NASCAR Легенда Джимми Джонсон может стать Велоспорт — самый большой адвокат

Поскольку семикратному чемпиону грозит отставка NASCAR, он планирует больше ездить и привлекать больше людей.

Это прекрасное солнечное утро четверга на международной автостраде Дейтона, и на дорожке победы Джимми Джонсон все улыбается. До 2020 года Daytona 500 еще три дня, но сегодня семикратный чемпион NASCAR собирается проехать 2,5-мильную трассу на двух колесах.

Это большие выходные для Джонсона. В конце 2019 года Джонсон объявил, что он планирует уйти в отставку в конце сезона 2020 года, ограничив карьеру в NASCAR, соперничающую с карьерами Дейла Эрнхардта и Ричарда Петти. После 18 лет за рулем серийного автомобиля, Daytona 500 2020 года знаменует собой начало конца для Джонсона.

И все начинается, как предпочитает Джонсон, с групповой поездки.

Собравшись и опираясь на верхнюю трубу своего Trek Emonda, Джонсон собирается крутить педаль Поездка чемпионов за безопасность велосипедов. Надетый его другом и другим пилотом Скоттом Лагассом младшим, это стало предрасовой традицией. последние шесть лет. Поездка в четверг утром, квалификация вечером, гонка в воскресенье.

На самом деле, Джонсону настолько понравилась идея гонки перед гонкой, что несколько лет назад он просто начал заниматься ею на каждом гоночном уик-энде. В прошлом Джонсон говорил, что езда на велосипедах помогла ему лучше справиться с питанием и усталостью в машине, и даже обнаружила, что он чувствует себя острее в машине на следующий день после большой поездки.

Его относительно новая любовь к велосипеду заставила его стать своего рода велосипедом евангелист в НАСКАР— получение количество поддерживающих водителей и механиков, в том числе неохотно Дейл Эрнхардт младший., присоединиться к нему для поездок на гоночных выходных. Для Джонсона мотоцикл был не столько о соревновании, сколько о создании сообщества и духа товарищества в течение 40-недельного циркового путешествия, то есть сезона NASCAR.

READ  Этот владелец Вайдора G35 решает сезонную ситуацию

«Это действительно опыт для меня». говорит Джонсон. «Места, куда меня везет велосипед, люди, с которыми я встречаюсь и тусуюсь. В этом и заключается красота велосипеда ».

Влияние и статус Джонсона самоочевидны в этом году. Восемьдесят наездников присоединяются к нему для 45-мильной петли и возможности поболтать с Джонсоном во время его последней поездки по Дейтона-Бич в качестве водителя NASCAR. Несмотря на то, что темп был разговорным, вам почти нужно было бороться за позицию, чтобы получить возможность ехать рядом с ним.

NASCAR Легенда Джимми Джонсон может стать Велоспорт. самый большой адвокат

Если Джонсон чувствует себя сентиментальным, он определенно не показывает этого. На остановках он шутит, радостно принимает селфи с фанатами и говорит с несколькими гонщиками из профессиональной команды CWA Racing p / b Trek, базирующейся в соседней Тампе. Когда мы приближаемся к последней эстакаде, ведущей обратно на международную скоростную дорогу Дейтона, Джонсон шутит: «Берегись, впереди большое подъем!»

С тех пор как Джонсон объявил о своем уходе в ноябре прошлого года, он начал говорить о своем «списке ведра» после NASCAR. Некоторые из этих предметов включают потенциально гоночный IndyCar или World Endurance Championship. Но он также планирует сделать езду на велосипеде большей частью своей жизни.

Если есть один человек, который может преодолеть разрыв между двумя колесами и четырьмя, это Джимми Джонсон.

С учетом того, что Джонсон не собирается участвовать в гонках каждые выходные в течение большей части года, он с нетерпением ждет возможности поучаствовать в крупнейших велопробегах мира. Он всегда хотел покататься на гонках в Лидвилле, покататься на гранд-фонде своего друга Джорджа Хинкапи или даже просто провести выходные, чтобы сбежать в близлежащий Бентонвилль, штат Арканзас, где недавно его «взорвали на горном велосипеде». Или, может быть, он наконец получит шанс поехать на Тур де Франс со своей женой. они всегда хотели путешествовать по миру. и проехать несколько этапов по пути. Он уверен, что хотел бы улучшить свое время до легендарного 24-мильного восхождения Северной Каролины на гору Митчелл.

READ  Майкл Джордан запускает гоночную команду NASCAR и нанимает Буббу Уоллеса

Джонсон еще даже не вышел на пенсию, и уже кажется, что его расписание после NASCAR уже полностью забронировано.

Однако в настоящем Джонсон признает, что этот последний сезон повлияет на его катание. «В этом году все будет немного по-другому, когда я приеду на каждый трек в последний раз». говорит он. «Я чувствую, что мое окно для езды будет скомпрометировано».

Джонсон, как и любой другой человек, пытающийся втиснуться в свою повседневную работу, немного обеспокоен тем, что не может ездить так часто, как раньше. «Это давит на тебя морально». говорит он. «Ты видишь пару хороших недель в Страве, а потом медлишь и говоришь:« О, я бесполезен! » "

Но у Джонсона есть план. «Я пытаюсь запрограммировать свою голову на более короткие, более интенсивные поездки». говорит он. «Может быть, использовать его как год, чтобы увеличить мой FTP, просто используйте мое меньшее окно времени более эффективно».

Несмотря на то, что Джонсон отходит от NASCAR, он не планирует уходить от всего, что он строил в своей адвокационной работе, как на трассе, так и на велосипеде. На самом деле он планирует привлечь еще больше людей на велосипедах.

READ  Bugatti сделает самый дорогой в мире автомобиль

«Я думаю, что некоторые события, на которых я хочу поехать, например, мои бывшие профессиональные велосипедные друзья и их друзья, открыли бы мне новые возможности». говорит он. «Я всегда пытаюсь посадить людей на велосипед и покататься».

В некотором смысле, то, что Джонсон родом из NASCAR, делает его идеальным защитником велосипедного спорта. Хотя быть водителем означает поворачивать налево и разгоняться до 200 миль в час в течение трех-четырех часов каждое воскресенье, это также требует невероятного количества общения. В течение гоночных выходных водители NASCAR постоянно общаются с людьми. с фанатами, с представителями СМИ, со спонсорами. Даже в день гонки большинство гонщиков будут болтать и радоваться общению с людьми с момента их пробуждения, вплоть до того момента, когда им придется запрыгнуть в машину, запустить свои двигатели и начать гонку.

Если есть один человек, который может преодолеть разрыв между двумя колесами и четырьмя. потенциально способствующий некоторому взаимному уважению и доброжелательности между поклонниками автоспорта и велосипедистами, с которыми они разделяют дорогу. это Джимми Джонсон, самый украшенный водитель в современную эпоху NASCAR.

«Я думаю, что через пару лет, когда пыль осядет, и я был на том же уровне, что и новые нормы, велосипеды по-прежнему будут очень, очень важной частью моей жизни». говорит Джонсон.