Модернизированный Lamborghini Diablo демонстрирует удивительные альтернативные всплывающие фары

Этот тип V12, по крайней мере, столь же впечатляющий, как и его задняя часть, хотя связь между ними хорошо установлена. мы все еще можем увидеть новые карбоновые колеса и юбки, а также крыло, в котором также используется удивительный материал. Да, и, кстати, мы можем поблагодарить Car News Network за эту статью.

В то же время, мы можем сфокусироваться на лице игрушки Sant’Agata Bolognese, которая остается неповрежденной от лобового стекла до верхней части фар.

О да, световой знак в значительной степени определяет Диабло сейчас. Светодиодные дневные ходовые огни основаны на концепции Terzo Millennio.

Модернизированный Lamborghini Diablo демонстрирует удивительные альтернативные всплывающие фары

Тем не менее, первое, что привлекло мое внимание, это модернизированные всплывающие огни. Кажется, они работают по первоначальному принципу, хотя со светодиодным оборудованием, которое позволяет им только немного встать.

Боже, это может быть только ключом к возвращению этого решения в легкие скопления. Видите ли, европейское законодательство о безопасности при авариях является основной причиной исчезновения всплывающих фар. Опять же, разработка таких элементов, которые отвечают требованиям, не является чем-то невозможным (например, деформированное оборудование, которое может смягчить потенциальный удар пешехода), но производители автомобилей, похоже, не готовы вкладывать средства в стиль.

READ  Человек цепляется за капот в 70 милях в час в последнем дорожном инциденте ярости

Напомним, что хотя эти скрытые фары впервые появились в 30-х годах, они стали чрезвычайно популярными в 70-х годах, когда требуемая высота фар превысила то, что дизайнеры имели в виду для скульптурного носа высокоскоростного автомобиля. Таким образом, всплывающие огни позволили спортивным машинам съесть свой пирог и съесть его.

Однако, поскольку сходство между различными машинами является одним из величайших удовольствий современного дизайна, мы надеемся, что производители автомобилей или, по крайней мере, разработчики вторичного рынка, захотят принять решение, подобное тому, которое мы рассматриваем здесь.