Можно Ли Установить Турбину На Обычный Двигатель

Можно Ли Установить Турбину На Обычный Двигатель

Часто они задают вопросы, я стараюсь отвечать на реальные примеры, а не копировать и вставлять разных теоретиков. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте.

Я не буду разжевывать, что это такое и почему, на этом предмете написано много воды на каждом шагу, но по этой причине обычно не легче.

1. Откуда берется сила?
Турбина приводится в движение выхлопными газами, которые быстро выбрасываются из двигателя. Турбокомпрессор впрыскивает воздух в двигатель. Чем простой воздух. сжигайте не только топливо, но и энергию.

2,4. О расходе, видимо, у лошади?
Естественно, чем выше мощность, тем выше расход воздуха / газа. Но. Редко начинаешь путешествовать в самых больших режимах. Как показывает практика, хорошо построенный и настроенный эффективный турбодвигатель потребляет не больше мирского времени, но иногда (например, на шоссе) и меньше, и это заметно лучше. Например, каждый день я устанавливал любой передний привод на 16 кл (обычный двигатель, голова, только поршневое поле с лужей, SJ 7,8), стоимость трассы 6-7л. 95-а, в нужном месте 11-12л. Старт в любой мороз. И пробег не 5 тысяч на ремонт, один мотор уже пробежал 70 тысяч, доставляет СУШИ 🙂

3. Каковы препятствия в большинстве случаев после создания турбодвигателя?
и. требуется перегрев, очень горячий двигатель, хороший воздушный поток, большой радиатор и надежные вентиляторы
б. он сжимает масло, антифриз, ослабляет болты, увеличивается нагрузка на двигатель, для нашего клиента остается то, что можно сделать на обычном двигателе, поднимается на турбодвигателе, в то время как неизменная цепочка этих косяков иногда приводит строителей к неудаче, другими словами, реализация проекта, когда двигатель должен быть собран очень надежно
в. слабое сцепление, заметно крутится, часто на два, чем просто потому, что родное сцепление быстро сдается, особенно при движении на 3 и 4 передачах
коробка передач резко укорочена, первые 3,2 программы неинформативны, их сложно контролировать

БОНУС: Как с турбонаддувом (за 5 минут) [BMIRussian]

D. разбивает коробку (шестерни) и едет
E. Продуйте (поднимите) прокладку головки цилиндров, затяните болты головки цилиндров и используйте надежные прокладки (например, прокладка met.prior для вазы 16 кг).

READ  Как Установить Зажигание На Газ 53

4. Ребята сказали, что им нужно взорвать 1,5 бара, вроде меньше смысла?
Настоящий двигатель с давлением выше 1,0 уже очень строгий продукт, если его не разливать в бутылки ежедневно. Давление 0,5-0,6. абсолютно мягкое, конечно, легко пройти более одного года, а затем выдуваться ниже 1 бара и поломка поднимется одна за другой. Основными сложностями являются прокладка ГБЦ, сцепления, привода, коробки передач. Таким образом, самый мощный двигатель с более чем 1 бар принесет улучшенную (для вас керамика, в зависимости от стиля вождения) сцепление, хороший дорогой бензин, другие повышенные моменты в коробке передач и приводах.
Более того, давление само по себе не показатель. Тот факт, что двигатель был взорван на 1,5 бара и он не развалился, не означает, что он самый мощный. Мощность зависит от наполнения цилиндров и оборотов. Можно поставить небольшую турбину (как это рекомендовано GT17 на многих веб-сайтах) и иметь пик почти на холостом ходу, но в середине двигателя погаснут, выхлопные газы попадут в маленькую горячую турбину, и двигатель будет не дышать. И будет заметно продать удар в спину, однако после удара нужно будет немедленно отступить.
Я думаю, что вы должны сначала выбрать турбину в соответствии с вашим стилем вождения. Не снизу вверх. Что ж, лошади не нужно ни минуты снизу, на ней будет не комфортно ездить, постоянные подрывы и переключения.
Лучше воспринимать от 3000, но так, чтобы до 5000-6000 ездили. Будет эффективный диапазон с запасами разгона. И рвота до 3000, конечно же, внутри города.
И, кроме того, не каждая турбина рассчитана на огромное давление. Чем выше давление, тем больше давление на рабочие колеса, подшипники, упорные кольца изнашиваются быстрее, масло вытесняется. Проще говоря, турбина умрет быстрее, даже если двигатель выйдет из строя.

5. Я хочу поставить турбину на запасной двигатель, что мне делать?
и. определить спектр двигателя
б. понять, какое давление нужно, выбрать турбину
Вам нужно открыть двигатель, для отличной способности разбирать, дефектировать, собирать безопасно и с правильными пробелами, SJ.
G. Чтобы определить параметры блока управления, лучше сделать это на доступных деталях и опытных людях, то есть сначала мы ищем, кто будет делать то, что с нашим клиентом нужно настраивать, а не наоборот, самая доступная конфигурация нашего клиента Опция остается на ECU Январь в интернете, если это для вас, карбюратор пойдет прямо в топку
найдите, где взять масло и антифриз на турбине, отрежьте слив в поддон или блок выше уровня масла
е. Установите форсунки и насос достаточной производительности.
что остается для нашего клиента делать, запустить, настроить

READ  Как установить время на Renault Logan

6. У меня есть укол, хочу ли я поставить турбину, чем-нибудь заняться?
Хорошо, если такой вопрос возник. Раньше они сначала ставили, ломали, а потом спрашивали. Какова текущая проблема? И есть проблема, выходящая за пределы мощности, рассчитанной на заводе, поэтому компоненты двигателя, вероятно, не предназначены для этой проблемы. Если с железом это понятно, то остановимся на электронике более подробно.
Мы не будем рассматривать устаревшие комплексные бухгалтерские программы, такие как моноинъекция, здесь.
Основная проблема с установкой страшного нестандартного оборудования. как вы справляетесь со всем этим?
Мотор имеет центральный микропроцессор (ЭБУ, мозг, проц и т. Д.). Который смотрит на датчики, рассчитывает режимы работы воздуха и выдает желаемое изображение количества топлива и рассчитывает соответствующий момент зажигания.
Безнаддувный двигатель изначально настроен на посредственную смесь между худой и, следовательно, ездовой. Те. в нормальных режимах он находится в диапазоне 14-15 (воздух / топливо), в переходных и экономических условиях вам понравится 15-17, другими словами, даже 18, что довольно плохо. Под нагрузкой, судя по таблицам и, может быть, даже 12,5, но на самом верху. Например, Honda имеет очень богатую консистенцию, которая работает в режиме Valil. Для турбонагнетателя, работающего в режиме наддува, нужно пройти в пределах 10-12,5, то есть обычный лямбда-зонд для этой цели вам не подходит, он установлен на 14,7. Для варианта полезно использовать специальное устройство с широкополосной лямбдой.

КАК УСТАНОВИТЬ РУЧКИ ТУРБИНЫ? ПРИМЕР W163

Основная проблема здесь в том, как настроить программу? Обычно трудно или нереально проникнуть в мозг нормального возраста. Они используют полумеры, трюки, отдельные микропроцессоры, которые заменяют сигналы основным микропроцессором и таким образом заставляют их выдавать то, что нужно. В этом случае нереально настроить наши клиентские таблицы, запуск, прогрев, некоторые переходные режимы, выключения и т. Д. Кроме того, существуют приличные такие сложные бухгалтерские программы. Он популярен для тюнинга иномарок, например при подъеме или замене вала в головке блока цилиндров.
К сожалению, мы создаем двигатель, который стоит отметить с нуля. Поэтому лучше сразу подумать о том, как это останется для нашего клиента.
В нашем популярном, легкодоступном и хорошо изученном способе это январская установка, так как она называется Corvette. Эти мозги позволяют вам управлять многими параметрами, в то время как прошивка полностью настроена для конкретного двигателя во всех режимах, у нашего клиента есть открытые параметры. Конечно, это другие области, но они не так широко распространены, они обычно тратят лишнее время, чтобы потратить свои исследования на незавершенный проект и никого не спрашивать.
В микропроцессоре есть 2,7 направления для учета воздуха:
и. DMRV проверяет прямой поток воздуха через трубу в соответствии с количеством необходимого воздуха. Часто используется, позволяет точно рассчитать воздух. Ненадежные часто ломаются, забивают, лгут. Если форсунки сломаются, двигатель не будет работать. Он не любит хлопать в ладоши и огромное давление. Во время настройки вам нужно будет проверить давление на отдельных устройствах, чтобы установить согласованность / зажигание на усилителе. Кроме того, ограничения DFID для полной занятости может быть недостаточно.
б. DBP показывает давление во впускном коллекторе, количество воздуха рассчитывается эмпирически, регулируя наполнение, объем и скорость и так далее. Очень хорошо для турбо-надежного устройства. Это довольно дешево. Однако он просит изменить проводку и специальное спортивное программное обеспечение, чтобы штатное расписание не работало.

READ  Когда Включается Турбина На Шкоде

Сколько стоит Турбо Ваз?

Турбо-мощность вызывает привыкание, я приравниваю ее к медлительным наркотикам, деньги тратятся много. Вы должны начать с умеренного дохода.