Можно Ли Установить Турбину На Обычный Двигатель

Нередко задают вопросы, буду стараться ответить реальными примерами, а не копипастами различных теоретиков. Если у кого бывают вопросы — задавайте.

Не буду разжовывать что это и для чего нужно, по этой теме много воды написано на каждом шагу, только обычно по этой причине не легче.

1. Откуда берется мощность?
Турбину крутят выхлопные газы, стремительно выталкиваемые из мотора. Компрессор турбины нагнетает воздух в мотор. Чем просто воздуха — не просто горючего можно спалить, чем просто мощность.

2.4. Ой расход наверняка конский?
Естественно, если выше наибольшая мощность, то и расход воздуха/бензина выше. Но. Редко же вы станете ездить на наибольших режимах. Как показывает практика, что хорошо построенный и настроенный действенный турбомотор потребляет не более обыденного, а время от времени (к примеру на трассе) и меньше, при этом что едет приметно лучше. Например уже настроил ни какой 16кл переднеприводник обыденный (сток мотор, голова, только поршни нива с лужей, СЖ 7.8), расход по трассе 6-7л. 95-го, в нужное место 11-12л. Пуск в хоть какой мороз. И пробег не 5 тысяч до ремонта, один мотор уже отбегал 70 тысяч, развозит СУШИ 🙂

3. Какие препядствия в большинстве случаев появляются после постройки турбомотора?
а. перегревы, мотор очень нагревается, нужен неплохой обдув, большой радиатор и надежные вентиляторы
б. давит масло, тосол, откручиваются болты, нагрузка на движок то возросла, нашему клиенту остается что может проканать на обыкновенном движке, на турбо моторе вылазит, при этом неизменная вереница этих косяков время от времени доводит строителей до отказа иначе говоря реализации проекта, были случаи, мотор необходимо собирать очень надежным
в. слабенькое сцепление, вращающий существенно, часто в двое чем просто, потому родная сцепа стремительно сдается, в особенности при наваливании на 3 и 4 передачах
г. кпп резко укорачивается, 1-ые 3.2 передачи не информативны становятся, трудно контроллировать букс

Читайте так же:
Установить Фаркоп На Ниссан Х Трейл... Особенности прицепного устройства для Ниссан ИксТрейл. Рекомендации по выбору фаркопа. Описание процесса установки ТСУ на Nissan X-Trail своими руками. Установка фаркопа на Nissan X-Trail Ниссан ИксТрейл Т31 очень часто используют в качестве мощного тягача для перевозки крупногабаритных грузов, которые просто не могут поместиться в багажнике д...
Как Установить Противотуманки На Гранту... Установка противотуманок на Ладу Гранту Противотуманки (ПТФ) для автомобиля – функция необязательная. Но их наличие дает много преимуществ. Они расширяют пучок света и таким макаром облагораживают обзор при тумане, снегопаде, сильном дождике, также в ночное время суток. Не считая того, внешний облик машины очень выигрывает – становится более дер...

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

д. разламывает коробку (шестрени) и привода
е. дует (поднимает) прокладку ГБЦ, необходимо усиливать болты ГБЦ и использовать надежные прокладки (к примеру мет. приоропрокладку для 16кл ваза).

4. Пацаны произнесли нужно дуть 1.5 бара, типа меньше смысла нет?
Реальные мотор с давлением выше 1.0 уже очень суровое произведение, если он не сыпется ежедневно. 0.5-0.6 давление полностью щедящее, конечно легко ездить не один год, и потом задуть под 1 бар и поломки полезут одна за одной. Главные трудности это прокладка гбц, сцепление, привода, кпп. Так что мощнейший мотор выше 1 бара потянет за собой усиленное (вам керамику, находится в зависимости от стиля езды) сцепление, неплохой дорогой бенз, остальные усиленные моменты в кпп и приводах.
К тому же само по себе давление не показатель. То что в движок задули 1.5 бара и он не развалился еще не означает что он мощнейший. Мощность находится в зависимости от заполнения цилиндров и оборотов. Можно поставить небольшую турбину (как в многочисленных веб-сайтах рекомендуют GT17) и иметь пик момента чуть не с холостых, зато на середине движок уже умрет, выпускные газы упрутся в небольшую горячу турбины и движок не станет дышать. И продать пинать будет знатно в спину, однако после пинка необходимо будет сходу перелючаться.
Я считаю, что необходимо турбину подбирать по стилю езды сначала. Нет с низов и до верхов. Ну и конский момент с низов он не нужен, ездить будет не комфортно, неизменные подрывы и переключения.
Лучше пусть воспринимает с 3000, однако чтобы до 5000-6000 ехала. Будет действенный спектр с припасом на разгон. И тошнить до 3000 в пределах города конечно.
А дополнительно не любая турбина рассчитана на огромное давление. Чем выше давление, тем посильнее давление на крыльчатки, резвее изнашиваются подшипники, упрямые кольца, масло давит наружу. Проще говоря турбина резвее умрет, пусть даже если движок не развалится.

Читайте так же:
Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двига... 1 Малость теории 3.5 Трудности установки турбины на карбюраторный движок 3 Выводы Большинство автолюбителей стремятся к наибольшему увеличению мощности собственной машины разными доступными методами. Одним из вопросов, который нередко задают владельцы карбюраторных авто, будет то, как поставить турбину на карбюраторный движок. Если обладатель...
Как Установить Бортовой Компьютер На Ваз 2115... Как подключить и настроить бортовой компьютер ВАЗ-2115 Приборная панель ВАЗ-2115 обладает заблаговременно предусмотренным местом для следующей установки бортового компьютера. В таком случае, если вам необходимо поставить контролирующее устройство в автомобиль, тогда незачем изменять конструкцию торпеды, а достаточно использовать штатное гнездо. ...

5. Желаю поставить турбину на стоковый движок, что необходимо сделать?
а. обусловиться с спектром работы мотора
б. осознать какое давление нужно, избрать турбину
в. вам расжать движок, для большой мозщность разобрать, продефектовать, собрать надежный и с правильными зазорами, СЖ.
г. обусловиться с опциями блока управления, лучше это делать на доступных деталях и у людей опытных, т.е. поначалу ищем кто будет что остается сделать нашему клиенту настраивать, а не напротив, самый доступный вариант настраивать нашему клиенту остается на ЭБУ Январь в онлайне, если это вам, карбюратор сходу в печь
д. отыскать откуда взять масло и тосол на турбину, врезать слив в поддон либо блок выше уровня масла
е. установить форсунки и насос соответственных мощности
ж. что остается сделать нашему клиенту установить, завести, обкатать, настроить

6. У меня впрыск, желаю поставить турбину, что-то необходимо переработать?
Отлично если таковой вопрос появился. Случалось, что поначалу ставят, разламывают, позже спрашивают. В чем фактически неувязка? А неувязка в выходе за рамки расчетной заводом мощности, потому наверное составляющие мотора на этот вопрос не рассчитаны. Если с железом приемлимо понятно, то на электронике остановимся подробнее.
Устаревшие комплекса бухгалтерских программ типа моновпрыска рассматривать здесь мы не будем.
Основная неувязка для установки страшно не стандартного железа — как этим всем управлять?
У мотора есть центральный микропроцессор (ЭБУ, мозг, проц и пр.). Который глядит в датчики, считает режимы, воздух и подает требуемое изображение количество горючего и вычисляет подходящий момент зажигания.
Атмосферный движок вначале настроен на среднюю смесь меж бедно и вроде едет. Т.е. в обыденных режимах это в районе 14-15 (воздух/горючее), на переходных и эконом вам понравятся 15-17 иначе говоря даже 18, что довольно бедно. В нагрузочных режимах судя по таблицам а возможно и кроме того 12.5, однако на самом верху. У хонды к примеру очень богатые консистенции работая в режиме валилова. Для турбо же работая в режиме буста нужно улечся в рамки 10-12.5, т.е. штатный лямбда-зонд для этой цели вам не подходит совершенно точно, он настроен на 14.7. Для опции пригодится использовать особый устройство с широкополосной лямбдой.

КАК УСТАНОВИТЬ ТУРБИНУ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ W163

В этом вопросе вырисовывается основная неувязка — как настроить программку? Обычно в штатный мозг залеть либо трудно либо нереально. Используют полумеры-обманки, отдельные микропроцессоры заменяющие сигналы основному микропроцессору и таким макаром заставляющие его выдавать что нужно. В данном случае нереально настроить нашему клиенту остается таблицы, пуск, прогрев, переходные какие-то режимы, отсечку и прочее. Вдобавок стоят такие комплекса бухгалтерских программ прилично. Популярны для тюнинга иномарок, к примеру при буст-апе либо подмене валов в ГБЦ.
Увы мы то строим движок стоит отметить с нуля. Потому лучше сходу обмыслить как это нашему клиенту остается будет управляться.
У нас пользующимся популярностью, легкодоступным и довольно изученным способом является установка Января как еще его называют Корвета. Эти мозги позволяют рулить многими параметрами, при этом прошивка настраивается вполне под определенный движок в любых режимах, нашему клиенту остается опции открытые. Конечно это и другие направления, однако они не настолько всераспространены, обыденно можно лишнее время на их исследование уничтожить недостроив проект, а спросить не у кого.
Для подсчета воздуха у микропроцессора встречаются 2.7 направления:
а. ДМРВ считает впрямую пролетевший воздух через трубу, по кол-ву воздуха рассчитывается сколько необходимо горючего. Нередко употребляется, позволяет точно посчитать воздух. Не надежный нередко ломается, забивается, лжет. При разрыве патрубков мотор работать не будет. Не любит хлопков и огромного давления. При настройке придется по отдельным устройствам глядеть давление, чтоб выставить консистенции/зажигание на бусте. Еще и предела штатного ДМРВ может не хватить.
б. ДАД указывает давление во впускном коллекторе, кол-во воздуха рассчитывается эмпирически через заполнение, объем и поправки по оборотам и пр. Очень удачный для турбо и надежный устройство. Стоит достаточно дешево. Однако просит переделки проводки и специального спортивного ПО, штатное с его помощью работать не будет.

Читайте так же:
Как Установить Подогрев Сидений На Ваз 2114... Почему обогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 не работает? Тепло и комфорт С появлением холодной погоды водители автомобилей, особенно те, которые хранятся вне гаражей, задаются вопросом, почему обогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 не работает. Некоторое время назад водители даже из престижных автомобилей не мечтали об этом варианте. Первыми, кто начал ...
Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двига... 1 Малость теории 3.5 Трудности установки турбины на карбюраторный движок 3 Выводы Большинство автолюбителей стремятся к наибольшему увеличению мощности собственной машины разными доступными методами. Одним из вопросов, который нередко задают владельцы карбюраторных авто, будет то, как поставить турбину на карбюраторный движок. Если обладатель...

Сколько стоит Турбо Ваз?

Турбомощность затягивает, приравниваю к томным наркотикам, средства тратятся очень даже. Начать необходимо со размеренного заработка.