На Каком Бензине Ездит Фольксваген Поло Седан

Просто решил посчитать разницу при заправке авто 92-ым и 95-ым и вот что вышло:

Считаем расход в вопросе приобретения бензина(цены нашего региона Белгородская обл), получаем:
10л(92-ого) х 27руб=270руб — где 27руб стоимость 1л
10л(95-ого) х 31руб=310руб — где 31руб стоимость 1л
Разница 310-270=40 руб как следует в расчете в ценовом плане 92-ого это 1.5 литра бензина
(1.5л х 27р=40руб).Потому что почти всегда(это только мое мировоззрение и свои характеристики расхода) разница в расходе(на 100 км) на 92-ом на 95-ом составляет 1литр.
(т.е на 92-ом расход не просто на 1литр).Как следует на каждые 100 км пути на 92-ом
бензине идет уже экономия по 0.5 литра, что на 1000 км составляет уже 5 л. т.е
в денежном выражении 95-ого в 31 руб за 1 л сумма составит 5 х 31=155 руб.

Ради эксперимента сам провел себе сопоставление. Заправлял всегда 92 на 300р-почти 10 лит. проезжал в нужное место 125-130км. Потм залил 95 на 300р-9лит.и проехал в назначенное место 128км. Заправлялся на Роснефти. Тяга если и прибавилась, то вы ее не ощутите, вы туда просто верите что она обязана стать вот от сюда и клики что машина летит. Так что себе сообразил что различия нет никакой. Но какой лучше тогда лить вопрос другой.

И продать не будут из 80, 98 делать вы угараете что ли, позже же разорится заправка если всякие машины стоящие от 3 лямов заливающие 98 бенз начнут в суды подавать на заправочную компанию! однако из 80, 92 делают:)
а 95,98 заливают в дорогие машины, соответственно обладают этими машинами в главном люди, юридически подкованные, которые позже поимеют заправку!
92 льет по большей части обычной люд, который можно одурачить и нагнуть как хочешь и не всякий пойдет в трибунал подавать, заправками не дебилы рулят!

В этом случаи могу поспорить, из 80 знаю точно делают 95 это факт, работал я как то на заправке.По телеку лицезрел передачу как съемочная группа приехала на ТНК и попросила сертификат на 98 бензин и им дали сертификат, однако лишь на 92 бензин.Группа спрашивает нам нужен на 98,а сотрудница бензоколонкой гласит, куда привезли на то и дали.Выходит под флагом 98 продают обыденный 92,а 92 делают из 80,вот такая ботва выходит)))

Смотрите:

Где Находится Топливный Фильтр Ситроен С4 Бензин... Citroen club Еще один сайт WordPress.com Citroen C4: 1.6 HDi. Замена топливного фильтра На самом деле это устройство, которое нам нужно изменить. Обратите внимание на то, что красные штепсельные вилки на нем закрыли выход и вход, в который позже необходимо будет вставить топливный нагреватель. Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фи...
Как Снять Задний Барабан На Поло Седан... Детали заднего тормозного механизма есть вариант снять при разборке тормозного механизма и сменять новыми. Исключение. рабочий цилиндр. Практика показывает, по большей части переборка его в гаражных критериях не приводит к хотимому результату и иногда приводит к трагедии. Потому при неисправности советуем подменять рабочий цилиндр в сборе. Тормозно...
Замена Свечей Зажигания Поло Седан 1.6... Уникальные свечки зажигания на Поло Автомобиль имеют заводской артикул 101905617C. Средняя стоимость – 400 руб. На сборочный поток VAG эти свечки поставляет компания NGK (Япония). Прямым аналогом у производителя является свеча зажигания под номером ZFR6T-11G (они же NGK 5960), стоимость – 220 руб. Свечки зажигания Поло Автомобиль 1.6 На нашему кл...
Как Поменять Лампочку На Поло Седан Видео... Фольксваген Polo Sedan Российский германец › Бортжурнал › Смена ламп близкого света и габаритов polo. 3.5) смотрим на саму лампочку и лицезреем усик, который необходимо тянуть на себя лично до соответствующего хруста (самый верхний). Фольксваген Polo Sedan Пол Поланд › Бортжурнал › Смена лампочек габаритов на светодиоды. подскажите пожалуйста, уст...

Тип

Продать не будут из 80, 98 делать вы угараете что ли, позже же разорится заправка когда всякие машины стоящие от 3 лямов заливающие 98 бенз начнут в суды подавать на заправочную компанию! но из 80, 92 делают:)
а 95,98 заливают в дорогие машины, соответственно обладают этими машинами преимущественно люди, юридически подкованные, которые позже поимеют заправку!
92 льет в главном обычный люд, который конечно одурачить и нагнуть как хочешь и редко кто пойдет в трибунал подавать, заправками не дебилы рулят!

хотя я не смотря на это 95 заправляюсь, грею себя идеей что вдруг мне 95 попался)))

судя по независящим тестам(которые проводились в полностью схожих критериях)-реальный(а не тот что указывает бк) расход на 95 мало меньше, правда совершенно на немного…при пересчете в валютный эквивалент выходит мало дешевле чем заправляться 92,Увы ключевое здесь не стоимость а ОЧ(у нас, иногда погрешность величиной ОЧ в 1 единицу считается допустимой-следовательно 92 вам больше понравятся и 91 и 90,5-а это уже детонация).как правило обычный 95 с реальным ОЧ 93,5-94 не будит плохо сказываться на состоянии двс

умные люди молвят, что в наших условиях нет незапятнанного 95, — он выходит(а бывает и даже не выходит) добавлением присадок к 92

Специалисты говорят, что 80-го бензина выпускается не просто, чем продается, а 95-го, напротив, — продается не просто, чем выпускается. Это гласит что, что приобретают 80-й, добавляют туда непонятно что и продают как 95-й либо 92-й.
Так что тем автовладельцам которые предпочитают 95-ый бензин необходимо тщательней относиться к выбору заправок.

Вот вот
Че то я лукойлу закончил так доверять

Специалисты говорят, что 80-го бензина выпускается не просто, чем продается, а 95-го, напротив, — продается чем просто, чем выпускается. Это гласит что, что приобретают 80-й, добавляют туда непонятно что и продают как 95-й или 92-й.
Так что тем автовладельцам которые предпочитают 95-ый бензин необходимо тщательней относиться к выбору заправок.

на заводах давно в горючее добавляли алкилат(по запаху как 76 бенз), каков срок проекта какое его количество добавят и выходит итоговое ОЧ.На предмет профессионалов не могу сказать, знаю у нас на заводах создают обычный бенз(инфа от служащих НПЗ, роснефти и самаранефтегаз)-правда большая толика горючего идет на экспорт(это горючее в нашей стране не реализуется), остального недостает чтоб обеспечить город…приходится везти горючее с других городов(нередко оно худшего свойства)…в этом вопросе куда опаснее франшизные заправки

про выгоду не скажу, но на 95 нравится больше… динамика пободрее будет…

Вот эти люди позже буду с паникой орать на профильных форумах в теме про убитые моторы. То, что кажется применимым при слабенькой нагрузке в теплое время года, уничтожит мотор работая в режиме газ-в-пол иначе говоря при прохладных запусках зимой. Нашему клиенту остается поголовно умнее производителя, как мне видится.

Заправляюсь только 95! Пробовал 98. Различия не увидел. Вдобавок в аннотации написано что различия в динамике меж 95 и 98 нету. Если только 98 может чуток экономнее будет расходоваться. Увы беря во внимание то, что 98 дороже приблизительно то на то и выйдет. 92 никогда не заправлялся и никогда не буду! Машину мне свою очень жаль! Советую не сберегать на бензине по другому позже более дорогая обойдётся! Кроме того ездить более медлительно чем есть вариант это мучение. Ну и расход не просто. Тоже практически то на то и выйдет.

В отношении бензина, скажу одно точно(только факты)! Пробег у меня 18т.км, расход при скорости 90-120 с кандёром 4.8 — 5.0 л\100км. трасса (при размеренной езде) Белгород — Павловск. Бензин только Газпром 98. Заправляюсь всегда в Белгороде. Делал экспресс тест бензина лично(ТНК, Лукоил, Роснефть, Газпром октановое число 95-98.)По результату экспресс теста в Белгороде самый незапятнанный бензин(самые меньше присадок) Газпром и ТНК как 95 так и 98. Самый нехороший Роснефть. Так же мною были взяты эталоны бензина с 4 колонок этих компаний по 1 литру и изучены в БелГУ на хим кафедре. Эталоны имели только надписи на бутылках 1,4,3,4. Проводил исследования неплохой знакомый. Изучил только 98,потому что считаю его более действенным для поло.(прошивкой заложено 98,или гомняный 98). Итак вот безусловно на первом месте Газпром! Идет уже в течении 5 тыщ\км заправляюсь только им. Машиной доволен, динамика осязаемо различная меж 95-98, к этому расход ниже. Однако всегда выбор за тобой!

Смотрите:

Фольксваген Поло Как Поменять Лампочку Ближнего Св... Фольксваген Polo Sedan Highline MT › Бортжурнал › Головной свет. Поменял лампы. После смены ламп близкого /далекого света габариты стали выделяться желтым свечением (в сравнении с ближним). Смена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль. Их располагают снутри фар близкого света, на задних фонарях а бывает в повторителях поворотов на бок...
После Установки Гбо Плохо Заводится На Бензине... Группа: Активные юзеры Сообщений: 332 Регистрация: 9.3.2010 Из: Донецк Реальное имя: Александр Мой автомобиль:Lacetti Wagon Группа: Активные юзеры Сообщений: 944 Регистрация: 23.1.2009 Сообщение отредактировал Cергей. 12.4.2014, 11:35 Группа: Активные юзеры Сообщений: 236 Регистрация: 13.3.2009 Из: Павлоград Реальное имя: Гена Старожил Клуба Гр...
Замена Втулок Стабилизатора Поло Седан... Замена втулок стабилизатора Поло Очень нередко обладатели Поло седан сетуют на нехорошее функционирование подвески, также ее отдельных частей. Хотя производители заверяют, что она очень крепкая и надежная, но бессчетные анализы наружного и внутреннего состояния ходовой части не подтверждают это. Установленная впереди независящая подвеска Поло, кот...
Какое Масло Лучше Заливать В Фольксваген Поло... Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Volkswagen Polo – самый продаваемый автомобиль марки Volkswagen у нас. Высокий спрос на данную модель обусловлен высоким качеством изготовления, достойным комфортом и оптимальными мощностными параметрами. Чтобы поддерживать машину исправны, для этой цели вам необходимо только квалифицированное обслу...

На ГПН 98 бензина нет, толко 98 ожидай драйв

Позже на капиталке сэкономишь

лью 95, 92 тоже из 80 делают, а на 95 машина едет, а не сберегает, но а на 95 довольно экономично.

из 80го? вы, наверняка, до сего времени думаете, что на НПЗ работают как при совке

и мыслить сами работники НПЗ это утверждают, а вы принимаете решение у нас что остается сделать нашему клиенту по образу людей за границей уже…не весь 92 делают из 80, увы ведь делают.

вот интервью у директора ТНК — послушайте, любопытно
rusautomobile.livejournal.com/250674.html

и, что мужчина правду гласит как есть вариант.