Можно Ли Заводить Машину Если Аккумулятор Заряжается

Даже имея багаж знаний о работе автомобиля, многие люди знают, что при запуске двигателя аккумулятор излучает большой ток, который может сразу достигать трехсот четырехсот ампер. Это явление имеет название. нынешний, рассчитанный на первый запуск любого автомобиля. После запуска начинается холостой ход, т. Е. Автомобиль стоит на месте, а двигатель работает на холостом ходу. Многие люди задаются вопросом, заряжается ли аккумулятор автомобиля в это время. Все аспекты вопроса «Зарядка аккумулятора в режиме ожидания?» рассмотрим в этой статье.

Можно Ли Заводить Машину Если Аккумулятор Заряжается

На самом деле все предельно просто и элементарно. независимо от того, какой объем или принцип работы вашего двигателя после его запуска, аккумулятор начинает накапливать энергию, то есть автоматически заряжаться. Зачем? Вы можете узнать об этом, проанализировав принцип работы обычного генератора.

Принцип работы автомобильного генератора.

Многие начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что аккумулятор можно заряжать только во время движения автомобиля. По этому принципу получается, что зарядка зависит от движения колес по дороге. Это ошибка, и это ошибка. Если представить, что на самом деле все так, то накопленной энергии вряд ли хватит на несколько дней. Не стоит забывать и о пробках, а также длительных прогревах двигателя зимой, ведь масло должно растаять из-за жары. В этом случае батарея оказывает огромное влияние, но перезарядки практически не будет. после месяца таких испытаний и разрядки всей ее мощности батарею необходимо будет заменять ежемесячно, если не чаще.

Генерация энергии в автомобильном аккумуляторе имеет совершенно другой принцип.

Когда машина запускается, главный коленчатый вал немедленно начинает вращаться, что передает крутящий момент (то есть генерируемую энергию) на колеса. Проще говоря, эта деталь позволяет машине ехать. В большинстве случаев ременные приводы крепятся к коленвалу, а не только к колесам.

С этой передачей, то есть ремнем, есть связь между главным коленчатым валом и нашим генератором.

Результатом является синхронное вращение как вала, так и генератора. На валу также закреплены магниты, а соседняя медная обмотка, которая генерирует ток, в физике называется электрическим полем. Ток, в свою очередь, передается на аккумулятор. он заряжается.

Оказывается, при запуске двигателя генератор сразу начинает заряжать аккумулятор. И это происходит в режиме ожидания. Нормальная механическая энергия преобразуется в электрический ток.

Зарядить без остановки? Нет я не слышала.

После приведенных выше объяснений мы можем предположить, что батарея заряжается непрерывно. если двигатель работает, то генерируется постоянный ток. Все батареи берут только энергию, необходимую для заполнения их объема. То есть, если батарея потребила N-ую величину тока для запуска автомобиля, при зарядке потребуется так много. Если ток подается непрерывно, устройство сначала закипит, а затем взорвется. Чтобы предотвратить это, генератор аккумуляторов поставляется со специальным реле-регулятором, который контролирует заряд аккумулятора, а при заполнении громкости отключает ток. Часть может сломаться, но вы можете проверить ее работоспособность самостоятельно.

Зима и одиночка.

Заряжается ли аккумулятор в режиме ожидания зимой? Конечно, да. все происходит точно так же, без каких-либо изменений. Основной проблемой является первый запуск, так как автомобиль и все его части (включая батарею) соответственно замерзают. Но после успешного запуска остальная часть работы будет выполнена генератором и реле-регулятором. они должны быть в исправном состоянии. Следует отметить, что в холодную погоду батарея может заряжаться медленнее, чем обычно. Это особенно актуально при сильных морозах (от 20 градусов). заполнение объема плохое. Но после оптимального прогрева двигателя все возвращается в норму, включая скорость аккумулятора.

READ  Нужно Ли Заводить Машину В Сильный Мороз

Если вы путешествуете редко и в течение короткого времени в холодную зиму (при очень низких температурах), вы должны проверять батарею, по крайней мере, раз в неделю или два, потому что с большой разрядкой и дефицитом перед зарядкой (из-за коротких поездок) батарея разрядится и в одно не очень доброе утро. Вы не можете начать.

Если погодные условия обеспечивают не более 5,10 градусов зимой, с аккумулятором ничего не случится и качество зарядки не ухудшится.

Мнение водителей.

Опытные автомобилисты не сомневаются в наличии заряда аккумулятора на холостом ходу. Это можно определить по простому примеру: процедура освещения. Машина, которая дает заряд, работает на холостом ходу, а это означает, что возврата тока достаточно для самого сложного процесса. запуска двигателя. После освещения обе машины могут безопасно выехать, и никому не нужно будет заряжать аккумулятор дома через сеть.

Многие люди говорят, что при нечастых поездках и гаражах зимой вы должны хотя бы раз в месяц прогревать машину как минимум один раз в месяц (аккумулятор начинает заряжаться со скоростью 500 об / мин). Если машина на улице, прогрев следует увеличить до двух раз в месяц. Также, перед тем как начать, вы можете проверить уровень заряда с помощью обычного сигнала. если звук плохой, батарею нужно перезарядить. Автомобиль лучше завести после прогрева аккумулятора. для этого можно включить размеры.

Если у вас есть карбюратор, вы можете закачать бензин с помощью насоса, то есть создать дополнительное давление.

Также желательно покупать батарейки с индикаторами, показывающими наличие подзарядки.

Становится понятно, что аккумулятор идеально заряжается в режиме ожидания в любое время года. Зная принцип работы генератора и автомобильного аккумулятора, вы можете не беспокоиться о проблеме зарядки аккумулятора, где бы вы ни находились и ваш железный конь.

Зима, пожалуй, самая сложная для автомобиля, и в частности для его аккумулятора. При холодных запусках аккумулятор сильно страдает. он теряет заряд и не может заряжаться должным образом, потому что холодный (как известно, холодный аккумулятор заряжается во много раз хуже). И если вы путешествуете на короткие расстояния, например, перед тем, как работать в течение 15 минут на машине, вы получаете хронические «недоплаты». В общем, раз в месяц, а может и чаще, нужно заряжать специальное зарядное устройство. Но здесь возникает другой вопрос. как это сделать правильно? Нужно ли извлекать аккумулятор или я могу сделать это, не вынимая его из автомобиля? Ведь сейчас в машине столько электроники, что можно записывать. Давайте разберемся.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Проблемы с переплатой
  • Тип карбюратора
  • Тип инжектора
  • Двигатель работает
  • Грязные клеммы и оксиды
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
READ  Сколько Не Мыть Машину После Покраски

Мне кажется, что проблема «высосана из пальца» из синего цвета. Все современные зарядные устройства могут заряжать ваш автомобиль, даже если клеммы не сняты с аккумулятора, т.Е. Он подключен к бортовой системе. Если вы являетесь счастливым владельцем гаража, просто зайдите в него, откройте капот, не снимая аккумулятор и клеммы (хотя если они чистые), мы обмотаем провода от «зарядного устройства» и заряжаем до необходимых параметров! ВСЕ! Ничего не сгорит, короткое замыкание, нет ЭКЮ не «летать». Кто это говорит. просто не понимает структуру машины.

После такого заявления многие теперь могут сказать мне. ОБРАЗОВАТЬ, что я хочу делать. Однако до этого хочу отметить, что сейчас есть два основных типа автомобилей, это условно. «старые» типы карбюраторов, их с каждым годом становится все меньше, но они все же существуют. И условно «новый» тип впрыска, подавляющее большинство автомобилей. В этой статье мы проанализируем каждый вариант отдельно. НО для начала несколько слов о помпаже.

Проблемы с переплатой

Предлагаю логически мыслить. С точки зрения электрооборудования.

Почему неправильное зарядное устройство не так? ДА, все просто. высокое напряжение, при котором электронные устройства могут гипотетически гореть, даже если они обесточены выключателем зажигания.

Поэтому многие зарядные устройства выдают максимальное напряжение 15 В, что может немного влиять на бортовую электронику, поскольку генератор часто выдает примерно одинаковое напряжение.

Однако существуют специализированные системы зарядки, разработанные, например, для кальциевых аккумуляторов, где напряжение может составлять 16-17 В, что уже может быть критическим для многих электронных систем.

Итак, сразу выберите автомобильное зарядное устройство. Мы учитываем, что МАКСИМАЛЬНАЯ бортовая сеть может переварить 15 В, в противном случае мы получаем перенапряжение и возможность отключения электроники автомобиля.

Тип карбюратора

Проблем не может быть вообще. НЕТ. Здесь нечего сжигать, потому что нет ЭБУ! К тому же реле. регулятор, но даже если это не удастся, скорее всего, он просто зарядит аккумулятор. НО зарядное устройство не влияет на это реле! Как работает система зарядки этой опции. Схема немного преувеличена, но она нужна только для понимания процесса.

После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать энергию, он тесно связан с коленчатым валом двигателя через ременную передачу. Спастическая энергия; специальные «щетки» снимают его с ротора. Кроме того, энергия «выпрямляется» через специальный «реле-регулятор-выпрямитель». Это дает постоянное напряжение, скажем, 13,8-14,2 В, достаточное для зарядки батареи.

Понятно, что во время работы силового блока генератор снабжает все остальное оборудование, необходимое для зажигания топлива, освещения и т. Д., Аккумулятор в этом режиме просто заряжается.

Генератор не может заряжать аккумулятор, все контролируется специальными «реле»; это механический принцип заряда.

Фактически, если вы не снимаете аккумулятор с автомобиля, подключите концы зарядного устройства к клеммам, и двигатель в данный момент не работает. Ничего плохого просто не произойдет, батарея будет заряжаться так же, как от генератора, а «реле» будет по существу обесточено. Лично я это делал много раз, на моем ВАЗе 2101. 2105.

Тип инжектора

Это современные устройства с большим количеством электроники. В общем, моторы сейчас очень развиты, это куча электроники, датчиков и прочего. Основным устройством, которое контролирует все, обычно является электронный блок управления. Контролируются не только зарядка, но и зажигание и другие функции автомобиля. Если этот блок убрать сейчас, машина просто станет «куском металла».

READ  Фольксваген Поло 2015 Установка Сигнализации

Однако для генератора эволюция не так заметна. Опять же, он вращается от коленчатого вала двигателя (соединение ремня). Он снова имеет «реле выпрямителя» и снова работает в системе, когда двигатель запускается и заряжает аккумулятор.

НО теперь питание идет не только на потребителей, но и на «мозг» автомобильного блока управления. Отсюда и мифы о том, что. если подключить зарядное устройство, не снимая клеммы, а сам аккумулятор с автомобиля. Что этот «заряд» выключит его.

Однако это не так! Давайте подумаем логически:

  • Если зажигание выключено, питание часто не подается на компьютер. В настоящее время все чаще устанавливаются замки зажигания, которые отключают все электрические приборы, чтобы избежать их утечка тока
  • Современные блоки управления полностью защищены от перенапряжений.
  • Зарядное устройство подает точно такое же напряжение, что и генератор. Еще раз повторяю от 13,8 до 14,5 В (на современных автомобилях), поэтому в принципе здесь ничего не может гореть
  • Кроме того, «зарядное устройство» не сжигает ни генератор, ни стартер, потому что они повреждены
  • Токи зарядного устройства, не такие большие, часто колеблются от 2 до 8 А

Уверяю вас. аккумулятор можно заряжать, не снимая клеммы с автомобиля. Ничего страшного не произойдет.

Скажу даже больше. сейчас многие модные автомобили (обычно элитного класса), которые имеют несколько дополнительных ECU, могут использоваться для вторичной комплектации. Как правило, я не рекомендую снимать клеммы с аккумулятора. Поскольку некоторые настройки могут быть неправильными, вам необходимо посетить авторизованный дилерский центр, чтобы восстановить их.

Двигатель работает

Тогда не бросайте контакты от «зарядного устройства». это работает двигатель. В конце концов, здесь идет питание от обычного генератора, вы все равно подаете питание от зарядного устройства. Прежде всего, можно повредить или генератор, может сгореть «реле выпрямителя». Или вы можете записать само «зарядное устройство», оно не предназначено для работы с работающим двигателем.

И даже в таких условиях ЭБУ вряд ли сгорит, хочу повториться еще раз. сама зарядка, скорее всего, пострадает.

Грязные клеммы и оксиды

Однако, если вы хотите зарядить аккумулятор, не вынимая его из автомобиля, вам следует позаботиться о клеммах автомобиля. Иногда из-за оксидов и других отложений банальная влага, зарядка будет невозможна, или будут указаны неверные данные!

Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

  • Периодически очищайте терминалы
  • Относись к ним особенным защитные соединения
  • Избегайте «зарядки», не снимая клеммы в дождь или сильный снег
  • Если возможно, очистите поверхность от влаги.

Следуя этим правилам, вы сможете избежать серьезных последствий и эффективно зарядить аккумулятор.

В данный момент смотрю видео версию.

На этом я заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(73 голосов, среднее количество: 4,62 из 5)

Подобные новости

Баночка с аккумулятором укорочена. Что теперь?

Как увеличить плотность электролита в батарее. Сам.