Найден потерянный 1954 Lincoln Mardi Gras шоу-кар Old Cars Weekly

Один человек отправился на поиски мускул-кара, но привез домой нечто гораздо более интересное. единственный в своем роде шоу-кар Lincoln 1950-х годов.

найти, 1954, lincoln, mardi

Выставочный автомобиль Lincoln Mardi Gras 1954 года выпуска был значительно ухудшен после того, как его приобрели у первоначальной владелицы, хотя к моменту ее смерти он уже считался коллекционным автомобилем.

Дэнни Гоув отправился оценить мускул-кар, а вернулся домой с давно пропавшим, единственным в своем роде шоу-каром Lincoln 1950-х годов.

«Меня позвали в дом одного джентльмена для оценки того, что он считал Moulin Rouge ‘Cuda, и я пришел туда, чтобы подтвердить или опровергнуть, была ли это машина Moulin Rouge. и у него была печальная новость, что нет, но он сказал: «Прежде чем вы уйдете, я хотел бы показать вам еще одну вещь».’ Он отвел меня в задний сарай, и там она сидела.»

«Это был двухдверный хардтоп Lincoln Capri 1954 года. точнее, Lincoln Capri Mardi Gras 1954 года, специальный «цвет и отделка», использовавшийся для придания гламура стенду Lincoln на 46-м ежегодном Чикагском автосалоне, проходившем с 13 по 21 марта 1954 года в городском Международном амфитеатре.

Lincoln становится современным в 1952 году

К 1954 году автомобильный дизайн был на пике популярности, поскольку автопроизводители соревновались в создании быстрых и модных автомобилей на высококонкурентном послевоенном рынке. В поисках внимания автопроизводители иногда дополняли свои серийные автомобили причудливыми и футуристическими шоу-карами и наряженными серийными автомобилями, которые привлекали внимание на автошоу и привлекали внимание редакторов журналов, которые могли поместить новейший автомобиль мечты General Motors или новейший концепт-кар Ford на обложку журнала.

Победив в Carrera Panamericana в 1952 и 1953 годах, Lincoln уже к 1954 году завоевал репутацию производителя быстрых автомобилей. Победы начались с совершенно нового для 52-го года двигателя Lincoln 317 с верхним расположением клапанов.5-цилиндровый двигатель V-8 и совершенно новое шасси, в котором впервые была применена передняя подвеска с шаровыми шарнирами для более уверенного управления. оба этих элемента были необходимы для преодоления пересеченной мексиканской местности, по которой гонялись участники Carrerra Panamericana.

В соответствии с новым шасси 1952 года был создан новый модный кузов Lincoln с полностью интегрированными, пластинчатыми крыльями, высокими фарами вровень с линией пояса и интегрированными передним и задним бамперами. Lincoln предлагал множество ярких цветов экстерьера на фоне не менее ярких тканей интерьера современного дизайна, и обязательно подчеркивал их важность для современного образа жизни в литературе по продажам.

Автомобили были самим образом современности, и рекламные акции Lincoln сделали автомобиль частью роскошного образа жизни в условиях послевоенного процветания. К 1954 году, третьему году цикла стайлинга Lincoln, начатого в 1952 году, реклама провозгласила Lincoln 1954 года как «Designed for Modern Living. Powered for Modern Driving», что стало вариацией мантры Lincoln середины века.

К Чикагскому автосалону 1954 года трехлетний кузов Lincoln уже не выглядел свежим. Дело осложнялось тем, что 1954 модельный год принес полностью обновленный автомобиль от Cadillac, главного конкурента Lincoln. Чтобы сохранить имидж современного автомобиля среди зрителей и прессы в Чикаго, Lincoln должен был привнести ослепление в свою экспозицию 1954 года. Он представил квартет гламурных шоу-каров, основанных на серийных моделях.

Цвет и отделка добавляют гламура в 54-м году

Четыре серийных автомобиля Lincoln для Чикагского автосалона 1954 года были так называемыми «цвет и отделка», которые, как следует из названия, были окрашены в специальные цвета и получили специальную отделку, такую как уникальная обивка и яркая отделка. Этими автомобилями Lincoln 1954 года выпуска в цвете и отделке были кабриолет Huntsman Capri, четырехдверный седан First Nighter Capri, двухдверный хардтоп Premiere, который предсказал стиль Lincoln 1955 года и использование названия модели «Premiere» в 1956 году, и двухдверный хардтоп Mardi Gras Capri.

READ  Основанный на ривском внедорожнике Lincoln Electric внедорожник

Эти выставочные автомобили 1954 года с отделкой и цветом фактически следовали за серией выставочных Линкольнов, которые появились на шоу 1953 года. Одним из этих автомобилей 1953 года был Anniversary. кабриолет Lincoln Capri 1953 года, окрашенный в перламутрово-белый цвет и оснащенный позолоченной отделкой внутри и снаружи на сумму 4 000 долларов. Как следовало из названия и позолоты, Anniversary был построен в честь знаменательного события. Ford Motor Co.50-летнего юбилея. Согласно книге «Концептуальные шоу-кары дизайнерского отдела Ford: 1932-1961» Джима и Шерил Фаррелл, автомобили отделки и цвета 1953 года оказались достаточно популярными среди публики и дилеров, которые предпочитали их концепт-карам, которые, по их словам, заставляли серийные автомобили выглядеть устаревшими для покупателей, поэтому Lincoln построил новые автомобили отделки и цвета для 1954 года. Наряду с отделкой и цветом самих автомобилей, краска и позолота с шоу-кара Lincoln 1953 Anniversary также вернулись для 1954 года.

Единственной известной фотографией Lincoln Mardi Gras 1954 года является снимок, сделанный на Чикагском автосалоне. При открытой водительской двери видны уникальные внутренние дверные панели. Обратите внимание на блеск наружной краски, которая была жемчужно-белой, полученной с помощью дробленых раковин абалона. (Фото Chicago Auto Show-CATA)

Mardi Gras был шоу-каром Lincoln 1954 года, который в основном был позаимствован у модели 1953 Anniversary. Кузов двухдверного хардтопа Mardi Gras 1954 Capri был сделан праздничным: кузов был окрашен в белый цвет с добавлением дробленых раковин абалона для придания перламутрового эффекта, а крыша была окрашена в золотой цвет. В то время как Lincoln Capri Anniversary 1953 года имел позолоченную отделку внутри и снаружи, золотое покрытие было только в салоне Mardi Gras 1954 года. Салон Mardi Gras был обит комбинацией льдисто-голубой, красной и зеленой ткани и кожи с уникальными парчовыми акцентами на дверных панелях. Поскольку отделка и цвет автомобилей базировались на серийных автомобилях, уникальные черты шоу-кара были созданы студией дизайна интерьера Lincoln-Mercury, а стилист Арт Миллер (Art Miller) считается автором уникальных черт Mardi Gras.

Из четырех автомобилей специального цвета и отделки, которые Lincoln построил для Чикагского автосалона 1954 года, ни один не сохранился до наших дней. На самом деле, мало кто из любителей вообще знал об этих автомобилях, особенно о Mardi Gras, поскольку считается, что он был показан только на автошоу 1954 года в Городе ветров. Затем она исчезла вместе с ветром.

Находка спрятанного шоу-кара

Дэнни Гоув, владелец Brazos Valley Auto Restoration в Брайане, штат Техас, признается, что он был среди тех многочисленных энтузиастов, которые никогда не слышали о Lincoln Mardi Gras 1954 года. После того, как владелец ‘Cuda показал ему этот автомобиль около 12 лет назад, он вернулся домой, чтобы изучить его. Он смог подтвердить, что такой автомобиль был построен, но информации о нем было немного. только изображение и надпись на сайте Чикагского автосалона, а также в книге Джима и Шерил Фаррелл «Концептуальные шоу-кары дизайнерского отдела Ford: 1932-1961», копия которой была у продавца.

READ  Как Найти Хозяина Машины По Номеру Авто

Гоув был достаточно уверен в подлинности автомобиля, чтобы купить его, и продолжал держать его в секрете, пока продолжал свои исследования.

«Он был у меня уже некоторое время, но я не хотел ничего начинать с ним, пока не получу его подлинность». сказал Гоув. «Больше всего я был взволнован, когда узнал, что автомобиль был выставлен на Чикагском автосалоне, и это единственная фотография автомобиля, которая существует». Я поговорил с ними и попытался позвонить в музей Линкольна, но там действительно нет никакой информации. Я также поговорил с соавтором книги Джимом Фареллом, чтобы попытаться выяснить, откуда они взяли свою информацию. Он дал мне информацию о джентльмене из архива Ford [с которым он работал], но он уже умер. Это был вызов.»

Не желая сдаваться, Гоув связался с предыдущими владельцами, чтобы помочь собрать историю автомобиля воедино после Чикагского автосалона.

«[Продавец] сказал мне, что нашел машину на складе в западном Техасе. сказал Гоув. и у меня есть чек, по которому он ее купил».»

«Я разыскал первоначального покупателя». сказал он. «Автомобиль был подарен Саре Эллисон (из Калифорнии). ее муж был основателем компании Allison. Я думаю, тогда они строили самолеты, а не трансмиссии. У этого автомобиля удивительная история.»

найти, 1954, lincoln, mardi

Первоначальная владелица Сара Эллисон (предположительно справа) с Линкольном после того, как она перекрасила его в детский голубой цвет и установила континентальный комплект. Обратите внимание, что на автомобиле установлены проволочные колеса, которые, как известно, не являются оригинальными (на единственной сохранившейся фотографии 1954 года колеса затемнены).

По словам Гоува, он узнал, что Эллисон владела автомобилем до самой смерти. Во время владения машиной она перекрасила ее в светло-голубой цвет и установила континентальный комплект, а Гоув получил ее фотографию с Mardi Gras в таком виде. Следующий покупатель планировал вернуть автомобилю первоначальный вид и передал его реставратору, который исчез вместе с ним. В конце концов, автомобиль был найден на складе и куплен человеком, который продал его Гоув. К сожалению, автомобиль выветрился на юго-западной жаре во время стоянки на складе.

В попытке разгадать историю автомобиля, обозреватель журнала Old Cars «Watching the Fords Go By» Фил Скиннер изучил VIN-код и необычную табличку данных Lincoln, которая, по его словам, является «действительно особенной».»

найти, 1954, lincoln, mardi

Нынешний владелец Дэнни Гоув осматривает шоу-кар Lincoln Mardi Gras 1954 года в своей реставрационной мастерской в Техасе. Автомобиль цел и очень прочен, но солнце выветрило краску и уникальный интерьер.

Скиннер отметил, что серийный номер указывает на то, что этот «Линкольн». четвертый «Линкольн» 1954 года, построенный на заводе в Уэйне, штат Мичиган., сборочный завод. Если это не достаточно интересно, то дата производства ставит его в один ряд с Линкольнами 1953 года! Он говорит, что самый ранний серийный «Линкольн» 1954 года, который он зафиксировал на сборочном заводе в Уэйне, был 145-м по счету, и он был построен в ноябре. 12, 1953. по крайней мере на месяц раньше, чем автомобиль для шоу Mardi Gras. И это явно не устроило Ford Motor Co. больше месяца на сборку всего 145 Линкольнов.

Дополнительным доказательством того, что Mardi Gras 1954 года собирался рядом с Lincolns 1953 года, является его двигатель, который имеет двухдиафрагменный распределитель, использовавшийся только на моделях 1953 года.

Скиннер также отметил, что в местах для кодов краски и интерьера на табличке с данными Mardi Gras написано «SPEC», что означает специальную краску и специальный интерьер. именно то, что можно было ожидать найти на одной из моделей Lincoln с цветом и отделкой.

READ  Как Найти Хозяина Машины По Номеру Авто

Судьба автомобиля с цветом и отделкой

«Меня удивила степень детализации для автомобиля с отделкой и цветом». говорит Гоув. Он отмечает, что, несмотря на обветренное, но нетронутое состояние автомобиля, двери хардтопа все еще «закрываются как банковское хранилище», а его сборка отличается высоким качеством.

«У него мохеровый ковер, и они взяли домашнюю установку и приклеили ее к крыше под обшивкой. она все еще там. Они сделали все возможное для этого автомобиля. Он просто звучит так солидно. Я уверен, что внутри автомобиля есть еще больше изоляции.»

В немногочисленных документах, относящихся к автомобилю, не упоминается о тонкой вышивке на внутренних дверных панелях или золотом покрытии всех деталей интерьера, что, по мнению Гоува, сделает восстановление автомобиля очень дорогим.

найти, 1954, lincoln, mardi

Почти вся открытая фурнитура и отделка салона покрыта золотом, начиная с обшивки дверей и приборной панели и заканчивая оконными рамами хардтопа и внутренней отделкой вокруг окон.

«Я снял направляющие солнцезащитного козырька, снял зеркало и 12 винтов, покрыл их золотом, и это обошлось мне в 1 200». говорит Гоув. В результате он пошел и купил оборудование, чтобы самостоятельно покрыть золотом многие детали интерьера автомобиля. Однако вышивка станет еще одним вызовом, который усугубит его сомнения по поводу того, стоит ли восстанавливать автомобиль.

«Честно говоря, я не знаю, как лучше поступить с ним». говорит Гоув. «Я не против вернуть ей былую славу, но эти дверные панели. они все вышиты вручную». Это серьезная проблема. Это единственное, с чем я не могу справиться.»

«Автомобиль замечательный, но он обветрился». добавляет он. «Я разрываюсь между тем, оставить ли машину в том виде, в котором она есть, и заставить ее работать и ездить, или же восстановить ее»? Воссоздать этот интерьер будет сложнее всего.»

найти, 1954, lincoln, mardi

Считается, что нет никаких уникальных деталей наружной отделки, которые могли бы идентифицировать Mardi Gras. Этот щит, расположенный на внешней стороне автомобиля под крышкой багажника, предположительно был добавлен дилером, который устанавливал континентальный комплект для первоначального владельца.

Тем временем Гоув снял двигатель и трансмиссию, чтобы восстановить их, поскольку он знает, что хочет, чтобы машина работала и ездила. Но он боится идти дальше и рискует стереть оригинальный цвет и особенности отделки, которые делают его уникальным.

найти, 1954, lincoln, mardi

Уникальный интерьер Lincoln Mardi Gras 1954 года включал льдисто-голубую, красную и зеленую обивку с уникальными парчовыми панелями на дверях.

найти, 1954, lincoln, mardi

Крупным планом видны позолоченные ручки и переключатели на внутренней дверной панели водителя.

«Я не знаю, что с ним делать». говорит он. «Я не хочу отрываться от машины. Я просто не знаю, что с ним делать, если честно.»

найти, 1954, lincoln, mardi

Уникальная парчовая обивка продолжается на боковых панелях задних сидений. Оборудование здесь также позолочено.

Хотя Гоув не уверен, что будет делать с машиной, отрадно знать, что она сохранилась, и ее ценят за уникальное место в истории Lincoln и Чикагского автосалона.

Источник

Image:www.oldcarsweekly.com