На Какой Двигатель Проверять Масло

Проверка уровня масла в вашем автомобиле необходима для поддержания его жизнедеятельности. Это один из наиболее распространенных видов текущего технического обслуживания машины, который можно и нужно проводить без помощи других. Это не только потому, что вы хотите почувствовать себя любителем автомобилей, насколько это важно на самом деле, и зачастую забота о владельце является обузой для постоянного контроля состояния автомобиля, включая ответственность за несоблюдение таких мер по техническому обслуживанию автомобиля. ,

На Какой Двигатель Проверять Масло

Проверка масла особенно важна в условиях длительных поездок, что означает более полную загрузку двигателя. Но как проверить моторное масло?

1. Найдите зонд

Проверьте уровень масла в холодном двигателе. Mobil 1 и многим другим производителям моторного масла рекомендуется проверить его уровень, прежде чем машина начнет двигаться, когда масло еще остынет. Суть в том, что в противном случае масло должно стекать в масляный поддон из моторного отсека. если не все масло находится в поддоне, уровень его будет менее реальным, поскольку уровень масла проверяется в поддоне. Если вы хотите проверить масло после поездки на автомобиле, подождите 10-15 минут, чтобы оно стекало в масляный поддон.

Но в очень холодную погоду, наоборот, рекомендуется запустить машину на короткое время, а затем выключить, а также подождать столько же времени, прежде чем проверять масло. Необходимо завести автомобиль так, чтобы масло было немного сжижено (в сильные морозы оно густеет, что при повторной проверке может выявить неправильные значения).

Однако на датчиках (инструмент проверки уровня масла, подробнее об этом ниже) большинство современных автомобилей имеют две пары марок, соответственно, которые можно использовать для проверки уровня масла как на холодных, так и на горячих двигателях. Соответственно, рядом с этими знаками будут надписи "Горячий" или "Холодный",

READ  Можно Ли Менять Масло В Двигателе Зимой
Щуп нормального моторного масла

Поэтому устанавливайте машину на ровной, ровной поверхности. Чтобы получить четкие показания, вам нужно убедиться, что масло не перетекает в одну сторону шахты, что может дать вам немного неточную проверку. Попробуйте найти относительно ровную горизонтальную поверхность, припаркуйте ее. Если машина находится на спуске, вполне вероятно, что она будет давать неправильное значение, показывая накачанный уровень масла, и, наоборот, если машина находится на подъеме, тогда масло будет меньше, чем оно есть на самом деле.

Выходим под капот. В большинстве случаев вы можете найти защелку, которая служит для открывания капота, в салоне немного слева. это обычно как рычаг; это на самом деле показывает открытый капюшон. Потяните защелку (или нажмите, в зависимости от марки и модели автомобиля), и вы услышите соответствующий щелчок в капоте.

Теперь вам нужно выйти из машины и обнаружить, что крышка капота слегка открыта и между ней и кузовом есть зазор. Вы также обнаружите, что что-то препятствует открытию крышки, удерживая ее мертвой. Спереди, в центре крышки капота, вставьте пальцы в этот слот, чтобы найти рычаг, который действительно не позволяет нам открыть крышку капота (время от времени рычаг может слегка смещаться от центра. Просто сдвиньте ваши пальцы вдоль щели и вы обязательно ее найдете). Потяните его и поднимите капот. Это откроет ваш капюшон.


На некоторых новых моделях автомобилей капот будет оставаться открытым (капот не упадет и не зафиксируется на месте), в то время как в других вам понадобится закрепить капот специальным стержнем, который обычно располагается на краю капота. Освободите один конец этого стержня и вставьте его в специальное удерживающее отверстие в капоте.

READ  Как Уменьшить Расход Топлива На Ниссан Мурано

Найдите зонд. На большинстве автомобилей датчик уровня масла будет иметь красную, оранжевую или желтую (но в большинстве случаев все еще желтую) верхнюю крышку, в зависимости от модели. Он имеет круглую или прямоугольную форму, похожую на удобную ручку, которую можно тянуть сзади и которая должна выступать конкретно из блока двигателя.

Следует понимать, что большинство автомобилей на "автомат" под капотом будут две пробирки: одна для проверки моторного масла и одна для проверки масла. Автоматическая коробка передач. Датчик автоматической трансмиссии обычно расположен позади моторного отсека или вдали от двигателя (часто со стороны водителя), и такой датчик намного длиннее, чем датчик моторного отсека. Ручка стилуса обычно розовая или красноватая. Главное никогда не путать эти две капли и не добавлять случайное моторное масло в коробку и наоборот. масло для коробки в двигателе. это может стоить вам серьезных денег.

Найдите запятнанные бумажные полотенца или старые ткани. лучше белого или светлого цвета.

2. Проверьте уровень масла

Вытащите зонд. Большинство зондов имеют длину около 25-35 см, но полезно проверить саму карту, чтобы получить то, что вы ищете. Медленно вытяните зонд. Его не следует сильно напрягать, но вам может потребоваться приложить немного усилий, чтобы вынуть стилус из уплотнения. Поскольку зонд немного сдвинулся, его следует растянуть довольно просто.

Изучите цвет и качество масла. Цвет и смесь моторного масла указывают на его возраст и, возможно, другие проблемы с производительностью двигателя. Снимая щуп, вы можете получить хорошую информацию о качестве моторного масла. Моторное масло, которое находится в хорошем состоянии и не требует замены, должно выглядеть желто-коричневым, возможно, с едва заметным зеленым на щупе. Ни в коем случае масло не должно быть черным. если он черный и непрозрачный, это сигнал к его немедленной замене.

READ  Замена Подушек Двигателя Мазда 3

Теперь протрите датчик тканью. Масло должно изменить цвет, стать темнее и, возможно, даже черным.

Протерев датчик, снова вставьте его в отверстие, где вы полностью удалили его. так что ручка зонда снова входит в уплотнение с некоторой деформацией. Во-первых, вытащив зонд, вы не сможете узнать почти все о количестве масла, но только о качестве, потому что палка будет иметь все в масле. Теперь, после того как вы вытерли конец и вставили его в отверстие, потяните его назад. Проверьте уровень масла. В конце большинства пробирок вы увидите две маленькие точки: одна точка соответствует максимальному уровню масла в масляном поддоне, а другая. минимальному. Маленькая точка должна быть ближе к кончику зонда, а максимальная должна быть примерно на 3-5 см выше минимальной. В правильно заполненном маслом двигателе и с правильными критериями проверки масла (помните, горизонтальная поверхность и масло капают в масляный поддон), клейкий пакет должен быть загрязнен маслом примерно до центра между этими двумя точками.

Если маслопровод на датчике ниже минимальной точки, то (и в срочном порядке) необходимо долить моторное масло. Масло также не должно быть выше самой высокой точки наполнения, хотя уровень масла будет близок к этой точке, если вы проверите масло для горячего двигателя.