Можно Ли Ездить С Неисправным Лямбда Зондом

Tigr-705 › Блог › Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом!

Гарантированный поломка катализатора, 2-го лямбда зонда если проход продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

Ухудшение прохладного запуска мотора, неуютная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и при провалами на оборотах от 2000 до 3000.

Завышенный расход горючего, средняя на 5-20% от обыденного и до 50% в томных случаях, что в конечном итоге изольется в течении года в это время в цена нового лямбда зонда.

Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая просто добавляет беспокойства в вашу жизнь и за какой занимается конечно просмотреть другую неисправность.

При возникновении хоть какой неисправности современного автомобиля нужно поторопиться с её устранением, лучше отказавшись от предстоящей насыщенной эксплуатации до её устранения. Более всего, чем к каким бы то ни было деталям это относится к лямбда зонду. Как стало очевидно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?», Этот расхожий слух датчик совместно с катализатором, отвечает за чистоту выхлопных газов от вредных примесей. Звучит достаточно невинно, и прочие автовладельцы считают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им угрожает, это увеличение вредных примесей в системе выхлопа. Но это далековато не настолько.

Как оказывает влияние лямбда зонд на экономичность мотора

А так-ли важен датчик кислорода? Либо как ухудшить делему.

А так-ли важен датчик кислорода? Либо как ухудшить делему

Без лямбды.

Драйвовчане попробуем разобраться, что все-таки происходит с движком и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере 2-ух основных угроз.

Сокращение ресурса мотора.
Коротко о механизме этого процесса, который развивается в 2-ух направлениях.

По завершении неисправности датчика как еще его называют его неверной работы под воздействием наружных причин, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не в полной мере и в результате, электроды и изоляторы свеч и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Появляется неполное прилегание и понижение компрессии, и в результате часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Однако это ещё не в такой степени небезопасно как процесс, идущим наряду с вышеперечисленным. Остатки несгоревшего горючего, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, появляется сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, в запущенных случаях и к перегреву мотора.

Поломка катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже узнали, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками горючего. И поэтому, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки горючего. Равномерно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перенагреваться и оплавляется, совсем запечатывая свою сотовую структуру. В результате мощность мотора совсем падает и автомобиль перестаёт ехать по причине, что сказали Стоп для свободного отвода отработавших газов. За период этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.

Другой, принципиальной предпосылкой, из-за чего следует резвее поменять датчик кислорода, это необходимость погасить пылающую лампочку Check Engine, так как за ошибкой лямбда зонда, конечно проглядеть возникновение другой ошибки.