитории через Amazon Live, и он уже установил высокие показатели для поиска Google, посещаемости веб-сайтов, показателей закрытия розничных магазинов и продаж моделей, привлекая к Mitsubishi Motors совершенно нового клиента. Кампания, тесно связанная с креативом на национальном и розничном уровне, будет включать в себя трансляцию и цифровые активации, расширение партнерства с Amazon и масштабные мероприятия по продажам, поддерживаемые крупнейшими маркетинговыми инвестициями Mitsubishi за последние годы.

Источник