Не дует печка Audi а6 с5

Audi A6 C5 вентилятор печки

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортабельные штекеры. На корпусе моторчика располагается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то необходимо проверить его состояние и подключение.

дуть, печка, audi

Корпус печки Audi A6

Виновниками трудности могут быть тросики. Если не греет печка Ауди А6 С4, то причина может прятаться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предвидено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Время от времени в Ауди А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Прятаться неувязка может в неработающих скоростях переключателя. На контактах появляется нагар, размыкающий электроцепь. Советуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт маленькая наждачка и канцелярский ножик для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем зрительно состояние электросоединений, разъёмы должны быть отлично соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет подтверждением пропускной возможности системы. Это означает, что она не забита накипью наглухо.

Вентилятор отопителя

КАК ПРОМЫТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА А6С5

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Ауди А6, когда слабо либо фактически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Принципиально! Чтоб в салоне система могла дуть тёплым воздухом в подходящем направлении, в конструкции предвидено 5 управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) снутри работают вместе. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и холодного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Отопитель салона в сборе

Ещё две заслонки (4, 5) также работают параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Ауди А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не делает собственных функций. Задачи можно услышать сходу.

READ  Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Нужно учесть, что конструкторы предусмотрели для заслонки маленькую щель даже в наивысшем положении «тепло» управляющей шайбы. Таким макаром в салон просачивается не только лишь жаркий воздух, которым проблематично дышать, да и часть холодного воздуха снаружи, повышающего Comfort.

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Ауди А6 С5, то не стоит откладывать делему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам лучше заблаговременно, когда делать монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортабельно в гараже.

  • Конструкционные особенности системы отопления
  • Вероятные задачи с работоспособностью
  • Профилактические мероприятия
  • Заключение

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически вполне собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Даже при маленьких дилеммах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя частей, к примеру, радиаторе, помпе либо электромоторе, не рекомендуется получать их без сертификата свойства. Фирменные запчасти прослужат еще подольше, чем дешёвые подделки.

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Ауди А6 С5, то не стоит откладывать делему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам лучше заблаговременно, когда делать монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортабельно в гараже.

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически на сто процентов собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортабельные штекеры. На корпусе моторчика располагается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Ауди А6 С5, то необходимо проверить его состояние и подключение.

READ  Замена печки радиатора Granta своими руками

Виновниками трудности могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может прятаться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предвидено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Время от времени в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Прятаться неувязка может в неработающих скоростях переключателя. На контактах появляется нагар, размыкающий электроцепь. Советуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт маленькая наждачка и канцелярский ножик для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем зрительно состояние электросоединений, разъёмы должны быть отлично соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет подтверждением пропускной возможности системы. Это означает, что она не забита накипью наглухо.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Ауди А6, когда слабо либо фактически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Принципиально! Чтоб в салоне система могла дуть тёплым воздухом в подходящем направлении, в конструкции предвидено 5 управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) снутри работают вместе. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и холодного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также работают параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Ауди А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не делает собственных функций. Трудности можно услышать сходу.

Нужно учесть, что конструкторы предусмотрели для заслонки маленькую щель даже в наивысшем положении «тепло» управляющей шайбы. Таким макаром в салон просачивается не только лишь жаркий воздух, которым проблематично дышать, да и часть холодного воздуха снаружи, повышающего Comfort.

Даже при маленьких дилеммах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя частей, к примеру, радиаторе, помпе либо электромоторе, не рекомендуется получать их без сертификата свойства. Фирменные запчасти прослужат еще подольше, чем дешёвые подделки.

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Почему печка дует прохладным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть жарким, как бросил обороты, опять прохладным?

  • Печка не дует в ноги на Ауди А6 – 2 ответа
  • Прохладный выходной патрубок на радиаторе отопления – 2 ответа
  • Не греет печка Ауди А6 Ц5 – 2 ответа
READ  Где Находится Лямбда Зонд Ауди 80 Б3

Воздух в системе, либо малый уровень антифриза — ОЖ.

Попробуй поменять термостат, мы с этим как-то сталкивались, нам посодействовало.

В панели воздухопритока, на патрубках ОЖ в печку, стоит клапан, специально для спуска воздуха из системы отопления(он пластмассовый с малеханькой крутилкой сверху). Выверните на жаркую, спустите воздух, позже на заведенной, так-же, и так несколько раз, должно посодействовать. В систему непременно добавлять, при этой процедуре, ОЖ. Дополнительные предпосылки почему прохладная печка на холостых.

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически на сто процентов собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Вова 17 дек 2008

Для начала проверить салонный фильтр, если он есть естественно.

Вероятнее всего термостат, обычная неувязка.

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 19 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

wodolaz70 18 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Вова 21 ноя 2008

Если б это помпа, ты бы бурлил повсевременно.

Охлаждайка через радиатор печки циркулирует повсевременно и зимой и летом, и в жару и в холод. Нет там краника печки, а тепло регулируется только заслонками и вентилятором. Сейчас представим ситуацию. Заводишь авто, греешь, вентилятор выключен, естественного обдува нет. радиатор печки разогревается. Включаешь вентилятор, воздух пошел через радиатор печки охлаждая его. Но потому что у тебя, либо воздух, либо забит радиатор он просто не успевает греться. и чем больше скорость тем большее остывание ты получаешь. По последней мере на А100 44 кузов было конкретно так. Ну а при замене жидкости вся грязюка которая там скопилась могла просто отслоиться (оторваться) от внутренних стен. Попробуй снова изгнать воздух, поставив авто под уклон ввысь и хорошо прогазовав.

Может быть я и ошибаюсь в собственных изысканиях—поправьте.