MotorTrend и Michelin объединяют усилия, чтобы помочь потребителям разобраться в важности шин для электромобилей

motortrend, michelin, помочь, разобраться

(Лос-Анджелес). MotorTrend и Michelin объединяют усилия для запуска EV Tire Learning Center, совершенно нового цифрового направления, посвященного предоставлению фактов, советов и информации, чтобы помочь потребителям выбрать шины, специально разработанные для электромобилей. Первый в своем роде учебный центр EV Tire Learning Center объединяет 70-летний опыт MotorTrend в области автомобильных исследований и новостных репортажей с надежным опытом Michelin как первоклассного производителя шин.

Стремление автомобильной промышленности выводить на рынок все больше и больше электромобилей. это новый смелый мир для потребителей». сказал глава редакционного отдела MotorTrend Эд Лох. ‘У многих потребителей возникают вопросы. Мы гордимся тем, что являемся источником, которому они могут доверять, чтобы ориентироваться в этом мире, а сотрудничество с Michelin позволяет нам расширить наши знания и опыт в той части электромобиля, которая может показаться некоторым неожиданно важной для поддержания оптимальной производительности.’

В компании Мишлен мы рассматриваем электромобили как отличную возможность продемонстрировать возможности наших шин». сказала Оливия ЛеМер, директор по продукции Мишлен B2C UHP и EV. Мы готовились к этой трансформации и мы готовы. Мы рады сотрудничать с MotorTrend, чтобы помочь потребителям понять, как шины могут улучшить характеристики их электромобилей.’

READ  Michelin Latitude Tour Hp Тест

Учебный центр EV Tire следует за запуском MotorTrend‘s The InEVitable, новой крупной мультиплатформенной инициативы, предоставляющей потребителям окончательный источник информации, подробных отчетов, исследований/тестирований, прогнозов и развлечений, посвященных будущему мобильности. MotorTrend имеет богатые традиции освещения электромобилей и автомобилей будущего в целом, но The InEVitable знаменует собой радикальное изменение фокуса, поскольку все больше потребителей приобретают электромобили.

motortrend, michelin, помочь, разобраться

О компании Michelin North America, Inc.

Мишлен, ведущая компания в области мобильности, работает с шинами, вокруг шин и вне шин, чтобы обеспечить движение ради жизни. Стремясь повысить мобильность и устойчивость своих клиентов, компания Мишлен разрабатывает и распространяет наиболее подходящие шины, услуги и решения для нужд своих клиентов. Мишлен предоставляет цифровые услуги, карты и путеводители, чтобы обогатить поездки и путешествия и сделать их уникальными. Выводя свой опыт на новые рынки, компания инвестирует в высокотехнологичные материалы, 3D-печать и водород, чтобы обслуживать широкий спектр отраслей. от аэрокосмической до биотехнологической. Штаб-квартира Michelin North America находится в Гринвилле, Южная Каролина, и насчитывает около 22 500 сотрудников и управляет 34 производственными предприятиями в США и Канаде. (michelinman.com)

READ  Michelin Latitude Tour Hp Тест

О группе MotorTrend

MotorTrend Group, a Warner Bros. Компания Discovery является крупнейшей автомобильной медиа-компанией в мире, объединяющей Warner Bros. Телеканал MotorTrend TV от Discovery и обширный портфель цифровых, социальных и живых мероприятий автомобильной тематики, включая MOTOR TREND, HOT ROD, ROADKILL, AUTOMOBILE и более 20 других ведущих брендов отрасли. С ежемесячной аудиторией в 26 миллионов человек в Интернете, на телевидении и в печати, и 110 миллионами подписчиков в социальных сетях, кульминацией которых является 1.Группа MotorTrend, имеющая 3 миллиарда ежемесячных просмотров на всех платформах, включает в себя телевизионную сеть для автомобильных фанатов, ведущий автомобильный канал YouTube и MotorTrend, единственный потоковый сервис по подписке, полностью посвященный миру автомобилей. MotorTrend Group serves to embrace, entertain and empower the motoring world.

motortrend, michelin, помочь, разобраться

Источник

Image:www.conceptcarz.com