Надо Ли Менять Помпу При Замене ГРМ

Chernolev › Блог › Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

Надо Ли Менять Помпу При Замене Грм

Помпа автомобиля это насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре охлаждающей системы автомобиля. Встречаются мнение, что менять помпу нужно кто раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет что же на самом деле, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос охлаждающей системы не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не обязательно постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность иначе говоря износ, которые конечно проявиться намного лет 30. Среди них:

Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание тосола. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не каждому, увы многим.
Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто. ремонт

Надо ли менять помпу при замене грм.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, что на предмет замены помпы при пробеге 60000 км. то я .


Если неизвестно время, на протяжении которого работает старая помпа, то конечно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

резкие перепады температур, экстремальная жара иначе говоря холод;
некачественная сборка насоса;
недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
заправка охлаждающей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.
При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не имеет смысла, в перспективе это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Вы, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в двое, поэтому производят замену помпы совместно с каждой заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально в случае конечно малейшие подозрения, что дополнительный срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить нашему клиенту остается сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства повторно через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, многие обходятся и своими сотрудниками, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этой цели понадобятся инструменты и много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если встречаются сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Нужно ли менять помпу при замене грм.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы: