Мой якобы надежный buick 3800 v6 с гидрозамком в засушливый день

Oldsmobile LSS мертв, всего через месяц после того, как мы его получили.

В прошлом месяце я поразился комфорту Oldsmobile LSS моей невесты 1997 года. Это была олдскульная американская роскошь, смешанная с восхитительным высокомерием, которое заставило General Motors поверить в то, что она потянет покупателей из Mercedes и BMW. Но этот автомобиль с его уровнем комфорта La-Z-Boy теперь мертв после гидрозамка в яркий и солнечный день. Вот почему.

якобы, надежный, buick, 3800

Сердцем Oldsmobile LSS был Buick 3800 V6 от GM, двигатель, известный своей практически пуленепробиваемостью. 3800. один из тех двигателей, которые, как вы думаете, переживут конец света, пережив само человечество. Но есть простой способ убить одного. он утонет в собственном хладагенте.

В прошлую среду я прыгнул в LSS, чтобы поехать в аэропорт на пресс-конференцию. Всего несколько дней назад у нас была машина на обслуживании у механика. У LSS теперь были новые шины, свечи зажигания, провода, клапан PCV, ремни, система рециркуляции отработавших газов, корпус дроссельной заслонки и система промывки охлаждающей жидкости. Он также получил центровку и новые подшипники, которые устранили большую часть небрежного обращения, которое я описал в своем посте.

LSS тоже почувствовал себя быстрее. Я выехал на шоссе в сторону международного аэропорта О’Хара и начал круиз со скоростью 80 миль в час, нацелившись на то, чтобы добраться туда как раз вовремя, чтобы проскользнуть через охрану.

READ  Эта история о якобы забытом концептуальном автомобиле VW - отличный пример того, как легко

Оптимальная экономия времени Откройте для себя самые последние и самые выгодные предложения из разных категорий, под кураторством сотрудников Kinja Deals.

якобы, надежный, buick, 3800

Поездка не заставила себя долго ждать, прежде чем машине потребовалось чуть больше газа для поддержания скорости. Я не мог понять почему, но причина обнаружится, как только мы столкнемся с пробками в Чикаго. Мы остановились, и 3800 издал громкий металлический шум.

Шум был громче, чем удары удочки, которые я слышал раньше, но и не совсем как тик лифта. Двигатель тоже работал на холостом ходу как дерьмо, и указатель температуры начал марш в сторону красной. Я надеялся на что-то простое, например, на разрушенный серпантинный ремень, хлопающий по моторному отсеку, но прежде чем я смог остановить двигатель, он выключился и не перезапустился.

С помощью очень услужливого дальнобойщика мы поставили машину на обочину. Это был неправильный, но мы больше не блокировали трафик.

Ремень все еще был на месте, и двигатель не протекал. Единственное, что выглядело плохо, это бачок с охлаждающей жидкостью, через который сверху была пролита охлаждающая жидкость, пахнущая так, как будто она была загрязнена маслом.

В охлаждающей жидкости также были частицы, которых раньше не было.

Не зная, что случилось, я попытался запустить его, но стартер не смог перевернуть двигатель. Хм.

READ  Buick Envision 2021 года - одно из ярких пятен для Buick

Мы вызвали эвакуатор, и я попытался оживить Oldsmobile, пока мы ждали прибытия спасателей. Когда двигатель остыл, стартер снова смог повернуть двигатель, но он никогда не включился достаточно быстро, чтобы завести машину.

Забавно, но мы столкнулись с другой, действительно глупой проблемой.

В компании-эвакуаторе сказали, что мы не можем ехать на грузовике, поэтому нам пришлось заказать Uber. Было бы хорошо, если бы мы смогли найти водителя Uber, готового подобрать кого-нибудь на обочине шоссе. Вместо этого водители сказали нам ехать на эвакуаторе или перебежать четыре полосы движения. Конечно, я получу право играть в реальную жизнь Frogger.

Один водитель сдался после того, как обогнал нас и остановился. Эвакуатор, который также облетел нас, затем попытался отбуксировать Uber. Это должна была быть очень серьезная ситуация, но я не мог не рассмеяться.

Машину отбуксировал новый механик, который поставил печальный диагноз: двигатель заблокировался после того, как четыре цилиндра наполнились до краев охлаждающей жидкостью.

Эти четыре стержня были согнуты, на цилиндрах образовалось много задиров, и столько охлаждающей жидкости попало туда, где ей не место, что треснул сам блок цилиндров. Как и следовало ожидать, эти четыре цилиндра производят практически нулевую компрессию. Двигатель запустится после того, как вы удалите охлаждающую жидкость из цилиндров, но на двух цилиндрах он проработает ровно столько, чтобы остальные четыре снова забились охлаждающей жидкостью.

READ  Buick Envision 2021 года выглядит более высококлассным, но стоит на 1700 долларов меньше

По словам механика, скорее всего, двигатель перегрелся из-за массивного пузыря воздуха в системе охлаждения. Они также обнаружили, что пластиковый впускной коллектор наверху двигателя, через который проходит охлаждающая жидкость, был треснут и протекал. Неисправности впускного коллектора. довольно частое явление на форумах автомобилей с этим двигателем, и есть даже послепродажные версии, сделанные из гораздо более прочных материалов. Неизвестно, произошла ли эта трещина до или во время расплавления двигателя.

В любом случае, двигатель хорош, а ремонт стоит дороже, чем стоит вся машина. Oldsmobile сейчас припаркован снаружи. И его будущее неопределенно. Она хочет спасти его, но, возможно, будет проще сократить потери и двигаться дальше.

Одно можно сказать наверняка, даже якобы пуленепробиваемый двигатель может заглохнуть, если у вас будет достаточно плохой день.

Источник