Мобилизовать Duo и Bento-это новые подписки Renault Group

мобилизовать, bento-это, renault, group

Мобилизовать, бренд Renault Group для услуг по совместимости автомобилей и проезда, запустил дуэт и Bento, два городских электромобиля, которые будут доступны в 2023 и 2024 годах соответственно через подписку или схемы долгосрочного аренды. Дуэт является производственной версией концепции EZ-1 с прошлого года и преемником Renault Twizy, в то время как Bento является его сестрой для профессиональных клиентов, ориентированных на грузос.

Микроиллы, предназначенные для дебюта на автосалоне Paris, являются конкурентами Citroen Ami и My Ami Cargo, хотя вы не сможете напрямую покупать их, как последняя.

мобилизовать, bento-это, renault, group

С точки зрения стиля, мобилизовый дуэт выглядит как эволюция Renault Twizy с аналогичными пропорциями, тонкими светодиодными огнями, выступающими бамперами и ножницами. Несмотря на то, что его тонизировали по сравнению с концепцией EZ-1, он выглядит довольно свежим. Дизайнеры Renault Group были вдохновлены миром видеоигр, добавив атмосферу 80.х и 90.х годов в MicroCar. Антрацито-север и апельсиновая ливрея подходит для брендинга Mobilize, но шесть поверхностей, такие как полоса под ветровым стеклом, ручки двери и столбы C, можно настроить.

EVS основаны на трубчатой ​​раме и имеют неокрашенные пластиковые панели кузова. У дуэта есть крошечная площадь, измеряя 2.43 м (95.7 дюймов) длиной, 1.30 м (51.2 дюйма) в ширину и 1.46 м (57.5 дюймов) высотой, что делает его немного длиннее и шире, но точно так же высоким, как и твизи. Бенто немного длиннее и выше из.за добавления грузовой коробки. Мобилизация говорит, что 50 процентов EV сделаны из переработанных материалов, в то время как 95 процентов из них будут пригодны для переработки.

мобилизовать, bento-это, renault, group
мобилизовать, bento-это, renault, group

Внутри есть панель мониторинга в стиле Boombox с небольшим цифровым кластером приборов, интегрированным динамиком, слотом USB-C и док-станцией для смартфона. В отличие от Twizy, салон полностью покрыт большими стеклянными поверхностями на двери, в то время как рулевое колесо имеет подушку безопасности. Дуэт имеет два места, расположенных в 11 макетах, в то время как Bento-это одноместный с 700 LT (24.7 кубических футов) грузовая коробка сзади. Обе версии имеют два отсека для хранения по бокам переднего сиденья, в то время как обивка сиденья сделана из TEP, так что она долговечна и простая в чистке. Мобилизация также имеет планы на специальное преобразование для людей с уменьшенной мобильностью.

Мобилизовый дуэт оснащен одним электродвигателем, питающим задние колеса. Он будет предложен в двух вариантах. один с максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль в час) для тех, у кого нет лицензии на автомобиль (от 14 лет), а один с максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) Для взрослых водителей. Мобилизация не выявила выходной мощности или каких.либо показателей производительности, но сказали, что обе версии предложат «оживленное ускорение». Батарея неизвестной пропускной.

Мобилизация сделала дуэт и Bento, совместимый с подключенными услугами для управления флотами и услугами по обмену поездки. Программное обеспечение может быть обновлено удаленно, включает или отключает функции в соответствии с предпочтениями клиента. В этом контексте дуэт также поставляется с доступом и зажиганием без ключа, используя смартфон пользователя.

Мобилизизованный дуэт выйдет на дороги к концу 2023 года, в то время как Bento будет доступен профессиональным клиентам в виде более долгосрочной аренды, начиная с 2024 года. Пользователи будут иметь доступ к сети после продажи Renault для обслуживания. Цены будут объявлены ближе к запуску рынка, включая гибкие подписки с ежемесячными платежами всего за три месяца.

SOURCE

Image:www.carscoops.com