Мнение Почему босс Формулы E сохраняет оптимизм

Мнение Почему босс Формулы E сохраняет оптимизм

Это была неделя невероятных удач для чисто электрических гонок. И BMW, и Audi быстро подтвердили, что они планируют покинуть Формулу E, создав предсказуемое скопление тех, кто предсказывал, что это ознаменовало пик и неминуемый спад гоночной серии без горения.

Затем сегодня утром пришло подтверждение, что команда X44 Льюиса Хэмилтона в предстоящем спин-оффе Extreme E для электро-внедорожников подписала Себастьян Лёб на следующий год. Это один чемпион мира за другого, уровень звездной силы, который трудно игнорировать, и доказательство интереса и денег, которые новая серия смогла привлечь еще до того, как она начнется.

Независимо от ваших чувств к автоспорту без горения, правда в том, что ни Formula E, ни Extreme E не были созданы для того, чтобы быть прямыми конкурентами традиционным гонкам. Основатель Series Алехандро Агаг. очень хитрый оператор с разными приоритетами, чем у крупных автомобильных компаний, которые всегда приходили и уходили в соответствии с разными целями.

«Всегда лучше создать платформу, на которой вы сможете выжить в долгосрочной перспективе с независимыми командами». сказал он мне ранее на этой неделе. «Многие OEM-производители хотят присоединиться, но обычно они являются временными гостями на любых чемпионатах, за некоторыми исключениями».

READ  Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2107

Что характерно, несмотря на серьезную сумму денег за новую серию и ее миссию по освещению изменения климата посредством гонок, единственным производителем Extreme E является Cupra, хотя Агаг говорит, что другие, вероятно, присоединятся к ним в более поздних сезонах. Он также считает, что решение настоять на том, чтобы в каждой команде были по одному гонщику мужского и женского пола, которые используют одну и ту же машину, поможет расширить ее привлекательность за пределы обычной автоспортивной аудитории. Как и в Формуле E, каждому гонщику платят. «и очень хорошо», по словам Агага. В мире не так много серий автоспорта, которые могли бы сказать, что.

Но Агаг также знает, что автомобильный мир движется к нему и что у него есть то, что может оказаться чрезвычайно ценным козырем: эксклюзивные права на проведение чемпионата FIA по электромобилям в течение еще 19 лет. Срок годности для двигателей внутреннего сгорания в большинстве повседневных автомобилей уже истек. Если старшие гоночные серии хотят сохранить соответствие дорожным технологиям. и взять деньги у этих непостоянных автомобильных компаний. им нужно будет найти жилье.

READ  Под кожей Почему четырехклапанные цилиндры бьют два

«Формула E очень отличается по уровню престижа и аудитории от Формулы 1, но я все же думаю, что будущее за их слиянием». сказал он. «Я не знаю, когда это произойдет и захотят ли это сделать акционеры. Но я думаю, что Формуле 1 необходимо перейти на электрическую, и если она ничего не сделает с Формулой E, они смогут сделать это только через 19 лет, потому что тогда у нас истекает срок действия нашей лицензии. предположим, они получат лицензию. а это уже слишком поздно. Мы получили права на 25 лет. Мы закончили шесть, у нас есть еще 19. «