Можно Ли Поставить Турбину На Карбюраторный Двигатель

Установка турбины на движок с карбюратором

Подавляющее большая часть автолюбителей стремятся к наибольшему увеличению мощности собственной машины разными доступными методами. Одним из вопросов, который нередко задают владельцы карбюраторных авто, будет то, как поставить турбину на карбюраторный движок. Если обладатель карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом, тогда нужно раздельно учитывать целый ряд особенностей.

Читайте в этой статье

Немного теории

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Более отлично проводить подобные усовершенствования выходит у того, кто имеет ясное понятие о собственных действиях. Для этого нужно разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход топлива зависят от свойства и степени обогащения топливно-воздушной консистенции, поступающей в цилиндры, также от ее объема.

Дело в том, что обыденный движок при работе сам для себя нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбованном силовом агрегате эту работу делает турбокомпрессор. При всем этом воздух за ранее сжимается, что позволяет закачать больший его объем. Другими словами, можно спаливать больший объем горючего. В итоге выходит возрастание мощности двигателя по отношению к объему мотора и потребленного горючего.

Один принципиальный момент: воздух, как понятно, при сильном сжатии греется. Вторично он будет греться при сжатии в камере сгорания. При всем этом может быть появление детонации. А, не считая того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтоб убрать эти нехорошие явления, используются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Смотрите:

Замена Масла В Двигателе Шкода Октавия А5... Смена масла в движке шкода октавия а5 Main Menu Смена масла Skoda Octavia и масляного фильтра Согласно советы завода-изготовителя масло в движке следует сменять через В течении года эксплуатации либо 15 тыс. км пробега в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30. Нужный СОВЕТВ томных критериях эксплуатации в большом городке по другому оче...
Какое Масло В Двигатель Лачетти 1.4... Какую смазку конечно залить в движок Chevrolet Автомобиль Shevrole Lachetti Владельцы автомобилей Шевроле Лачетти часто задаются вопросом: какое масло лучше заливать в ее двигатель. Ведь далеко не каждая моторная смазывающая жидкость хороша для мотора этой машины. В итоге, для Chevrolet Lacetti подходят разнообразные смазочные продукты, однако сре...
Большой Двигатель Стирлинга Своими Руками... Движок Стирлинга, некогда узнаваемый, был навечно забыт по причине широкого распространения другого мотора (внутреннего сгорания). Сегодня про это слышно большое количество. А возможно, у него конечно шансы стать более пользующимся популярностью и отыскать собственное мастерство место в новейшей модификации в нашем мире? Движок Стирлинга — это терм...
Как Поставить Стекло На Ваз 2109... Подмена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! У большинства людей которые временами пользуются своим автомобилем, временами деформируется лобовое стекло, в большинстве случаев это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички либо от трагедии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он соз...

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Переработанные газы попадают на крыльчатку и крутят ее, по этому и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода мотора. При всем этом понижается КПД и увеличивается расход горючего по сопоставлению с первым вариантом компрессора, потому что механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, не считая самой турбины, содержит в себе еще несколько принципиальных узлов, о которых нужно держать в голове при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает данное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха вспять, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка мотора закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и остывания турбины).

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / turbo carburetor design review

Всем привет ! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем выполнении Приятного просмотра.

Установка турбины на карбюратор Часть 1 Турбо карбюратор 2015

проект турбо карбюратор 2015 больше инфы здесь

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты системы карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

  1. Сам процесс установки турбины почти во всем припоминает функцию на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, частей управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный двигатель, приходится поменять их на другие, большего поперечника, чтоб смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень тяжело.

Это главные препядствия, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но не считая этого вероятны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто, также от режимов его эксплуатации.

Из самых основных преимуществ таковой установки стоит выделить последующие:

  1. Уменьшение расхода горючего при грамотной эксплуатации ТС при ежедневной езде. Идет речь о способности поднять вращающий момент, что, в свою очередь, значительно понизит частоту переключения передач на пониженные в критериях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к понижению расхода горючего.
  2. Понижение шума во время работы мотора, потому что нет необходимости крутить агрегат до больших оборотов. Также при всеохватывающем тюнинге имеется возможность дополнительно и очень существенно сделать лучше отдачу от мотора;

Выводы

Как видно, карбюраторный движок с турбиной имеет право на существование и может даже оказаться более прибыльным по сопоставлению с обыденным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит морок и востребует суровых переделок и валютных издержек. По понятным причинам на практике турбованные карбюраторные ДВС встречается очень изредка, тем паче на штатских авто.

Также перед установкой компрессора стоит за ранее обусловиться с тем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: высокоскоростная езда по трассе либо обыденные ежедневные поездки по городку.

Что касается ресурса мотора, почти всегда установка наддува на атмосферный агрегат так либо по другому уменьшает срок службы мотора и КПП, в особенности если движок и коробка не были для этого специально подготовлены и доработаны.

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты системы карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Смотрите:

Какие Сиденья Можно Поставить На Ваз 2114... Мировые фавориты по производству автомобилей уже издавна сообразили, как принципиально оснащать свои авто высококачественными и очень комфортабельными сиденьями. Почти во всем от их характеристик зависит мировоззрение покупателя относительно избранной машины, так как сначала человек садится за руль, инспектирует свои чувства от посадки, примеряется...
Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Ланос... Какая компрессия должна быть в движке Одним из принципиальных причин работы бензинового двигателя является компрессия в его цилиндрах, обозначающая наивысшую величину давления при холостом прокручивании ДВС. Раздельно взятые модели движков подразумевают различные характеристики уровня компрессии. О том, какая компрессия должна быть в бензиновых ...
Какое Масло Лучше Залить В Двигатель Нивы... Движок – основной узел автомобиля, его сердечко. Для производственной деятельности этого органа нужна чётко работающая «кровяная» (масляная) система мотора. Масло делает массу нужных функций в моторе автомобиля: смазка трущихся поверхностей (что уменьшает их износ); защита деталей мотора от коррозии, загрязнения, пыли; дополнительное остывание мото...
Замена Масла В Двигателе Солярис 1.6... Автомобиль Хендай Солярис: замена масла Многие корейские автомобили, в особенности Хендай Солярис, получили огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Связано это с тем, что данные машины отличаются высокими техническими характеристиками, комфортабельностью, скоростью. Но они совершенно не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому ...

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Что дает впрыск воды в движок, механизм работы, главные достоинства и недочеты. Как без помощи других сделать впрыск воды в мотор, доступные методы.

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Конструкция, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Что значит понятие "свап мотора". Зачем делается свап мотора, что необходимо знать до таких доработок, достоинства и недочеты свапа ДВС.

можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо мотора. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.