Мы ехали на мощном трехколесном мотоцикле Yamaha, и теперь двух колес недостаточно

Независимо от стиля, скорости или отношения, все, что объединяет всех мотоциклистов, это необходимость держать резиновую сторону вниз, то есть не разбивать. Флирт с времяпрепровождением, которое некоторые считают слишком рискованным, может быть частью привлекательности, но то, что делает для действительно исключительного опыта вождения, это не просто радость от поездки, а слава возвращения домой, зная, что вы и ваша машина смогли маневрировать. подводные камни асфальтовых джунглей.

Стремясь обеспечить безопасность большего числа гонщиков, мир мотоциклов был в огне в течение последнего десятилетия с принятием технологий, связанных с безопасностью. От мотоциклов на поворотах до контроля тяги и технологии шин сегодня мотоциклы значительно лучше справляются с опасностями, чем 20 лет назад. Но немногие производители были настолько смелы, чтобы бросить другое колесо на переднюю часть одного из своих велосипедов. Поэтому, когда Yamaha спросила, хотим ли мы бродить по береговой линии Калифорнии на диком трехколесном Niken GT, мы воспользовались этой возможностью.

Наезд на дорогу

Чтобы дать нам хорошее представление о погодных условиях и типах дорог, мы начали наше путешествие в Голете, штат Калифорния, и поехали в Пасо-Роблес, а затем в течение двух дней проделали тот же самый маршрут в обратном направлении, преодолевая все от одной полосы движения назад. дороги к межгосударственным шоссе. В целом, мы проехали чуть меньше 400 миль, чтобы пробить Niken GT.

Чудовищное механическое чудо

Прежде чем мы смогли надеть наши шлемы и снаряжение, нам нужно было выяснить, что именно мы будем ездить.

Niken GT классифицируется как «спортивный турист». Это означает большую мощность и способность обрабатывать повороты на более высоких скоростях, но с дополнительными удобствами, такими как седельные сумки, круиз-контроль и горячие ручки с подогревом. У Niken GT есть много сходства с Tracer 900 GT от Yamaha, но то, что явно отличает Niken GT от других спортивных туров, это система Lemaing Multi-Wheel (LMW) от Yamaha.

LMW. это, по сути, два набора вилок, которые связаны с параллелограммной связью Yamaha. Параллелограммное соединение состоит из двух параллелограммных рычагов и рулевой тяги, которая соединяет рулевые головки, выходящие из вил. Смущены еще? Это становится лучше.

Механическое колдовство Yamaha, позволяющее трехколесному велосипеду наклоняться и поворачиваться, как традиционный двухколесный велосипед.

Параллелограммное соединение затем соединяется обратно с рамой, в то время как рулевая тяга соединяется обратно с трубкой головки, что позволяет водителю управлять колесами. Способность рулевого управления (через рулевые тяги) и наклона (через плечи параллелограмма) работает независимо, а также в сочетании. вот где происходит магия.

Благодаря принципу, известному как геометрия Аккермана, LMW позволяет передним колесам велосипеда отслеживать два разных радиуса. Проще говоря, это механическое волшебство, которое позволяет трехколесному велосипеду наклоняться и поворачиваться так же, как это делает традиционный двухколесный велосипед.

Свежий взгляд на старую идею

Читайте так же:
Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019... Представлен новый байк Бмв S1000RR 2019 Баварский мотопроизводитель Бмв Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд собственных новинок, включая новейшую версию популярной популярности байка S1000RR. «Если кратко, то наша главная цель было взять модель-предшественника и кардинально сделать лучше ее производительность...
Chevrolet теперь позволит вам платить за газ на се... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! В конце прошлого года General Motors запустила Marketplace, приложение, интегрированное в мультимедийные системы определенных автомобилей. Это позволяет вам приобретать продукты питания и другие товары и услуги прямо с вашего сенсорного экрана. Теперь, на некоторы...

Это правда, что есть и другие вариации трехколесных мотоциклов, такие как MP3 Piaggio и Spyder от Can-Am, но ни один из них не дает вам тот угол наклона, который есть у Niken GT. Возможность наклоняться и ездить по тем же принципам, что и у стандартного мотоцикла, делает переход с двух колес на три абсолютно плавным, с дополнительным преимуществом дополнительной тяги. или так нам сказали.

Падение всего этого чудесного наклонного колдовства заключается в том, что, в отличие от других трехколесных транспортных средств на рынке, Niken GT не встает сам по себе. Это действительно как мотоцикл в том, что если вы нажмете на него, он упадет. Это становится неожиданностью для большинства, потому что это не то, к чему мы привыкли. Есть причина, по которой вы начинаете ездить на трехколесном велосипеде, прежде чем перейти к своему первому двухколесному велосипеду. трицикл стабилен. Поэтому лучше не думать о Niken GT как о велосипеде, а вместо этого думать о нем как об эволюционном скачке в том, каким может быть стандартный мотоцикл.

Ступив в кабину

Готовые испытать эволюцию мотоцикла из первых рук, мы запрыгнули на нашего трехколесного коня и направились к открытой (и очень мокрой) дороге. Нас приветствовал набор полужестких седельных сумок с сухими сумками внутри, центральной стойкой, более высоким ветровым стеклом и более толстым сиденьем по сравнению со стандартным Niken, рукоятками с подогревом и двумя 12-вольтовыми выходами на 1 А для электроники.

  • Главы
  • описание выключено, выбрано
  • Настройки титров, открывает диалог настроек титров
  • подписи выключены, выбраны

Это модальное окно.

Начало диалогового окна. Escape отменит и закроет окно.

Конец диалогового окна.

Это модальное окно. Этот модальный режим можно закрыть, нажав клавишу Escape или активировав кнопку закрытия.

Читайте так же:
Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019... Представлен новый байк Бмв S1000RR 2019 Баварский мотопроизводитель Бмв Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд собственных новинок, включая новейшую версию популярной популярности байка S1000RR. «Если кратко, то наша главная цель было взять модель-предшественника и кардинально сделать лучше ее производительность...
Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire бы... - 60-80 за 1,9 секунды - До 140 миль от одной зарядки Окончательные технические характеристики производства для первого полностью электрического мотоцикла Harley-Davidson находятся в, и есть один или два сюрприза; это быстрее и пойдет дальше, чем первоначально предполагалось. Показанный во время Женевского международного автосалона 2019 года, ...

Это модальное окно. Этот модальный режим можно закрыть, нажав клавишу Escape или активировав кнопку закрытия.

Приборная панель предоставляет всю необходимую информацию, включая доступ к трем режимам езды, которые ограничивают реакцию дросселя, а также к трем уровням контроля тяги с возможностью выключения TC. На рукоятках расположены селекторы для настройки круиз-контроля, а также ручки с подогревом (мы упоминали, что они становятся сумасшедшими?). Не так легко идентифицировать быстрое переключение передач, фрикционную муфту и ABS. все стандартно.

Тогда есть двигатель, великолепный рядный 3-цилиндровый Yamaha объемом 847 куб. См, который был настроен специально для Niken. Да, это будет делать сумасшедшие. В целом, Niken GT, безусловно, хорошо оснащен.

Разрывая дорогу

Оказавшись на шоссе, мы начали искать способы расстроить велосипед. Yamaha утверждает, что этот моторизованный монстр призван улучшить способность традиционного мотоцикла справляться с неблагоприятными условиями. поэтому, естественно, лучший способ проверить это ехать как можно грубее. Стремление к выбоинам, изменениям в асфальте и дождевым канавкам. это обычно не тот тест, который вы хотите попробовать, когда едете по скоростному шоссе на совершенно новом байке, но Niken GT не моргнул, пытаясь расстроить его. По крайней мере, мы ожидали легкого подергивания руля, но вместо этого нас встретило ровное самообладание.

Мы ожидали легкого подергивания руля, но вместо этого нас встретили гладкое самообладание.

Как только мы сошли с шоссе, дождь действительно начал усиливаться. От небольшого моросящего дождя до ливня, мы начали доверять этим двум передним колесам, когда безрассудно бросались в мокрые повороты. Обычно в таких ситуациях у нас бывали проблемы, но, к счастью, они были легкими, даже когда мы начинали терять контроль.

Когда ваш передний конец начинает скользить, он обычно делает одну из двух вещей: он скользит только на мгновение, а затем снова сжимается, что приводит к смещению шин и заставляет велосипед дергаться в противоположном направлении; или он сильно проскальзывает, и вы сгибаете переднюю часть, что приводит к сбою на «нижней стороне». С Niken GT мы скользили по переднему краю из-за скоростей, обычно отводимых на сухие дни, но сенсация не дребезжала. Проскальзывание было тонким, и мы чувствовали, что подвеска LMW делает свою работу. Это означало, что второе переднее колесо взяло на себя тяговое усилие и позволяло плавно двигаться по траектории, которую мы планировали.

Немного воды никогда никому не причинит вреда

На шоссе дождь не прекратился, и с появлением большего количества «наводнений», чем мы можем вспомнить, это была другая ситуация, которая обычно заставляла нас беспокоиться о сцеплении с дорогой. Мы были снова приятно удивлены самообладанием, которое показал Niken GT. Вместо того, чтобы напрягать нервы с помощью посекундных решений о том, как лучше всего договориться о водном переходе, Niken GT аккуратно прорезал все: от скромных луж до сильных ливней, доверяя своему названию, Niken, что означает «два лезвия».

Мы ехали на мощном трехколесном мотоцикле Yamaha, и теперь двух колес недостаточно

На второй день большая часть дождя прошла, и у нас наконец-то появилось время, чтобы выпустить все 847 куб.см и переправить этот спортивный тур через холмы SoCal. С максимальным углом наклона 45 градусов у Niken GT есть свои ограничения. С учетом вышесказанного 45 градусов более чем достаточно для того, чтобы улыбнуться вашему лицу во время прохождения через ваши любимые дороги. И при всей этой дополнительной тяге гравий или песок, который поднимается в поворотах, гораздо меньше волнует, позволяя вам больше наслаждаться дорогой и меньше беспокоиться.

Читайте так же:
Представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2019... Представлен новый байк Бмв S1000RR 2019 Баварский мотопроизводитель Бмв Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд собственных новинок, включая новейшую версию популярной популярности байка S1000RR. «Если кратко, то наша главная цель было взять модель-предшественника и кардинально сделать лучше ее производительность...
Новые мотоциклы Zero SR / F спецификации оставляю... Вторжение в мир спорта. В течение последнего месяца или около того, Zero дразнил новое дополнение к своей линейке с несколькими взглядами на силуэт и ограниченную информацию о производительности для работы. Компания наконец-то представила новый SR / F, и теперь мы знаем, над чем работал Zero: вид отсюда довольно хороший! «Zero Motorcycles» нако...

Единственным недостатком чрезвычайно продуманного внешнего интерфейса Niken GT является жертва, которую вы приносите ради точности. Одна из лучших особенностей спортивного мотоцикла. это прямая связь с дорогой, которую обеспечивает набор крепежных рулей. С таким небольшим количеством деталей между вашими руками и рулем, наездник наделен почти мгновенной обратной связью о состоянии дороги. С Niken GT все точки сцепления и хорошо отсортированные вилки обеспечивают исключительно плавное движение, но они ограничивают обратную связь. Настолько, что даже при съезде с обочины шоссе в поворот на гравий LMW двигался и двигался, но мы этого не почувствовали. С другой стороны, велосипед не дергается, когда вы попадаете в плохое место на дороге. С другой стороны, вы теряете ту бритвенную точность, которую обеспечивает одноколесная передняя часть.

Но именно эти сравнения делают Niken GT таким впечатляющим. Когда наша группа журналистов собиралась на каждой остановке, проводились оценки, и быстро становилось ясно, что на высоких скоростях, на которых мы могли проезжать повороты (чревато скользкими опасностями), мы сравнивали управляемость Niken GT с спортивными мотоциклами, а не другие спортивные туры. Если это не подтверждение способности Niken GT, мы не знаем, что это такое.

Но почему?

Когда мы закончим нашу поездку, сказать, что мы были впечатлены возможностями Niken GT. значит, ничего не сказать. Даже когда мы нашли край его тяги, спуск был не скалой, как большинство мотоциклов. Вместо этого мы нашли постепенный уклон, который было легко маневрировать, не давая нам избежать вреда.

Niken GT вызывает эмоции, и это признак чего-то особенного.

Так что же означает технология LMW и для кого она нужна? Мы нашли неожиданную вершину мотоциклов? Как и большинство вещей, наш ответ «это зависит».

Niken GT. это большой велосипед, и он едет как большой велосипед, так что начинающим следует остерегаться. Тем не менее, если вы провели даже скромное количество времени на мотоцикле, дополнительная тяга и чрезвычайно спокойная езда заставят вас прыгать от радости, если дорожные опасности являются повседневным явлением.

Если вы ежедневный пассажир, который живет в более влажной части мира, Niken GT. это мотоцикл вашей мечты. если вы наслаждаетесь внешним видом. Существует распространенное высказывание, что если вы не оглядываетесь на свой велосипед после поездки, то вы купили не тот велосипед. Niken GT. зритель, но не в традиционном смысле. У инженерного шедевра, который является передним концом, прохожие будут таращить глаза, и неизбежно заставят пуристов издеваться, когда вы проноситесь мимо. В любом случае, Niken GT вызывает эмоции, и это признак чего-то особенного.