Mitsubishi Outlander плюсы и минусы

На данный момент проехал 20 тысяч км, за которые сложились вполне определенные впечатления. В первую очередь, отмечу, что о приобретении не жалею: много езжу по трассе, с непривычки казалась жестковатой подвеска, однако на дороге авто чувствует себя уверенно. Ездил летом в отпуск по платной трассе – разгонялся до 160 км/ч, но на такой скорости приходится подруливать, поэтому считаю, что для данного кроссовера идеальной максимальной скоростью является 130 км/ч.

Для города плюсом будет малый радиус разворота (не ожидал, кстати), а также большие зеркала и камера, значительно упрощающие процесс парковки.

Из минусов могу отметить:

  • климат-контроль плохого качества – приходится постоянно регулировать температуру;
  • недостаточно хорошая шумоизоляция – недостаточно поработали над колёсными арками.

А так всё замечательно: багажник, в который влезает уйма вещей, обогрев лобовухи и руля, что немаловажно для езды зимой, достойная динамика. Своих денег машина точно стоит, невзирая на довольно топорный для настоящего времени салон».

«Прежде чем говорить непосредственно об автомобиле, пару слов о себе: мне немного за 50, машина для меня, в первую очередь, — это средство передвижения, но очень желательно, чтобы передвигаться было комфортно. Безусловно, ценю надёжность – совершенно не хочется регулярно вкладываться в ремонт и проводить время в сервисах.

Часто езжу между городами, поэтому основная эксплуатация приходится на трассу. Езжу не быстрее 100 км/ч, предпочитаю выставлять круиз-контроль на 95 км/ч (держит скорость идеально). В кресле не устаешь, но под конец пути бывает, что начинают запотевать стёкла. К достоинствам могу отнести систему кругового обзора, благодаря которой заехать в гараж задним ходом сможет даже не особо опытный водитель. Нравится, что дворники автоматически меняют скорость работы в зависимости от интенсивности дождя. Обилие электронных помощников расслабляет: чувствую, что пересаживаться на автомобиль, где их нет, уже не захочется.

Но, конечно, не обошлось и без недостатков:

  • хотелось бы более комфортных условий для задних пассажиров: сиденья кажутся жестковатыми, а также отсутствует система обдува;
  • двери не всегда удается закрыть с первого раза из-за их небольшого веса;
  • по городу расход ниже 13 литров не опускался, что при нынешних ценах на бензин ударяет по карману.

В целом, это вместительное легковое авто (как кроссовер почему-то его не воспринимаю), на котором можно передвигаться без дискомфорта и по городу, и по трассе».

Под бюджет подходила комплектация Инвайт, остались деньги на покупку ковриков, установку защиты картера, задних парктроников, аудио-системы и сигнализации.

Практически сразу же кроссовер был протестирован на нечищеной деревенской дороге: со снежными завалами справился на отлично. Уже спустя месяц заметил, что на новом авто перестал обращать внимание на бордюры, когда вечером после работы пытаюсь найти место для парковки: на Kia приходилось тратить немало времени на езду по дворам в поисках свободного участка. За рулем даже при моих 195 см чувствую себя удобно. Нравится быстрый прогрев двигателя.

  • Ужасная шумоизоляция. Для себя решил, что однозначно буду делать колесные арки.
  • Эргономика оставляет желать лучшего – как будто попал в салон автомобиля 10-15-летней давности.

Из 5 баллов, учитывая вышеназванные недостатки, кроссу ставлю твёрдую четвёрку».

Спустя 300 км перестал отключаться поворотник: ну ладно, это мелочь, потратил время на поездку к дилеру, оказалось, что что-то случилось с контактом, поправили. Дальше – больше: через 1500 км появилась ощутимая вибрация на холостом ходу при включении коробки в режим «P». Сначала грешил на бензин, но при заливке АИ-95 ничего не изменилось. Как раз настало время ТО, напряг дилера. Поменяли затяжку крепления двигателя, вроде бы помогло, но уже через пару дней снова появилась вибрация, но уже при положении «D»! Стало ещё хуже, потому что если раньше трясло только руль, теперь возникало ощущение, что колбасит весь кузов! Снова поехал в сервис, инженер по гарантии сказал, что это норма: мол, более половины новых машин с завода трясутся. Пошли с ним на стоянку автосалона, и так оно и оказалось! Так что бороться бесполезно – придётся привыкать.

Нельзя не упомянуть паршивого качество лакокрасочного покрытия: царапается чуть ли не от малейшего прикосновения!

В общем, поезжу годик, и буду продавать: отрицательный опыт тоже полезен, и больше я с Mitsubishi дел иметь не стану».

К сожалению, в Outlander 2018 года салон практически не изменился, а так хотелось: внутри всё весьма обыденно и бюджетно, вроде бы всё необходимое есть, но сделано всё как-то чересчур по-простому, незамысловато. Единственное, по сравнению с модификацией 2013 года стало больше лака в отделке интерьера, да поменялась обшивка потолка.

Мультимедийная система по функционалу сильно прибавила, однако производитель почему-то не посчитал нужным отладить программное обеспечение, и в итоге на экране при каждом запуске мотора всплывает предупреждение безопасности, которое надо закрывать. При синхронизации со смартфоном аналогично возникают разные глюки: такое чувство, что на доведение до ума не хватило времени, и решили выбросить на рынок прямо так, благо на езду это никак не влияет.

Размер салона и багажника по-прежнему радуют: с ростом выше 190 см с удобством размещаюсь и за рулем, и на заднем сиденье, когда место водителя занимает супруга. В дизайне стало больше хрома, что пошло внешнему облику на пользу.

Сейчас пройдено чуть более 10 тысяч км, поэтому о надёжности говорить пока рано. Особых отличий в плане управления я не заметил, дорогу чувствует автомобиль хорошо. А вот эффект от более мощного двигателя сразу ощущается: с одной стороны, на трассе увереннее идешь на обгон и со светофора стартуешь более резво, с другой стороны, выросли затраты на топливо.

Кроссовером доволен. На предыдущем Аутлендере отъездил больше 5 лет, не зная проблем, надеюсь, что с моделью 2018 года всё окажется как минимум не хуже».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Все минусы Mitsubishi Outlander 2020-2021

➖ Некачественное ЛКП ➖ Подвеска ➖ Шумоизоляция ➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон ➕ Экономичность ➕ Большой багажник ➕ Дизайн

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2019 г.в.

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2017 г.

Mitsubishi Outlander ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ

Мои впечатления от Mitsubishi Outlander 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Минусы Mitsubishi Outlander. Отзыв владельца!

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать Bluetooth.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2018 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

READ  Как включить кондиционер на тепло Mitsubishi

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 2018 г.в.

Все минусы Mitsubishi Outlander XL

➖ Устаревшая мультимедийная система ➖ Обзорность ➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник ➕ Надежность ➕ Подвеска ➕ Просторный салон

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому PC в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было. — Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км. — Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад. — Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть. — Хороший клиренс.

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет. — Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать… — Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно. — Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак. — 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной. — «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Mitsubishi Outlander XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

mitsubishi, outlander, плюс, минус

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

Обзор Mitsubishi Outlander 2020 года и руководство покупателя. Auto Expert от Джона Кадогана

Mitsubishi Outlander 2020 года. это обновленная версия рестайлинга 2019 года, которая была обновлением старой модернизированной модели, которая дебютировала еще в 2015 году.

Но это лучший 7-местный внедорожник, если у вас ограниченный бюджет, и он предлагает широкий выбор бензиновых, дизельных или гибридных силовых агрегатов, два типа привода, пакет безопасности и даже модернизированное Black Edition.

К сожалению, несмотря на всю эту предварительную косметическую работу, она все равно не помогает. На лице Outlander много хаотичных линий, это смесь хрома, фар и решетки радиатора со сломанными зубьями.

, но если вы мудрая достаточно, чтобы выйти за рамки стиля, который вы определенно должны, то Outlander является неопровержимо один из самых способных транспортных средств. не только внедорожников. на рынке, по цене фактические люди могут себе позволить.

Митсубиси Аутлендер 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Outlander III

Теперь вы можете выбрать из 12 различных вариантов Outlander, включая новое Black Edition, чтобы немного расширить ассортимент, добавив к переднему приводу с бензиновым двигателем почерневшие сплавы, бамперы и решетки, рейлинги на крыше и задний спойлер. компоновка для всех, кому нужен семиместный вариант. Есть два Black Edition, либо 2WD, либо AWD, и оба имеют желаемый третий ряд сидений.

Важная технология предотвращения столкновений, такая как AEB, отсутствует в специальной комплектации менеджера автопарка ES бедного пакета, в отличие от конкурентов в сегменте Hyundai Tuscon и Kia Sportage или Subaru Forester, что разочаровывает.Однако Forester стоит от 39 000 долларов. Tuscon Active также начинается с 28 990 долларов и предлагает SmartSense, который включает в себя предотвращение лобовых столкновений на основе камеры на городских / городских скоростях, предупреждение о внимании к движению и удержание полосы движения.

Kia Sportage за 29 000 долларов будет делать то же самое: AEB, удержание полосы движения, предупреждение водителя. Мы до всего этого доберемся.

Конечно, он не может сравниться с Hyundai Tuscon, Kia Sportage или Mazda CX-5 по общему изяществу, но он по-прежнему на руку и ногу впереди гериатрического X-TRAIL от Nissan и Tiguan с завышенной ценой.И, конечно же, самая сильная сторона продаж Outlander. это сиденья в третьем ряду, которые ни один из его конкурентов не может сделать в этой ценовой категории.

По сути, последний Mitsubishi Outlander. это все еще старый Mitsubishi Outlander, за исключением некоторой назойливой критики, преследовавшей старый (но почти идентичный механически). Но, по крайней мере, новый подключаемый гибрид имеет некоторые сильные конструктивные особенности, которые ставят его в яростную конкуренцию с Toyota RAV4 Hybrid и новым Subaru Forester Hybrid. если вы чувствуете необходимость потратить больше и получить низкую прибыль.

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4. Тест-драйв mitsubishi outlander — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ

  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAEWOO
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru

Трансмиссия

Mitsubishi Outlander 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод, у Mitsubishi Outlander 3, подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Обзор дизельного двигателя Mitsubishi Outlander (2020)

Дизельный двигатель Mitsubishi Outlander. менее известный родственник Outlander PHEV. В то время как последний выделяется как один из немногих доступных гибридных внедорожников с подключаемым модулем, версия, работающая на жидком топливе, находится в гораздо более загруженной, не говоря уже о конкуренции, части рынка.

Как и версия PHEV, дизельный Outlander был слегка обновлен для 2017 модельного года. Его передняя стойка MacPherson и многорычажная задняя подвеска были усовершенствованы, чтобы придать ему большую устойчивость на дороге, а также большее внимание было уделено снижению шума в салоне.

READ  Установка Радиатора На Вариатор Mitsubishi Аутлендер

Чем PHEV и дизель начинают отличаться (помимо очевидной черты их силовых агрегатов), так это в ставках практичности: первый предлагается строго как пятиместный, а второй вмещает до семи человек.

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности. нет вопросов! Аппарат. огонь! По электронным системам и помощникам. всё, что надо, есть. Ну или п.

Mitsubishi Outlander. Outlander GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности. нет вопросов! Аппарат. огонь! По электронным системам и помощникам. всё, что надо, есть. Ну или п.

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.

Outlander появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб.

Mitsubishi Outlander. Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Outlander появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб.

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп

Mitsubishi Outlander. Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп.

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

Mitsubishi Outlander 2. 4 AT Ultimate

mitsubishi, outlander, плюс, минус

Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов.

Mitsubishi Outlander. Почти совершенство. только шумку надо доработать https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов.

Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

Двигатели

Mitsubishi Outlander 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.

По ходовым качествам, рулю и запасу мощности. нет вопросов! Аппарат. огонь! По электронным системам и помощникам. всё, что надо, есть. Ну или почти всё. Кого-то раздражает отсутствие подогрева задних сидений, но мне он не нужен. Я езжу на переднем.

Вот, что действительно ПЛОХО: глянцевый пластик на канале, равно как и остальной пластик в машине, царапается буквально взглядом! Отсюда нервы!) Ну как так получилось, в авто при прайсе в 2500к такое откровенное говно!! В Солярисе 2012 г.в. (в Солярисе, Карл!!), пластмасса была на порядок лучше. Машина тёплая, салон греется быстро.

Свет норм! Датчик света работает очень корректно, переключая дальний-ближний.

Кто-то грешит на сидения, мол неудобные. Не знаю. При моих данных 195см 100кг и проблемах со спиной, дискомфорта нет.

Вот память настроек сидений была бы в самый раз! После жены, размером с крупную мышь)), хоть и редко, но приходится всё перенастраивать.

Места много. Гонял в отпуск на Волгу на рыбалку (1300 км от дома). Сняли задние сидения и органайзер. Погрузили дохрена и больше и таки осталось видно заднее стекло. Не полностью конечно, но всё же. Загрузку двигатель автомобиля не заметил. )

Учитывая, что часто съезжаю с асфальта, поставил АТ резину на 16″ дисках. Гораздо мягче, учитывая жестковатую подвеску, что естественно. Но на крупном асфальте, учитывая профиль резины, шумновато. Но тут. каждому своё. Зато не паришься: грязь, бетонка, щебёнка и прочее. В откровенные говна не лазил. Надо отдавать себе отчёт, что это далеко не Pajero lV.

Теперь, кто со мной спорил и пугал, покатавшись, вылезали с круглыми глазами:. Ну не может Аут V6 жрать меньше Тигуана 2.0. Может.

Автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Жаль, что теперь этот ОГОНЬ угасает! Мицу, вашу мать, вы что творите. Последний с v6.

Короче, автомобиль для жизни! Не лакшери, но с настоящим горячим сердцем! Мощный, уверенный работяга.

Не раз «впечатлявший» на светофорах счастливых обладателей ПРАВИЛЬНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ авто

Недуги и недостатки Mitsubishi Outlander 3 с пробегом (Outlander)

Mitsubishi Outlander 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Mitsubishi Outlander 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации третьего поколения модели, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения модели разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Mitsubishi»Jet Fighter», которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Mitsubishi объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая приставку к название «PHEV». В 2014 году руководство компании Mitsubishi объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Слабые места Mitsubishi ASX и основные преимущества

Автомобили японского концерна Mitsubishi достаточно популярны среди российских автомобилистов. Их самое главное преимущество для отечественного рынка – оптимальное соотношение цены и качества. Машины сделаны надежно, хорошо ходят по нашим дорогам, можно сказать, что адаптированы к погодным условиям.

Mitsubishi Эй-Эс-X целиком этому соответствует. Автомобиль понравился многим автолюбителям, причем по оценкам он подходит как для мужчин, так и для прекрасного пола. Да и в качестве семейного автомобиля зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Краткие технические характеристики модели

Машина выпускалась с 2010 года по 2012 год, поэтому ее сегодня можно встретить только на вторичном рынке. Запомнилась модель отличным внешним видом, агрессивной решеткой радиатора. За счет небольшого скоса крыши получились хорошие аэродинамические характеристики, которые подтвердили водители в процессе эксплуатации.

Распространены у нас были модели трех видов – с двигателем 1,6 л, 117 л. с. и механической КПП, с двигателем объемом 1,8 л, 140 л. с, в качестве КПП стоял вариатор. Данные модели были только с передним приводом. Полноприводная машина оснащалась двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 150 л. с, куда ставили или механику или вариатор. Дизельные моторы в нашей стране были исключительной редкостью, которую можно не брать в расчет.

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 8,1 литра;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4295х1770х1615 мм;
  • Клиренс – 195 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 384 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1300 кг.

Главные достоинства Mitsubishi АСХ

В России было доступно несколько комплектаций, причем самая простая из них стоила порядка 650 тыс. рублей. Это соответствовало политики компании Mitsubishi о том, что машина должна стоить недорого, и это реально работало. Дорогие комплектации автомобиля стоили немногим более 1 млн. рублей.

Давайте обозначим кратко плюсы автомобиля, на которые обращают внимание водители:

  • Удачная концепция задних фонарей, смотрится красиво и хорошо заметно даже на трассе;
  • Моторный отсек отделяет от салона слой шумоизоляции, все отверстия закрыты пластиковыми крышками и резиновыми уплотнителями;
  • Полноразмерная запаска;
  • Используется усиленная система подвески, которая хорошо показала себя на российских дорогах;
  • В двигателе используется цепь ГРМ, что повышает его надежность и ресурс работы;
  • Низкая стоимость запасных частей и сервисного обслуживания.

А теперь поговорим о некоторых из них более подробно. И начнем с дорожного просвета, который и отличает кроссоверы от обычных машин.

READ  Tiguan дизель минусы и плюсы

У машины довольно приличный дорожный просвет, который достигает 195 мм, что позволяет легко преодолевать различные препятствия и бордюры. Вторым существенным плюсом машины является ее экономичность. Так модель с двигателем 1,6 литра вполне укладывается в обозначенные производителем 7 литров на 100 км. в режиме трассы. В городском режиме эта цифра подрастет до 9-10 литров, что тоже вполне терпимо, так как машина показывает хорошую динамику разгона.

Если Вам нужен автомобиль для бездорожья, то брать следует полноприводный вариант с двухлитровым двигателем. Расход будет немного выше, чем у переднеприводного, зато проходимость будет на должном уровне. Большим плюсом двигателей Mitsubishi является применение на них цепей ГРМ.

Моторный отсек автомобиля хорошо изолирован от внешней среды – уплотнители работают хорошо, пыли и грязи в нем самый минимум. Двигатели работают надежно, но требуют качественного топлива, лучше заправляться на проверенных АЗС. Двигатель гильзованный, что позволяет выполнять несколько капитальных ремонтов.

Под капотом достаточно много свободного пространства, в случае ремонта попасть в нужное место можно просто и быстро. То же касается и замены ламп в фарах – до обеих фар добраться не проблема, не нужно снимать никаких узлов.

На Mitsubishi ASX установлены передние крылья из пластмассы, что позволяет избежать коррозии и дефектов в самых проблемных местах. Пластик крепкий и хорошо держится, однако в морозы стоит к ним относиться бережно. Дверь багажника открывается легко, поднимается на удобную высоту, что позволяет комфортно пользоваться багажником.

Задний диван поднят высоко, что позволяет размещаться задним пассажирам комфортно, место достаточно даже для троих средних мужчин. Предусмотрен обдув теплым воздухом ног задних пассажиров. Передний пассажир размещается так же с комфортом, предусмотрен подогрев передних сидений в двух режимах. У Mitsubishi даже в базовой комплектации установлены все четыре стеклоподъемника.

Связка мотор-КПП хорошо продумана, двигатель без проблем тянет автомобиль с пассажирами и загрузкой багажника. Механическая КПП, работает надежно. Вариатор более уязвимое место автомобиля. На приборную панель выведен индикатор контроля температуры масла в вариаторе, если во время движения он срабатывает (бывает, в сильную жару проявляется такая неисправность), необходимо остановиться и дождаться пока масло остынет до приемлемой температуры.

Изготовитель для нормальной работы агрегата рекомендует менять смазку и фильтры не реже, чем через каждые 70 тыс. км. пробега. На практике большинство автомобилистов меняют масло через 30-40 тыс. км. так как оно полностью теряет свои свойства.

Список основных недостатков Mitsubishi ASX

Теперь давайте поговорим о недочетах и проблемных местах, которые выявлялись в процессе эксплуатации. Можно смело сказать, что хронических болезней нет, но все же стоит обратить внимание на следующие детали:

  • Двигатель – при пробеге в 60 тыс. км. необходима замена роликов ремня привода навесного оборудования, в противном случае он спадет и необходима будет помощь эвакуатора. Частой поломкой бывает выход из строя натяжителя ремня;
  • Трансмиссия – наблюдаются частые сбои в работе вариатора, которые происходят вследствие неправильной эксплуатации. Коробка данного типа очень чувствительна к перегреву масла;
  • Подвеска – хоть на машине и установлена усиленная подвеска, все же срок ее службы зависит от Вашего типа езды. Если не жалеть машину, то по отечественным ухабам менять детали нужно будет уже через 15-20 тыс. км;
  • Кузов и салон – проблемы такие же, как и большинства автомобилей других марок – тонкий слой ЛКП, использование дешевого пластика, который со временем начинает скрипеть. Устранить данный скрип практически невозможно. Так же желательно сделать дополнительную шумоизоляцию салона, то на скорости больше 90 км/час шум достаточно сильный.

Давайте подведем итоги – при приобретении машины необходимо взвесить все за и против. Автомобиль надежный, способный стать действительно семейной машиной, которая может вместить всю семью с комфортом, проехать по легкому бездорожью к местам отдыха в лесу или на озерах.

Перед покупкой проведите сервисный осмотр, желательно в дилерском центре, тогда уже будете знать, к чему готовится в процессе эксплуатации. Если машину сильно не нагружать она будет исправно служить долгий период времени. По стоимости ремонта Mitsubishi обходятся недорого, есть множество как оригинальных, так и контрактных запасных частей.

Основные преимущества Mitsubishi Аутлендер

В процессе эксплуатации больших недочетов пользователи не выявили, откровенных дефектов у машин нет. Большинство владельцев любит его за современный инновационный дизайн, который делает авто более заметным на дороге. Кроме того, к основным плюсам можно отнести:

  • Эксплуатация автомобиля с новыми светодиодными фарами гораздо удобнее. В дополнение к этому идут оригинальные дизайнерские диски на колесах, измененная дверь багажника, что придает машине элегантный и законченный внешний вид;
  • Продуманный дизайн салона – мультируль, позволяет контролировать множество функций аудиосистемы, телефонных переговоров. Встроенные порты USB для подключения внешних носителей для проигрывания файлов или зарядки гаджетов. Передние сидения с полным электроприводом, что позволяет их комфортно регулировать, хотя это может оказаться и проблемным местом, если вес водителя превышает 120 кг;
  • Система продвинутого управления двигателем MIVEC позволяет настроить в автоматическом или ручном режиме фазы газораспределения, которые позволяют вывести мотор на самый оптимальный режим работы. При работе системы снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Если на двигатели вовремя менять расходники и масло, то он будет работать долгое время без нареканий. Болезней двигателей в процессе эксплуатации выявлено не было;
  • Трансмиссия у автомобилей четырех ведущая, причем полностью соответствует предъявляемым японцами стандартам изготовления. Неисправностей и частых поломок владельцы так же не выявили, при эксплуатации в щадящем режиме агрегат ходит более 200 тыс. км;
  • Высокая безопасность водителя и пассажиров. Установлен полный комплект подушек безопасности, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки и модулем помощи водителю при начале движения. В базовой комплектации установлена камера заднего вида, датчики парковки, мультимедиа система.

Слабые места Mitsubishi Outlander и основные преимущества

Outlander позиционируется своим производителем как среднеразмерный кроссовер. Изначально модель носила иное название – Mitsubishi Airtrek, что означает «воздух и путь». Такое имя было дано не случайно. Оно объясняло основную концепцию создания автомобиля, которая формулировалась как «способность быть свободным как птица».

Mitsubishi Airtrek – создан для далеких расстояний Впервые публика имела возможность лицезреть новый шедевр ведущего японского производителя на международном Североамериканском автосалоне. Правда, тогда посетители выставки увидели не серийную модель, а ее прототип, представший под названием ASX. Это было в самом начале 2001 года.

История развития модели Mitsubishi Аутлендер

В течение следующих двух лет машина была доступна только потребителям внутреннего японского рынка. И только к 2003 году она появилась в салонах Северной и Южной Америки под названием Outlander. Кстати, там вновь созданная модель должна была заменить собой уже привычный местным жителям Montero Sport. Поэтому, для того, чтобы связать в глазах потребителя две машины, версию Airtrek для ведущих стран американского континента было решено назвать Montero Outlander.

Основой для создания автомобиля стала платформа GS, которая на то время являлась одной из последних разработок компании. А линейку силовых агрегатов, вышедшую со вторым поколением, можно назвать беспрецедентно широкой. В нее входили не только фирменные двигатели Mitsubishi, но и наиболее удачные версии от Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Volkswagen.

Внешне, по сравнению с предыдущим поколением, модель изменилась мало: все та же покатая крыша, широкая радиаторная решетка, делающая передок автомобиля легко узнаваемым, «прищуренные монгольские» фары и круглые колесные арки правильной формы. Зато с технической точки зрения поменялось многое. Прежде всего, теперь водитель мог выбирать трансмиссию из четырех доступных вариантов: пяти- и шестискоростная «механика», бесступенчатая CVT или DSG с шестью режимами. Шли они в паре с двигателем 4B11 (2-литровый на 147 лошадиных сил) или с 4В12 (3 литра 230 «лошадей»). Сборка экземпляров второго поколения производилась в шести странах. В их числе были Нидерланды (Борн), Таиланд (Лам Чабанг), Индия (Тируваллур), Филиппины (Каинта), Россия (Калуга) и, конечно, Япония (Курасики и Окадзаки). На вторичном рынке отыскать все модификации достаточно проблематично. Более распространены базовые комплектации, с ограниченным выбором моторов и транцмиссии.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – от 7,3 до 8,9 литра;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4695х1800х1680 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 477/1640 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – от 1425 до 1580 кг.

Главные недостатки Mitsubishi Outlander

Как и в любой другой модели без недостатков никак невозможно обойтись. Mitsubishi Оутлендер не стал исключением, среди основных, можно выделить:

  • В базовой комплектации отсутствует полный привод, это сводит на нет все внедорожные характеристики автомобиля, на переднем приводе по грязи или снегу далеко не уедешь;
  • Высокий ценник на новые автомобили, стартовая. соответственно на вторичном рынке в нормальном состоянии машину будет сложно найти дешевле 1 млн. рублей;
  • Комплектация автомобиля сильно отличается, например, в части комплектаций не будет кожаной обивки в салоне, подогрева руля или сидений, круиз-контроля. При выборе внимательно ознакомьтесь с теми опциями, которые входят в Вашу комплектацию;
  • Система навигации, даже в самой богатой комплектации не адаптирована к нашим дорогам. Для загрузки карт необходимо обращаться в специальные сервисные центры, иначе часть полезных функций будет просто не доступна. Обновление программного обеспечения обойдется весьма не дешево;
  • Жалобы на вариатор – несмотря на то, что на автомобиле установлен прогрессивный вариатор, это наиболее слабое место машины. Он очень не любит агрессивную езду, поэтому от типа Вашего вождения зависит продолжительность его жизни;
  • Компрессор кондиционера – многие владельцы жалуются на проблемы с компрессором у моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Это связано с малой вместимостью системы, при которой банально не хватает хладогена. Для устранения неполадки нужно проводить диагностику системы раз в 50 тыс. км;
  • ABS – система работает надежно, но датчики, которые расположены на передних колесах через 40-50 тыс. км. начинают передавать в бортовой компьютер искаженную информацию о средней скорости вращения. В результате чего вся система дает сбой. Для восстановления работы необходима замена датчиков. Их за штуку.

Перед покупкой автомобиля взвесьте все за и против. Обслуживание даже базовой модели будет в целом не дешевым удовольствием, чтобы машина в процессе эксплуатации работала отлично, за ней нужен соответствующий уход, замена расходников, использование качественного топлива и масла.

А так машина в целом неплохая, откровенно уязвимых мест у нее не обнаружено. Покупаете с рук, убедитесь в сервисе в исправности всех блоков и агрегатов и можете спокойно эксплуатировать длительное время. Сервисный мастер сразу скажет, к чему готовиться.