На Каких Авто Стоит Двигатель 4y

Двигатель является основным и самым дорогим агрегатом, во многом зависит от его надежности, будет ли автомобиль дорогим в обслуживании. Это особенно актуально для покупателей подержанных автомобилей. Хотя бы потому, что двигатели обычно начинают требовать внимания после истечения гарантийного срока. чаще всего от второго или третьего владельца. Они в первую очередь ориентированы на наш рейтинг, подготовленный совместно с московской компанией INOMOTOR, которая занимается профессиональным ремонтом двигателей уже около двадцати лет.

Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых мы рассмотрим двигатели разных размеров. Начнем с атмосферных двухлитровых бензиновых двигателей. Поскольку ремонт звука не является дешевым удовольствием, автомобили меньшей кубической емкости практически невыгодны для автомобилистов: их восстановление будет стоить дороже, чем так называемый контрактный двигатель с пробегом, ввозимым из-за границы. Поэтому статистика по таким двигателям слишком ограничена для сравнительного анализа.

В рейтинг вошли хорошо изученные и популярные движки, дебютировавшие 10-15 лет назад. Примерно в это же время произошло значительное снижение качества. срок службы двигателей и их надежность значительно снизились. Большинство из этих единиц были поставлены на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они пробивали непрерывные пробеги, давая достаточно материала, чтобы думать о надежности.

Основным критерием распределения мест является общий срок службы двигателей. Кроме того, мы оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Мы подробно рассмотрели технологии ремонта в материале «Вторая жизнь» (кл, 2015, № 1). Практически все элементы двигателей могут быть восстановлены. вопрос только в экономической целесообразности. Представленные в обзоре подходы к ремонту двигателя идентичны, единственное отличие заключается в количестве деталей, которые необходимо обработать. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения мы рассматриваем стоимость и доступность запасных частей.

Вообще атмосферные 2,0-литровые бензиновые двигатели. очень изобретательная и не самая проблемная группа; многие двигатели из тех же семейств, но с большим объемом, например 2,3-2,5 литра, гораздо капризнее. Это верно для «победителей» нашего рейтинга.

8 место: BMW

Двигатели BMW N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя и имеют конструктивные различия. Их основные перевозчики. модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60). являются представителями предпоследнего поколения BMW третьей и пятой серии.

Средний срок службы двигателей с износом цилиндро-поршневой группы оценивается ниже 150000 км. обработка деталей не является выдающейся. Двигатели технически сложны для своего времени. может быть, даже слишком много. У них много систем и компонентов, которые начинают капризно перед естественным износом цилиндров и поршневых колец.

Двигатели конструктивно подвержены расходу масла, а некоторые неисправности ухудшают ситуацию. Из-за поломки резиновой диафрагмы вентиляционного клапана картера масло начинает поступать во впускную трубу. машина дымит как паровоз. На 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок происходит усиленное столкновение клапанов системы газораспределения, в результате чего масло через уплотнения штока клапана поступает непосредственно в камеру сгорания. Кроме того, неполное закрытие клапанов приводит к запуску и перебоям при холодном пуске двигателя зимой.

До 150000 км схема ГРМ и муфта для изменения фаз газораспределения обычно не сохраняются. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает издавать шум, возможен даже открытый разрыв, и тогда появятся поршни и клапаны. Но чаще всего он прыгает только на несколько зубов без катастрофических последствий. Помимо механического износа муфт, фазы меняются примерно на 100 000 км, масляные отложения забивают соленоид, который их контролирует. двигатель переходит в аварийный режим.

Система изменения высоты подъема впускного клапана (Valvetronic), который работает вместо обычного дросселя, также капризна. Проехав 100 000 км, дорогой электродвигатель забивается нефтяными месторождениями, и в итоге он заедает. Из-за частых движений заглушек на клапанах накапливается сажа, что превращается в их неполное закрытие. На холостом ходу чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, двигатель запускается с перебоями, и загорается контрольная лампа Check Engine.

Эти двигатели BMW, как и многие их современники, не ремонтируются на заводе. В случае критического износа стенок цилиндров, укладываются конвейеры и втулки, сохраняя номинальный размер поршневой группы. К сожалению, оригинальные детали двигателя BMW являются самыми дорогими среди других по нашему выбору, и у них практически нет аналогов. Капитальный ремонт этих двигателей самый дорогой.

READ  Реле Стартера ВАЗ 21213 Карбюратор Где Находится

7 место: Фольксваген

Двигатели 2.0 FSI были установлены на многих моделях Volkswagen. Наиболее распространенными являются Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения.

Средний срок службы двигателя составляет 150000 км. Автомобилисты оценивают уровень качества изготовления своих элементов как средний. Как и двигатели BMW, агрегаты Volkswagen FSI 2.0 FSI не отличаются надежностью благодаря технически продвинутой конструкции, но масштаб катастрофы меньше.

Оборудование для прямого впрыска топлива ужасно. Дорогие, но недолговечные форсунки и топливные насосы умирают через 100 000 километров. Кроме того, из-за отсутствия конструкции в системе питания происходит неравномерный износ цилиндров: инжектор разбрызгивает бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым вымывая из него масло. На 120000 км цилиндр в этой области имеет отчетливую форму бочки из-за износа.

Еще один недостаток прямого впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от сажи. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильному холодному запуску двигателя, особенно зимой. Ситуация усугубляется быстрым износом направляющих втулок клапанов (например, двигателей BMW), что также приводит к увеличению расхода масла.

Двигатели FSI и частое появление поршневых колец не отмечены. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в производстве современных двигателей: потеря веса влияет на надежность. Менее жесткие кольца теряют свою первоначальную геометрию быстрее, коксовые и фактически перестают работать. Одним из предвестников этого является непростой холодный запуск двигателя зимой.

Ремонтные размеры двигателей FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не дешевые. К счастью, на рынке есть много заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, только BMW-комплекты стоят дороже.

6 место: Форд / Мазда

Совместный продукт Ford и Mazda. семейство двигателей Duratec HE / MZR. Эти идентичные двигатели получили широкое распространение, они были установлены на таких массовых моделях, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих поколений.

Срок службы двигателя 150 000-180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, к сожалению, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегреву.

При активном движении расход масла значительно увеличивается. Если владелец не контролировал их уровень, риск скручивания шатуна и главных подшипников коленчатого вала велик. На этих двигателях вкладыши изготавливаются без замков и предварительно устанавливаются. они удерживаются на месте только благодаря упругости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Довольно короткое масляное голодание или небольшой перегрев двигателя, и вкладыши теряют свою геометрию.

При прокрутке гильзы страдают шейка коленвала и его станина в блоке цилиндров. Во время их ремонта всплывает посредственное производство. Нередки случаи, когда шейка вала трескается: дорогой вал. для выброса. И когда вы откручиваете болты крышек корней от отверстий, кусочки ниток выпадают. Очевидно, что во время сборки он не выдержит требуемого момента затяжки. Необходимо восстановить его с помощью футорюка.

Двигатели не ремонтируются. Кроме того, для двигателей Ford запчасти не доступны отдельно. только в виде короткого блока (полный блок цилиндров). К счастью, в продаже есть аналогичные запчасти Mazda. Неоригинальные запчасти также доступны на рынке. Цена на капитальный ремонт двигателей средняя.

5 место: Рено-Ниссан

Двигатели Renault-Nissan семейства M4R / MR20 больше знакомы с японскими кроссоверами. MR20 был вооружен X-Trail предыдущего поколения, и Qashqai не расстался с ним по сей день. Французский аналог стоял на третьем поколении Megane и до сих пор доступен для Fluence.

Ресурс братьев-моторов составляет 180 000-200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов. двигатели для автомобилей Ford и Mazda, но также не обошлось без слабых мест. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра. обычно, когда военнослужащие тянут монтажные болты при установке коробки передач. Цепочка синхронизации недолговечна: она простирается до 80000 км.

Как всегда, размер ремонта не предусмотрен. Оригинальные запчасти доступны. Цена на капитальный ремонт этих двигателей можно сравнить с парой Ford / Mazda.

READ  Какой Двигатель Стоит На Hyundai Солярис

4 место: Мицубиси

Серия Mitsubishi 4B11 открывает множество двигателей без серьезных заболеваний. Он был доставлен в предыдущее поколение Outlander и Lancer X первых лет выпуска.

Время работы двигателя. 180 000. 200 000 км. Изготовление его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена ​​простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают в ремонтники из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

Мотор имеет ремонтные размеры. Оригинальные запчасти доступны.

Стоимость восстановления двигателя Mitsubishi можно сравнить с двигателями Renault, Nissan, Ford, Mazda.

3 место: Honda

Двигатель серии Honda R20 был установлен в основном на седьмом и восьмом поколениях Accord и на двух последних поколениях CR-V.

Ресурс. около 200 000 км. Производство деталей немного выше, чем у двигателя Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапана с помощью гаек не требует выбора и замены толкателей клапана. В соответствии с правилами этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет вызывать проблем до естественного износа цилиндро-поршневой группы.

Ремонтные размеры двигателя не предусмотрены. Запчасти для двигателей Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт является одним из самых дорогих в японской подгруппе.

2 место: Тойота

Хорошо протестированный двигатель Toyota 1-AZ работал под капотом, например, Avensis второго поколения и предпоследний кроссовер RAV4.

Ресурс. около 200 000 км. Изготовление элементов очень хорошее. В этом списке два явных лидера. Toyota и Subaru. Двигатель 1-AZ опережает Honda R20 по другому параметру: оригинальные запчасти являются одними из самых дешевых. Стоимость восстановления двигателя 1 AZ является самой низкой в ​​нашем рейтинге.

1 место: Subaru

Самым надежным и «длинным» двигателем в этой группе автомобилисты назвали боксерский агрегат серии Subaru EJ20, знакомый с конца 1990-х годов. Это все еще относится к некоторым моделям, разработанным для японского рынка. В Европе эпоха этого противника закончилась в 2011 году, когда его заменили обновленным двигателем серии FB с синхронизированным цепным приводом вместо ременного привода. Среди последних распространенных моделей Subaru EJ20 оснащен Forester третьего поколения и Impreza.

Ресурс. 250000 км. Качество деталей такое же, как у Toyota 1. AZ, кроме того, у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей в нашем списке, который имеет по крайней мере один заводской ремонтный размер. очень редко для двигателей в начале 2000-х годов.

Тем не менее, двигатель Subaru имеет свои недостатки. Хотя есть альтернатива блокировке рукавов, оригинальные запасные части дороги, и аналогов очень мало.

Среди японской «большой четверки» двигатель Subaru потребует самых высоких затрат на капитальный ремонт. Высокие ресурсы и надежность стоят денег.

Благодарим ООО ИНОМОТОР (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

Возможно, основной и наиболее важной единицей в автомобиле является двигатель. Его поломка может оставить владельца автомобиля без автомобиля надолго. Кроме того, ремонт автомобилей. самый дорогой вид обслуживания, и каждый владелец автомобиля хотел бы избежать этого. Поэтому в этой статье мы узнаем, какие автомобильные двигатели являются наиболее надежными и долговечными. Мы рассмотрим доступные и популярные модели автомобилей на российском рынке и посмотрим, какие преимущества и недостатки имеют их силовые агрегаты.

Самые надежные двигатели современных автомобилей

Ренол Логан и его K7J и K4M

Эти двигатели оснащены Renault Logan первого поколения. Оба устройства заслужили репутацию одного из самых простых и надежных двигателей. В этом смысле выделяется К7М. 8-клапанный 1,4-литровый двигатель. Это простой чугунный двигатель, в котором просто нечего ломаться: привод газораспределительного механизма приводится в движение ремнем, гидравлических компенсаторов нет. К недостаткам двигателя можно отнести необходимость периодической регулировки клапанов, замены ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров (это делается во избежание его разрыва. в этом случае клапаны прогнутся), а также относительно частое смазывание изменение: один раз каждые 7500 километров (в два раза чаще, чем рекомендовано производителем).

На основе K7J был разработан 16-клапанный K4M, который включал в себя гидравлические компенсаторы, два распределительных вала и другие поршни. Этот двигатель более экономичен, тише и стабильнее, чем его 8-клапанная версия. В то же время он сохранил главное преимущество K7M. надежность. Недостатки обоих двигателей одинаковы, но помимо стандартного набора из шестнадцати клапанов, существуют проблемы с катушками зажигания, свечами зажигания и форсунками.

READ  Как Сшить Чехлы На Авто Своими Руками

Срок службы обоих двигателей достигает 400 000 километров, но на практике при своевременном обслуживании эти двигатели могут работать еще больше. Экологический класс этого двигателя. Euro4.

Volkswagen Polo Sedan и CWVA двигатель

Это 4-цилиндровый рядный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Его особенностью были тонкие (1,5 мм) стенки из чугунных гильз и коленчатый вал с длинным ходом. Головка агрегата оснащена гидравлическими компенсаторами и двумя распределительными валами. CWVA не устанавливает систему изменения фаз газораспределения, а тактирование контролируется цепью. Двигатель соответствует экологическому классу Euro5 и потребляет относительно мало топлива: около 9 литров в городском цикле.

Владельцы Volkswagen Polo, оснащенные этим двигателем, сталкиваются с двумя основными проблемами: стук двигателя при холодном запуске и при езде на амортизаторах. Обе проблемы вызваны специфической конструкцией двигателя: формой поршней и левой подвеской двигателя соответственно.

CWVA преодолеет 200 000 километров и более без проблем, если масло будет заменено вовремя.

ВАЗ-21116 и ВАЗ-21127. агрегаты Лада Гранта и Калина

21116. очень переработанный и модифицированный двигатель. По сравнению с предыдущими версиями этот двигатель менее шумный, потребляет меньше топлива и производит больше энергии. В целом, это относительно современный двигатель, который занимает достойное место среди конкурентов. 21116 представляет собой 8-клапанный встроенный четырехместный ремень мощностью 87 л.С., распредвал расположен сверху. Основным недостатком двигателя является риск изгиба клапанов при обрыве ремня ГРМ. Есть и другие проблемы: сгоревшие клапаны, вызывающие детонацию и «тройную» работу двигателя, неисправность модуля зажигания и термостата.

21127 представляет собой 16-клапанную модификацию 21116. Его мощность составляет 106 л.С., чего вполне достаточно для Грантс, Калины и Весты, на которых он установлен. Основным отличием от других двигателей ВАЗ является установленная впускная система с резонансной камерой с переменным объемом. В результате двигатель вырывается лучше снизу, на высоких оборотах изменения тяги не так заметны.

Ravon Gentra и Nexia R3 с двигателем B15D2

Этот 1,5-литровый двигатель характеризуется сочетанием надежности, экономичности и технологичности: чугунный блок цилиндров, головка изготовлена ​​из алюминия, цепной привод ГРМ. Использование современных технологий позволило добиться увеличения КПД при меньшей мощности двигателя. технические характеристики B15D2 таковы: двигатель развивает 107 л.С. И передает крутящий момент до 141 Нм на передние колеса. Двигатель соответствует экологическому классу Euro5. В городском цикле расход топлива составляет около 8,5 л на 100 км (в паре с механической коробкой передач). Конструкторам удалось добиться такой эффективности за счет снижения частоты вращения двигателя и выбора правильных передач.

Результат

Мы выяснили, какие марки автомобильных двигателей наиболее надежны. Выбирая автомобиль с мотором из этого списка, вы можете быть уверены, что при правильном обслуживании блок питания не выйдет из строя в самый неподходящий момент, и вам не придется тратить много времени и денег на его ремонт. В то же время важно помнить, что любой двигатель сможет работать в течение всего срока службы, только если вы будете регулярно и своевременно менять масло и другие расходные материалы. Если вы уделите ему должное внимание, он проедет с вами более ста тысяч километров и порадует вас бесперебойной работой.

На Каких Авто Стоит Двигатель 4y

Международный Евразийский Такси Форум прошел в пятый раз и стал юбилейным. В мероприятии приняли участие 600 участников рынка из 68 регионо и 10 зарубежных стран.

В первом полугодии 2017 года было продано 3097 автомобилей A-сегмента, согласно исследованию Автостата Инфо. По сравнению с прошлым годом спрос на легковые автомобили в стране вырос на 98,3%.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых автомобилей в январе. феврале 2017 года. Это исследование охватило продажу автомобилей в кузове хэтчбек, в результате чего был составлен рейтинг самых продаваемых таких моделей.

В феврале 2017 года российские покупатели купили 382 автомобиля сегмента А (компактные автомобили), согласно исследованию Автостата Инфо. Каждый год спрос на такие машины рос на 101%.

Равон Моторс Рус планирует увеличить количество автосалонов по всей России до 100.

В январе 2017 года продажи автомобилей сегмента А (компактные автомобили) выросли на 118,4%, сообщает Autostat Info.