Не Держит Холостой Ход Ваз 2107 Карбюратор

Не Держит Холостой Ход Ваз 2107 Карбюратор

Из-за длительного использования классических автомобилей ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2107 и их модификаций) каналы, отверстия и форсунки их карбюраторов равномерно покрыты отложениями, забиты. и со временем приводят к поломке двигателя в разных режимах. Если двигатель автомобиля изношен, то этот процесс многократно ускоряется. Система холостого хода карбюратора более подвержена засорению. Несбалансированный режим холостого хода, невозможность его регулирования, сбои при нажатии на педаль «газ». далеко не полный перечень дефектов двигателя, возникающих в результате холостого хода.

Метод CIP для карбюратора на холостом ходу 2105, озон 2107

Этот метод можно использовать для очистки холостого хода карбюратора, а также переходных систем, как при сильном забивании его каналов и форсунок, так и иногда с целью предотвращения. Суть его заключается в создании избыточного давления в холостых каналах, которое будет забирать все отложения и забивать их в цилиндре двигателя, где они будут гореть бесследно.

Процедура выглядит следующим образом:

— снимите корпус воздушного фильтра (можно обойтись без снятия, но это удобнее);

READ  Сколько Заливать Масла В Двигатель Мопед Альфа

— запустите двигатель и установите скорость всасывания около 3000 об / мин;

— поверните шлицевую отвертку в пару холостых топливных форсунок, на карбюраторах с электрическим клапаном с 13-миллиметровым ключом, который создает зазор вместе с превышением скорости, создаст настоящий ураган в каналах SHX;

Держатель CXX топливно-струйный и карбюраторный электрический клапан 2105, озон 2107

— «Отрегулируйте» несколько раз, вручную вращая рычаг на оси дросселя первой камеры (или перемещая тягу привода дросселя);

— поверните держатель топливной форсунки SCX (электромагнитный клапан) назад;

— повторите операцию два-три раза.

очиститель карбюратора

Кроме того, эффект карбюратора на холостом ходу 2105, озона 2107 можно усилить, используя аэрозоль для очистки карбюратора. Перед очисткой с максимальным вакуумом поверните держатель топливной форсунки (электрический клапан) и налейте немного аэрозольного очистителя на 5 минут в его отверстие. Переверните держатель или клапан и очистите, как описано выше.


Вы можете еще больше усилить эффект очистки, установив скорость холостого хода еще выше и полностью отвинтив держатель или клапан. Залейте аэрозоль в отверстие под ним. При этом частота вращения двигателя на холостом ходу будет расти, а затем падать, главное, чтобы двигатель не застаивался. Вы можете повторить эту операцию пару раз, пока не получите положительный результат.

READ  Как почистить форсунки на ВАЗ 2107 инжектор

Очистите систему холостого хода с разборкой карбюратора

Необходимо заранее запастись ацетоном и тонкими деревянными палочками или медной проволокой.

— снимите корпус воздушного фильтра;

— снимите верхнюю часть (крышку) карбюратора и поверните держатель холостого хода или соленоидный клапан (в зависимости от модификации карбюратора);

— Отсоединить нижнюю часть озонатора карбюратора (дроссельной заслонки);

— очистить неработающую топливную струю (она вставлена ​​в держатель или в электромагнитный клапан), если есть деформация, заменить ее новой;

CXX 2105, 2107, форсунка для озона, карбюратор

— чистим форсунку холостого хода, используем деревянную палочку, смоченную в ацетоне или медной проволоке;

— очищаем канал эмульсии SHX в корпусе карбюратора, залить ацетоном (с помощью шприца) через отверстие в держателе или клапане, лучше использовать проволоку для механической очистки;

— очистить воздушное сопло и канал эмульсии переходной системы второй камеры карбюратора;

— в дроссельном блоке выньте холостой ход принудительного клапана холостого хода или установленный вместо него винтовой корпус «количество топливной смеси» (в зависимости от модификации озонового карбюратора), также выясним «качество» топливной смеси ;

READ  Что Лучше Рено Трафик Или Форд Транзит

— мы чистим отверстия, которые открылись после удаления винтов и гнезда CXX в первой камере карбюратора;

— очистить выпускные отверстия переходных систем обеих карбюраторных камер;

После очистки продуйте все детали и воздуховоды сжатым воздухом и соберите все обратно.

Примечания и Дополнения

держатель топливной форсунки переходной системы 2-й карбюраторной камеры 2105, озон 2107

Еще пять статей на сайте Ozone Carb