Мэтт Прайор Почему тяжелые машины не стоят своего веса

Мэтт Прайор Почему тяжелые машины не стоят своего веса

Я думал, что апогеем станет Audi RS6 Avant V10, в который они поместили все, кроме двигателя Lamborghini, в передней части большого универсального автомобиля. «Как забавно, но как нелепо». подумал я, когда мы поставили его на весы в MIRA незадолго до того, как разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. При заправке он весил 2145 кг.

В тот же день, где-то в 2008 году, он показал самое быстрое время, которое мы когда-либо зафиксировали на трассе MIRA с постоянным шлангом для влажной обработки. Он прорезал стоячую воду, чтобы пройти круг за 1 минуту 6,1 секунды. на 2 секунды быстрее, чем у Audi R8 того времени, и на 3 секунды быстрее, чем у McLaren 720S (хотя изменения поверхности привели к тому, что более поздние цифры немного не в порядке).

Но это число: 2145кг. Шиш. Я подумал, что мы больше не увидим ничего подобного, когда сидели в столовой MIRA (чьи пудинги. хороший способ укрепить свой обхват).

READ  Под кожей Почему четырехклапанные цилиндры бьют два

Некоторое время спустя я посетил мероприятие, организованное Niche Vehicle Network, очень крутой ассоциацией из более чем 900 специализированных компаний, которые делятся информацией, стремятся получить финансирование и существуют для продвижения производства и разработки нишевых автомобилей.

Там инженер по материалам из крупной автомобильной компании обрисовал в общих чертах, какими должны были бы стать легкие автомобили, если бы при обычном питании они отвечали новым экологическим ограничениям. Предполагалось, что композиты должны быть дешевле, чтобы сделать это возможным, потому что городской автомобиль должен весить менее 600 кг, а семейный автомобиль. не намного больше.

Трудно достичь, но захватывающе, если это возможно. Потому что что может быть круче, чем прибытие целой кучи легковых автомобилей? Городские автомобили полутонны будут компактными и потому невероятно маневренными. Сделать из них спортивные автомобили было бы несложной задачей. Какой смех.

Естественно, что большую часть прошедшей недели я провел в семейном Audi с снаряженной массой 2520 кг.

Исходя из измеренного веса варианта E-tron, который мы тестировали на дорогах в прошлом году, вы можете назвать этот Sportback 2600 кг к тому моменту, когда вы выберете некоторые опции и перенесете его на набор весов.

READ  Замена Фильтра Салона Kia Rio 2

Он проходит экологическую инспекцию, не выделяя CO2 и газов, которые вредят качеству воздуха. По крайней мере, не на выхлопной трубе. А за снаряженную массу E-tron можно отчасти поблагодарить батарею на 95 кВтч под полом, которая весит лучшую часть. 715 кг.

Мне понравился E-tron. Это один из самых расслабляющих способов передвижения в мире. Но за рулем я никогда не мог избавиться от ощущения, что предпочел бы оказаться за рулем чего-то в пятой части его веса.