Модедированный 2006 Mercedes E55 AMG имеет много производительности, но тоже 101 км

Модедированный 2006 Mercedes E55 AMG имеет много производительности, но тоже 101 км

До того, как Mercedes выпустил S65 AMG, W211 E55 AMG был самым быстрым седаном автомобилестроителя благодаря 5,4-литровому 469-сильному V8. (476 л.с.) и 516 Нм (700 Нм) крутящего момента.

Этот конкретный пример, выставленный на торги через «Bring Trailer», оснащен специальным нагнетателем Weistec, вторичным охладителем вторичного рынка, системой метанола, обновленным выхлопом и настройкой ECU. Так что да, мы можем с уверенностью предположить, что он набирает даже больше мышц, чем запас. К сожалению, объявление не включает в себя текущую емкость, но мы уверены, что оно находится где-то в «очень впечатляющей» области.

Поскольку это модель 2006 года для рынка США, мы предполагаем, что она была построена в 2005 году или, по крайней мере, до обновления середины 2006 года, поскольку в ней явно отсутствуют новые задние фонари обновленной модели. Тем не менее, передняя часть была взята из E65 2007 года, но не позволяйте этому обмануть вас. Это опция перед подтяжкой лица.

Говоря о внешности, внешность разработана Mocha Black и имеет карбоновую переднюю губу, боковые юбки, задний диффузор и спойлер крышки багажника. Автомобиль также стоит дешевле, чем в наличии, благодаря подвесной системе STAR, в то время как стандартные 19-дюймовые колеса ADV.1 заменили стандартную продукцию.

READ  Chevrolet и Onstar предлагают обновления в режиме реального времени на месте Санта-Клауса

Что касается интерьера, сиденья включают в себя наппа из песочной кожи, двухцветную дверную панель, центральную консоль коричневого цвета, двери и панель приборов, а также длинный список оборудования, такого как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, электрический зонт от солнца, CD-шестигранник , DVD навигация, парктроник, круиз контроль, автоматический климат контроль, активные биксеноновые омыватели фар и многое другое.

Хотя технические характеристики довольно хорошие, этот автомобиль определенно не в идеальном состоянии. Кроме того, «больший корпус дросселя периодически запускает тестовую лампу двигателя», говорит продавец, в то время как каталитические нейтрализаторы касаются пола во время «широкой дроссельной заслонки».

Хорошая новость заключается в том, что у него чистый рекорд, без происшествий, и, поскольку аукциону осталось пять дней, максимальная ставка ниже 13 000. Плохая новость заключается в том, что odo показывает 101 000 миль, из которых 10 000 были добавлены в прошлом году. его нынешний владелец. Если вы спросите нас, это немного азартная игра, поэтому реальный вопрос в том, достаточно ли вы смелы?