Не Держит Ручник Ваз 2110

Не Держит Ручник Ваз 2110

+ Изменить кабель "ручной тормоз, стояночный тормоз" с дальнейшими дефектами:

-свободные советы веревка;

-нити начали лопаться веревка;

-кабель сильно движется в оболочке даже после смазки.

Вам понадобится: 10 ключей, две 13 ключей, большая отвертка.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза полностью вниз.

2.Remove тормозной барабан соответствующий руль.

3. Снимите глушитель с подушек безопасности и резонатор с задней подушки безопасности. Опустите выхлопную систему вниз.

4. Для автомобиля открутите контргайку 1 и регулировочную гайку 2 стояночного тормоза и снимите эквалайзер 4 с тяги 3.

5. Снимите конец кабеля с эквалайзера.

6. Снимите крышку кабеля с руки на корпусе.

7. Согните две скобы на каждом кабеле.

8. При снятии задних тормозных колодок отсоедините наконечник троса от рычага.

9. Открутите гайку на держателе троса на балке задней оси и снимите трос с держателя.

10. Удалить кабель от кронштейна на корпусе.

11. Снимите трос с тормозной колодки.

12. Замените кабель, пока он не будет удален. В этом случае обратите внимание, что кабели установлены в кронштейне сбоку. Отрегулируйте стояночный тормоз после установки.


Инспекция и регулирование "ручной тормоз, стояночный тормоз" ВАЗ 2110.

По словам производителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2

-2-8 кликов.

По правилам дорожного движения ручной тормоз, стояночный тормоз следует держать машину на склоне 25%.

Если при торможении автомобиля с помощью стояночного тормоза рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль не будет удерживаться на склоне. Если ход рычага составляет менее 2 щелчков, возможна частичная блокировка колес во время движения автомобиля.

Вы можете практически проверить регулировка стояночного тормоза "ручной тормоз, стояночный тормоз", установка автомобиля на ровную платформу. Поднимите рычаг стояночного тормоза до конца и постарайтесь толкать автомобиль как можно сильнее. Если вы это сделаете, вам нужно отрегулировать стояночный тормоз.

Вам понадобятся две клавиши «13».

1. Разместите машину на канаве или эстакаде.

2. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.

3. Отвинтите стопорную гайку 1 натяжного устройства, удерживая другой ключ регулировочной гайки 2 в стороне от вращения. Затем затяните регулировочную гайку 2 до натяжения троса стояночного тормоза.

4. Убедитесь, что рычаг полностью включен ручной тормоз, стояночный тормоз было 2-4 клика.

5.После проверки хода затяните контргайку эквалайзера, удерживая гайку регулировочной гайки.

6. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора и поверните задние колеса вручную. Они должны вращаться равномерно, без помех. Если трос стояночного тормоза не может быть извлечен во время регулировки, его необходимо заменить.

Удачи на дорогах и в ремонте, если она у вас действительно была.
Lada-10.ru

Если тебе это нравится ?! Поделитесь со своим другом и подругой или знаком от сердца к сердцу. Спасибо, люди, друзья.
(Социальные сети подключены в августе 2013 г.)