Наши любимые автомобильные объявления Суперкубка всех времен

Спортивные события и автомобили за эти годы удивительным образом соединились.

На протяжении десятилетий Суперкубок сводился к трем вещам: собственно игра, шоу в перерыве между таймами и реклама. Компании тратят миллионы каждый год на создание и выпуск рекламного ролика (или серии роликов), надеясь произвести на зрителей достаточно сильное впечатление, чтобы их реклама вошла в дух времени (например, культовый рекламный ролик Apple 1984 года) и, возможно, продать некоторые из своих товаров.

суперкубка, время

Неудивительно, что автопроизводители стремятся участвовать в этой стремительной попытке заставить нас расстаться с нашими кровно заработанными долларами. Конечно, есть типичные рекламные ролики, в которых автомобили едут по извилистой проселочной дороге, в то время как известный актер рассуждает о свободе и лошадиных силах, но есть также некоторые удивительные рекламные ролики, которые появились в автомобильном мире за эти годы. Так что, пока вы ждете начала игры, отправляйтесь вместе с нами в путешествие по переулкам памяти и просмотрите наши любимые рекламные ролики Суперкубка.

The One Форда. 2004 г.

Иногда хочется просто увидеть, как быстрая машина едет быстро, и именно это Ford дал нам в 2004 году в рекламе Ford GT. Автомобиль, трасса и много визжащих шин. Это чистое блаженство.

READ  F1 избавляется от глупых стартовых времен

VW’s The Force. 2011 г.

Ничто так не захватывает нас, как ностальгия по «Звездным войнам». Даже будучи взрослыми, мы помним, каково было притвориться, что у нас есть способности джедая. Volkswagen воспользовался этой предпосылкой и снял рекламу, которая позволяет мальчику воплотить в жизнь свои мечты о Дарте Вейдере. Конечно, нужно верить, что этот ребенок на Темной стороне, но милый есть милый, и это сделало не такой требовательный Passat 2012 года немного круче.

Крайслер пригнан из Детройта. 2011 г.

Chrysler 200 давно ушел, но эмоции, вызванные этой рекламой седана с изображением Motor City, остались. Выведенный в эфир во время Суперкубка 2011 года, он напомнил остальным Соединенным Штатам, что Детройт достаточно силен, чтобы справиться с чем угодно. В главной роли уроженец Детройта Эминем, реклама не столько об автомобиле, сколько о том, как город изображен как готовый к битве за свой путь обратно в сознание страны, и больше, чем тень его прежнего «я».

Мечта Nissan. 1990 г.

Nissan нанял режиссера Ридли Скотта («Чужой», «Бегущий по лезвию», «Легенда»), чтобы снять этот рекламный ролик о человеке, который мечтает, чтобы его преследовали мотоцикл, спортивный автомобиль и, в конечном итоге, самолет, но никто не смог его поймать из-за его Nissan 300ZX Turbo. Имеет ли это смысл? Нет. Но Скотт снял одни из лучших научно-фантастических фильмов, так что мы дадим ему этот.

READ  Как Установить Время На LADA Granta

Голуби Nissan. 1997 г.

Песня Кенни Логгинса Danger Zone больше ассоциируется с фильмом Top Gun, чем с этим рекламным роликом. Тем не менее, мы все знаем, что мытье нашего транспортного средства разочарование приводит к тому, что эскадрилья птиц (в данном случае аниматронных голубей) разрушает наши усилия несколькими хорошо подготовленными «бомбы.» Рекламный ролик интересен, и, хотя мы получаем лишь мимолетные снимки Nissan Maxima, мы знаем, что он достаточно быстр, чтобы обогнать некоторых крыс.

Новомодная идея BMW. 2015 г.

Еще в 1994 году ведущие Today Show Кэти Курик и Брайант Гамбель пытались понять, что такое Интернет, в то время как в эфире. Хозяев было немного неловко, потому что они явно не понимали, о чем говорят. Это взаимодействие лежит в основе рекламы BMW i3 2015 года, в которой Курик и Гамбель пытаются разобрать, что такое электромобиль и как он построен на ветряном заводе. Это мета, и, честно говоря, мы все еще ведем эти разговоры об электромобилях с друзьями.

Самая длинная погоня Toyota. 2016 г.

Toyota Prius не известен своей скоростью или маневренностью, да и вообще тем, что он крут. Изначально идея использования гибрида в качестве транспортного средства для побега из банка кажется рецептом заключения. Но способность автомобиля продолжать движение, в то время как полицейские машины вынуждены останавливаться за бензином, делает серию приятной рекламы, которая показывалась во время Суперкубка 2016. Конечно, хорошие парни в конце концов побеждают, туша пожар на полицейской машине Prius.

READ  Аукцион Барретта-Джексона на Палм-Бич показывает, что востребованы модов Resto, собирает более полумиллиона долларов на благотворительность во время крупнейшего 3-дневного мероприятия компании во Флориде

Дерево Volkswagen. 2001 г.

Этот рекламный ролик с участием VW Golf GTI требует терпения, но оно того стоит. Единственный фрагмент диалога.»В следующий раз отпусти сцепление легче»- один из лучших результатов в истории автомобильной рекламы.

Дорожный бегун Плимута. 1969 г.

Еще в 1969 году во время Суперкубка III в Плимуте была показана реклама Plymouth Road Runner с участием героев мультфильмов Looney Tunes Уайла Э. Койота и Road Runner. Использование анимированных тварей для продажи машины может показаться слишком буквальным, но это были 60-е годы, и любая реклама Plymouth Road Runner должна быть отмечена.

Jeep’s Snow. 1995 г.

Вы никогда не видите джип, но вы знаете, что происходит.

Источник