Можно Ли Заправлять Опель Астра 92 Бензином

Скажите, какой бензин лучше всего заправлять Astra J 1.6, 92 или 95?
Это имеет значение?

а ты пишешь себе, что без учета турбин, тогда я отвечу тебе, почему не учитываются разные атмосферы, геометрически двигатели однообразные

если бы он был геометрическим, то был бы он таким же, как на атмосферном 115, и какое вообще должно быть обозначение геометрическое?

Все машины имеют геометрическую степень сжатия, вы писали, что атмосфера и турбо разные, когда \ f.

95 абсолютно точно. Но несколько раз было 92 конфигурации, ни одной из которых (98 я не видел), когда выпустят 50, записать обязательно, я приеду на заправку)))

Что касается А-98, то он для форсированных двигателей или трамбовки

Он долго изучал этот вопрос и пришел к выводу, что A-95 был получен путем добавления добавок к 92mu. Проблема в том, что он не стабилен. Поэтому к нему добавляются ароматические добавки, такие как бензольные соединения, которые оставляют остаток на свечах, трубах, поршнях и т. Д. Поэтому в обычной российской автомобильной промышленности добавляется моющее средство в бензин. Например, в 92-м Форде я проехал 90 000, не меняя свечей, и только позже вымыл демпфер и поменял свечи. К сожалению, двигатель Ford был очень чувствителен к бензину в 95, который дал огромную экономию. Я сейчас еду в Астру, 1.8. Ее потеря: 92 или 95. Та же тяга. Поэтому, как рекомендуется в салоне, залил А-92. Что касается А-98, то это для форсированных двигателей, то есть для овец, которые не знают: что такое "октановое число", Поэтому советую: не слушайте бабушек, которые живут с бабушками, а сидите в Интернете и решайте сами!

сидеть здесь в сети и читать.

Так что читайте дальше. И насчет форсирования двигателей. И снова: где его увидел создатель AI-93? Я не встречал его 20 лет. Конечно, введение A-95 лучше. С моими пересадками. И он везде. На самом деле, я не встречал его в подавляющем большинстве регионов страны. По возможности езжу на заправку Shell, Газпромнефть. На Лукойле А-92 не выше Евро-4.

Вот основной момент ниже:
Проще говоря, вы открываете книгу о машине и видите там степень сжатия. если она до 10, то 92 бензин используется тихо, почти всегда. Выше 10. 95-го, к сожалению, в большинстве случаев. 98-го. Выше 10,5, другими словами, наличие турбины. практически нет 98-го варианта.

В большинстве случаев в записке говорится что-то универсальное: "Предназначен для топлива АИ-95, допускается бензин АИ-92; Тем не менее, мы рекомендуем использовать AI-98 и выше для повышения производительности.",

Я расшифровываю для практической жизни: конечно, переходить в нежный режим на 92-й, но это не рекомендуется. По состоянию. без ограничений. С 95-го. как повезло, но в основном. повезло.

Абсолютно 95-й. Рше 92-й лил думал дешевле. залил 95-й с тем же средством, прошел чуть дальше. ну и машина работает вживую!

Я заполняю то, что остается сделать для нашего горящего клиента с 92 по 98, я не очень обеспокоен, и нет большой разницы)

наливай солнечную и не парься вообще, а стоимость маленькая и детонации нет))

Можно Ли Заправлять Опель Астра 92 Бензином

В общем, для двигателя впрыска не имеет значения, какой из приемлемых спектров заполнить (как мы знаем 92-98), нашему клиенту остается настроить его, а динамика ничего другого, если содержание серы и другие гайки одинаковы , не будет. Только в 92 он немного вырвется, не только делая смесь более богатой и увеличивая потребление, но и на 98 меньше, вот и все. Так что основное качество самого бензина и соответствие стандартам, а не октановое число.

Что он толкает? Изменится ли размер камеры сгорания? другими словами, в жару он пройдет и каким-то чудом остынет, как это называется, на 10 градусов, изменится ли степень сжатия?

Вау. 92 или AI. 95? Какой бензин выбрать

Измените консистенцию топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Как вы думаете, почему расход топлива отличается в зависимости от свойств топлива и октана? Кроме того, существует такой комплекс программ учета конфигурации клапанов.

И какие существенные изменения это изменит? Есть бензин 92, он впрыскивается в камеру, есть взрыв, что изменит его?

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. И система газораспределения делает смесь от корки до корки и он сгорел отлично.

Если добавляется кислород, то мощность значительно падает, и теперь вы нажимаете педаль акселератора, и вы не добавляете кислород в камеру, а бензин с низким сопротивлением детонации, даже если в систему добавлено достаточно кислорода, чтобы взорвать, тогда машина просто простая остановка как раз Вы можете выбрать студию, чья вместимость полностью упадет.

Оказывается иначе, пропорция меняется, к сожалению, не совсем так, как вы понимаете. Напротив, он должен быть обогащен, чтобы предотвратить детонацию. Отсюда и снижение октанового расхода бензина. Для 16 клапанных праймеров, как правило, около литра, разница составляет от 92 до 95, и мощность падает, потому что двигатель рассчитан не ниже 95, и он интенсивно борется с детонацией.

У кого есть чрезмерные расходы? Я не видел учебника, который бы точно говорил и обосновывал, что стоимость увеличивается на 92. 92 бензина сгорает даже лучше, чем 98. Глупость написана ниже. мощность снижается, потому что двигатель не менее 95, и он интенсивно борется с детонация, написанная выше. этот метод топлива. Это вообще двойная чепуха. Главное, что обычно не опровергается, это то, что при дополнительном впрыске топлива. мощность никогда не упадет, чем богаче смесь, тем мощнее топливная смесь. Вот цитата: Сократите потребление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как обычно, будет обогащаться (бензин). она ​​станет так называемой силой, потому что, сгорая в цилиндрах быстрее, она оказывает наибольшее давление на поршни, что означает большую мощность. Если вы хотите быть экономным, добавьте немного воздушной консистенции. до 16 кг на 1 кг бензина. Эта смесь называется экономичной. Тем не менее, потребление газа является самым низким из-за некоторой потери мощности. до 8-10% по сравнению с "мощность", Смесь этого состава называется обедненной.

Сравнение бензиновой части 1

Ну, во-вторых, если вы детонируете топливо, вы предлагаете добавить его, логики нет вообще

У меня была разница с предыдущим около литра. Когда вы заливаете не то, что было создано для двигателя, он не может полностью встать и даже не вся смесь выгорает, часть уходит в трубу, следовательно, происходит потеря мощности при чрезмерном расходе. "Существует также ситуация, когда при получении сигнала от DD достаточно уменьшить SPL и / или другими словами, увеличить подачу топлива, потому что детонация прекращается, и вы обычно работаете с двигателем. ЭБУ делает эту настройку. "на лету"без остановки движения." Цитата из статьи. Бедная смесь более склонна к детонации, сделайте эксперимент: положите спичку в блюдце с бензином или в банку с взрывающимся бензином?

Короче говоря, я не должен спорить, я один, что вы отличаетесь, я считаю, что двигатель не будет настроен на детонацию, и это является доказательством множества людей, которые его слышат. в 98 его вообще не существует, в 95 время от времени во время резкого ускорения и когда, например, бензин находится в баке в течение пары недель. Те, кто не слышит детонации, тихо выпускают его, некоторые дамы делают даже не знаю как это работает и что машина тоже идеальна.

Если топливо соответствует требованиям, его следует отрегулировать. Однако наше качество его беспокоит. Кто-то писал здесь, что они делают 95 из 92 на АЗС с остальными добавками. Вам нужно найти хорошую заправку. Но вот в нашем городе 98 бензин на 1-2 АЗС считается почти вдвое дороже. Итак, как я уже сказал: я придерживаюсь того факта, что он ест честный газ с нами, однако, я заливаю 95 для надежности, 92 как что-то не так, особенно с conde, это полный провал.

а вот на 98м презерватив вообще не чувствуется, на 95м в столице нет детонации, а на 95м ТНК могут слышать, возможно, это норма, я точно не скажу. Тем не менее, 92 не будет даже легко выжить.

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. И газораспределительная система делает это так, что смесь полностью и идеально сгорает.

По мнению astra, самой совершенной машины, в любом двигателе есть возможность заправить 92, комплекс бухгалтерских программ для нашего клиента еще предстоит исправить. В дорогих автомобилях Bentley эти учетные системы несовершенны, их всего 98.

В атмосферную астру, конечно, но не в турбонаддув. из-за самой высокой степени сжатия туда нужно залить 98. Кроме того, это жизненно важно для двигателей с высоким ускорением и степенью сжатия более 11

Как я пишу, вы увидите, по крайней мере, те. По характеристикам, в атмосферной степени сжатия, чем у простых, на сайте opel.ru в графе топлива написано. супер, это 98 бензин, например, в Х-ке написано с таким же двигателем премиум-класса.

У нас степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм при нашем более низком такте сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение, если взглянуть на желаемое И что еще нужно сделать нашему клиенту, чтобы он порекомендовал 98 турбо там.

а затем, как вы прокомментируете аннотацию, где то, что остается для наших клиентов, двигателей и атмосферы и турбины. рекомендация. тот же бензин? Я написал для вас выше, вот посмотрите ссылку, которая рекомендуется для 1.6. 115 л.с. www.opel.ru / Vehicles / opel. vigateli-transmissi.html Зачем? еще обсуждаю 92, желаю Лейте.

Я не представляю, что они кажутся великолепными, я написал в аннотации к машине (когда 1,6 116 л.с., 5 евро): рекомендуется Ai-95, также возможно введение Ai-92 и Ai-98.

и посмотреть:
1. Ты пишешь о турбо, в твоей турбо книге ничего не выделяется.
2. Возможно, что 92, а не 92 может быть написано более точно, и это ситуация. Посмотрите на нижний предел, здесь 92 на самом деле может быть 90. И после недели аплодисментов он будет еще ниже, и поездка к нашему клиенту останется другой.
3. Рекомендуется 95. Это маркетинг, потому что кто возьмет машину, если вам нужно только заправиться 98, что очень мало в стране
4. почему на нашем сайте H-premium для J. супер, думаю, дело написали.
5. То, что они считают великолепным, у нас есть один стандартный супер бензин. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

Написано Jetta с ци минимум 98, но менеджеры рекомендуют 92 лей, это абсурд! Я из вклада "штампы" просто:. D Но я не увидел эту информацию на нашем сайте, тогда что для нас абстрактно? А что касается турбо 1.4 я закончу обслуживание. там, на мой взгляд, двигатели 20-30 описывают что и как во многих странах. А насчет качества, ужасной реальности. Я полностью согласен.

и посмотреть:
1. Ты пишешь о турбо, в твоей турбо книге ничего не выделяется.
2,4. вам написано не 92, а 91, а такие действия. Смотрите нижний предел, здесь 92 может быть на практике 90. И после недели приседания в аквариуме он будет еще ниже, и поездка к нашему клиенту останется другой.
3. Рекомендуется 95. Это маркетинг, потому что кто возьмет машину, если вам нужно только заправиться 98, что очень мало в стране
4. почему на нашем сайте H-premium для J. супер, думаю, дело написали.
5. То, что они считают великолепным, у нас есть один стандартный супер бензин. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

И маркетинг. какая-то хреновая вещь, если введение 92 бензина повредит двигатель, они попадают под замену двигателя по гарантии! Другой вариант заключается в том, что он просто уменьшит ресурс там уже в течение негарантийного периода.

Конечно, это не будет сделано, возможно, ресурс немного снизится и его можно очень хорошо уменьшить, это не охотничья охота, детонацию не очень хорошо слышно, но летом в жару есть некоторые люди не могут водить его, но разница в том, что цены на газ не настолько велики, что они вообще выросли. Некоторые покупатели чувствуют себя комфортно, у них есть лучший вариант для Логана, вам 92 года, и вы ездите отлично, в то время как клапан еще лучше 8 мм.

Когда летом даже на 92 (без кондиционера) он работает надежно, для нашего клиента остается прохладно. Впрочем, даже когда. 5 95, на 95, как у дизеля. В частности, еще не прогрелся. Я пошел на работу, поговорили, а вот так зимой работает примерно примерно.

а затем, как вы прокомментируете аннотацию, где то, что остается для наших клиентов, двигателей и атмосферы и турбины. рекомендация. тот же бензин? Я написал для вас выше, вот посмотрите ссылку, которая рекомендуется для 1.6. 115 л.с. www.opel.ru / Vehicles / opel. vigateli-transmissi.html Зачем? еще обсуждаю 92, желаю Лейте.

Единственный реальный октан ниже 92.

Мы имеем степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм в конце цикла сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение, если взглянуть на желаемое И что еще нужно сделать нашему клиенту, чтобы он порекомендовал 98 турбо там.

и как вы прокомментируете аннотацию, когда у нашего клиента остаются двигатели, атмосфера и турбо. рекомендация. тот же бензин? Я написал для вас выше, вот посмотрите ссылку, которая рекомендуется для 1.6. 115 л.с. www.opel.ru / Vehicles / opel. vigateli-transmissi.html Зачем? еще обсудить 92, Вы хотите налить.

Я обычно заполняю 92. Я пошел к 95. Я не понял разницу. Я просто не понимаю, как люди узнают о детонации? Сам двигатель настраивается в соответствии с датчиком детонации. Думаю, главное было качественный бензин. 95 р "Russoil"это даже не 92 р "Лукойл",
Для справки, прямой бензин составляет 70 октанов. Турбодвигатели имеют более низкую степень сжатия, чем атмосферные.

Сам двигатель настраивается в соответствии с датчиком детонации.
И как он адаптируется к тебе?