Мнение автопроизводителей против Autocar — как мы протираем

Мнение автопроизводителей против Autocar. как мы протираем

Надеюсь, вы заметили, что, несмотря на блокировку, поток автомобильных новостей и обзоров не полностью прекратился. Для этого есть веские причины.

С одной стороны, все еще можно найти тестовые автомобили у некоторых автопроизводителей в Германии, поэтому наш сотрудник, Грег Кейбл, был настолько занят, насколько это возможно, за рулем и письмом.

С другой стороны, автомобильная промышленность Кореи и Китая только начинает снова набирать обороты, и это, несмотря на то, что у нас было несколько тестов и функций в конвейере, это означает, что у нас есть довольно водонепроницаемые планы публикации, достигающие хорошо в июне. К этому моменту мы рассчитываем, что эта вирусная штука может вот-вот исчезнет. Если нет, как недавно заметил один из коллег на видео-встречах в 10 часов утра, к которым члены нашей команды теперь присоединяются из своих домов, мы должны начать тестировать перьевые ручки с мини-бейджами и часы Mercedes-Benz.

Но есть и другая причина, по которой наши журналы и веб-страницы не просто отображают акры пустого пространства. Это из-за относительно сердечных отношений, которые существуют между автомобильной промышленностью и нами. Обе стороны не совсем приятны: всегда будет некоторая напряженность между бизнесом, который стремится создать репутацию, продавая дорогой продукт на очень жестком рынке, и другой, которая получает лицензию, чтобы критиковать ее без страха или одобрения.

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

Но сейчас каждый ценит позицию другого. Производители хотят, чтобы их имена были заметными; СМИ нужны материалы. Например, Vauxhall выпускает фотографии и интересные фрагменты о своих лучших автомобилях. Другие писали истории о юбилеях, технических достижениях и обо всем, о чем они могли подумать. Это была интересная совместная работа.

Даже в хорошие времена атмосфера между нами довольно хорошая по нескольким важным причинам. Во-первых, в автомобильной прессе сейчас слишком много конкурентов, чтобы бешеные критики просто «сдались». Вес оппозиции делает иррациональную критику совершенно очевидной, что, в свою очередь, угрожает репутации самого критика.

Автомобильные компании, и особенно отделы прессы, которые являются нашим первым портом захода, гораздо лучше понимают роль прессы. которая должна работать для читателя первой, последней и всегда. Многие бывшие журналисты. Если есть проблема, то она часто внутренняя, между крупными париками компании и типами прессы, которых иногда считают «неспособными контролировать прессу» в трудные времена. Как будто они могли.

Автомобили сложны и никогда не будут идеальными, и те, кто их создает. инженеры и дизайнеры. знают это лучше, чем кто-либо другой. Если автомобиль привлекает справедливую критику, они, вероятно, ожидали его, возьмут его за подбородок и используют, чтобы убедить высокопоставленных лиц вкладывать средства в исправление ситуации. Все знают (даже если им это не нравится), что критика делает машины лучше.

Автомобили могут быть сложными, но они также построены по самым высоким стандартам. Они обеспечивают более высокий уровень долговечности, надежности и удовольствия, чем когда-либо прежде. Критика редко бывает настолько серьезной, как раньше. Возьмем Mini: в первые дни вы выгоняли свою новую машину из автосалона через лужу, и она заглатывалась, потому что вода проникала в решетку радиатора и заглушала распределитель. В эти дни будет скандал и быстрый отзыв. Тогда это был случай «они все так делают, сэр». Владельцы научились покупать резиновые перчатки, прорезать отверстия в пальцах проводов зажигания, зажать над головокружением и покататься под дождем…

В прошедшие дни ситуация с машиной и прессой была сильно раздроблена. Это может быть гораздо более враждебным, а также слишком сердечным. С сердечной стороны ежедневные газеты и старые органы были заселены «джентльменами», которые считали поддержку автопроизводителей своего рода патриотическим долгом. Они бы не назвали это так, но часто, казалось, презирали публику, даже одобряя тот факт, что первые покупатели нового автомобиля были тестерами его окончательных прототипов. Это породило понятие «пятничный автомобиль» и идею, что вы не должны покупать новый автомобиль с раннего производства.

Противоборствующая сторона прессы была заселена критиками, которые понимали, что некоторые из продуктов отрасли представляют собой глубоко несовершенные продукты, которые нуждаются в срочном улучшении, и единственный способ помочь этому состоит в том, чтобы быть крайне откровенными в отношении их недостатков. К счастью, мнение старых специалистов о том, что «мы все являемся частью одной большой индустрии», к счастью, ослабло, и справедливая критика набрала обороты.

Но были трудные времена. Однажды я поддержал гневную 18-месячную заморозку между Rolls-Royce и журналом, над которым я тогда работал, описывая последнюю версию Silver Something как «Принц китов», на том основании, что в результате грубого недоинвестирования отдаленно не выполняет свой долг, чтобы попытаться, по крайней мере, быть лучшим автомобилем в мире.

Широкое выступление в British Leyland также было расстроено, когда мы писали о Triumph Spitfire как «Триумф невежества» на том основании, что у него была грубая задняя подвеска с качающейся осью, которая была способна сдать любого, кто сильно толкнул ее назад через живую изгородь. , Или в больнице. В конце концов, вы должны были быть в состоянии управлять спортивной машиной. Даже их реклама говорила об этом, беспрепятственно в то время запретами на такие предложения. В конце концов они изменили заднюю подвеску, не сильно, но достаточно.

Имейте в виду, это были старые времена. Современные автомобили соответствуют гораздо более высоким стандартам. Они не идеальны и все равно сильно отличаются (при условии, что вы хорошо выглядите). Их результаты в тесте «пригодность для цели», который мы применяем ко всем автомобилям, по-прежнему сильно различаются, и их долгосрочный опыт владения также сильно отличается. Так что, хотя вы услышите, как люди говорят это, предположение, что все машины одинаковы в наши дни. это нонсенс, которым он всегда был. Все еще есть лучшее и худшее, и мы будем постоянно рассказывать вам об этом.

Сегодня покупка нового автомобиля никогда не была более безопасной. с финансовой, спасательной и жизненной точек зрения. поэтому мы искренне надеемся, что вы будете потворствовать тому, что (если вы похожи на нас), ваши деньги Закрывать мечты о приобретении нового автомобиля, как только этот ужасный перерыв в нашей жизни закончится. Там никогда не было лучшего времени.